Активный отдых: фитнес-ролики

Как сделать необычное видео для фитнес-клуба

Для хорошего спортивного ролика нужна идея, как бы банально это ни звучало. В рекламе, например, мыла, можно ограничиться изображением продукта с разных сторон и несложным закадровым текcтом. Главное, чтобы предмет примелькался потребителю, и он узнал его на полке. В спорте стоит задействовать эмоции и мотивацию. Поэтому для хорошего ролика недостаточно просто снять качающихся людей.

В основе спортивного контента или фитнес-видео всегда лежит имиджевый ролик, даже если клиент пришёл с запросом рекламы. Фитнес — это сложная услуга, которая предполагает долгосрочные отношения продавца и покупателя. Важно, чтобы ваша идея отличала от конкурентов и была понятна клиенту.

Имиджевые ролики с идеей первыми стали использовать в рекламе именно спортивные бренды. Ни Nike, ни Adidas сейчас не снимают банальную презентацию своей одежды. Каждый ролик — это мини-фильм, который рассказывает об абстрактных вещах: мотивации, вдохновении, преодолении. Например, ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» показал, что женщины это не только кружево и цветочки, а в спорте им приходится преодолевать больше, чем мужчинам.

Спортивные бренды оказались и в авангарде тенденции diversity или разнообразия. Они первыми стали рассказывать в своих роликах истории инвалидов, девочек в традиционно мужских видах спорта, они ввели моду на плюс-сайз моделей.Не нужно бояться брать на заметку идеи спортивных гигантов. Их можно адаптировать под свои реалии.

Хорошо, когда идею приносит заказчик. Но чаще её приходится искать в процессе работы. Для этого нужна насмотренность, умение разбираться в актуальном контенте на рынке. Не стоит бояться диалога с клиентом, если вы знаете, как сделать лучше — подскажите ему. Ведь вы оба хотите сделать качественный ролик.

Ещё недавно представить в рекламе фитнес-клуба полных людей было невозможно. Но если основная часть вашей аудитории — желающие скинуть вес, разумно показать, что их проблемы вам понятны. Уставшие на дорожке новички, и комментарии уже прокачавшихся завсегдатаев честно покажут, что вы умеете работать с любой задачей, а для ваших клиентов всё достижимо.

Иногда фитнес-клубам нужен контент для профессионалов. Например, приглашения на турниры, или специальные предложения для практикующих спортсменов. Здесь нужно уделить внимание деталям: показать оборудование, залы и другие возможности клуба. Но чтобы не скатиться в унылую экскурсию, можно добавить комментарии клиентов или тренеров, кадры с их тренировок — наглядно показать, что вы предлагаете. Для приглашений на мероприятия удобно использовать кадры с прошлых событий, подробнее о том, как снимать такие репортажи, мы рассказали здесь.

Всё вышесказанное не отменяет того, что вам придётся снимать, как люди занимаются спортом. Как добиться хорошей картинки при съёмке в спортзале? экспериментируйте с ракурсами и движением камеры. Например, можно закрепить камеру на тренажёр, снаряд или самого спортсмена. Это сконцентрирует внимание зрителя на человеке и его эмоциях, такие кадры хорошо разбавят общий план.

Если речь идёт о динамичном виде спорта, не стоит бояться лезть в гущу событий и стараться делать «чистую картинку». Трясущаяся (в разумных пределах) камера поможет передать скорость. Приём довольно избитый, но всё же действенный. Съёмка со штатива уместна только для больших трансляций. На деле с одного ракурса даже самый быстрый спортсмен будет казаться зрителю черепахой. Для коротких роликов уместнее использовать как раз ручную камеру, снимать изнутри. Оператор, находящийся в гуще событий, гораздо лучше передаст динамику и азарт.

Когда в 2020 году клубы закрылись на карантин, придумали делать видеоуроки. Оказалось, что и они могут служить неплохим промо для фитнес-клуба. Видеоуроки для ютуб-канала вашего фитнес-клуба помогут решить сразу несколько задач:

  • познакомят с тренерским составом,
  • смотивируют попробовать это на себе,
  • покажут клуб изнутри, ведь локдаун когд-нибудь закончится.

Хорошая видеосъёмка тренировки не должна оставлять вопросов. Покажите клиенту не только общий план, но и правильную амплитуду, объясните, какие мышцы должны работать и покажите это вблизи. Так, даже если зритель вдруг решит повторить увиденное дома, риск травмы для него и негативного фидбека для вас будет минимальным.

Все эти советы проверены опытом продакшена LISPAKO. Что получится, если им следовать, показываем в шоуриле. Это кадры и наших проектов спортивной тематики:

F.A.Q. по торможениям

Power-slide, Parallel Stop и один технический вопрос

Если вы еще не научились тормозить на роликовых коньках, прочитайте сначала это:

Купил первые в жизни ролики (K2 Cadence) и сразу же возник ряд вопросов. В детстве я занимался фигурным катанием, и потому сейчас проблем с начальными элементами – всякими змейками, фонариками, полудугами нет. Душа просит разогнаться. А вот эффективно затормозить – это проблема ;-(
Хочется чего-то эффективного типа Power-slide и Parallel Stop (А это вообще можно делать на фитнессах. ). Почитал статьи на сайте, попробовал. Появились вопросы:
1) Parallel Stop. Пытался делать на небольшой скорости, но правый (основной тормозящий) конек не получается вывести перпендикуллярно движению так же резко, как и на льду. Когда я его начинаю поворачивать, меня закручивает. (А если на маленьких скоростях и удается повернуть, то если конек наклонен, он проскальзывает, а если нет, то меня по инерция пытается “перекинуть” через него.)
Совершенно непонятно, как это делать.
Да, еще я пробую учиться на ровной площадке (шлифованные гранитные плиты, если кто знает – Плотинка в Ебурге). Попробовал на асфальте – вообще ужас! Помогите советом, как подступиться к параллелу.
2) Power-slide – ну тут вообще непонятно. Вот, еду я назад, ноги параллельны. Как тормозящую ногу выводить перпендикуллярно движению – по дуге? Заносит во вращение. По воздуху и просто ставить? Тогда зачем в статьях про выведение по дуге пишут. Ничего не понятно.
3) Ну и технический вопрос – попробовал я сегодня тормозить, еду домой, чувствую – некомфортно как-то левой ноге. Приехал – бац, два первых колеса на левой почти не крутятся. Снял, а там у подшипников бока вдавлены. Отчего бы это такое? Ну ладно, сходил в магазин, поменял подшипники, поставил колеса и обнаружил странность. Когда первое колесо не установлено, оно крутится нормально. Когда ставлю в раму, его как-то не так прижимает и оно начинает останавливаться в два раза быстрее остальных. Видимых препятствий нет. Похоже на то, что рама, прижимая сбоку подшипник немножечко где-то задевает. Перестановка вместо первого другого колеса не помогает. Насколько это плохо? Стоит ли снова бежать в магазин разбираться? (есть гарантия, купил дней 20 назад, при покупке такого не замечал, обнаружил при перестановке подшипника.)

Спасибо всем кто дочитал ;-)
Помогите советом.

Про parallel: на маленьких скоростях его похоже вообще не сделаешь – не хватает инерции. А вообще. У меня parallel получается без мега виража. Когда хочу затормозить беру немного вправо (чтоб в дугу войти), затем левый поворот (не сказать чтоб резкий) в это же время сгибаю колени левое чуть больше, когда колеса занимают почти перпендикулярное положение по отношению к изначальному направлению движения еще немного сгибаю левое колено, т.е. какбы пригибаюсь к асфальту (только так, чтоб рама не зацепилась за асфальт) и чуток разгибаю оба колена усиливая давление на ролики. Колеса начинают проскальзывать в это время немного разгибаю левое колено и так же немного сгибаю правое, т.е. принимаю более вертикальное положение, чтоб не перейти в ass-stop и не снесло с перевоначальной траектории.
Про power: я его еще не умею, но хорошо видел как его делают Гуру. В теории ты немного заплутал – едешь ты на самом деле вперед, ногу выводишь действительно по дуге и в то же время разворачиваешь опорную ногу пяткой вперед. Если ногу по дуге не выводить а просто опустить, то мне кажется вполне можно будет компрессионный перелом заработать.
Про колеса: подозреваю, что ты еще и втулку,которая внутри колеса “подбил”. Может быть у тебя неправильно вставил эксцентрики держащие ось – один под рокеринг, другой – без, плюс перетянул болт. IMHO. :)

1. Parallel stop – очень техничный вид торможения. На роликах – скорее трюковый, чем повседневный, поскольку нужно очень точно чувствовать угол наклона тела при торможении. Видео здесь

3. У меня была такая же проблема с рамой K2. Не помню есть ли в раме Cadence эксцентрики (шестигранные вставки в раму, через которые ось продевается). Если есть – настоятельно рекомендую заменить их на металлические (продаются в Триале). Пластиковые эксцентрики иногда мнутся и создают описанный тобой эффект. Еще попробуй затягивать оси ровно настолько. насколько нужно – чтобы не стучали, но и не перетягивались.

2 wumpus:
А ты в parallel-е обе ноги сразу одновременно поворачиваешь или на это не обращал внимания? Когда я разворачивал ноги одновременно (влево), меня выносило в разворот (вращение) против часовой стрелки.
В Power slide-е я имел в виду алтернативный способ из статьи “Вторые 5 способов торможения при движении вперед”:
“Возможна и альтернативная схема выполнения этого элемента: оба конька разворачиваются на 180 градусов, а затем тормозящий конек по широкой дуге выводится по ходу движения до перпендикуляра к опорному коньку. При этом нужно глубоко присесть на опорную ногу и максимально выпрямить тормозящую.”
Насчет втулки – похоже, ты оказался прав (см. дальше).

2 Меф:
Огромное спасибо за ссылки. Завтра же начну пробовать! Правда, меня сегодня в Триале консультант (сам он агрессивщик, как он говорил) убеждал, для Parallel-а и Power-а фитнессы не предназначены, для этого надо брать слаломные коньки.

С колесом вообще загадка, но похоже на втулку. (Кстати, эксцентриков, если я правильно понял где они должны находиться, в Cadence нет. Ось вставляется прямиком в отверстия рамы.)
Как я упоминал, проблема была с первым и вторым колесами. Решив проверить вариант со втулкой, поставил на место первого колеса целиком третье – все в порядке. На всякий случай, поставил в первое колесо втулку от третьего – тоже все в порядке. Со снятым третьим колесом поставил обратное первое – стало крутиться нормально, хотя до этого я несколько раз снимал первое колесо, вынимал подшипники и снова ставил. Дальше поставил третье колесо – с ним началась та же проблема. Несколько раз разбирал, снова собирал, ослабил другие колеса – заработало. Может быть, дело было в “переворачивании” втулки (Подшипники обоих колес были смяты с одной, внутренней стороны. Может быть, с той же стороны было невидимое повреждение втулки)?
Так или иначе, я не понимаю в чем дело, ведь кроме отработки Parallel-а я сегодня вообще ничего не делал. Теперь боюсь завтра начинать – вдруг опять подшипники погнутся (ну как такое могло получиться. ) или еще что-нибудь. Про такие вещи ничего не известно.

Быть может слишком усердствовал когда прикручивал колеса?
Сложно на самом деле на слух сказать.

2 Меф. Как всегда. Четко, без флуда, и информативно.
Аж завидно мне :о)

> Может быть, дело было в “переворачивании” втулки

А может быть дело в слегка перекошенных подшипниках. Перед прикручиванием колеса полезно положить его на ровную поверхность и надавить сверху с силой (не нажимая на пыльник подшипника!) поочередно с двух сторон. Еще один трюк для той же цели – уже после прикручивания с силой покачать “проблемное” колесо перпендикулярно раме, затем провернуть его на 90 градусов и еще раз покачать.

Подшипники (вернее – их пыльники) теоретически могут погнуться при попадании какой-нибудь твердой бяки между колесом и рамой. Бывает это очень редко. А чаще всего пыльники гнут при неаккуратном монтаже подшипников, но это уже другая песня:)

2Циник:
Я очень стараюсь:)))

Есть один очень важный закон слесаря: не закручивать сразу все гайки.
То есть: если сначала зажал полностью переднее колесо, затем второе, третье и последнее, то одно из них может перекостить (не говоря уже о перекосе рамы, которую поведет сто пудово). Болты надо затягивать сразу все в идеале, а реально по одному обороту последовательно.

И еще. Я никогда не затягиваю колеса сразу после установки. Сначала проеду метров 100 на новой сборке, после чего все становится на свои места.

> А ты в parallel-е обе ноги сразу одновременно поворачиваешь или на это не обращал внимания? Когда я разворачивал ноги одновременно (влево), меня выносило в разворот (вращение) против часовой стрелки.
Одновременно. Суть происходящего именно в сгибании/разгибании коленей: сначала я как бы ложу коньки на бок, чтобы им под более острым углом к асфальту было легче стронуться. Затем слегка увеличиваю давление на оба конька, собственно в этот момент и начинается скольжение. И вот тут надо не прозевать момент когда можно и нужно увеличить угол между асфальтом и коньками. Если угол не увеличить коньки дальше поедут сами, без тебя, а ты весь бок обдерешь.
A если же коленками не помогать, то получится обычный вираж.
Кстати Лафарг (который на видео) делает parallel-stop несколько по другому, но он мастер, а я еще в “творческом поиске”. :)

Как штатное средство остановки гораздо надежнее power-stop. Parallel – это скорее трюк.
Power. Для экстренной остановки лучше бы тренировать переход из положения “лицом вперед” сразу в положение power-stop. Хотя, чтобы почувствовать правильное положение тормозящей ноги, полезно сначала из положения “спиной вперед” просто отставлять одну ногу назад, чтобы понять правильный угол наклона (на самом деле – чем сильнее наклон, тем для начала лучше).
Если удобнее ногу выводитьпо дуге, то можешь выводить ее по дуге, потом с тренировками сможешь делать power практически без дуги.
Есть еще метод (Меф его знает, но, наверное, побоялся травмировать новичка :)) ) – переход в положение power stop прыжком. Точнее, не прыжком вверх, а как бы приседая (“разгружая” ноги как в горных лыжах).
И перед power и перед параллел полезно сделать небольшую дугу. То есть, если при power тормозящая нога правая, или при параллел ты собираешься двигаться правым боком вперед, то делаешь дугу вправо и после этого – переходишь к торможению.
У меня повер начал получаться почему-то после того, как я освоил кораблик. Движение такое, как будто левая (опорная) нога разворачивается в кораблик, а правая (тормозящая), наклоняясь отодвигается назад.
И последнее – плюнь в глаза тому триальскому продавцу :))))

Мне кажется лететь спиной вперед менее предпочтительно, ибо нифига не видно куда летишь. При параллеле же вполне возможно в разумных пределах управлять процессом. Я например вполне успешно преодолеваю 5 сантиметровые поперечные трещины в асфальте немного приседая и поворачивая ноги клином. При пауэре слабо представляю как бы это можно было сделать.
Более того, именно параллел уже дважды спасал меня от “шумахеров”.

Только что вернулся домой с отработки Power-a, делюсь результатами:
На ровной поверхности (шлифованный гранит) Power более-менее получился раза с третьего. Дальше минут за двадцать довел его до более высоких скоростей.
Но когда перешел на асфальт, чуть правую ногу не сломал! Если на левой ноге очень сильно не приседать, а правую не выводить по широкой дуге и не наклонять градусов под двадцать или меньше, тормозащая правая нога так и норовит намертво упереться в асфальт – в его бугорки и всякие неровности. Постепенно стало чуть получаться, но приходится очень сильно садиться на ноге и сильно вытягивать правую. После ровной поверхности тормозить на асфальте – ужас. Хотя, для первого раза все-таки, наверное, неплохо.

Да, и еще очень сильно стерлось первое (и немного второе) колесо на тормозящем (правом) коньке. То ли так и должно быть, то ли нужно смещать вес тормозящей ноги немного на пятку (при этом не упереться пяткой в неровности асфальта!) и следить, чтобы конек равномерно тормозил всеми колесами сразу.

Rustik n/a (rust-a@smtp.ru)

2wumpus: ну хз, обычно перед тем как сделать power я (думаю и бодавляющее большинство остальных) осматривают территорию на наличие людей, люков, трещин и т.д. Я практически точно могу прикинутьсколько мне места понадобится для остановки, так что не надо сравнивать power со слепой ездой спиной вперед. Не спорю, параллел гораздо эффективнее, но я пока его делать не умею, да и не очень много людей знаю, которые его умеют и могут использовать в качестве экстренного торможения при езде по городу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как тормозить на роликах: советы профессионалов

Каждый роллер, а особенно начинающий, должен знать, как тормозить на роликах во всех возможных ситуациях. Вы будете удивлены, но даже штатным тормозом нужно уметь пользоваться. Многие спортсмены предпочитают кататься, и вовсе, без него, притормаживая другими способами.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно тормозить на роликах без тормоза: в ситуациях, когда вы едете быстро или медленно, по ровной поверхности или с горки, а также какие существуют эффективные методы экстренной остановки.

Все приведенные инструкции мы рекомендуем, для начала, отработать на небольшой скорости в спокойных условиях.

Несколько советов новичкам

Перед тем, как дать инструкции для начинающих на тему «как тормозить на роликах», озвучим важные нюансы, с которыми обучение пройдет более быстро и эффективно:

  • Не пытайтесь сильно разгоняться, если ездите неуверенно. Для начала нужно научиться кататься на роликах не падая, а потом только ускоряться;
  • Избегайте крутых горок и неровных трасс;
  • Всегда надевайте защиту на колени, локти и ладони, катайтесь в шлеме;
  • Научитесь ездить на одной ноге, сохраняя равновесие;
  • Осваивайте разные техники катания – плугом, елочкой, слалом и т.д.;
  • В случае экстренного торможения не используйте штатный тормоз, по закону инерции вы скорее всего упадете и сильно ударитесь. Ниже мы расскажем, как безопасно резко тормозить на роликах;
  • Вы должны знать и успешно применять разные способы торможения, в том числе, пользоваться штатным тормозом.

Далее мы расскажем, как правильно тормозить на роликах без тормоза, для удобства разделив инструкции на следующие категории:

  1. Технология использования штатного тормоза;
  2. Способы экстренной остановки;
  3. Как тормозить во время скатывания с горки (снижение скорости движения);
  4. Торможение на разных скоростях.

Как пользоваться «штатником»?

Это базовая система, которая присутствует на всех роликовых коньках. Представляет собой нависающий рычаг с колодками, который располагается позади пластины с колесиками, в области пятки. Он никак не мешает стандартному катанию, а вот для трюковой езды совсем не годится. Если вы новичок, к трюкам вам переходить рановато, а потому, штатный тормоз лучше пока не снимайте.

Итак, как правильно тормозить на роликовых коньках с его помощью, давайте учиться:

  • 1 этап – роллер должен слегка выставить ногу с тормозом вперед, при этом, перенеся вес тела на заднюю конечность;
  • 2 этап – нога, на которую надет ролик со «штатником», распрямляется в колене, носок слегка приподнимается вверх;
  • 3 этап — из-за изменения наклона стопы тормозной рычаг начинает задевать поверхность;
  • 4 этап – за счет подключившейся силы трения происходит постепенное снижение скорости движения.

Чтобы не допустить опрокидывания, нажимайте на рычаг плавно и не резко. Руки лучше выставить перед собой ладонями вниз, а корпус слегка наклонить вперед. Имейте ввиду, колодки нуждаются в периодической замене, ведь активное и регулярное трение об асфальт неизбежно приводит к их стиранию.

Данная техника торможения только на первый взгляд выглядит просто. Спортсмен должен обладать идеальной координацией и устойчивым равновесием. Чем выше скорость, на которой он катается, тем сильнее требования к указанным навыкам.

Методика экстренной остановки на роликах

Теперь рассмотрим, как научиться тормозить на роликах без тормоза и, первым делом, остановимся на способах быстрого торможения.

Экстренные ситуации бывают разные – угроза столкновения, внезапное ухудшение самочувствия, неизбежное препятствие и т.д. Не всегда в таком случае вам удастся затормозить «красиво», и даже наоборот, скорее всего вам придется неуклюже рухнуть. Однако, даже этот навык требует отработки и обучения. Не переживайте, мы расскажем, как научиться правильно падать, чтобы свести к минимуму ущерб здоровью.

Итак, экстренное торможение на роликах без тормоза осуществляется следующими способами:

  1. Падение на попу (ass-stop). Предполагает группировку туловища, при которой локти сгибаются в локтях, а атлет резко садится на корточки, широко разведя в стороны стопы и колени. В результате ягодицы касаются земли, и движение останавливается;
  2. Выбегание на лужайку (grass-stop). Во время езды по треку резко поверните и заезжайте в траву, при этом, желательно перейти на бег.
  3. Остановка об защиту – это конструкция, за которую нужно ухватиться. Это может быть рекламный баннер, белье на веревке, скамейка, столб и даже проходящий мимо человек. Последнего желательно предупредить о вашем намерении предварительным криком. Данная техника торможения на роликовых коньках всегда происходит по разному сценарию – как говорится, кому как повезет. Если хотите научиться тормозить, ухватившись за твердую вертикальную поверхность, например, за стену, запомните, подъезжать к ней нужно под острым углом. Если столкнетесь лоб в лоб (90°) – травмы не избежать.
  4. Если все случилось настолько внезапно, что у вас совсем нет времени обдумывать, как вам тормозить, просто падайте на защиту. Не переживайте за наколенники или шлем – максимум, что с ними случится – трещина или царапина. Всегда можно купить новые, а вот здоровье из-за автомобильной аварии, например, восстанавливается гораздо дольше. Во время падения всегда держите локтевые и коленные суставы согнутыми, стремясь приземлиться на как можно большее число точек опоры (исключая голову, разумеется).

Методы, перечисленные в данном разделе, позволят вам научиться тормозить, практически, молниеносно. Однако, как бы совершенно вы их не освоили, специфика экстренной остановки сама по себе травмоопасна, поэтому никогда нельзя быть уверенным, что она пройдет безболезненно. А потому, старайтесь пользоваться ею нечасто и только в неизбежных ситуациях.

Как научиться тормозить при езде на роликах с горки?

Теперь давайте выясним, как правильно тормозить на роликах с горки, разберем все существующие инструкции. Обратите внимание, когда вы на большой скорости съезжаете на роликах с возвышенности, тормозить с тормозом крайне не рекомендуется. Слишком велика вероятность падения и травмирования.

Все меры, которые вам стоит предпринимать, должны сводиться к единственной задаче – снижение скорости движения. Когда вам это удастся, вы либо безболезненно завершите спуск и покатитесь себе дальше, либо благополучно остановитесь на ровной дороге, применив штатный тормоз.

  • Самый простой вариант – научиться тормозить на роликах V стопом или плугом. Техника особенно понравится лыжникам, которые успешно применяют ее в своем виде спорта. Суть ее заключается в широком разведению ног, при этом, носки, наоборот, сводятся друг к другу. Туловище удерживают прямо, руки помогают сохранять равновесие. Ролики образовывают угол, но носки ни в коем случае не съезжаются. За счет силы мышц они поддерживаются на небольшом отдалении, благодаря чему исключается падение. Скорость начинает падать, опасная ситуация разряжается.
  • Далее попробуем научиться тормозить змейкой или слаломом. Способ подойдет только в том случае, если у роллера достаточно места для торможения. Ему нужно сделать множество поворотов, символически рисуя на асфальте кудрявую змейку. Во время поворота одну ногу выставляют слегка вперед, перенося вес тела на вторую. Чтобы сделать следующий виток, поменяйте ноги. Скорость снижается эффективнее, если повороты получаются крутыми и резкими.
  • Метод «чирканья». Во время езды касайтесь носком заднего ролика пятки переднего. За счет задевания колесиков друг о друга произойдет замедление.

Мы перечислили, как останавливаться на роликах для начинающих и еще раз хотим напомнить – отработку всех способов следует производить на ровной поверхности, избегая скоростных заездов. Это касается и инструкции, как тормозить на роликах штатным тормозом, и экстренным, и постепенным.

Если вы родитель, который пытается научить тормозить на роликах ребенка, ни в коем случае не пренебрегайте защитной экипировкой. Одевайте роллера комфортно, подберите коньки по размеру и не позволяйте ему кататься вблизи автомобильных дорог.

Как научиться тормозить на разной скорости

Способ торможения на роликовых коньках без тормозов следует выбирать, отталкиваясь от скорости движения.

  1. Если вы едете медленно. В этом случае риск потерять равновесие, упасть и больно удариться, минимален. Попробуйте тормозить плугом или Т-способом. Последний предполагает постановку безопорной стопы перпендикулярно той, на которую перенесен вес тела. Визуально ролики образовывают букву «Т». Одна нога блокирует движение второй, и, после небольшого толчка, роллер останавливается. Также можно применить метод подсечки, который понравится любителям хоккея, откуда он был заимствован. Во время езды, резко вынесите одну ногу вперед, рисуя ею широкий полукруг. При этом вы словно подсечете опорную конечность. Корпус отклоните назад, опорную ногу слегка согните в колене.
  2. Если вы двигаетесь на роликах со средней скоростью. Для этой ситуации вам точно стоит научиться методу подсечки – с ним вы сможете тормозить без риска падения. Не переживайте, что во время движения вы начнете разворачиваться по кругу – это неизбежно из-за направления ведущей ноги, которая как бы чертит полукруг. Самое главное – вы снизите скоростные показатели, а значит, цель достигнута. Данная техника требует широкого пространства, а потому, не всегда подойдет. Например, в тесном подземном переходе так тормозить на роликах не рекомендуется, вы неизбежно кого-то «зацепите». Если вы опытный роллер – можете тормозить Т-способом, когда одна стопа прижимается к пятке опорной в перпендикулярном направлении. Сильно давите на безопорную ногу, замедляя тем самым движение. Способ имеет существенный недостаток – быстро стачиваются колесики.
  3. Научиться тормозить во время скоростной езды могут только опытные роллеры. Если вы себя к таковым не относите, рекомендуем вернуться к методам экстренного торможения. Если же вы чувствуете себя на роликовых коньках весьма уверенно, попробуйте следующие техники. К слову, обе они также заимствованы из хоккейного спорта.
  • Parallel stop. Оба конька ставят параллельно друг другу, одновременно развернув их перпендикулярно направлению движения. Ноги сгибают в колене, корпус слегка наклоняют вперед. Несмотря на простоту описания, этот способ один из самых сложных и требует от атлета идеальной координации.
  • Power Stop. Сначала роллер должен научиться хорошо ездить на одной ноге. Резко перенесите вес тела на опорную конечность, выполнив на ней разворот на 180°. Вторая в это время должна тормозить, очерчивая полукруг, в финале встав перпендикулярно направлению езды. Вы остановитесь быстро и успешно, самое главное – удержать равновесие.

Как научиться тормозить на quad роликах?

Это такие коньки, где колесики располагаются не в одну линию, а как на автомобиле – 2 впереди и 2 сзади. Техника езды на них кардинально отличается от привычных роликов. Соответственно, техника торможения здесь тоже абсолютно иная, за исключением экстренных способов.

Каждые квад ролики оснащены штатным тормозом. При этом, он имеется на обоих коньках и располагается спереди, на носках. Как научиться тормозить на роликах квадах?

  • Наклоните корпус вперед и согните ноги в коленях;
  • Один конек отодвиньте назад, поставьте его на носок и сильно надавите;
  • Следите за равновесием;
  • Помогайте себе руками, двигайтесь интуитивно.

Вот и все, мы рассмотрели все возможные способы торможения во время езды на роликах. Большинству из них научиться совсем не трудно, однако мы рекомендуем освоить их все. Так вы будете подготовлены к любой внезапной ситуации. Если чувствуете себя неуверенно – первые пару занятий проведите с тренером. Веселых вам и безопасных покатушек!

Штатный тормоз

Использовать или выбросить его?

Эта статьяи — попытка объяснить, почему вы можете захотеть использовать штатный тормоз, и почему некоторые роллеры снимают их тормоза. Я не собираюсь вас убеждать в чем-то, а скорее хочу поделиться знаниями, чтобы вы могли принять ваше собственное обоснованное решение.

Есть так много противоречивой информации по этому поводу, что очень часто новички не знают, какое решение принять относительно штатного тормоза установленного на новых роликах.

Если вы желаете узнать, как использовать штатный тормоз — посмотрите статью «Торможение штатным тормозом» либо спросите об этом в Школе.

Почему использовать штатный тормоз?

  1. Требует минимальных навыков катания и очень легко научиться использованию.
  2. Высокая эффективность торможения.
  3. Вам не надо много места при торможении, таким образом, легко остановиться на узкой дорожке или посреди других роллеров.
  4. Это почти столь же удобно как на относительно высокой скорости, так и на более низких скоростях.
  5. Вы можете управлять во время торможения. (Для примера вы также можете управлять при T-стопе)
  6. Это недорогой способ торможения, потому что колеса дороже, чем тормозные колодки.
  7. Звук тормозной колодки также может играть роль предупреждающего звукового сигнала.
  8. Штатный тормоз имеет большую силу трения на влажном тротуаре, нежели колеса.

Торможение штатным тормозом — вероятно, самый легкий и эффективный способ торможения. Намного легче остановиться, используя штатный тормоз, чем более продвинутыми торможениями. Он придуман специально для новичков, которые еще не имеют достаточного чувства равновесия и силы в ногах, чтобы катиться достаточно долго на одной ноге. У того же самого новичка также вряд ли будет достаточно уверенности, чтобы ввести коньки в контролируемый занос для торможения с помощью слайда.

Уверенность весьма важна для новичка в изучении новых приемов. Если штатный тормоз придаст новичку больше уверенности в себе, убрав страх перед не умением затормозить, то он (или она) намного более вероятно будет дальше продолжать наслаждаться катанием на коньках.

Не сложно заметить, что не все любят штатный тормоз. И в некоторых случаях он совсем не смотрится и не очень хорошо звучит. Но он играет важную роль. Вот несколько ситуаций, где штатный тормоз не помешал бы:

  • уличное катание, особенно с крутых горок;
  • любая ситуация где вы ограничены в маневренности, например в окружении других роллеров или когда вы находитесь на узкой дорожке;
  • новичкам.

Только помните, что, если вы не используете штатный тормоз, то вы будете, почти наверняка, стирать ваши колеса, которые стоят дороже, чем тормозные колодки.

Почему снимают штатный тормоз?

  • Мешает при выполнении перешагивания.
  • Ролики отлично смотрятся без штатного тормоза.
  • Мешает в хоккее, слаломе, съезжании с лестниц, при исполнении некоторых трюков.
  • Слишком большая уверенность в штатном тормозе может сделать более трудным изучение других методов торможения.
  • Вы можете получить асимметричную позицию, если вы используете штатный тормоз, потому что необходимо выставлять одну ногу вперед.

Есть довольно много обстоятельств, где вы не будете хотеть использовать штатный тормоз. Многие более опытные роллеры избавляются от тормоза, поскольку они в состоянии в нужный момент надежно и благополучно затормозить. Они часто думают, что это мешает и ограничивает их свободу.

Избавление от штатного тормоза может заставить вас изучать новые методы торможения, если вы еще не овладели ими, и будьте уверены в том что, вы развиваетесь как роллер, но не пытайтесь сделать предложенное вам слишком рано для вашего роллерского уровня. Фишка в том, чтобы научиться этому не получив травмы.

Большинство спидскейтеров не используют штатный тормоз по ряду причин:

  1. Штатный тормоз, вероятно, будет только мешать с более длинной рамой на 5 колёсных роликах, и эта более длинная рама влияет на то, сколько силы вам необходимо вложить в штатный тормоз, таким образом, уменьшая доступную тормозящую силу.
  2. Много спидскейтеров также заинтересованы сокращением веса насколько это возможно, и избавление от лишних 150 граммов штатного тормоза — существенная экономия в серьезной гонке.

Хоккеисты не хотят использовать штатный тормоз, потому что тормоз действительно мешал бы их быстрым остановкам и сменам направлений и ограничил бы необходимую маневренность. Торможение не такая большая часть хоккея на роликах, как в хоккее на льду, но все же важна. Ролики часто используются, чтобы подбить мячик/шайбу к вашей клюшке, часто в ограниченном пространстве между игроками и бортами, таким образом, вы не хотели бы, чтобы тормоз застрял, когда вы поворачиваете ролик боком.

По некоторой неизвестной причине существует клеймо, связанное с использованием штатного тормоза: другие, видя вас со штатным тормозом, делают выводы (справедливо, или несправедливо) о вашем уровне и для многих, этой причины достаточно, чтоб снять тормоз.

Новички и штатный тормоз

Чтобы безопасно кататься на роликах, необходимо как можно скорее научиться хорошо тормозить. Много новичков очень боятся спускаться с горок, потому что им потом трудно остановиться. Штатный тормоз — самый легкий и самый быстрый способ остановиться, поэтому он является хорошим выбором для новичков. Это поможет остаться целым и невредимыми и придаст уверенности в себе пока вы учитесь кататься.

В конце концов, изучение торможения с помощью штатного тормоза не принесет вам никакого вреда, и вы всегда можете продолжить изучать другие более сложные способы торможений.

Вам не особо нужно тормозить, если вы учитесь кататься на ровной площадке, но представьте себе что может случиться, если научитесь лучше кататься, и сможете разогнаться значительно быстрее? Теперь выйдете на улицы со всеми дополнительными препятствиями, такими как машины, светофоры, пешеходы, крутые спуски и т.д.

Несколько легенд о штатном тормозе

Невозможно делать перешагивания

Это полная чушь. Вы скоро привыкните к дополнительной длине ролика с тормозом и сможете делать перешагивания лицом и спиной вперед.

Вы можете остановиться быстрее, используя другой вид торможения (пауэр-слайд или параллель-слайд) потому что используемые колеса имеют больше трущейся поверхности, чем штатный тормоз.

Это неверно. Трение только пропорционально весу на скользящей поверхности и коэффициенту трения между двумя скользящими поверхностями. Площадь не играет никакой ролиоверьте по любому учебнику физики. Более важно то, что при торможении штатным тормозом вы концентрируете как можно больше веса на нем, в отличие от пауэр-слайда, где приличная часть вашего веса находится на катящейся ноге.

Что еще более важно то, что пауэр-слайд и параллель-слайд намного менее устойчивы в непредсказуемой городской обстановке, в которой большинство из нас катается на роликах. Это делает их более опасными и менее управляемыми, чем торможение при помощи штатного тормоза.

Вы можете так же хорошо затормозить и Т-стопом.

Это неверно. Проблема с T-стопом заключается в том, что очень трудно сконцентрировать большой вес на тормозящем ролике. Не похоже на торможение штатным тормозом, где возможно получить почти весь ваш вес на тормозе. Сила трения же пропорциональна силе давления. Если мы еще игнорируем различие в материале между штатным тормозом и колесами это и показывает, почему данное высказывание не верно. Практика показывает, что T-стоп — хороший метод для замедления, но не эффективен для остановки. И, конечно же, не столь эффективно как пауэр-слайд или параллель-слайд.

У ледовых коньков нет тормоза, значит и на роликах он не нужен.

Это миф и он не показывает, почему ролики должны или не должны иметь тормоз. У коньков нет тормоза, потому что он им не нужен. При торможении на льду срезается слой льда и, по ряду причин, это очень эффективный способ, он намного проще, чем эквивалентные торможения на роликах. Опытный конькобежец с полного разгона может остановиться в пределах одного — двух метров. Другие причины — это то, что на катке нет горок, автомобилей, узких дорожек.

В заключение:

Действительно очень важно научиться останавливаться, когда вы учитесь кататься на роликах из-за очевидных соображений безопасности. Всегда заранее планируйте и оценивайте окружающую обстановку потому что никакой способ остановки не в состоянии внезапно вас остановить. Часто лучше избежать несчастного случая вместо того, чтобы положиться только на ваше умение останавливаться — зачем останавливаться, если иногда лучше объехать препятствие.

Пользуйтесь тем методом, которым вам удобно, и старайтесь не переоценивать свои силы. В этом нет ничего дурного, чтобы использовать штатный тормоз. Так что не спешите расставаться с ним. Если вы все же действительно решили снять штатный тормоз — убедитесь, что у вас есть весомые причины для этого, хорошо ли вы изучили, по крайней мере, два альтернативных метода остановки.

В любом случае, выбирать коньки нужно здесь.

Трюки на роликах для начинающих

Катание на роликах — популярный вид активного отдыха. Им увлекаются люди любого возраста и социального статуса. Весной, летом и осенью — практически в любое время человек может встать на свои любимые роликовые коньки и отправиться в путь.

Роллеры, освоившие азы катания, переходят на следующий уровень и начинают учиться трюкам. Rollbay.ru расскажет, на какие из них стоит обратить особое внимание и как правильно их выполнять.

Освоение простых элементов

Прежде чем приступать к изучению каких-либо трюков, начинающему роллеру нужно овладеть базовыми навыками катания. Ключевыми элементами являются поворот, спуск и торможение. Эти навыки вам потребуются независимо от того, какой стиль катания вы выберете.

Поворот

Этот элемент всегда делается в продольной стойке (разножке). Одна нога ставится впереди другой, затем на нее нужно перенести массу тела и слегка наклониться корпусом в сторону поворота. Важно следить, чтобы ведущий конек при выполнении маневра оставался на внешнем ребре, иначе вам будет сложно сохранять равновесие. Поворот направо делается с правой разножки – налево, соответственно, с левой. Упражнение выполняется не немного согнутых в коленях пружинящих ногах.

Несмотря на его простоту, начинающие роллеры допускают ошибки , чреватые травмами:

  • широко расставляют ноги в стороны. Такое положение тела только кажется устойчивым – при повороте слишком высок заноса и падения навзничь. Чем уже стойка, тем легче выполнить упражнение;
  • входят в поворот на слишком низкой скорости. Наклон корпуса при медленном движении спровоцирует падение. Перед поворотом нужно набрать достаточную скорость, на которой вы еще контролируете коньки, тогда маневр получится легким и плавным.

Спуск

Чтобы безопасно съехать по наклонной поверхности, нужно совершать повороты длинной змейкой или принять положение «плуг» (ноги широко расставлены и слегка согнуты в коленях, руки вытянуты вперед). Меняя наклон корпуса, вы можете разгоняться или тормозить. В этой случае даже при падении вероятность получить серьезную травму крайне мала. Если вы катаетесь рядом с газоном и теряете контроль над скоростью, можно выбежать на траву и затормозить на ней.

Спуск с лестницы выполняется боком так, чтобы коньки стояли параллельно ступенькам. Для безопасности нужно слегка присесть и наклонить ролики в сторону подъема. Двигаться по ступенькам следует приставным шагом, поочередно перенося вес вес с одной ноги на другую. Это самый простой и надежный, хотя и медленный способ. Более опытные роллеры двигаются быстрее. Они так же спускаются боком, но становятся на ступеньку только одной ногой, а другую отводят назад и сразу опускают на ступеньку ниже.

Торможение

Останавливаться можно несколькими способами. Обычно ролики оборудуют пассивным штатным тормозом. В этом случае нужно принять продольную стойку, выдвинув вперед ногу с тормозящим коньком (чаще всего правую). Вес тела переносится на другую. Затем тормозящая нога разгибается, а конек плавно отклоняется назад, пока колодка не соприкоснуться с покрытием.

Некоторые роллеры отказываются от использования штатного тормоза и предпочитают останавливаться плугом или ставить одну ногу перпендикулярно ходу движения (Т-стоп). Оба варианта требуют развитого навыка держать равновесие.

Научившись уверенно делать эти вещи, роллер может приступить к выполнению различных трюков. Все сложные элементы базируются на основных умениях.

Виды трюков

Условно их можно разделить на 2 группы:

выполняемые на покрытии с отрывом от поверхности
слайды, слалом, вращения, кораблик прыжки с разворотом и без

Сложные маневры могут сочетать в себе несколько трюков, например, прыжки с вращениями.

Слайды

Считаются одной из самых интересных дисциплин роллерспорта. По сути, они представляют собой различные техники скольжения на скорости перпендикулярно направлению рамы. Большинство из них выполняется на 2 ногах. Вариантов слайдов очень много, среди них:

  • катание на внешнем или внутреннем ребре конька;
  • скольжение на 1 колесе и т.д.

Ниже приведем популярные трюки, которые по силам освоить новичку.

Является тренировочной база для всех слайдов, предполагающих скольжение на внутреннем ребре. Пауэрслайд прост в изучении и может совмещаться с вращениями. При выполнении корпус роллера развернут вполоборота, опорная нога полусогнута в колене и стоит на внешнем ребре ролика. Тормозящая – идет по дуге вперед и ставится на внутреннее ребро конька перпендикулярно ходу движения. Усилие равномерно распределяется на все колеса.

Один из самых простых слайдов, которому можно научиться новичку. Ведущая нога скользит на внешнем ребре, а вторая катится рядом. В усложненном варианте (Acid Wheeling) опорный ролик ставится на одно колесо. Слайд часто совмещается с cab-заходом, когда маневр выполняется после вращения. Из Acid легко можно перейти в большинство других слайдов на внешнем ребре. В городе он не совсем практичен, на более серьезном уровне его не используют. Однако умение делать Acid позволяет перейти к более сложным элементам, таким как Unity, Back Slide и др. Владение этим трюком имеет довольно высокий потенциал для начинающего роллера.

Причина такого названия — параллельное расположение ног. Во время проката роллер должен расположить свои коньки перпендикулярно своему движению, то есть тормозить придется двумя ребрами, а не одним, как в Powerslide.

Приседание при этом не отменяется — оно нужно для захода в слайд и стабилизации тела во время выполнения трюка.

Чаще этот трюк называют по-другому — Soul Wheeling. Опорная нога, согнутая в колене, едет на переднем колесе, вторая – выпрямлена и скользит на ролике, расположенном перпендикулярно ходу движения.

Слалом

Это интересный и популярный вид катания, который предполагает высокие требования к роликам. Выбирая коньки, начинающий роллер должен оценить легкость управления ими. Чтобы научиться красиво и быстро объезжать конусы, роллеру нужно тренироваться по 2-3 ч. хотя бы 4 раза в неделю. Базовыми техниками слалома являются:

    Волна (Parallel)

Роллер объезжает конусы на 2 параллельно движущихся коньках. Ноги согнуты в коленях с упором на пятки. Корпус слегка наклонен вперед. Внешняя нога отталкивается сильнее, внутренняя – направляет движение.

Коньки ставятся один за другим по одной линии на расстоянием от 5 до 8 см. Вес тела распределяется на 2 ноги. Движение начинается с одновременного отталкивания обеими. Задняя нога работает сильнее, передняя – задает направление. В процессе выполнения трюка важно следить, чтобы ноги двигались синхронно.

Самый сложный элемент для начинающих, которые хотят хорошо ездить на роликовых коньках. При катании ноги на одном конусе скрещиваются, на другом расходятся, на следующем снова сходятся.

В правильной стойке колени согнуты, корпус наклонен вперед, вес равномерно распределяется на 2 ноги. При движении спиной вперед смотреть на следующие конусы надо через плечо.

Эффектный трюк, требующий хорошей растяжки. Роллер едет на полусогнутых ногах, колени развернуты в противоположные стороны, спина прямая, коньки ставятся по одной линии носками наружу. Вес тела распределяется равномерно. Как и в монолайне, задняя нога сильнее отталкивается, а передняя – направляет движение.

Частая ошибка начинающих роллеров – слалом на прямых ногах. Согнутые колени облегчают маневрирование, поскольку дают возможность быстрее смещать конек в заданном направлении. Чем сложнее элемент и жестче ботинок, тем сильнее следует сгибать колени. На прямой ноге выполняются лишь некоторые трюки на одном колесе (one-wheel), где требуется большая жесткость.

Трюки с лестницей и их виды

Многие начинающие роллеры не представляют, что обычная лестница — прекрасная площадка для выполнения трюков. Однако более опытные ребята, уверенно стоящие на роликовых коньках, могут сделать несколько маневров, например, грэб. Это прыжок с лестницы вниз с удержанием ног или роликов руками. Хват может различаться, а потому и вариаций трюка существует достаточно много.

При спуске по пологим лестницам лицом вперед надо принять продольную стойку и слегка присесть на ноге, находящейся сзади. Она принимает на себя вес тела, а передняя – плавно съезжает на ступеньку. При движении спиной вперед трюк выполняется зеркально.

В случае крутого спуска, коньки ставятся на ступеньки наискосок.

Подбор роликов для трюков

Существует несколько видов роликовых коньков по стилю езды — это основной критерий при выборе:

Inline hockey stop. How to parallel slide on inline skates

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 окт 2013
  • Fastest way to stop on inline skates. Parallel slide or hockey stop

Комментарии • 77

Я ёбнулась, они затормазили слишком резко, у меня нет скользких колёс

Крч так само как на лыжах?!

На канале более подробное видео есть. Судя по подводящим упражнениям, не похоже на лыжи)

7 лет спустя я пишу

По параллел на канале более детальное обучающее видео есть ;)

Переименуйте видео: “Как за минуту научить делать один из самых сложных слайдов”)))

What inline skate are you wearing and what brand of the frame and the size of the frame and wheels.

m.aliexpress.ru/item/32688089882.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail maybe those ones

Old Seba KSJ. 76mm wheels. Don’t remember frame brand

Друзья я играю в хоккей , достаточно не плохо , торможу таким способом, получится ли на роликах так, катаюсь на них около 10 раз, результат удивил даже продавца в магазине роликов

Возьми клюшку и шайбу green biscuit и сам не поймёшь как научишься тормозить и делать резкие развороты с элементами торможения.

Я так сальто на вернул

Мне думается,что многое зависит ещё и от структуры покрытия. у нас ,местами ,такой асфальт,что никакие ,даже самые скользкие ролики не позволият оттормозится по-хоккейному

Конечно же это очень важно. Поэтому самый безопасный способ – т-стоп

“The faster the speed the smoother your discharge should be.” Is this a polite way of saying you will shit yourself at high speed? Nice video.👍🏻

I highly recommend to visit our “English” channel :) all episodes with subtitles. And better Parallel slide tutorial is already there thexvid.com/channel/UCRo7aW-5EFhD3ZkOHrfFCcw

чтобы я без вас делал

Да только колеса стираються

И это очень приятно

Жёсткость колёс сильно влияет на длительность и сложность вхождения в слайд (жёсткость 85А)

Ещё в Донецке видео снято

Подскажите что за модель роликов у него
буду Предельно благодарен

Круто стоп! Я не умею ещё но я пытаюсь >> thexvid.com/video/7uJk728HGAk/видео.html

а скользкие колёса обязательно?

@askroller да на мягких только по сырому асфальту слайдить

А скользкие колёса менее жёсткие , или как? А то я чот не догоняю :(

Обязательно. Иначе велика вероятность как минимум уничтожить колеса.

Как на них можно отталкиваться? Ездит на пластмассе !

первый раз летел быстрее боком чем ехал)))

такое торможение использовал в 2000 году, тогда еще ютубов не было))), при обучении(попытках) максимально приседайте прижимайтесь к земле, при проскальзовании при изменении угла наклона более комфортно себя чувствовать будете(в плане играющего очка), да и рукой(защиту не ладони обязательно) можно подкоректировать при завале. У меня были каучуковые колеса, рисовали на асфальте след, хорошее сцепление при слайде, колеса можно любые, к любым привыкаешь, ловишь момент срыва. Определяющее это качество покрытия асфальта, на идеальном метра полтора прослайдить можно, на грубом чуть ли не наместе. Кто на льду катался проблем не будет, задавить внутри то что ты в подскок уйдешь, угол наклона. Ну и длина рамы на коньках, на финтнес ролликах можно укатиться ногами “выше головы”, на укороченной раме (фрискейт) контроля больше. Это для новичков.

Как быстро тормозить на роликах – Parallel Slide

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 13 вер 2017
  • ✅ Колеса для роликов s.click.aliexpress.com/e/_dUm.
    ✅ Подшипники для роликов s.click.aliexpress.com/e/_dUQ.
    ✏️ Как быстро тормозить на роликах – Parallel Slide или хоккейное торможение. Лучшее обучающее видео с доступным объяснением.

КОМЕНТАРІ • 59

Новые видео askroller будут тут: www.patreon.com/askroller

Почему никто не говорит, про жесткость колес и покрытие, я вот на мраморном например паверслайд вам покажу, а на асфальте разложусь, нужно обязательно рассказывать где учится, на каких роликах и каких по жёсткости колесах, а так тяжко будет

я который играю в мхл, да да

Жаль, что этого роллеродромма нету

То чувство когда дорого не ровная

Девчонка – огонь, я бы вообще дал ей объяснить всё. Спорим просмотров у видео было бы в 10 раз больше?)) Ну, а сам трюк с торможением на заметку.

Ничего не понятно, очень плохо.

@askroller может быть, но вы профи, а я нет, мне непонятно

Это что за недоразумение?)))

На асфальте 90% роллеров разобьются. Делая как ты говоришь

Многим эти упражнения годами не помогают, мало кто действительно хорошо катается.в основном большинство-это любители.

Если упражнения делать – все нормально будет.

Подскажите какие ролики купить чтобы поворачивать перебежкой? Я хоккеист, купил ролики и расстроился.. не могу поворачивать перебежкой. Возможно очень длинная рама

Если ты хоккеист и не можешь желать перебежку на роликах , то ты не хоккеист , а хуекист. Я занимаюсь любительским хоккеем , и у меня 3 пары роликов, причём первые самые отбитые за 2 тысячи рублей, но даже на них я сделал перебежку в первый же день.

Перебежкой наверное на любой поворачивать получится. Стандарт – 243мм длина рамы. При 45 размере это даже коротковато.

Тоже самое что и на коньках

что за девка в камеру лезет ? отгоните ее

Агде имено вы это снинали и в коком городе?

пожалуй самое доступное объяснение, а я уже посмотрел несколько подобных видео

Соглашусь с этим мнением. Очень действенное упражнение. Я был шокирован, насколько просто сделать параллел таким способом

як на асвальті тормозити

не по теме напишу! Я так понимаю это все находится в торговом центре под крышей судя по балкам металлическим, многие прийдут поучиться кататься, здесь вдруг пожар на нижних этажах, а ролики снять уходит время да + ко всему если человек их одел вообще первый раз это еще больше времени, ну и итог всего этого куча трупов да еще и переломанных, так как некоторые в паники поедут на роликах по ступенькам и эскалатором, как в каком то тол ли фильме, то ли ролике (приколе) чувака иглами (иглоукалывание) накололи все тело и пожар, он к окну там тент растинули типо прыгай, а как.

Не факт. Там система пожаротушения есть. В Дрим таун например показывали ее в действии. Затопили магазин. Потратили много денег на это, но показали что срабатывает и спасает. Там в целом печаль с эвакуацией и навигацией. Попробуй найди выход даже без роликов. однако с точки зрения пожаротушения – все достаточно хорошо. В кинотеатре было бы хуже находиться чем в таком здании.

Девчонку отгоните, зачем маячит?? Зачем ты его комментируешь постоянно?? Сам покжи и расскажи

как урок ну такое себе, зато проорал со всех.

@askroller дайте пож.ссылку на ролики как у Вас

Читайте также:
Что такое хоккей на роликах
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: