Что такое хоккей на роликах

EURO.com.ua

от Admin

Чтобы поиграть в хоккей не на ледовой поверхности, нужны ролики. Причем специальные, а не обычные модели для комфортного катания. Спортсмены выделяют несколько важных аспектов, на которые обязательно обращают внимание при выборе роликов для динамичной и интересной игры. Если попытаться заменить хоккейные модели другими, например, для фрискейта, отличающиеся удобством, прочностью, маневренностью, то получат тяжелые и незащищенные от ударов мяча ролики, пластиковые элементы быстро выйдут из строя.

Чтобы поиграть в хоккей не на ледовой поверхности, нужны ролики. Причем специальные, а не обычные модели для комфортного катания. Спортсмены выделяют несколько важных аспектов, на которые обязательно обращают внимание при выборе роликов для динамичной и интересной игры. Если попытаться заменить хоккейные модели другими, например, для фрискейта, отличающиеся удобством, прочностью, маневренностью, то получат тяжелые и незащищенные от ударов мяча ролики, пластиковые элементы быстро выйдут из строя.

Особенности хоккейных роликов

Специализированные прочные модели — идеальное решение для игры в хоккей. С моделями для фитнеса их объединяет легкость, а для фрискейта — надежное удерживание ноги. Рама на хоккейных моделях укорочена, благодаря чему игроки максимально маневренны в течение игрового процесса. Также особенным образом крепят колеса. Между ними выдерживают минимальную дистанцию буквально в один миллиметр — размещают их уплотненно. Ролики, как и хоккейные коньки, выполняют термоформуемыми. Выбор хоккейных моделей осуществляется с учетом:

  • жесткости ботинка,
  • диаметра и жесткости колес,
  • подшипников.

За высокую маневренность хоккеистам приходится расплачиваться жесткими ботинками. Однако пережить этот дискомфорт вполне реально. В принципе, у игроков создается впечатление, что они катаются в коньках для льда, а не на роликах. Для спортсменов, предпочитающих хоккей, такая степень удобства является нормой, поэтому особо их не смутит. Например, у роликов и зимних коньков бренда Bauer совершенно одинакова колодка.

Для роликов изготавливают специальные по жесткости колеса. Данный показатель представлен числовым и буквенным значением. Чем выше величина, тем выше жесткость колес. Для обозначения индекса жесткости используется буква А. Ролики для хоккея изготавливают с жесткостью колес, находящейся в таком диапазоне — от 75А до 90А.

Помимо жесткости характеризуются колеса еще и диаметром. При этом не стоит забывать за укороченную базу. Именно из-за этого нюанса не все хоккейные модели поддерживают колеса максимального диаметра. Данная величина (мм) варьируется в таком диапазоне — 60-80.

При подборе подшипников ориентируются на их класс точности. Этот параметр указывает на несоответствие, которое допустимо, типоразмеров элементов подшипника. Получается, изделие тем точнее, чем качественнее изготовлены и проточены шарики. Уменьшение зазоров благотворно влияет на подшипники. Их скорость качения увеличивается. Хоккейные модели выбирают с подшипниками класса точности:

  • ABEC-3,
  • ABEC-5,
  • ABEC-7,
  • ABEC-9.

Наиболее оптимальный вариант — ABEC-5, ABEC-7. Такие изделия нормально воспринимают ударные нагрузки. Им свойственны хорошие ходовые характеристики.

Как ухаживать за подшипниками

Подшипники — важные конструктивные компоненты роликов, во многом влияют на получение удовольствия во время игры. С их помощью спортсмен становится скоростнее, буквально парит над покрытием. Попадающий мусор внутрь изделий приводит к быстрому износу шариков, влага впитывается смазкой, которая уплотняется, ролики «гремят» при езде, а подшипники работают «всухую».

В таких условиях срок службы подшипников существенно ограничен. Своевременное обслуживание этих элементов максимально влияет на их долговечность и ускорение при езде. Для качественного обслуживания подшипники частично разбирают. Но сначала снимают колеса и вынимают подшипники. А уже потом промывают и смазывают.

Выбор роликов для даунхилла

Даунхилл не очень популярное направление в роликовых коньках, и не представляет собой большого интереса для компаний-производителей роликов. Поэтому почти ни одна из них не производит специальные ролики для даунхилла. Исключением является Seba, которая производит специальный кастом для даунхилла на базе роликов Seba Igor, рамы Seba 5×90, колес Seba White и подшипников ILQ9

Эти высококачественные ролики стоят достаточно дорого – 549 евро

Альтернативой покупке этих роликов является создание своего собственного кастом-сетапа, с индивидуально подобранным ботинком, рамой, колесами и подшипниками.

Давайте посмотрим из каких вариантов тут можно выбрать

Ботинки

Избегайте спидскейтерских низких ботинок.

Для даунхилла нужен жесткий ботинок, чтобы предоставить вам максимум контроля. Следует избегать низких спидскейтерских ботинок, так как они недостаточно поддерживают ногу. В случае падения, райдер использующий такой тип ботинка, легко может получить перелом лодыжки.

Брать новые ботинки или обойтись секонд-хендом?

Это зависит от бюджета, который вы готовы выделить. Сейчас достаточно широкий выбор новых ботинок, которые дадут вам отличный контроль при даунхилле. Примером могут быть Seba High Carbon, Seba Igor, Rollerblade Twister, Roces Metropolis и т.п. Недостаток новых ботинок состоит в том, что большинство из них укомплектовано короткой рамой под четыре колеса, которая не адаптирована для даунхилла.

Что же касается секонд-хэнда или старых моделей роликов – их очень легко найти. Множество таких роликов продается на сайтах типа Ebay и Avito, поэтому вы легко можете найти дешевые старые ролики. Ниже вы найдете список старых моделей , которые часто используются при даунхилле.

  • Rollerblade Macro, Spiritblade, e5 . Чемпион мира Daniel Ladurner известен тем, что использует эти модели. Их легко найти по очень приемлимым ценам. Данные модели отличает легкость и хорошая поддержка, единственный их недостаток – это подошвы. Они не плоские и они нуждаются в укреплении (хотя тоже самое можно сказать и об остальных брендах) при установке новой рамы.
  • Technica CT5,CT7, Galaxy . Эти модели относительно легко найти
  • Rossignol Descenter . Чемпион мира Harry Perna использует эту модель за то, что она очень прочная и надежная. Эту модель тяжелей найти, и обойдется она от 100 до 150 евро.
  • Другие модели типа Roces Mexico, Salomon FSK Crossmax или Deemax, Tecnica Twister тоже будут хорошим выбором для сбора даунхильных роликов

Рамы: 5×84 или 5×90

Для даунхилла чаще используются рамы с пятью 84 мм или 90 мм колесами. Эти рамы должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать экстремальные нагрузки от больших скоростей и также падений. Рама 5×84 используется чаще. Рамы 5×90 могут использоваться, в случае если у вас высокий рост и очень хорошая физподготовка, или для большей скорости на не очень крутых склонах, т.к. сетап с такой рамой будет более быстрым и менее маневренным.

Покупать новую раму или брать секонд-хенд?

Это зависит от вашего бюджета.

Новые рамы доступные на рынке

Очень немного компаний сейчас продают 5-колесные рамы, т.к. на рынке больше востребованы рамы с 4 большими колесами по 100 или 110 мм для спидскейтеров и марафонцев.

Один из хороших вариантов – рамы 5×90мм от компании Seba за 170 евро. Единственный недостаток этих рам состоит в их большой высоте (самые высокие рамы в категории), без необходимости подымающей ваш центр тяжести, что чревато нестабильностью при спуске.

Компания Boen в то же время производит хорошие и недорогие рамы 5×84 и 5×90 (они стоят около 100 евро за раму 5×84). Рама 5×84 ST340 очень прочна и выпускается также и в низкопрофильной версии (XR340). Рама 5×90 немного слишком гибкая для даунхила (хотя она также очень прочная) и для сетапа с 90ми колесами, возможно, более предпочтительно выбрать раму от Себа.

Компания CadoMotus также продает рамы для даунхилла под сетап 6×84 mm за 359 евро (недешево!) Этот тип рам нечасто используется в даунхилле, и может быть рекомендован только очень сильным скейтерам или для достижения мировых рекордов скоростей :)

Рамы Second Hand

В прошлом десятилетии выпускалось достаточно много скоростных роликов с 5-колесными рамами, поэтому достаточно просто найти подержанную раму от них по доступной цене.

Один из вариантов – это Mogema, хорошо известыне и очень рекомендуемые для даунхилла. Рамы Mogema 5×90 RR, 5×90 XT,5x84mm регулярно появляются в продаже на Ebay по весьма приемлимым ценам (например за 55 евро без стоимости доставки за совершенно новую раму) .

Колеса и подшипники

Сейчас на рынке небольшой выбор колес диаметром 84мм. Эти колеса в большей степени предназначены для юных спидскейтеров, которые используют длинные 4-колесные рамы . Очень немного компаний продают новые колеса данного размера. Стоит отметить, что французская компания Roll’x производит очень качественные колеса этого диаметра с жесткостью 83 или 85А под своим собственным брендом и продает их по цене около 7 евро за колесо. Мы можем также посоветовать легендарные колеса Hyper +G 85A, Hyper PGR 85F, Seba White/black 85A или Matter Juice.

Подшипники

Здесь можно констатировать только то, что большинство роллерских подшипников подходит для даунхилла. Стоит заметить только то, что вам никогда не стоит оставлять свои подшипники сухими без смазки, т.к. из-за больших скоростей и трения они могут перегреться и взорваться.

Сборка своего кастома для даунхилла

После покупки всех вышеперечисленных компонентов, вы можете собирать все элементы вместе и создавать ваш собственный кастом для даунхилла. Возможно вам потребуется сделать проставки для установки рамы на выбранный ботинок. Как это сделать – см в статьях раздела Тюнинг роликов

Ну а напоследок старый, но зачотный даунхильный видос!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Направления роллер спорта. Большой обзор

О чем вы думаете, когда вам говорят о роликовых коньках? О физических нагрузках, спорте, приятной компании. или вспоминаете о том, как катались на роликах в детстве? Большинство людей в Украине воспринимает ролики как детское развлечение, занятие, которым абсолютно бесполезно заниматься во взрослом возрасте.

Мы в магазине UROLL не согласны с такой точкой зрения. Да, ролики – отличное развлечение для ребенка, но для взрослого ролики дают еще больше возможностей, о которых многие даже не задумываются. Сегодня роллерспорт доступен как детям от 3 лет, так и взрослым. Само словосочетание «кататься на роликах» мало что скажет опытному роллеру. В мире существует больше 10 направлений роллерспорта, сильно отличающихся друг от друга.

В этой статье вы сможете прочитать какие существуют виды катания на роликовых коньках и узнать чем заниматься на роликах самому или с ребенком. Для каждого направления роллерспорта мы оставим небольшой комментарий, в котором расскажем насколько популярна та или иная дисциплина в Украине.

Индивидуальные дисциплины

Фитнес на роликах

Сюда относится неспешное катание на роликах в парке, на стадионе, во дворе своего дома. Это даже не совсем направление, скорее то, с чего все начинают свое знакомство с миром роликов. В среде более опытных роллеров под словом «фитнес» подразумевают, что катаются на роликах в основном по ровной дороге, без спусков и подъемов, на небольшие расстояния и с небольшой скоростью.

Обычное катание на роликах может заменить бег или кардио тренировки в зале. К тому же, на роликах,в отличие от бега, меньше ударных нагрузок, которые вредны для коленей и позвоночника, поскольку во время катания на роликах вес тела плавно перемещается с одной ноги на другую. Во время бега, колени и позвоночник нагружаются гораздо больше.

Покатушки на роликах

Есть особое удовольствие, в чувстве свободы, когда ты едешь по городу на роликах. Можно кататься в свое удовольствие, или пользоваться роликами чтобы быстрее добраться из одной локации в другую.

Покатушки это тот же фитнесс на роликах, только на покатушках больше скорость, расстояние, и ехать нужно по городу, среди машин и пешеходов. В больших городах роллеры собираются группами и едут по заранее подготовленному маршруту, со спусками и подъемами, с объезжанием людей и машин, люков и бордюров.

Основной целью покатушки является накатанный километраж, и удовольствие от процесса перемещения. Покатушки бывают дневными и ночными, иногда проводятся необычные покатушки, как, например, маскарадная покатушка на роликах.

Средняя скорость на покатушках бывает разной, от 9 км/ч до 18 км/ч, также разной бывает и длина покатушки, от 10-15 км для новичков, и 40-60 км для опытных роллеров, иногда бывают и более длинные покатушки, вплоть до 100 км.

Если вы решились поехать в покатушку, прочитайте нашу статью «Что брать в покатушку»

Покатушки – популярное направление роллер движения в Украине. Чтобы ездить в покатушки нужно научиться тормозить на роликах и иметь защиту. Хотя у нас и нет покатушек на 2000 человек, как в Варшаве, наши покатушки нравятся многим иностранным гостям. В среднем на покатушку приезжает от 15 человек и покатушки проходят намного динамичнее, чем более массовые форматы ближнего зарубежья. Если у вас есть ролики и вы умеете тормозить, обязательно попробуйте поехать в покатушку с остальными роллерами.

Freeskate – FSK

FSK – свободное катание по городу, с преодолением препятствий – клумб, ступеней. бордюров. По своей задумке фрискейт очень похож на агресивное катание с той лишь разницей, что фрискейт катается на стандартных роликах с колесами 80 – 110 мм, и роллер может перемещаться на большие расстояния, в то время как на агресивных роликах роллеры чаще катаются на одной локации.

Какие виды катания мы относим к Фрискейт катанию на роликах:

Катание на роликах с преодолением препятствий и выполнением трюков в городской среде. В этом направлении город – одна большая локация для катания и выполнения трюков и маршрут вы строите по своему вкусу.

Катание на роликах в скейт-парке. В этом направлении роллеры катаются на одной локации, используя специальные фигуры, установленные в парке. Это рампы, трамплины, полурампы и другие фигуры.

Блейдер-кросс. Групповая дисциплина, которая тоже отностится к фрискейту. Иногда ее называют скейт-кросс. Блейдеркросс – это бег на роликах с преодолением препятствий, где роллеры соревнуются между собой на скорость и проворность. Взрослые соревнования по блейдеркроссу проводятся редко, поскольку требуют специальной трассы и организации. Детям повезло больше, для них эти соревнования проводят роллер-школы.

Часто к фрискейту относят также слайды и прыжки, поскольку они тоже используются во время фрискейт катания в городе, и если вы увлекаетесь этим направлением, вы также будете учить и их. Подробнее об этом направлении мы написали дальше в этой статье.

Прыжки на роликах в длину, в высоту, с трамплина.

Фрискейт в Украине не сильно популярен, у нас почти не проводятся покатушки, во время которых выполняются трюки. Гораздо популярнее отдельные ответвления фрискейта – прыжки и слайды.

Слайды – Slides

Слайды считаются одним из творческих направлений роллерспорта. Слайды – это фигурное торможение на роликах. И вариантов как затормозить красиво – очень много. Любители этого направления могут часами заниматься на одной локации в парке, оттачивая до совершенства каждое свое движение. По этому направлению часто проводятся соревнования, где участники соревнуются по сложности исполнения трюков и длине тормозного пути.

Слайды – популярное направление развития в Украине. Эта дисциплина практически всегда проводится во время спортивных фестивалей, и на нее регистрируется больше всего участников.

Прыжки – Jumps

Прыжки на роликах являются частью фрискейта – городского экстремального катания на роликах. Различают разные типы прыжков – фри-джамп, хай-джамп, лонг-джамп, стайл-джамп

Free jump – прыжки в высоту через планку.

High jump – прыжки в высоту через плану с трамплина высотой 60 см.

Long jump – прыжки в длину

Style jump – прыжки с трамплина с выполнением различных трюков, во время прыжка.

Существуют соревнования по прыжкам на роликах, где роллеры соревнуются между собой в каждой отдельной дисциплине. Например в прыжках в длину роллеры по очереди прыгают на заранее оговоренное расстояние. Те кто преодолел длину прыжка проходят в следующий тур, остальные – вылетают из соревнований.

В Free jump роллеры соревнуются в прыжках в высоту через планку. А в High jump перед планкой стоbт трамплин, чтобы увеличить высоту прыжка и сложность соревнований. Тажке бывают соревнования в которых учитывается сложность трюка, выполненого во время прыжка с трамплина – Style jump.

Направлений в прыжках достаточно много, каждый может выбрать те, что нравятся больше, или развиваться сразу в нескольких направлениях.

Прыжки имеют определенную популярность в Украине. Для тренировки прыжков часто нужна планка, через которую прыгают роллеры, поэтому ними чаще занимаются в зимний сезон, если на местном роллердроме разрешают хранить оборудование для тренировки. Также прыжкам обучаются в роллершколах, поскольку у роллершкол есть возможность хранить оборудование для занятий радом с местом их проведения.

Слалом – Slalom

Слалом – это фигурное катание на дорожке из 20 конусов. Роллеры учат сотни различных трюков, а потом соединяют их между собой, создавая неповторимые проезды по конусам. Кататься можно как в свое удовольствие, так и учавствуя в соревнованиях.

В слаломе есть различные трюки, по длине занимающие от 1 конуса, есть комбо – набор из нескольких трюков, соединенных между собой, а есть и целые «дорожки» – набор трюков занимающих 20 конусов. Можно придумывать свои собственные трюки, комбо и дорожки, а можно учить самые интересные из них, созданные опытными роллерами со всего мира.

У слалома есть несколько направлений – freestyle slalom (слалом классика), freestyle battle (слалом баттл) и speed slalom (скоростной слалом, спид слалом)

Freestyle slalom – соревнования, в котором роллеры заранее готовят выступление длительностью от 1:45 до 2 минут, на 3 дорожках конусов, с расстоянием между конусами 50, 80 и 120 мм. Участники выступают один раз, а судьи оценивают сложность и красоту их трюков, яркость образа и определяют победителя.

Freestyle battle – соревнования в котором роллеров делят на группы по 3-4 человека. В каждой группе проводится по 3 заезда по 30 секунд. Судьи оценивают сложность трюков и определяют лидеров каждой группы, которые проходят в следующий этап. Количество этапов зависит от количества людей на соревнованиях. По задумке, роллеры не должны заранее готовить свои заезды, а должны катать экспромтом, стараясь сделать трюки, сложнее чем оппоненты. Тем не менее многие слаломисты заранее готовят 30-секундные заезды.

Speed slalom – эта дисциплина сильно отличается от двух предыдущих. В этом виде соревнований главной целью является проехать как можно быстрее дорожку из 20 конусов. Роллеры соревнуются попарно, а скорость проезда дорожки замеряется электоронной системой старт-финиш, для точного определения времени.

Также отдельным пунктом хочется вынести слалом для души – многие роллеры катают слалом для себя, не учавствуя в соревнованиях, просто оттачивая свои навыки на слаломной разметке. Учавствовать в соревнованиях или кататься в свое удовольствие – каждый выбирает сам.

Если вы собираетесь заниматься слаломом, вам понадобится как минимум 20 фишек для тренировок. Узнать для чего и какими бывают конуса для слалома можно в отдельной статье.

Популярность слалома то растет, то сходит на нет. В Украине очень много новичков, которые учат базовые трюки, но очень мало профессионалов, которые умеют выполнять сложные трюки. Всему виной – время. Для слалома нужна усидчивость и постоянные тренировки, и очень часто роллерам или становится скучно из тренировки в тренировку учить трюки, или просто нет времени столько времени уделять этой дисциплине.

Агрессив (агрессивное катание, roller freestyle)

Агрессивное катание на роликах – отдельная культура, стоящая в стороне от массового роллер спорта. Для агрессива нужны соверенно другие ролики, не подходящие ни для фрискейта ни для слалома, также на роликах для агрессива сложно кататься по городу. Все дело в том, что в агрессивных роликах стоят колеса меньшего диаметра, чем стандартные 80 мм. Катание в агрессиве происходит в скейт парке или в городе на определенной локации. Во время катание роллеры выполняют разные трюки, оттачивая свои навыки. Также в этом направлении проходят различные соревнования, чаще всего с денежными призами.

Агрессив по своей идее ближе всего к фрискейту на роликах, с той лишь разницей, что агрессивное катание привязывает роллера к одной локации, в то время как фрискейт дает большую свободу передвижения. Также агрессив близок к другим спортивным культурам – катанию на самокатах, на скейтах и bmx – тем направлениям, которые также используют городские скейт парки или споты, которые подходят для выполнения трюков.

Агрессив популярное направление обучения среди роллеров. В последние годы в Украине начало появляться все больше скейт парков, в которых можно тренироваться, что привело к росту популярности этого направления.

Даунхилл на роликах – Downhill

Популярное роллерское направление в горной местности. Фанаты этого направления роллерспорта экипируются пятиколесной длинной рамой и шлемом, полностью закрывающим лицо, для защиты от ветра и падений. Такое же направление есть и в лонгбординге, поэтому любители быстрых спусков на роликах часто находят единомышленников в среде лонгбордистов и катаются на спусках вместе. Скорость от 40 км/ч, опасные повороты, особенно на горных серпантинах, и необходимость быстрой реакции делают это направление роллерспорта экстремальным.

Для профессионалов в скоростном спускевремя от времени проводятся соревнования по спускам по бобслейной трассе, которые называются Beton on Fire. Посмотрите на эти соревнования в видео ниже:

Downhill на роликах не сильно популярен у нас в стране. Во первых – у нас мало крутых спусков и горных серпантинов, во вторых – для этой дисциплины очень важно хорошее дорожное покрытие и низкий автомобильный трафик во время спуска. Ну и в третьих – для занятий этим видом роллерспорта кроме роликов нужна дополнительная экипировка – защита, шлем с опускающимся стеклом, а также по возможности крешпады – специальные шорты, защищающие от падения. Тем не менее, увлеченных этой дисциплиной роллеров можно встретить, в основном это те же, кто увлекается обычными покатушками.

Очень узкое направление роллерспорта, популярное в некоторых европейских странах. Alpine – это как слалом на лыжах, но только на роликах. В этом направлении спорта роллер должен проехать специально подготовленную трассу с установленными на ней флажками, маневрируя между ними. Также как и в лыжном спорте, роллеры пользуются лыжными палками для лучшего баланса во время заезда.

К сожалению это направление не популярно у нас в стране.

Танцы на роликах

Танцы на роликах – альтернатива фигурному катанию на коньках и бальным танцам. Роллеры катаются на трехколесных роликах с передним тормозом, выполненным в виде классической обуви. Во время катания роллеры используют различные трюки, заимствованные из бальных танцев и фигурного катания.

Это направление также не популярно у нас. Не популярно, совсем не означает что нет людей, увлекающихся этим видом катания, просто их ну очень мало.

Командные виды роллерспорта

Speedskate (Спидскейтинг)

Скоростное катание на роликах – самое спортивное из всех представленных здесь. По своей сути спидскейтинг очень похож на конькобежный спорт с забегами на определенные дистанции. Дистанции могут быть проложены по городу с перекрытием дорог, или по кругу на стадионе. Спидскейтинг больше спорт, чем увлечение, поэтому будьте готовы заниматься им постоянно и по расписанию, гонясь за спортивными результатами. Для этой дисциплины также понадобятся специальные ролики с низким ботинком и длинной рамой.

В Украине это популяное спортивное направление. Существует федерация роллерспорта, детская школа, также проводятся соревнования, как в Украине, так и заграницей.

Колдуны, или доганялки на роликах – популярное направление роллерспорта в странах СНГ. Это командный вид спорта. Роллеры соревнуются между собой, команда против команды. Игроки делятся на убегающих и доганящих. Цель доганяющих – осалить (дотронуться) до убегающих игроков, чтобы на поле не осталось ни одного убегающего. Осаленные игроки останавливаются в том месте где их осалили, и ждут когда еще не осаленные игроки их команды дотронутся до них и вернут в игру. Если же этого не происходит и доганяющие осаливают всех убегающих – игра оканчивается победой доганяющей команды. Цель убегающих – не дать себя осалить за время, отведенное для игры. В этом виде роллерспорта также проводятся соревнования, на которые съезжаются команды из разных городов. Бывают разные виды соревнований, в которых отличаются размеры поля для игры, количество игроков в команде и время матча.

Стоит отметить что колдуны достаточно экстремальный и контактый вид спорта, поэтому для игры в колдуны нужен полный набор защиты, включая шлем. В роллершколах часто проводятся детские игры в колдуны под присмотром инструкторов.

Колдуны в Украине популярны в некоторых городах. Например в Киеве, Запорожье, Одессе.

Скейт кросс

Другими словами это бег с препятствиями на роликах. Роллеры соревнуются на заранее подготовленной трассе, где установлены различные препятствия. Целью является пройти всю трассу за наименьшее время. Чаще всего в скейт кроссе соревнуются роллеры, которые занимаются фрискейтом, катанием в рампе и прыжками, поскольку навыки полученные в этих направлениях нужны для успешного преодоления трассы.

Эта дисциплина очень затратна в плане организации забегов – необходимо место проведения, препятствия, люди, готовые организовать этот вид соревнований. Сейчас в Украине скейт кросс популярен в детском возрастном сегменте, организацией сревнований занимаются роллер школы.

Хоккей на роликах

Тут все понятно. Это классический хоккей, перенесенный со льда на асфальтовое покрытие. Тут другой размер поля, и немного другие правила, но таже как и в классическом хоккее, используются клюшки, шайба и силовые приемы.

Мало кто знает об этой роллерской дисциплине, но она имеет популярность у нас в стране. Есть команды по роллер хокею, проводятся тренировки и чемпионаты.

Роллер дерби

Классика американского роллер движения. Дерби это командный вид спорта, для которого нужен специальный ринг – наклонное кольцевое полотно. Роллеры соревнуются командами между собой, катая на специальный роликах – квадах, у которых колеса расположены не в ряд, а по 2 колеса спереди и 2 сзади, как у автомобиля.

Поскольку для дерби нужен специальный трек и команды, пока что в Украине это направление не представлено.

Надеемся после прочтения этой статьи вы заинтересуетесь роликами для себя или своего ребенка. Главное тут – начать, а в каком из направлений развиваться, вы поймете со временем. Если среди наших читателей будут опытные роллеры, пишите какую дисциплину вы выбрали для себя и почему именно ее.

Rollerblading Uphill and Downhill – Tips From Experience

A roller-skating newbie like you may have been already struggling with rollerblading uphill and downhill, right? To be honest, this skill is not a piece of cake to perform. But practice makes perfect, if you practice regularly, you will be able to do it successfully.

In order to help you learn this technique quicker, we will share with you some tips from our experience. Want to improve your skating skills? Then scroll down to see and learn these great tips right away!

Preparation For Rollerblading Uphill And Downhill

Before learning rollerblading uphill and downhill, you have to prepare some important requirements first. Meeting all the criteria below, you will have the confidence to learn the technique quickly. Check out them now!

Equipment

The first thing to prepare is good safety tools. When practicing skating skills, you can not rule out the possibility that you may fall or get some accidents. Thus, these tools are very necessary as they will serve as lifesavers who protect you from getting serious injuries.

One of the most important safety equipment is the helmet. The helmet must be the right size and solid. Therefore, it can hug your head tightly and do the protection. On the other hand, add some secure pads to your knees and elbows. Thus, you can avoid getting bumps, bruises, and scratches while skating.

Especially for the beginners, we recommend you buy a couple of wrist guards. With these safety gloves, the scenario of hurting your hands each time you fall will be perfectly minimized. When you can master your skill and control the basic movements perfectly, you can take those gloves off. Otherwise, wear it for all the time you skate.

The Basic

We repeat again, rollerblading uphill and downhill is a hard technique. If you are not able to control the basic movements, don’t try to practice this skill. The basic movements that we talk about are how to keep balance and how to move around. When you can control your motion and feel comfortable while skating, it means you have mastered the basics. And then you can continue to learn the harder skills.

Fighting the Fear

Mind preparation is also important to help you learn this hard skill. If you feel that you can not make it, you can never do this technique successfully. Therefore, fight back the fear and practice much. You will then receive a good result.

Besides, you can also try wearing a speed counter GPS. Typically, beginners are often scared because they feel like they are going too fast. But with this GPS, the skaters can know exactly what their speed is and keep calm while skating.

On another side, you can try talking to yourself the sentence: “I have known the basic.” or “I can make it” every time you practice so that you will have the motivation to stand against fear.

Warm-up

Of course, you need to warm up in order to move flexibly while skating. Try to move all joints on your arms, feet, and neck. In addition, you can start by doing some simple techniques or walking with roller shoes slowly before increasing the speed and doing hard skills.

How to Rollerblade Uphill

Now we will get into learning rollerblading uphill and downhill. At first, you should know how to get uphill. This technique is hard because you will go slower and slower on the flat. To fix this issue, referring to our tips below may save your neck.

Turn Out Your Toes

While you are skating, turn the front of your feet out more and make a herringbone pattern with your roller shoes. This action will counter the drag in the opposite direction. As a sequence, you can go uphill easier.

Lower Your Knee

Lowering your knee means also that you will focus energy on your feet to go uphill. Besides, when you bend the knee, you can be able to keep your body balanced better.

Swing Your Arms

Swing your arms can not only counter the drag but also increase your energy output. However, you must know how to swing your arms correctly or else you will get tired soon.

You may ask how to do the correct movements of arms, right? Just imagine that you are walking fastly on a sidewalk. The arms will come from the back to the front and again from back to the front. To put in another example, think about a boxing battle. Swing the arms while skating is like swinging the arms to attack your opponent’s face.

Practice Fitness

Fitness plays also an important role in rollerblading uphill. As you can see, you need so much power to get to the top. Training fitness, you are able to improve your health, stamina, and energy. Believe us, getting uphill will be really quick and easy with a powerful body.

The popular fitness training for you is running. Just try to get uphill and then go downhill without the roller shoes. Remember that this training is not for 30 minutes, 1 hour, or 1 – 2 days. You will have to practice it regularly. The more you train, the stronger you are.

How to Rollerblade Downhill

Rollerblading uphill and downhill is an effective way of training for rollerblades. So how to skate downhill when you are always in a state of anxiety, fear? So, a good mood and an excellent technique will help you overcome this. So let’s find out how to safely rollerblade downhill at 75 miles per hour!

Practice at a Low Height Firstly

When practicing, you can skate from a low height. For example, you can walk up the hill until you are about 1/3 of the way from the bottom of the hill. From here, you can start skating with your existing technique comfortably. In addition, to make it easier to practice, you can stand on the grass to facilitate the practice of downhill.

Do the Right Techniques

Skating downhill is a lot easier than going up hills because of the lightweight. However, if you practice the technique incorrectly, you may be injured.

First, place hands on your knees and keep your knees at a 90-degree angle. By lowering the center of gravity, you will be able to effectively balance. Remember to keep your feet shoulder-width apart. This helps you feel more confident, more stable than having the two feet too close together.

Next, put the weight towards your heels. This is extremely good for skaters who often stumble. Why is that?

If you put weight on your toes, when you fall, your toes will bump into your shoes. At that time, the toe will be swollen and it is difficult to keep on skating. Even, your head will hit the ground, which is very dangerous. On the other hand, the focus on the heel will help you fall safely because the butt will fall to the ground in front of the head.

Remember, this practice takes time. So you can not rollerblade a big downhill on the first day. Keep practicing and you will get a rewarding result.

Stop the Rollerblading in a Good Way

Beginners always have difficulty while skating, especially stopping. But don’t worry because we will give you 3 braking methods to avoid getting unexpected accidents.

  • Method 1: You need to practice the technique of stopping on a flat area first. Then you will know how to control the speed and balance everything.
  • Method 2: You can try this method. Go practice with a friend and ask him to call “Stop”. At that time, you must stop as quickly as possible. It will help you practice reflexes and be proficient while rollerblading in similar situations.
  • Method 3: Must be persistent! You need to take the time to try to practice them because you will never be able to succeed the first time.

A good tip when practicing foot brakes is to use your hands. When starting to brake, you should practice the habit of spreading your arms out first. By that time, your body will tend to lean forward. If you fall, your arms will support you and prevent you from being injured.

Our article has come to an end. In conclusion, we have given you all information you need about Rollerblading uphill and downhill.

In spite of the fact that this skill may be hard, you can totally master it if you train hard after our instruction. Don’t forget to prepare are the requirements before starting to learn!

When you are able to do the technique perfectly, please share the result with us. We are really happy to know that our instructions on Rollerblading Uphill and Downhill can help skaters like you.

Downhill Roller

Клинья для фиксации ремешка

Колёса для лыжероллеров

Кольца для палок

Лапки для палок

Наконечники для палок

Платформы для креплений

Ремешки для палок

Ручки для палок

Упоры резиновые для крепления

Картриджи одноразовые комплект

Крепления для горных лыж

Лыжи горные комплект

Палки для горных лыж

Лыжи горные детские

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Рубашки с коротким рукавом

Ботинки для горных лыж

Визоры для шлема

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Удлинители ремня для очков

Уплотнители для визора

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Защита на палки

Козырек для шлема

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Крепления для экшн-камеры

Носки с подогревом

Перчатки с подогревом

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Сумки для ботинок

Устройства переговорные комплект

Чехлы для горных лыж

Чехлы для телефона

Картриджи комплект для заправки

Кольца для палок

Накладки сменные для подошвы

Наконечники для палок

Платформы для креплений

Ремешки для палок

Ручки для палок

Тормоза для креплений

Фиксаторы для колец

Фиксаторы для палок

Картриджи одноразовые комплект

Крепления для сноуборда

Крепления для сплитборда

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Ботинки для сноуборда

Визоры для шлема

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Удлинители ремня для очков

Уплотнители для визора

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Камусы для сплитбордов

Крепления для экшн-камеры

Носки с подогревом

Перчатки с подогревом

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Устройства переговорные комплект

Чехлы для сноуборда

Чехлы для телефона

Детали для креплений

Диски для креплений

Картриджи комплект для заправки

Комплекты для сплитбордов

Баллоны газовые туристические

Зажимы для верёвки

Картриджи одноразовые комплект

Палки для скандинавской ходьбы

Плиты газовые туристические

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с воротником

Футболки с длинным рукавом

Ботинки с кошками

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Вкладыши для спального мешка

Доски тренировочная для скалолазания

Доски тренировочные для скалолазания

Емкости для воды

Замки для багажа

Защита дна палатки

Карманы дополнительные для палатки

Крепления для шлема на рюкзак

Крепления для экшн-камеры

Магнезия для скалолазания

Мебель кемпинговая комплект

Мешки для магнезии

Накидки от дождя

Носки с подогревом

Оттяжки для палатки

Перчатки для беговых лыж

Перчатки с подогревом

Посуда для туризма комплект

Приборы столовые для туризма комплект

Ремешки для гамаш

Ремешки для ковриков

Ремешки для ледового инструмента

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Сумки для аптечки

Сумки для веревки

Упоры для ледового инструмента

Фиксаторы для карабинов

Чехлы для рюкзака

Шнурок для очков

Дуги комплект ремонтный

Картриджи комплект для заправки

Коврики комплект ремонтный

Кольца для палок

Наконечники для палок

Стекла для ламп

Стойки для тента

Шипы для обувных насадок

Костюмы для плавания

Футболки с длинным рукавом

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Перчатки для беговых лыж

Спреи против запотевания

Шапки для плавания

Велосипеды горные с электроприводом

Велосипеды прогулочные с электроприводом

Велосипеды складные с электроприводом

Жилеты с подогревом

Костюмы для плавания

Куртки с подогревом

Футболки с воротником

Футболки с длинным рукавом

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Шнурки для очков

Защита колена и голени

Адаптеры для крепления чехла

Адаптеры для накачки колеса

Багажники для велосипеда

Баллоны для накачки колеса

Выжимки для цепи

Герметики для колёс

Держатели для велокомпьютеров

Держатели для велосипедов

Держатели для фляги

Замки для велосипеда

Защита для втулки

Защита рамы комплект

Зеркала на руль

Ключи комплект для велосипеда

Козырьки для шлема

Комплекты для накачки колеса

Компьютеры для велосипеда

Корзины для велосипеда

Косметика велосипедная комплект

Крепления для экшн-камеры

Крылья велосипедные комплект

Масла для амортизаторов

Масла для вилок

Масла для тормозных систем

Насосы для велосипеда

Носки с подогревом

Очистители для велосипеда

Очистители для цепи

Перчатки для беговых лыж

Перчатки с подогревом

Подножки для велосипеда

Ремни для крепления

Сетка для крепления багажа

Сиденья для перевозки детей

Смазки для цепи велосипеда

Стельки с подогревом

Сумки на багажник

Устройства для чистки цепи

Фонари для велосипеда

Чехлы для велосипеда

Чехлы для телефона

Чехлы для шлема

Чехлы на велотуфли

Шапки для плавания

Амортизаторы задние для велосипеда

Вилки для велосипеда

Втулки для велосипеда

Датчики для велокомпьютера

Датчики скорости педалирования

Держатели для велокомпьютеров

Держатели ручки переключателя

Диски тормозные для велосипеда

Защита для втулки

Звезды для велосипеда

Кабели для велокомпьютеров

Камеры для велосипеда

Каретки для велосипеда

Кассеты для велосипеда

Колёса велосипедные комплект

Колодки тормозные дисковые велосипедные

Колодки тормозные ободные

Колонки рулевые велосипеда

Колпачки на ниппель

Комплекты трансмиссии для велосипеда

Комплекты тросиков и рубашек тормоза

Крышки для кассеты

Крышки для рулевой колонки

Магниты для велокомпьютера

Наконечники рубашки переключателя

Наконечники рубашки тормоза

Наконечники тросика переключателя

Наконечники тросика тормоза

Обода для велосипеда

Педали для велосипеда

Переключатели скоростей велосипеда

Покрышки для велосипеда

Пружины заднего амортизатора

Рули для велосипеда

Ручки дистанционного управления

Седла для велосипеда

Спицы для велосипеда

Стяжки эксцентриковые комплект

Тормоза дисковые для велосипеда

Цепи для велосипеда

Шипы для педалей комплект

Стенды для сборки велосипеда

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с длинным рукавом

Диски для баланса

Коврики для йоги

Кольца для пилатеса

Комплекты для йоги

Комплекты для пилатеса

Комплекты мячиков для терапии рук

Мячи для баланса

Полотенца для коврика

Ремешки для ковриков

Роллы для терапии стоп

Утяжелители для рук

Чехлы для коврика

Коньки роликовые детские

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Шнурки для очков

Защита на запястье

Шлемы для катания на роликовых коньках

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Рюкзаки для роликовых коньков

Колёса для роликовых коньков комплект

Накладки для скольжения

Рамы для роликовых коньков

Тормоза для коньков

Шнурки для очков

Зажимы для самокатов

Колёса для самоката комплект

Крепежи для плавников

Футболки с воротником

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Колёса для лонгборда комплект

Колёса для самокатов

Колёса для скейтборда комплект

Новости

Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!

Архив — Даунхилл: первые шаги

Эта статья – не о том, как ездить правильно или быстро даунхил, она – о том, как самостоятельно быстрее этому научиться. Стили катания в даунхиле у многих различаются, нет универсальной техники, высокие и низкие гонщики ездят по-разному… кто-то старается все время прижиматься к земле, а кто-то – чуть ли не всё преодолевает прыжками. Однако и в технике катания, и в методах тренировок есть основные вещи, которые соблюдает большинство сильных гонщиков. Здесь речь пойдет о методах тренировок Ну и немного о том, на что обратить внимание, если едешь на соревнования в горы в первый/второй раз.

Далее — базовые вещи, соблюдение которых часто приводит к быстрому прогрессу до уровня топ15 элиты на крупных горных соревнованиях. О более продвинутых вещах говорить если и буду, то – лично и в горах, иначе не интересно. Плюс могу сказать, что если вы можете идентифицировать себя как уже сильный гонщик в масштабах нашего развивающегося маунтинбайка, то вы это всё либо отлично знаете и используете, либо не менее отлично пользуетесь годами отработанными отмазками. В общем, если так, то можете не читать.

Итак, перейдем сразу к главному.

1. Пальцы рук должны быть готовы к нагрузкам. Их надо накачать до гор, можно начать за пару месяцев до первых гор эспандером. Желательно делать это ежедневно, времени много не занимает, а результат будет потрясающим, так как именно пальцы рук получают в горах нагрузку, к которой в обычной жизни не привыкли. Если вы уже были в горах и чувствовали, что болят предплечья, а не пальцы – не впадайте в сомнения, основные мышцы, отвечающие за движения пальцев, находятся именно в предплечьях.

2. Кататься в горах нужно как можно больше. Вы заплатили деньги, нашли время оказаться в горах и, если основная задача – научиться кататься лучше, не надо лениться и ездить по 3-4 спуска в день. Вспомните плоские места катания родного города и оцените то, что ВЫ УСТАЛИ ЕХАТЬ ВНИЗ! Для большинства новичков и средних гонщиков вполне может подойти количество спусков около 8 в день (если речь идет об обычных ДХ трассах длиной 2000-4000м). Да, по началу это тяжело, да, на утро состояние может быть таким, как будто все мышцы за то, чтобы не двигаться ещё как минимум сутки. Съешьте пару бананов, выпейте воды, сделайте растяжку и вам полегчает. Если хотите добиться результатов, нужно ездить в горах максимальное возможное общее (за все дни) количество спусков. Возможно, лучше проехать не 12, а 8 раз в первый день, чтобы во второй проехать не 4, а 10. Но не 2-3-4. Если, конечно, вы не пиво попить/бабочек фотографировать приехали.

3. Каждый заезд необходимо делать с какой-то задачей. Если вы проедете спуск бездумно – можете считать, что вы не извлекли из него никакой пользы (но устали). Наиболее глобальные цели можете придумать до поездки в горы, но это будут именно цели: к примеру попасть в 10ку в категории «стажеры», или научиться ездить так, чтобы все спрашивали друг друга «зачем он это делает?». Но на каждом спуске должны быть свои задачи, идеально обдумать их на канатке, по пути к старту, а после этого, уже перед самим стартом, вспомнить, что именно запланировали. Это могут быть требования к себе поехать быстрее в определенных местах, чаще отпускать тормоза (тоже хотя бы в определенных местах, чтобы задача не забылась) или желание опробовать новую траекторию. По ходу прохождения трассы пульс и эмоции делают свое дело и тяжело заставить себя выполнить задуманное, но именно так появится прогресс, именно благодаря этому можно рассчитывать на то, что всего за несколько дней возможности прохождения даунхильных трасс выйдут на новый уровень.

4. После спуска обязательно найдите время проанализировать заезд, найти ошибки и/или успешные моменты. Главное, что нужно сделать, чтобы избавиться от какой-то ошибки – максимально быстро после её совершения обдумать, почему она произошла, как можно обойтись без неё и представить это! Аналогичное верно и для успешных прохождений препятствий – для того, чтобы закрепить понравившийся момент, необходимо подумать о том, как он произошел, почему это стоит закрепить и представить, что ещё раз проезжаете данное препятствие правильно. Как и постановку задач для нового спуска, проанализировать предыдущий можно по дороге к старту. 10 минут вполне может хватать и на то, и на другое.

5. Разберитесь в настройках подвески, будьте готовы поэкспериментировать с ними. Если временно у вас не обнаруживается никаких насущных задач по технике, можете поиграть с настройками подвески. Желательно ещё до заездов в горах понять суть всех возможных настроек, ведь время в горах гораздо более дорого и лучше потратить его уже непосредственно на тестирование результатов того, что вы накрутили на вилке/амортизаторе. Изменять можно давление в камерах, отскок (иногда раздельно для разных этапов срабатывания), компрессию (для некоторых вилок/амортизаторов отдельно может регулироваться высокоскоростная), жесткость. Изменение любого из параметров будет нести в себе определенный плюс и определенный минус. К примеру, выставление многими очень высокого отскока в горах несет в себе как плюсы (отработку бОльшего количества неровностей, большую прыгучесть), так и минусы (меньшее погашение ударов, меньшее прилипание к трассе и, соответственно, худшее сцепление в поворотах). Оптимизация настроек под конкретную трассу и конкретную (свою) технику катания может очень существенно улучшить результаты, кроме того, «плоские» настройки для катания на равнине скорее всего будут далёкими от идеала.

6. Смотрите рейсинговые фильмы до поездок в горы и на катание сильных гонщиков – в самих горах. Многие ученые считают, что визуальное восприятие информации очень-очень слабо, однако даже тех результатов, о которых они говорят, вполне достаточно для того, чтобы лишние пару раз пересмотреть последнее видео или вместо отдыха у канатки подсмотреть траектории или технику сильных гонщиков.

7. Соблюдайте правила хорошего тона и не бойтесь помешать быстрым гонщикам. Есть несколько правил, которые лучше соблюдать при катании на даунхильных трассах для того, чтобы не мешать другим гонщикам получать удовольствие: а) Если останавливаетесь – отойдите с трассы. Просто ухода с траектории мало, многие выбирают свои пути, о которых вы можете даже не догадываться, пока не увидите. Плюс вы можете просто отвлечь на себя внимание гонщика. Отходите с запасом. б) Если вы стоите на старте и видите, что вот-вот поедет сильный гонщик – попробуйте поехать не до, а почти сразу после него: так вы не будете друг другу мешать. Впрочем, если на старте много гонщиков, не стоит и бояться помешать быстрым байкерам – они подождут, пока вы уедете подальше, а если уступать старт нужно многим – спокойно стартуйте. в) Будьте готовы, что догоняющий вас гонщик попросит себя пропустить, и уступите ему, как только у вас появится удобная возможность для этого. Особенно это важно в квалификации, когда сильный гонщик может стартовать за вами. Если есть возможность, можете заранее узнать, кто это будет и, если боитесь, что помешаете, попросите кричать просьбу пропустить по возможности раньше.

Если не получилось пропустить быстро – не расстраивайтесь, квалификация производится в существенной степени как раз для того, чтобы финальные заезды вы ехали среди сходных по силе гонщиков. г) Ведите себя максимально вежливо со всеми местными жителями/работниками, с которыми вы столкнетесь при катании в горах. Даже одного негативного поступка достаточно для того, чтобы гостиницу закрыли для байкеров/убрали скидки/просто не провели в следующий раз соревнования в этом месте. Спасибо за это не скажут в первую очередь другие байкеры. Соблюдение этих правил добавит удовольствия в катании в теплой дружеской компании, которой всегда отличаются горы. Люди, которые приехали сюда кататься уже по умолчанию в чем-то друг друга уважают, а потому позитивное отношение к вам обеспечено даже если раньше вы никого из гонщиков не видели.

8. Спрашивайте советы. Будьте уверены, сильные гонщики уважают вас за то, что вы приехали в горы, не стоит комплексовать по поводу уровня своего катания. Ещё больше вас будут уважать за то, что вы интересуетесь тем, как научиться кататься лучше. Тем более что большинство с удовольствием подскажет, как добиться необходимого вам результата.

9. Обращайте внимание на мелочи в технике, которые вы не умеете стабильно применять в гонке. Изначально никто не знает, что может быть включено в понятие техники катания в скоростном спуске, но это знание приходит благодаря книгам, статьям, форумам, катанию с сильными гонщиками, фильмам. Все это постепенно откроет не только образ того, как должен выглядеть сильный гонщик, но и непосредственное понимание физики отдельных движений/посадки/выбора метода преодаления конкретных препятствий. Техника складывается не из общего стиля, а из необходимости ускорится тут, этот поворот пройти так, выйти из поворота так и т.д. Начинающему гонщику можно сообщить несколько десятков небольших технических элементов, которые ускорят его на трассе. Наверняка никто в России не знает всего и всем есть чему учиться, кому-то — больше, кому-то – меньше, однако все могут задуматься и осознать, что могут добавить в свое катание что-то новое и об этом вполне можно подумать ещё в родном городе. А потом, возможно, даже обсудить с кем-то, кто сможет оценить/подтвердить/опровергнуть верность ваших догадок.

10. Отправляйтесь в горы. Для того, чтобы прогрессировать в горах, нужно в эти горы ездить. Выбирайте места, где есть возможность сделать больше спусков, где препятствия на трассах считаются разнообразными. На даунхильных трассах не принято делать препятствий, которые тяжело проехать непрофессионалам, не позвольте сомнениям оставить свои глаза закрытыми перед настоящим скоростным спуском. Одна поездка в горы по пользе в плане техники может легко перекрыть год тренировок в большинстве российских городов. текст: Михаил «Valilenk» Василенко фото: Маков «Kubas» Никита

ROLLERMAN – Extreme Downhill Rollerblading Suit

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 11 гру 2019
  • The Rollerman suit is Jean-Yves’s own invention, he was a student at an industrial design school in Paris in 1994, and for his final graduation project, he created the Rollerman suit.

He wanted to create something that didn’t yet exist, perhaps even something that filled gaps in gliding postures in sports, with a goal to enable the human body to move freely in all possible positions.

Combining these impulses with his love for skating, he created a suit of full-body armor, equipped with 32 wheels placed on the hands, feet, knees, torso, arms, and back.

It takes about 2 months to mould a complete suit, and the suits sell for $4500 euro or about $5000 US Dollars.
Now even though Jean-Yves is known as the Rollerman, and the suit would be best known as a rollersuit, wheel suit or rollerblade suit, but the activity of using the suit, is referred to as Buggy Rollin, which is a term coined by Jean-Yves himself, but it’s also known as body blading, roller suiting, and wheel suiting.

Thanks for watching

► Rollerman UA-cam Channel – ua-cam.com/users/buggyrollin
► Rollerman Website – www.buggy-rollin.com

► Mike McFly UA-cam Channel – ua-cam.com/channels/JHm.html.
► Mike McFly Original Video – www.youtube.com/watch?v=eD4I_.
► Background Music – ES_Wasted Education – Blue Topaz
____________________________________________________________________

► Wonder World Twitter – WonderWorld_YTC
★ For personal story suggestions or business enquiries about product stories / reviews, please contact me on my email from the ABOUT page. Note: All suggestions are welcome, but may not be chosen as they are not suitable for this channel.
★★ NOTE: Please do not ask for permission to use footage in this video, or the whole video itself, as the ownership of all footage remains that of the owners who gave me permission to use it. If you want to use any of the footage click on the links above and seek permission from the owners.

КОМЕНТАРІ • 8 314

★★★ *FREQUENTLY ASKED QUESTIONS ABOUT THE VIDEO / FACT UPDATES* ★★★

*1) How do you stop, the suit has no brakes* – if you are asking this question, I assume you have never ridden a pair of skates before. Rollerblades, Roller Skates, Ice Skates, even Snow Skis, all brake in roughly the same ways, with friction. Roller Skates and Ice Skates both have a brake at the front, roller skates have a rubber stopper, and Ice Skates and a serration in the blade that you dig into the ice. Roller Blades used to come with the stopper on the black of the skate, so you point your toes up and use your heel to brake. BUT ALL skates can be braked by pointing 1 foot forward and the other foot on an angle and drag your foot to create friction & drag, slowing you down, which personally I found as the best way to slow down on any skates.
Rollerman is doing the same thing, angling parts of his body, an arm or a leg to create drag and slow down. if he was standing he would angle a foot. It may be hard to wrap your head around braking on skates or this suit, but it’s really easy and effective.
*2) He stole this Rollerman Suit idea from Jackie Chan’s Movie Zodiac “CZ12″* – The movie Zodiac came out in 2012, but the Rollerman suit is Jean-Yves’s own invention, which he created in 1994. So no he did not steal the idea, Jackie Chan’s Movie Team Stole the idea from him, or to probably be more accurate, bought a suit from him to use in the movie.
*3) They used this suit in the end credits of Jim Carrey’s movie YES MAN* – Yes it was Rollerman in that clip – here is a link to an article on that – www.buggy-rollin.com/preparing-jim-carreys-movie-yesman/
*4) How much are they and where can I buy one* – Has no one ever heard of the term “website” how about googling it, or better yet click on the link in the SHOW MORE section under the video, and they are worth $5000 euro ea or about $5900 US.
*5) what if he hits a pebble, won’t he go flying like a skateboarder* – Would not do anything. A pebble under a skateboard wheel can make the rider go flying, because he is standing and top heavy and because he is not connected to the skateboard. But rollerman is lying down, so with that much weight and force rolling forward and low to the ground, he would just roll right over it.

Like living on the edge huh

Well the law of gravity I believe it’s been a minute so don’t quote me when a body is behind the car yeah something like that

Читайте также:
Как кататься на роликах
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: