Segway x2 – боевая колесница XXI века

Segway x2 боевая колесница XXI века

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 лис 2010
  • Покатушки на бешеной табуретке, или почему компьютер не дает упасть в грязь лицом.

КОМЕНТАРІ • 164

2020 вошёл в чат

Хорошая машинка ,когда с помощью светодиодов можно увидеть что у тебя между ног😆😆😆
Как вам детишкам повезло с китайцами😂😂😂

А с ним можно в магазины заезжать или парковать нужно? А его не угонят на парковке?

Запихнуть эту здоровенную дуру в магазин через все рамки и пищалки – само по себе приключение )))

Мы потеряли пульт управления что делать

Теперь ясно, от чего придумали гироскутер, просто убрали руль от сегвея и увеличили цену, похлопаю блть

мощный тест. по горизонтальной почти ровной поверхности. в горах попробуй его, офисное быдло с айпадом, интересно будет. и болтай поменьше, больше экшена

а мочить его можно на автомойке?

50000 р нормальная цена . но не дороже

этот сигвей весит 54.3 кг

А ты не Дмитрий Сергеевич из прокурорская проверки?

Красивая штука)
Сам катаюсь на GotWay MSuper V3S+ 1600Wh
Очень мощная машина!
Только одно колесо, нужно научиться ездить и поворачивать)
А так скорость до 45 км/ч., можно и больше если не боишься)

Кто из 2018 лайк!

Одного не понимаю этот аппарат для того чтобы стать на нем и читать или все же ездить.

вымазал , засрал его блять

А в 2002 там был офигенный пляж городской, было чисто и убрано, пока не появился НАМЫВ!

“Она должна падать”
У меня одноклассник еще в школе делал балансирные электромеханические игрушки катающиеся по натянутой нитке. И никуда они не падали. Удивить эта фигня может только совсем уж тупого и упоротого гуманитария.

“Давате посмотрим почему”
Я не глядя скажу – громоздкая тяжелая хреновина, без разгрузки ног и позвоночника. Как она может заменить велосипед?

По моему, отличная вещь.

Я бы такую штукенцию не купил по одной причине – слишком громоздкая. Проблемно хранить и транспортировать.

как это применить в повседневной жизни? от велосипеда в этом смысле больше пользы

Мат на 1:32. Дизлайк.

куртка круче гироскутера

Ты не поверишь, но в 2017 segway ninebot mini стал сверх популярным! Я уже на нем проехал более 600 км!

у нас в Молдове такие на прокат берут 1$ 10 минут покататься по парку.

СВОЙ КУПИТЬ проще

Оказывается литий-ионный аккумулятор, а говорили в начале липольный ((

Это че, в Севастополе снимали?

Павел Мягких Это Петербург

прикольная игрушка но пол ляма рублей моментально шлют эту хрень куда подальше! ну ладно еще бы рублей 150 но пол лимона . это перебор ,с учетом того что сигвею уже сто лет в обед!

просто видео 2010 года

Serega ratnikov Если бы это было бы игрушкой ты давно сделал бы эту игрушку

6 лет прошло, качество картинки и звука лучше чем у современных видеоблоггеров.

0:25 опасно чуть с лестницы не упал

Существует не так уж много поводов, заставляющих нормальных людей выходить в холодное ноябрьское утро, на помойку.

Стоит такая игрушка

дорогая игрушка, на зарядку которой еще и бабло нужно тратить, а скорость не позволит использовать как альтернативу машине. уж лучше (и полезнее) велик

Наконец-то купил себе

Ну и как? Стоит брать? И стоит ли он своих денег?

блин включил думаю что за бухой мужик а оказывается скорость на 0,5 стояла в видео )))))
на 5:45 пердёж от ощущений ?

Мне не нравится что этот дед ругается матом

И где он матится?

Anastasia D всем пофиг на твоё мнение

Я рядом с вами живу можно с вами поговорить?

Отлична вещь только дороговата..

нах на помойке снимать

сам ты помойка)) это лучшее место в мире

ЭТО ДОРОГО! МЫ КУПИЛИ ДЕШЕВО ПРЯМО ИЗ КИТАЯ, вот ссылка на сигвей: ali.pub/yh4pc

Это хрень маленький управляется ногами ещё и с алиэкспресса

зачем хорошую вещь назвал хреновиной бестыжый

:) Как мне понравилось на нём кататься! Поехал с первого раза. Ощущение обладания чем -то неземным, инопланетным. Когда у ребят в прокате спросил его примерную стоимость -был неменее удивлён (да чего уж там -шо-ки-ро-ван) чем от самой езды (пол миллиона рублей). Просмотрев видеоролик -ещё более удивился технической сложности этого устройства. этого изделия. Я, откровенно говоря, даже не подозревал об этом. Что ж. подожду десяток лет -другой (не впервой) когда сегвеи гораздо подешевеют и будут преобразованны в ещё более интересную и неожиданную вещь -начнут летать например!

Читайте также:
Что такое электрический скейт?

за 500 тысяч лудше жигули купить чем эту фигню

Лучше потратить эти деньги на шлюх, чем ебаться с жигулями.

Два огромных минуса:
1) Безусловно цена. Я понимаю, “новые” технологии, которым уже как 9 лет, стоят дорого, но 500 тысяч за это. Кто бы заплатил за велосипед 500к? Или может за скейт? Или может кто отдал бы такие деньги за мопед? Не думаю.
2) Малая дальность поездки, все же 20 км (среднее значение) это совсем немного, разве что в магазин скататься, как доведут это значение до 100, что бы можно было без особых переживаний встать на него с утра и на весь день по делам или на озеро, а вечером в розетку.
Как только решат две эти проблемы, так вместо велосипедов одни сигвеи и будут ездить

Segway x2 боевая колесница XXI века

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 ноя 2010
  • Покатушки на бешеной табуретке, или почему компьютер не дает упасть в грязь лицом.

Комментарии • 164

2020 вошёл в чат

Хорошая машинка ,когда с помощью светодиодов можно увидеть что у тебя между ног😆😆😆
Как вам детишкам повезло с китайцами😂😂😂

А с ним можно в магазины заезжать или парковать нужно? А его не угонят на парковке?

Запихнуть эту здоровенную дуру в магазин через все рамки и пищалки – само по себе приключение )))

Мы потеряли пульт управления что делать

Теперь ясно, от чего придумали гироскутер, просто убрали руль от сегвея и увеличили цену, похлопаю блть

мощный тест. по горизонтальной почти ровной поверхности. в горах попробуй его, офисное быдло с айпадом, интересно будет. и болтай поменьше, больше экшена

а мочить его можно на автомойке?

50000 р нормальная цена . но не дороже

этот сигвей весит 54.3 кг

А ты не Дмитрий Сергеевич из прокурорская проверки?

Красивая штука)
Сам катаюсь на GotWay MSuper V3S+ 1600Wh
Очень мощная машина!
Только одно колесо, нужно научиться ездить и поворачивать)
А так скорость до 45 км/ч., можно и больше если не боишься)

Кто из 2018 лайк!

Одного не понимаю этот аппарат для того чтобы стать на нем и читать или все же ездить.

вымазал , засрал его блять

А в 2002 там был офигенный пляж городской, было чисто и убрано, пока не появился НАМЫВ!

“Она должна падать”
У меня одноклассник еще в школе делал балансирные электромеханические игрушки катающиеся по натянутой нитке. И никуда они не падали. Удивить эта фигня может только совсем уж тупого и упоротого гуманитария.

“Давате посмотрим почему”
Я не глядя скажу – громоздкая тяжелая хреновина, без разгрузки ног и позвоночника. Как она может заменить велосипед?

По моему, отличная вещь.

Я бы такую штукенцию не купил по одной причине – слишком громоздкая. Проблемно хранить и транспортировать.

как это применить в повседневной жизни? от велосипеда в этом смысле больше пользы

Мат на 1:32. Дизлайк.

куртка круче гироскутера

Ты не поверишь, но в 2017 segway ninebot mini стал сверх популярным! Я уже на нем проехал более 600 км!

у нас в Молдове такие на прокат берут 1$ 10 минут покататься по парку.

СВОЙ КУПИТЬ проще

Оказывается литий-ионный аккумулятор, а говорили в начале липольный ((

Это че, в Севастополе снимали?

Павел Мягких Это Петербург

прикольная игрушка но пол ляма рублей моментально шлют эту хрень куда подальше! ну ладно еще бы рублей 150 но пол лимона . это перебор ,с учетом того что сигвею уже сто лет в обед!

Читайте также:
В Зеленограде прошёл финал Московского фестиваля лыжероллерных дисциплин

просто видео 2010 года

Serega ratnikov Если бы это было бы игрушкой ты давно сделал бы эту игрушку

6 лет прошло, качество картинки и звука лучше чем у современных видеоблоггеров.

0:25 опасно чуть с лестницы не упал

Существует не так уж много поводов, заставляющих нормальных людей выходить в холодное ноябрьское утро, на помойку.

Стоит такая игрушка

дорогая игрушка, на зарядку которой еще и бабло нужно тратить, а скорость не позволит использовать как альтернативу машине. уж лучше (и полезнее) велик

Наконец-то купил себе

Ну и как? Стоит брать? И стоит ли он своих денег?

блин включил думаю что за бухой мужик а оказывается скорость на 0,5 стояла в видео )))))
на 5:45 пердёж от ощущений ?

Мне не нравится что этот дед ругается матом

И где он матится?

Anastasia D всем пофиг на твоё мнение

Я рядом с вами живу можно с вами поговорить?

Отлична вещь только дороговата..

нах на помойке снимать

сам ты помойка)) это лучшее место в мире

ЭТО ДОРОГО! МЫ КУПИЛИ ДЕШЕВО ПРЯМО ИЗ КИТАЯ, вот ссылка на сигвей: ali.pub/yh4pc

Это хрень маленький управляется ногами ещё и с алиэкспресса

зачем хорошую вещь назвал хреновиной бестыжый

:) Как мне понравилось на нём кататься! Поехал с первого раза. Ощущение обладания чем -то неземным, инопланетным. Когда у ребят в прокате спросил его примерную стоимость -был неменее удивлён (да чего уж там -шо-ки-ро-ван) чем от самой езды (пол миллиона рублей). Просмотрев видеоролик -ещё более удивился технической сложности этого устройства. этого изделия. Я, откровенно говоря, даже не подозревал об этом. Что ж. подожду десяток лет -другой (не впервой) когда сегвеи гораздо подешевеют и будут преобразованны в ещё более интересную и неожиданную вещь -начнут летать например!

за 500 тысяч лудше жигули купить чем эту фигню

Лучше потратить эти деньги на шлюх, чем ебаться с жигулями.

Два огромных минуса:
1) Безусловно цена. Я понимаю, “новые” технологии, которым уже как 9 лет, стоят дорого, но 500 тысяч за это. Кто бы заплатил за велосипед 500к? Или может за скейт? Или может кто отдал бы такие деньги за мопед? Не думаю.
2) Малая дальность поездки, все же 20 км (среднее значение) это совсем немного, разве что в магазин скататься, как доведут это значение до 100, что бы можно было без особых переживаний встать на него с утра и на весь день по делам или на озеро, а вечером в розетку.
Как только решат две эти проблемы, так вместо велосипедов одни сигвеи и будут ездить

Segway x2 боевая колесница XXI века

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 10 Th11, 2010
  • Покатушки на бешеной табуретке, или почему компьютер не дает упасть в грязь лицом.

NHẬN XÉT • 164

2020 вошёл в чат

Хорошая машинка ,когда с помощью светодиодов можно увидеть что у тебя между ног
Как вам детишкам повезло с китайцами

А с ним можно в магазины заезжать или парковать нужно? А его не угонят на парковке?

Запихнуть эту здоровенную дуру в магазин через все рамки и пищалки – само по себе приключение )))

Мы потеряли пульт управления что делать

Теперь ясно, от чего придумали гироскутер, просто убрали руль от сегвея и увеличили цену, похлопаю блть

мощный тест. по горизонтальной почти ровной поверхности. в горах попробуй его, офисное быдло с айпадом, интересно будет. и болтай поменьше, больше экшена

а мочить его можно на автомойке?

50000 р нормальная цена . но не дороже

этот сигвей весит 54.3 кг

А ты не Дмитрий Сергеевич из прокурорская проверки?

Красивая штука)
Сам катаюсь на GotWay MSuper V3S+ 1600Wh
Очень мощная машина!
Только одно колесо, нужно научиться ездить и поворачивать)
А так скорость до 45 км/ч., можно и больше если не боишься)

Кто из 2018 лайк!

Читайте также:
Как выбрать скейтборд для начинающих

Одного не понимаю этот аппарат для того чтобы стать на нем и читать или все же ездить.

вымазал , засрал его блять

А в 2002 там был офигенный пляж городской, было чисто и убрано, пока не появился НАМЫВ!

“Она должна падать”
У меня одноклассник еще в школе делал балансирные электромеханические игрушки катающиеся по натянутой нитке. И никуда они не падали. Удивить эта фигня может только совсем уж тупого и упоротого гуманитария.

“Давате посмотрим почему”
Я не глядя скажу – громоздкая тяжелая хреновина, без разгрузки ног и позвоночника. Как она может заменить велосипед?

По моему, отличная вещь.

Я бы такую штукенцию не купил по одной причине – слишком громоздкая. Проблемно хранить и транспортировать.

как это применить в повседневной жизни? от велосипеда в этом смысле больше пользы

Мат на 1:32. Дизлайк.

куртка круче гироскутера

Ты не поверишь, но в 2017 segway ninebot mini стал сверх популярным! Я уже на нем проехал более 600 км!

у нас в Молдове такие на прокат берут 1$ 10 минут покататься по парку.

СВОЙ КУПИТЬ проще

Оказывается литий-ионный аккумулятор, а говорили в начале липольный ((

Это че, в Севастополе снимали?

Павел Мягких Это Петербург

прикольная игрушка но пол ляма рублей моментально шлют эту хрень куда подальше! ну ладно еще бы рублей 150 но пол лимона . это перебор ,с учетом того что сигвею уже сто лет в обед!

просто видео 2010 года

Serega ratnikov Если бы это было бы игрушкой ты давно сделал бы эту игрушку

6 лет прошло, качество картинки и звука лучше чем у современных видеоблоггеров.

0:25 опасно чуть с лестницы не упал

Существует не так уж много поводов, заставляющих нормальных людей выходить в холодное ноябрьское утро, на помойку.

Стоит такая игрушка

дорогая игрушка, на зарядку которой еще и бабло нужно тратить, а скорость не позволит использовать как альтернативу машине. уж лучше (и полезнее) велик

Наконец-то купил себе

Ну и как? Стоит брать? И стоит ли он своих денег?

блин включил думаю что за бухой мужик а оказывается скорость на 0,5 стояла в видео )))))
на 5:45 пердёж от ощущений ?

Мне не нравится что этот дед ругается матом

И где он матится?

Anastasia D всем пофиг на твоё мнение

Я рядом с вами живу можно с вами поговорить?

Отлична вещь только дороговата..

нах на помойке снимать

сам ты помойка)) это лучшее место в мире

ЭТО ДОРОГО! МЫ КУПИЛИ ДЕШЕВО ПРЯМО ИЗ КИТАЯ, вот ссылка на сигвей: ali.pub/yh4pc

Это хрень маленький управляется ногами ещё и с алиэкспресса

зачем хорошую вещь назвал хреновиной бестыжый

:) Как мне понравилось на нём кататься! Поехал с первого раза. Ощущение обладания чем -то неземным, инопланетным. Когда у ребят в прокате спросил его примерную стоимость -был неменее удивлён (да чего уж там -шо-ки-ро-ван) чем от самой езды (пол миллиона рублей). Просмотрев видеоролик -ещё более удивился технической сложности этого устройства. этого изделия. Я, откровенно говоря, даже не подозревал об этом. Что ж. подожду десяток лет -другой (не впервой) когда сегвеи гораздо подешевеют и будут преобразованны в ещё более интересную и неожиданную вещь -начнут летать например!

за 500 тысяч лудше жигули купить чем эту фигню

Лучше потратить эти деньги на шлюх, чем ебаться с жигулями.

Два огромных минуса:
1) Безусловно цена. Я понимаю, “новые” технологии, которым уже как 9 лет, стоят дорого, но 500 тысяч за это. Кто бы заплатил за велосипед 500к? Или может за скейт? Или может кто отдал бы такие деньги за мопед? Не думаю.
2) Малая дальность поездки, все же 20 км (среднее значение) это совсем немного, разве что в магазин скататься, как доведут это значение до 100, что бы можно было без особых переживаний встать на него с утра и на весь день по делам или на озеро, а вечером в розетку.
Как только решат две эти проблемы, так вместо велосипедов одни сигвеи и будут ездить

Читайте также:
Обзор Ripstik Air Pro - самый легкий двухколесный скейт

Segway X2 – обзор электроскутера и демонстрация работы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 май 2012
  • Видео-обзор Segway X2: технические характеристики, описание и демонстрация работы.
    Сегвей Х2 – двухколесный электро-самокат, предназначенный для движения по пересеченной местности. Основа движения электро-скутера – система гироскопических датчиков и сенсоров наклона.
    Смотрите “Технохронику” на канале GTV – goldphone.tv

Комментарии • 35

цена не нормальная

В Грузии полицейские в аэропортах, вокзалах, набережных передвигаются на этих штуках)

в китае такая стоит 100 максимум

лада калина – плохой автомобиль

00:53 СТОПХАМ идет за тобой!

нуу и первый комп был дорого

купил себе х 2 доволен но очень дорого !

клево, эта штука дает щаг вперед в развитии, вот бы на них все ездили в больших городах, а то скоро угробим планету

лучше купить машину.

Стоит как отличный спортивный мотоцикл, или хороший автомобиль. Нах надо собсвтенно эту штуку?! Или если деньги лишние водятся.

А может ли он подняться по лестнице? :) По маленькой, не крутой. А то несколько раз рядом с лестницей показали, а подняться не попробовали.

Средняя цена:
332 000 руб.

Дин Кеймен жив вроде.

Не изобретатель, а владелец компании. И не упав с неё, а сорвавшись в обрыв.

а разобрать и пакозать?!
(ничего интересного не узнали)

Ааа класс))) всегда мне нравилась эта штука) Но хотелось узнать ее характеристики и строение получше) Акум прост Огонь) спасибо вам)

А то что изобретатель этой игрушки умер упав с нее, никто не помянет ?

А почему внедорожные качества не показаны?

Вещь – царь, но с ценой – перегиб. За 30тр ещё нормально было б.

Пробег маленький для таких батарей. Велосипед с электромотором с такими же аккумуляторами будет иметь дальность на одной зарядке более 50 км.

Ох в телефон бы аккумулятор такой мощности)

Слишком дорого, лучше машину с пробегом купить

Так у вас ещё и вебинары есть? ._. я много пропустил в этой жизни. Очень уж понравился ваш канал.

Наконец-то мы смогли увидеть хоть одного работника GTV.

Segway – Скачать mp3 бесплатно

Segway Snarler 600 GS тест драйв и обзор квадроцикла от легендарного производителя Гироскутеров

28:52 37.99 MB 15.7K

Обзор Segway X2 и Segway I2 Внедорожный тест драйв

08:39 11.38 MB 15.1K

ЭЛЕКТРОролики Segway Drift W1 Обзор и Тест драйв

05:08 6.76 MB 87.8K

Segway X2 боевая колесница XXI века

10:29 13.80 MB 280.1K

Будущее наступило электроролики Xiaomi Segway Drift W1 Обзор и тестирование

04:57 6.51 MB 43.1K

Segway X260 Dirt EBike Unboxing First Impressions

11:53 15.64 MB 114.3K

What Happened To Segway

04:50 6.36 MB 12.3K

Segway врывается на рынок квадроциклов Новый квадр Segway Snarler

12:54 16.98 MB 62.8K

Ninebot S Self Balancing Hover Board Review

14:39 19.28 MB 205K

Квадроцикл Segway 600 провал или успех

56:03 73.77 MB 5.5K

TESTING SEGWAY ELECTRIC SHOES

06:40 8.77 MB 9.3M

Segway Shoes Segway Drift W1 Unboxing And Review

09:56 13.07 MB 3.5M

Death Of Segway The Future Of Micromobility

07:17 9.59 MB 29.8K

Segway Bedienungsanleitung Sanfte Touren De

07:08 9.39 MB 8.2K

Segway Navimow New Product Launch

24:57 32.84 MB 15.7K

ГироБОРД или ГироСКУТЕР РАЗНИЦА ОГРОМНА Обзор Гироскутера Ninebot By Segway MiniPRO 320

06:02 7.94 MB 148.4K

Segway Ninebot Gokart Pro

10:12 13.42 MB 51.8K

Прежде чем покупать квадроцикл SEGWAY SNARLER AT6L 600GL ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО Обзор за и против

16:17 21.43 MB 3.2K

Segway Riding Basics

02:29 3.27 MB 43.3K

НОВИНКА КВАДРОЦИКЛ СИГВЕЙ 600 SEGWAY Snarler AT6S ОБЗОР ОТЗЫВЫ ТЕСТ ДРАЙВ В ВОДЕ И ПЕСКЕ

16:31 21.74 MB 5.5K

Segway Ninebot Gokart Pro Review EXTREME FUN

14:44 19.39 MB 1.1M

Hoop Segway Stive Morgan Ice And Fire 2018

08:00 10.53 MB 4M

Всё о новом электросамокате Segway Ninebot Max G30LP 2020 Достоинства недостатки проблемы

17:55 23.58 MB 65.2K

Читайте также:
Обзор лонгбордов для новичков

Обзор электросамоката Segway Ninebot ES2 РОЗЫГРЫШ

10:45 14.15 MB 58.9K

Top 5 Segway Scooter 2019

09:21 12.31 MB 197.2K

РАЗБИРАЕМ КВАДРОЦИКЛ SEGWAY Snarler AT6S ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР

08:48 11.58 MB 4.9K

Сравнение всех электросамокатов Segway Ninebot E8 E10 E22 E25 E45 AIR MAX MI PRO 2

15:23 20.25 MB 46.2K

Segway X260 Dirt EBike Is It Really A Rebranded Sur Ron

15:03 19.81 MB 799.1K

Segway S Pod Chair First Ride Review

06:39 8.75 MB 517.6K

How To Ride A Segway X2 Off Road

03:54 5.13 MB 216.9K

DEZE ELEKTRISCHE SCOOTER MOET JE ZIEN SEGWAY E110SE LAUNCH EDITION 2021 ALLE DETAILS

08:42 11.45 MB 719

One Of The HIGHEST RATED Scooters On Amazon Segway Ninebot Max Electric Scooter

07:07 9.37 MB 501.9K

Segway EMoped C80 EBike Review

10:36 13.95 MB 51.5K

Segway EMoped C80 Review Electric Bike With Smart Security Features

07:20 9.65 MB 629.3K

Learning How To Ride A Segway

05:07 6.73 MB 330.3K

Segway Ninebot F40 Review New Electric Scooter

04:19 5.68 MB 35.8K

Segway Ninebot F40 идеальный городской самокат

06:08 8.07 MB 55.5K

Segway Loomo Hands On

02:41 3.53 MB 72.7K

Riding The New Segway MiniPRO

04:30 5.92 MB 2.8M

Ninebot Segway Z10 Review 2021

19:11 25.25 MB 35.9K

Ninebot Go Kart By Segway FIRST DRIVE

08:21 10.99 MB 182.2K

Segway Snarler 600 GL 2021 снова в грязь

42:19 55.69 MB 604

Deze Segway Heb Je Zo Onder De Knie Maar Het Ging Bijna Mis

15:36 20.53 MB 73K

El MEJOR SEGWAY Que Te Puedes Comprar XIAOMI NINEBOT PLUS

14:51 19.54 MB 56.4K

Segway Drift W1 Beginner Tutorial Safety Instruction

02:29 3.27 MB 71.8K

Segway Ninebot F40 КРУИЗ КОНТРОЛЬ ABS 30км ч ИДЕАЛЕН ДЛЯ ГОРОДА

07:14 9.52 MB 17.2K

Xiaomi 1S Vs Ninebot Segway E25E Electric Scooter BATTLE

10:28 13.77 MB 87.6K

Segway S Pod Looks Weird But It S Really Fun

03:11 4.19 MB 318.5K

Segway E125S Overview Escooter E Scooter Ebrommer 4k

09:32 12.55 MB 2.7K

Loomo Segway Robot Unboxing Setup Demo

19:59 26.30 MB 30.7K

Для вашего поискового запроса Segway мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Segway Snarler 600 GS тест драйв и обзор квадроцикла от легендарного производителя Гироскутеров который загружен Журнал Мотоэксперт размером 37.99 MB, длительностью 28 мин и 52 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Jesteś Moim Życiem Odc 203

Illusion Joy Fagnani Remix

Twingo Chube Ka Remix

Spore Trader Voice

Rassiyada Ozbek Yigit

Bladee Be Nice To Me

Чиста Истиклол Изат Доштам

Женя Ефимова Коля

Mürsel Seferov Ft Alişan Olsun 2019

3 Стадия Нишики Роблокс Токийский Гуль Roblox Ro Ghoul Nishiki 3 Stage

Катание На Свиньях

Dance Monkey Tones And I Allie Sherlock Cover

Сауат Ашу 1 Сынып 3 Бөлім Менің Отбасым Және Достарым Отбасы Және Күнделікті Өмір Туралы Жазу Видеоф

Буду Всегда Молодым Ремикс

Maximazer Feel The Beat

Шамиль Магомедов Все Песни 2020

Саад Ибн Абу Ваккас Абдуллох Домла

Шейх Насир Аль Катами

Lễ Các Tổng Lãnh Thiên Thần Micae Gabriel Raphael Bổn Mạng Tôbia Gx

Дал Декъал Войл Хьо Винчу Денца Песня

Все Ищут Эту Песню Арабский Бомба

Пока Тебя Не Было

Willy William Ego Remix Aleteo Zapateo Guaracha Tribal Circuit

Гача Лайф Клип Я Видел Страх В Чужих Глазах

Новый Cadillac Новый Трек В Игре Morgenshtern Новый Кадиллак

Mister Qaxa Odam Ulug Narxi Yo Q

Но Нам Ведь Хочется Чтобы Истории Шли Бесконечно

Mazi 10 000 Timmar

Duran Duran Ordinary World Edu Couto Rework Remix

Читайте также:
Как выбрать лонгборд?

Галина Гончарова Е Мае А У Нас В Деревне Все Свое

Дайвер Ворвемся В Это Лето

Don T Stop Symprove Tiktok

Depeche Mode Should Be Higher Live

Xcho I Can Fly Slowed

Геометрические Аспекты Квантовой Механики Сипаров Сергей

Что Мешает Духу Святому Действовать Проповедь Богослужение Церкви Хве Д Б Лепесы

Песенки Для Малышей Автобус Wheels On The Bus Маша И Медведь Tadaboom

Городские Легенды Америки Гача Лайф Страшилка Gacha Life Club 1 Часть

Истреблён Будет Народ Мой За Недостаток Ведения Проповедь Церковь Хве Д Б Лепесы

Muin Shab Guzasht Муин Шаб Гузашту

Библия О Судах Божьих Проповедь Александра Шевченко 2020

С Днём Рождения Внуку

Душа Моя Среди Львов Проповедь Богослужение Церкви Хве Д Б Лепесы

Baleli Mastagali Men Bu Ureyimle Bacarmiram Ki 2021

Что Случилось Арина Чугайкина Ф Мма И Исполнение Людмила Северинова

Segway X2 – обзор электроскутера и демонстрация работы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 май 2012 veröffentlicht
  • Видео-обзор Segway X2: технические характеристики, описание и демонстрация работы.
    Сегвей Х2 – двухколесный электро-самокат, предназначенный для движения по пересеченной местности. Основа движения электро-скутера – система гироскопических датчиков и сенсоров наклона.
    Смотрите “Технохронику” на канале GTV – goldphone.tv

Комментарии • 35

цена не нормальная

В Грузии полицейские в аэропортах, вокзалах, набережных передвигаются на этих штуках)

в китае такая стоит 100 максимум

лада калина – плохой автомобиль

00:53 СТОПХАМ идет за тобой!

нуу и первый комп был дорого

купил себе х 2 доволен но очень дорого !

клево, эта штука дает щаг вперед в развитии, вот бы на них все ездили в больших городах, а то скоро угробим планету

лучше купить машину.

Стоит как отличный спортивный мотоцикл, или хороший автомобиль. Нах надо собсвтенно эту штуку?! Или если деньги лишние водятся.

А может ли он подняться по лестнице? :) По маленькой, не крутой. А то несколько раз рядом с лестницей показали, а подняться не попробовали.

Средняя цена:
332 000 руб.

Дин Кеймен жив вроде.

Не изобретатель, а владелец компании. И не упав с неё, а сорвавшись в обрыв.

а разобрать и пакозать?!
(ничего интересного не узнали)

Ааа класс))) всегда мне нравилась эта штука) Но хотелось узнать ее характеристики и строение получше) Акум прост Огонь) спасибо вам)

А то что изобретатель этой игрушки умер упав с нее, никто не помянет ?

А почему внедорожные качества не показаны?

Вещь – царь, но с ценой – перегиб. За 30тр ещё нормально было б.

Пробег маленький для таких батарей. Велосипед с электромотором с такими же аккумуляторами будет иметь дальность на одной зарядке более 50 км.

Ох в телефон бы аккумулятор такой мощности)

Слишком дорого, лучше машину с пробегом купить

Так у вас ещё и вебинары есть? ._. я много пропустил в этой жизни. Очень уж понравился ваш канал.

Наконец-то мы смогли увидеть хоть одного работника GTV.

Боевые колесницы

Колесница — большой колёсный экипаж, использовавший как движущую силу скаковых животных.

Содержание

История

Изобретение колесниц

Колесницы были древнейшим способом использования лошадей на войне, а также древнейшим видом военной техники вообще. Как свидетельствуют древнейшие модели запряжек и Тель-Халафское изображение, появились они около второй половины четвёртого тыс. до нашей эры.

Для создания колесниц требовалось два изобретения: возможность управлять животными из кузова и колесо. Их-то, предположительно, изобрели шумеры. Первоначально, тягловой силой были ослы и онагры. Самым ранним вариантом “боевой колесницы” был транспортный возок-арсенал, возимый на поле боя за командиром и лучшими воинами. Но достаточно быстро “прото-колесничие” оценили преимущества передвижения на поле боя перед собственно рукопашной схваткой – они сели в кузова, которые продолжали возить возницы-щитоносцы. В момоент рукопашной, возницы держали повозку возле места боя и подавали своим “рыцарям” новое вооружение взамен сломаного (медь, камень и непрочное дерево легко ломались). Для повышения мобильности возничих так же начали усаживать в кузова запряжек. Это была первая функция боевых колесниц – транспортная.

Одновременно с транспортно-маневренной функцией у нового рода оружия появилась и вторая: при сближении с противником воины из кузовов запряжек могли метать дротики и стрелять из лука (в Междуречье этого периода лук был крайне редким оружием, только после изобретения аккадского треугольного лука это оружие стало весьма массовым). То есть, запряжка стала “подвижной огневой точкой”.

Читайте также:
Как делать трюк manual

Тогда же появилась и третья функция боевых колесниц – ударная. Она появилась в середине третьего тыс. до н. э. как ответ на появившуюся месопотамскую протофалангу. ударные колесница имели двухместный кузов и была двухосными, в отличие от более раннеих одноосных. Они включали такой характерный элемент конструкции, как высокий щит, защищавший спереди экипаж из двух человек. К колеснице крепилась коробка с запасом дротиков.

Основным оружием этой колесницы был не воин, а дышло и копыта животных. Хотя эта колесница и не могла ещё развить высокую скорость, удар по достаточно плотному пехотному строю его опрокидывал.

Отметим, что после установления в 23 в. до н. э. власти династии Аккаде, в связи с изменением структуры армии в Междуречье превалирующими функциями боевых запряжек стали стрелковая и транспортная.

Следующим революционным для боевой колесницы шагом было изобретение удил. До этого ослы управлялись калькой с бычей упряжки. Именно то позволило запрячь в колесницу лошадей (ослов гор, как их называли в Междуречье), которые как домание животные стойлового содержания (верховой езды ещё не было – следовательно невозможно табунное разведение) были известны скотоводам степи и лесостепи Евразии уже несколько сот лет.

Именно конная упряжка создала из колесницы грозное и всесокрушающее оружие, встяхнувшее всю Ойкумену. Произошло это в первой четверти второго тыс. до н. э. Именно тогда колесница перестала быть локальным явлением Междуречья с стала вершительницей судеб народов – арии на “громовых запряжках” ворвались в долину Инда, шаньцы в 18 в.до н. э. захватили Китай (вернее центральную часть нынешнего Китая), в Европе носители культуры терра-мар и иже с ними значительно потеснили автохтонов в горы и леса. Египту так же досталось, но не от степняков Евразии, а от ближневосточных кочевников (гиксосов), весьма быстро принявших на вооружение конные колесницы.

Именно сплав месопотамской колесницы и “арийской” лошади создали “классическую” колесницу. Вероятно, центров появления конной боевой колесницы было два: север Балкан (Баденская культура) и раён северо-восточного Ирана. Недавно найденные на Южном Урале захоронения с колесницами позволили чётко увязать ближневосточные и дальневосточные запряжки начала второго тыс. до н. э. Как известно, арийские племена хоронили своих воинов вместе с лошадьми прямо в колесницах. Древнейшая известная ученым колесница классического типа не из Междуречья обнаружена в районе Кривого Озера (Челябинская область), на археологическом объекте синташтинской культуры, и датируется 2000 г. до н. э.

Арийский способ боя, с достаточно большей долей вероятности можно реконструировать как смесь транспортной и стрелковой функций, благо высокая скорость запряжек (в Иране на рубеже 3-го – 2-го тыс. изобрели колесо со спицами (по крайней мере, самое раннее изображение такого колеса именно оттуда)) этому весьма способствало. Судя по археологическим данным “раннебалканский” вариант применения колесниц имел достаточно глубокие “шумерские” корни – боевые запряжки через Малую Азию в Южную Европу попали именно в варианте двуосников, да и позднее кельты – прямые наследники Баденской культуры, помимо одноосных “восточных” типов колесниц до самого позднего времени использовали двуосные “боевые телеги”, причём в ударном варианте (Тит Ливий кн. 10).

Египетские колесницы

Начиная с середины второго тыс. до н. э. “арийская” традиция применения боевых колесниц начала дифференцироваться на “восточную” и “западную”. Отличительной особенностью “восточной” стало то, что главной функцией “кшатриев” стал дистанционный обстрел противника из лука, а спешивание осуществлялось как второстепенный приём. (Махабхарата, Сыма-Цянь Исторические записки, Древнеегипетские изображения, особенно в Карнаке и Луксоре).

“Западная” традиция наоборот, стала “драгунской”, при стрельбе и метании с колесниц как вспомогателных действиях (Илиада, греческие мзображения Микенского периодов, Пилосский архив).

Отсутствие в “арийской” традиции ударного элемента обусловлена отсутствием в этот период цели для подобных колесниц – в Евразии первой половины второго тыс. до н. э. практически не было строёв, подобных фаланге. Исключение составлял Египет со своей знаменитой пехотой, но туда не добрался даже отголосок шумерских двуосников. Поэтому новое изобретение ударной колесницы в этом регионе случилось только через тысячу лет.

Читайте также:
О скейтбордах

При гиксосских фараонах, и после свержения этой династии, главной силой египетского войска стали двухместные колесницы, подобные тем, что в ту пору составляли и ядро месопотамских армий, перевооружённых на “арийский” лад.

15 мая 1468 до н. э. состоялась первая документированная битва в истории -Мегиддо где египетский фараон Тутмос III сражался против ханаанских царей. Блестящий полководец, Тутмос III, лично возглавляя размещенные по центру боевые колесницы, наголову разбил разрозненные сирийско-палестинские войска.

Самой крупной колесничной битвой в древней истории считается Битва при Кадеше (1299 г. до н. э.), в которой со стороны египтян, хеттов и сирийцев участвовало до семи тысяч колесниц.

В конце второго тыс. до н. э. человечество освоило верховую езду. это не отменило боевые колесницы, тем более, что и способы применения, и возможности у этих родов войск были разные. Но с экономической точки зрения кавалерия нанесла сокрушительный удар по колесницам: два всадника хот и куда менее эффективны чем одна колесница, но несравнимо дешевле. В кочевой среде это сразу же уничтожило колесницу – даже путём неимоверного напряжения всех производственных сил запряжками можно было обеспечить не более 10% воинов, а вообще и меньше – при захвате шаньцами среднего течения Хуанхэ на 6000 пехоты приходилось всего 200 запряжек. А посадив всех 6400 человек на лошадей можно было получить невероятно мобильный, хотя и не очень сильный отряд (как показал опыт противостояния того же Китая и кочевников, когда войска сходились в стратегически равных условиях(все одинакого сыты отдохнувши и здоровы), 6000 пехоты и 200 колесниц всегда били 10000 всадников, другое дело, на то они и кавалеристы, чтобы вступать в бой только тогда, когда пехотинцы падали с ног тот усталости, а лошади запряжек от бескормицы).

Именно поэому звезда “классических” колесниц начала постепенно клонится к упадку: “западно-арийский” вариант быстрее, “восточно-арийский” медленнее.

С военной точки зрения отказываться от колесниц было полной бессмыслицей, но когда в Греции, а затем и в Италии исчезла социальная группа, выезжающая в битву на колесницах, умерли и колесницы. И тут даже дело не в появлении классической фаланги – в той же Италии класическое манипульное построение создавалось именнодля взаимодействия с собственными колесничими частями, а в ближнем бою легион великолепно перистраивался в единый строй, а исключительно в социально-экономических причинах.

Показательно, что южные кельты (галлы) и островные (британцы и ирландцы) прекрасно сохранили и развили навык колесничего боя, сплавив воедино шумеро-малоазиатские и аккадо-арийские принципы их применения, к тому же с прибавлением очень сильной кавалерии именно потому, что вплодь до римского завоевания (а в ирландии и до скандинавского) у них сохранилась не просто богатая (всадники), а очень богатая (колесничие) и многочисленная знать. Например, после второй высадки Цезаря в Британии и неудачных для островитян авангардных боёв пехота британцев была распущена по домам, а сопртивлялись летучие отряды, численность которых была такова: 6000 всадников и 4000 колесниц (Гай Юлий Цезарь Записки о галльской войне). И римлянам было очень сложно с ними бороться – конница отсекала лёгкие силы, колесницы при сближении испеользовались как стрелковые помосты, а при прямой атаке или обороне воины из кузовов спешивались и строились в фалангоподобный строй, легко опракидывающий растянутого или огорошеного противника. Сложился устойчивый тандем: лёгкая колесница – кавалерия.

“Восточно-арийский” способ применения колесниц сдал свои права только в тех регионах, где не было развитой экономики – в Китае колесницы благополучно просуществовали как полноправный род оружия до монгольского завоевания, в Индии, в некоторых районах, итого позже, разумеется, они уже сильно отличались от первоначальной конструкции, но функцию подвижной стрелковой точки сохранили.

На Ближнем Востоке колесничим апофеозом стало время Новоассирийского царства, когда в грандиознейших битвах сходилась масса колесниц в два, а то и в три раза большая, чем под Кадешем – например в битве при Каркаре (8-й в. до н. э.) только со стороны антиассирийских союзников было почти 15000 колесниц, не считая остальных сил (более 40000 всадников и около 100000 пехоты). Судя по некоторым данным имено ассирийцы, воюя с египтянами, вновь изобрели ударные запряжки, но уже на принципиально ином уровне. Основным типом колесниц ассирийцев были запряжки четвернёй с увеличиным в размерах корпусом, в которых размещалось 3-4 воина, причём один из них обязательно был щитоносцем. Подобное “утяжеление” запряжек произошло ещё у потивников Египта хеттов.

Читайте также:
Обзор электросамокатов

Китай, кстати, пошёл несколько иным путём: колесницы из оружия наступательного постепенно стали становиться оружием оборонительным – когда отряды в 5-7 колесниц начали выполнять роль “крепостных башен” в тех живых стенах, которыми перегораживала поля сражений пехота. Именно поэтому, дополнительные поражающие элементы на дальневосточных запряжках выполняли роль подвижных рогаток, а не предназначались для сокрушения вражеских строёв.

Похожая тенденция наблюдалась и в центральной Индии, но там тяжёлые запряжки начали увеличивать в высоту и ставить позади традиционных индийских пехотных “цепей” (как по другому назвать этот строй, когда на один погонный метр фронта приходится 3-4 пехотинца).

Но помимо тяжёлых стрелковых запряжек и в Индии, и в Китае продолжали бытовать лёгкие, тактически соединённые со всадниками, как это практиковалось и в кельтской Британии. Надо заметить, что тандем: лёгкие запряжки – конница был у лидийцев и в Урарту.

Надо отметить, что в Греции колесничая традиция не подверглась полному забвению – на севере в Беотии и Фессалии колесничие формироваия посуществовали по крайней мере до персидского нашествия (Плутарх Жизнеописание Пелопида), да и позднее, на примере Киренаики Эней-тактик (4 в. до н. э.) настоятельно советовал создавать колесничие отряды, но не для действий в бою как раньше, а для быстрого оперативного маневра, когда непосредственно в сражении из кузовов колесниц делается подобие засеки оглоблями вперёд, а воины вместе с возницами создают единую фалангу.

Разумеется, помимо боевой функции колесницы выполняли сакральную, а в Европе ещё и спортивную. Недаром римский триумфатор въезжал в город на колеснице.

В транспортныхи спортивных колесницах ездили 1-2 человека. Среди колесниц наибольшей популярностью пользовались carrus. Верхняя часть такой повозки была открыта, а передняя закрыта. В ней обычно ехали возница и пассажир. Колесница, в которую запрягались две лошади, называлась biga (бига), три лошади — triga (трига), четыре лошади — quadriga (квадрига). Колесный бандаж делался из железа. Когда колесницы не использовались, колеса с них снимались для лучшей сохранности.

В Риме колесничные гонки устраивались главным образом на гигантском ипподроме Циркус Максимус, который имел сидячие места для 150 000 зрителей и располагался в долине между холмами Палатин и Авентин. Возможно, Циркус Максимус ведёт свою историю ещё от этрусков, но около 50 года до н. э. Юлий Цезарь перестроил его, увеличив до 600 метров в длину и 225 метров в ширину. Колесницы запрягались четверней («квадрига», quadriga) или парой («бига», biga), но более важными считались, конечно, гонки на четвернях. Иногда, если колесничий хотел продемонстрировать своё мастерство, он мог запрячь до 10 лошадей сразу, но управлять такой “гроздью” было крайне сложно. В частности, Митридат Евпатор гордился тем, что на торжественных выездах он единолично управлял запряжкой из 16 лошадей (Аппиан).

Северо-восточная Индия, куда дошёл Александр Македонский, ещё не вооружилась тяжёлыми экипажами. покахательно, что в битве с царём Пором (Пуаравой, по Индийски), было только 300 лёгких колесниц, действующих совместно с конницев в русле традиционных индо-персидских тактических решений, что против Македонца было совершенно неприемлемо.

И в Китае, и в Риме примерно в одно и тоже время (3-5 вв. н. э.) на основе колесницы было создано специфическое оружие – подвижный лафет для лёгкой метательной установки, причём, если баллиста-арбалет были относительно небольшими, то расчёт полностью находился в кузове и мог стрелять на ходу. Подобные конструкции, а частности в Европе дожили до позднего средневековья (итальянские “батареи” – повозки со стрелками и станковыми арбалетами, а позже и с 1-2 лёгкими пушками).

Читайте также:
Современный электросамокат Small Rider Rocket

Помимо использования колесниц в Китае и Корее в оборонительных целях, особенно против кавалерииности для защиты на марше и прикрытия лагеря в Средневековье и особенно активно в борьбе против киданей [1] , военная мысль попыталась возродить пограничные конно-колесничие корпуса, но удачно реализовать этот замысел не удалось из-за недостачи лошадей (Школяр Китайская доогнестрельная артиллерия М.: Наука, 1980 г.).

Серпоносные колесницы

Решая проблему борьбы с вражеской лёгкой пехотой и кавалерией ассирийцы установили на ступицах колес колесниц длинные ножи, — так появились «серпоносные» или “косящие” колесницы. Серпы оказывали на противника не только сильное моральное воздействие но и поражала отряды лёгкой пехоты противника, взаимодействующие с вражескими запряжками. Следующим шагом стала установка остриёв копий на дышло – теперь колесница могла снова атаковать влоб регулярную тяжёлую пехоту.

Наибольшую известность эти экипажи получили благодаря персам — в дополнении к установке серпов и копий, те стали и защищать лошадей броней и поставили ещё серпы под осью вниз. Хотя это и снижало проходимость колесницы, но значительно повышало смертоносность экипажа при атаке.

Ещё одной проблемой была прочность колёс – решалась она в разных народов по разному, но оптимума достигли именно персы, они начали делать цельнобронзовые колёса. Конечно, это несколько увеличило вес корпуса, но значительное увеличение прочности, а главное диаметра колеса, увеличить проходимость при той же скорости.

При правильном применении это оружие было чрезвычайно эффективно, но, к моменту нападения Александра Македонского на персидского колосса, ни о какой эффективности говорить не приходилось.

Позднее, серпоносные колесницы в очень больших количествах (многие сотни (Полибий)) встречались на вооружении армий диадохов. Они были значительно усовершенствованы по сравнению с персидским прототипом: стали более проходимы, получили возможность практически безопасно атаковать влоб македонскую фалангу с длинными сариссами. К сожалению, описание войн диадохов сохранилось очень плохо, поэтому совершенно неизвестно, где и когда они использовались. Плутарх в своём жизнеописании Деметрия Полиоркета подчёркивал, что он был настолько хорошим полководцем, что мог разбить и опрокинуть колесницы Антигона, что говорит о их высокой военной ценности. Позже колесницы с косами (серпами) применил Митридат Великий, в частности, с их помощью он полностью уничтожил войско легата Лукулла Триария в первой битве при Зеле. Через несколько лет на том же самом месте серпоносные колесницы сына Митридата Фарнака чуть было не уничтожили армию Юлия Цезаря. Путём невероятных усилий тому удалось победить (Аппиан, Митридатовы войны, Александрийская война анонимного автора). В римскую и парфянскую армии косящие колесницы не вписывались тактически, поэтому начался их упадок. Но, по некоторым данным (Шахнамэ, Чатран и маджатик) этот род войск возродился и в сасанидском Иране, и в средневековой Византии (Анна Комнин), но применялся не очень широко – стоимость такой колесницы была очень высокой, а если учитывать и сложность подготовки экипажей, то чрезмерно высокой и для Ирана, и для Византии.

Роль колесниц в армии

Количество колесниц в составе армий могло сильно разниться. В Китае и Индии одна колесница приходилась на 100 солдат. В Ассирии — на 200. В Египте конца II тысячелетия — на 50. В сухопутной армии Карфагена — даже одна на 20 солдат. Есть указания, что у хеттов колесница приходилась даже на 10 человек, но это маловероятно.

Колесницы по своему времени представляли собой достаточно дорогостоящие и технологичные изделия. В Ассирии имелся царский завод по производству колесниц, причем стратегические материалы (главным образом дерево разных пород) свозились со всего известного ассирийцам мира. Только ценой подобных затрат удавалось сочетать прочность конструкции с её легкостью, позволявшей размещать в коляске трёх человек, вместо 1-2 у менее изощрённых народов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: