Галилео – парапланы

Параплан – Скачать mp3 бесплатно

ПАРАПЛАН для всей семьи Как научиться Летаем выше облаков и орлов ЗА ЖИЗНЬ 4

19:29 25.64 MB 1.6K

Что же такое параплан Параплан для начинающих Урок 1

07:14 9.52 MB 130.3K

Ольга полёт на параплане в Абхазии Гагра резкое падение

06:49 8.97 MB 58.1K

Легкие полеты тяжелые последствия кто дает дорогу в небо парапланеристам Россия 24

06:01 7.92 MB 28.6K

падение на параплане

03:21 4.41 MB 712.4K

Прямой старт на параплане Как летать на параплане Учебное видео параплан Davinci CLASSIC

20:46 27.33 MB 90.2K

Обучение на параплане Передний старт Как летать на параплане

13:41 18.01 MB 22.2K

Падения на параплане Paragliding CraSH

04:44 6.23 MB 52.6K

Как путешествовать с парапланом

01:21:08 106.78 MB 3.3K

Выбираем Покупаем Новый И Б У Параплан

53:59 71.05 MB 12.9K

5 причин НЕ летать на параплане почему НЕ стоит летать на параплане Топ 5 параплан

03:42 4.87 MB 17.7K

Девушку на параплане буря унесла выше облаков где летают только самолеты но случилось немысленное

04:21 5.72 MB 1.1M

Параплан под музыку

04:50 6.36 MB 20K

Первый самостоятельный полет на параплане

05:36 7.37 MB 2.2K

Мото параплан Паралет Как начать летать самостоятельно

07:41 10.11 MB 109.5K

Параплан 3 дня полетов Вяжи август 2021

22:57 30.20 MB 304

Потрясающе красивое парапланерное видео

04:46 6.27 MB 67.5K

За 500 долларов стать пилотом и похудеть Параплан

21:58 28.91 MB 129.3K

Швеи цария Полет на параплане в красивеи ших местах планеты Часть 5

23:13 30.55 MB 14K

Параплан Бывает и такое

09:32 12.55 MB 172.4K

С моноколесом на параплане С чего начать полеты планер или параплан Первый полет и другие истории

57:49 76.09 MB 19.1K

Дурак и параплан

38 853.52 KB 714.9K

Первый и последний полёт на параплане

06:40 8.77 MB 14.2K

10:06 13.29 MB 3.2K

Обратный старт на параплане Как летать на параплане параплан Davinci RHYTHM

19:32 25.71 MB 50.5K

Как делается параплан

05:15 6.91 MB 3.8K

Полёты на параплане в Анапе это ж жуть 1 ИЮЛЯ 2020

13:18 17.50 MB 9.8K

16:51 22.18 MB 3.7K

Paragliding Vs Eagle Original Параплан против орла

11:07 14.63 MB 3.3M

Электролебедка для парапланов и планеров Ступенчатая буксировка на 1300 метров

20:26 26.89 MB 7.5K

Пугающий полет на параплане

03:32 4.65 MB 36.7K

ПАРОПЛАН ЖИЗНЬ МАЛИНА

03:08 4.12 MB 79.4K

Падение с неба на параплане без запаски

03:34 4.69 MB 871.2K

Ева Польна и Roma Kenga Параплан Official Audio 2020

04:19 5.68 MB 68.4K

Как устроен параплан Как управлять парапланом Обучение на параплане

11:39 15.33 MB 9.7K

Как начать летать на параплане Paragliding для новичков и не только 007

01:29:20 117.57 MB 10.9K

Полёт на параплане в облаках на 5 км

02:47 3.66 MB 85.4K

Параплан полеты в динамике

03:27 4.54 MB 1.5K

Наземка с парапланом Старт коброй дополнение Как поднять параплан

07:54 10.40 MB 13.2K

Самый дешевый способ летать Параплан Не повторять Параплан Беларусь Paragliding

27:53 36.70 MB 3.6K

Делай то что страшно Мотивация Фильм 1 1 Параплан

02:52 3.77 MB 62.4K

04:17 5.64 MB 107

Параплан Джой 3 ПараАвис обзор Виталия Передереева

34:52 45.89 MB 2K

Параплан Иваново Летаем Запуск планера Одиночные и тандемные полеты на параплане 015

16:54 22.24 MB 1.1K

Параплан полёт Тайланд о КоЛан

16 359.38 KB 695

Парапланы Uzbekistan Paragliding

06:57 9.15 MB 1.2K

Параплан лебедка затяжка 850 метров

17:44 23.34 MB 6K

Моторный параплан для начинающих CIMA PWR

11:40 15.35 MB 32.7K

Чемпионат России по спорту сверхлегкой авиации параплан 2021 Солоновка Алтай

03:56 5.18 MB 1.5K

Параплан Солоновка Полеты на Алтае

01:04:38 85.06 MB 1.9K

Для вашего поискового запроса Параплан мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ПАРАПЛАН для всей семьи Как научиться Летаем выше облаков и орлов ЗА ЖИЗНЬ 4 который загружен ДомаДом всё о загородной жизни размером 25.64 MB, длительностью 19 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Kash Koi Ladki Mujhse Pyar Karti

Mekan Atayew Soyyan Seni Turkmen Wedding Taze 2018

Исай Гилядов Папиросы Papirosi

Караван Плана Remix Бас

Kakageldi Atayew Mayam

The Hotel Lobby Messages Varun Remix

Читайте также:
Какое необходимо снаряжение для парапланеризма

الشوط 8 ناصي لـ هادف الحزمي قناص العامري شارة الإتحاد 2018 11 23 سويحان ثنايا

Энди Йиглатмайман Онамни

Fruit Land Level 74

Anthem For Dying Silksong

Минус Я Тут Папочка

Прекрасное Далёко Original Meme

Chris Botti Adagio In G Minor

Clockwork Я Уснула В Камере Пыток

Зацепила Чем То Просто Так Закрутила В Узел Провода

И Как Не Надо Ездить На Легком Танке

Мама Одиночка T1One

Баклажан И Помидор Селиверстова

Танцевальный Коллектив Импульс Коломна 2018 Расстрелянная Деревня

Импровизация 2 Сезон 17 Выпуск Дайджест

Метеостанция На Дисплее Nextion Полный Обзор Как Я Это Делаю

Jarico Fiery Sky Эту Песню Ищут Все Из Тик Тока

Intro Feat Gucci Mane

Я В Хламе Девочка Моя Привет От Пацанов

The Hotel Lobby Good Life

Epic Rock Come Sail Away By J2 Feat Seth Bowser

Charlie Parcher All The Things You

Mv Mr X Zigzag Full Mv

Оружие На Пол Мордой В Пол Работает Омон

Танец Баклажанов И Помидорок На Осеннем Утреннике 2018 В Младшей Группе Муз Рук Максюта Г В

The Lone Slim Shady Caravan Palace Vs Eminem Mashup

Нити Тонкие Хорошо Спел

Free Экси X Pussykiller X Криспи Type Beat Парадокс Prod By Scandy

Приложения И Яндекс Навигатор Кастомная Прошивка На Магнитолах Шгу Kia Hyundai Mobis

Красивая Песня Про Пророка Мухаммад Сав

Топ 10 Меме Интересно Как Он Выглядел Когда Был Моложе

Я Вижу Дрима Майнкрафт Песня Музыка На Русском I See A Dreamer Minecraft Song

A L I S O N Fantaisie

Из К Ф Подкидыш 1939 Г Рина Зелёная

Mitchel Аи Кос Glazur Olmega Feat Soahx Remix

Я Знаю Твой Телефон S L O W E D R E V E R B Tiktok

Behnom Boni Напурс Аз Холу Рузи Ман Факат Буро

Happy Birthday Мы Ждали Этого Дня Из Мультфильма Гадкий Я

Batyr Muhammedow Kese Arkac

Я Где То Далеко В Ебенях Полная Версия Музыка Из Tik Tok

Рингтон Волейбола Рингтон Аниме Shorts Anime Аниме Anime Itachi

Кто есть кто? О пилотах. Глеб Сухоцкий.

Глеб Сухоцкий

Интервью Евгении Беловой.

Звезда парапланерного спорта, сначала украинского, теперь российского. Мастер спорта международного класса России. Текущий Чемпион России 2017 года. Лидер российского рейтинга 2016-2017 гг. Член сборной России по парапланеризму 2016-2017 гг. Бывший председатель Федерации СЛА Крыма. Успешный бизнесмен. Танцует танго. Увлекся парапланеризмом в 2005 году… На момент написания интервью 40 в мировом рейтинге.

Летает на Ozone Enzo3

Расскажи, где ты родился, где живешь.

Родился я в Симферополе. Собственно говоря, в Крыму живу, в Симферополе, и собираюсь прожить там всю жизнь. Хотя, в среднем, два месяца в году проходит на выездах.

Я строю.Так случилось, что с детства начал работать на стройке, и, шаг за шагом, это переросло в строительный бизнес. Сейчас я могу ходить по торговым комплексам, санаториям, и много где еще, что мы строили. Да и сам процесс создания архитектурного объекта и строительное производство меня очень прет, работой горю.

Как ты начал летать и когда?

Я вырос в спортивной, авиационной семье, у меня родители – парашютисты. В советские времена был такой вид спорта, парашютное многоборье, туда входили прыжки с парашютом, стрельба, бег и плаванье. Отец у меня был в сборной СССР. А мама была в сборной УССР по парашютным прыжкам.Она мастер спорта, чемпион Украины. В общем, у меня достаточно серьезная спортивная авиационная семья. Тем более в советские времена авиация была на очень высоком уровне.

Всю жизнь я провел на аэродромах, ВДВ, сборы, соревнования, прыжки.Много летал на самолетах, вертолетах.В детстве несколько раз прыгал с парашютом. В 90-е годы получилось так, что парашютная тема заглохла, да я особо и не горел. Я увлекся альпинизмом и скалолазанием. И там были достаточно неплохие результаты. Альпинизм очень закалил меня как личность. После того, как закончил институт и всерьез начал работать, времени для тренировок в скалолазании стало меньше, форма упала. А еще я женился. И растолстел на тот момент. Я забросил альпинизм, в том числе, потому что не вытягивал: амбиции высокие, а формы нет.

Мой друг, напарник по альпинизму, просил меня узнать про парапланы, как начать летать. У меня было несколько знакомых парашютистов, в том числе, летающих на парапланах. Для него узнал, сам загорелся. Для меня полеты всегда были интересны, но особо не вникал. Начал интересоваться, попал в тусовку, и закрутилось. И очень, очень меня затянуло. Это был 2005 год…

Я пришел к знакомому парашютисту. Пришел и говорю: «Как летать на параплане?». Он отвечает: «Не вопрос, решим!» Приходим на аэродром у нас в Симферополе, ветерок дует, он поднимает параплан прямо так, с земли, над головой крыло, красивое, разноцветное. У меня квадратные глаза, восторг. Я собрал максимум информации, промониторил ситуацию с полетами в Крыму, нашел инструктора, Семененко Виталий Иванович, как оказалось бывшего парашютиста, который когда-то мою маму тренировал еще в начале ее парашютной жизни.

Читайте также:
Как происходит обучение парапланеризму

У вас какой-то курс был?

Сейчас школы, конечно, более качественно работают. Тогда инструктор просто брал и учил, по своему образу и подобию, системы не было толковой. Что радует, – я попал в парапланеризм тогда, когда уже время высокой травматичности прошло. То есть буквально за 5 лет до этого были все переломаны, большинство летало на жутких, шитых на коленках парапланах, либо древних Б/У компетишинах. Когда я пришел, то купил себе немецкое крыло, SwingMistral4.Отличный стандарт, быстро научился, и, благодаря хорошим пилотам рядом, начал пробовать летать маршруты.В те времена единицы летали маршруты в Крыму, в основном, в динамике болтались. И уже через год я купил себе D-ку, это был Airwave Magic4 (модель 2006 года, сертификация DHV 2-3 – прим. редактора).

И тогда же ты начал участвовать в соревнованиях?

Первые соревнования – это был Кубок Коктебеля, он был совмещен с Чемпионатом Украины. Вроде бы, 2006год. На Кубке Коктебеля я висел по 6 часов в воздухе, все боялся улететь. Думал: «Ну вот следующий поток, ну вот следующий поток». И это на Клемухе, когда надо сноситься с «соплями» (очень слабые восходящие потоки– прим. редактора). В конце концов, в последний или предпоследний день я решился и снесся за гору. Для меня это было прямо событие. Хорошо помню, как переживал. Так же и сейчас иногда вижу у ребят начинающих: «А вот я L0 пролетел, 5 километров, будут очки, не будут». Тоже у меня были такие прямо страсти, все думал, сколько очков я наберу. Сейчас наоборот – считаю сколько недобрал до максимума, если недобрал.

«И на вторых соревнованиях в своей жизни, это был Кубок Украины в Краматорске, я занимаю второе место. Ну и потом пошли соревнования»

И на вторых соревнованиях в своей жизни, это был Кубок Украины в Краматорске, я занимаю второе место. Ну и потом пошли соревнования. Но настоящий прорыв произошел, когда я съездил на предкубок Мира в Индию, это был уже 2007 или 2008 год. Я увидел Гималаи, увидел настоящие полеты, соревнования мирового уровня. Я тогда уже на D-ке летал, мог уже за кем-то угнаться. Вот и все, это меня тогда очень и очень подтолкнуло. И я начал понимать, что летать круто в разных местах, на разных соревнованиях, когда полеты хорошо организуют. Безопасность выше, и ты путешествуешь. Ну и все. Потом пошли-поехали выезды за границу.

Сколько соревнований в год у тебя получается?

В 2017 году меньше чем в предыдущих, сейчас больше в работу ударился. В среднем, у меня 4-5 соревнований в год. Как правило, 2-3 серьезных выезда за границу, иногда 4.

Фрифлай ты летаешь?

Сейчас практически не летаю. К примеру, на сегодняшний день: я приехал с Суперфинала в феврале, потом поехал на Чемпионат Мира. Чемпионат Мира был у нас в конце июня – начале июля. Вот за 4 месяца я два раза полетал с друзьями на тандеме. Времени нет, много других интересов и, как я понимаю, фрифлай не так прет, как раньше.

Как ты начал выступать на Кубке Мира?

Там интересная история была. Я в Македонии стал чемпионом Украины, год тоже уже не помню. И у меня был кризис после этого. Выхожу на подиум – у меня пусто внутри. Причем,в соревновательной борьбе рвал на себе все,в итоге победил, и вот вышел на подиум, и мне ни о чем – пустота. Ну да, круто, поздравляют. А мне как-то непонятно совершенно, что дальше и, главное, зачем? Как вернулся домой,у меня прямо депрессия была. Или от перенапряжения, что настолько там много эмоций было. Может быть, какой-то кризис ценностей. После пришло понимание – эй, чувак, есть Кубок Мира, да и летать еще учиться и учиться. И все, я поехал на Кубок Мира. Первый Кубок у меня был в Бразилии, Баши-Гуанду, божественное место. Там мы уже подружились, с российской сборной. Были Юра Мишанин, Марина Олексина, Пискаревы, Гусев Дима, еще ребята. И с тех пор мы начали жить и летать уже одной семьей. Тогда еще я за Украину выступал, но мы все вместе всегда жили, проводили время. И Кубок стал для меня следующим этапом развития. И он очень сильно развивает и учит летать.

Читайте также:
В Кабардино-Балкарии пройдёт чемпионат РФ по парапланеризму

А сейчас, что дальше?

Понятное дело, стремлюсь к лидированию на Кубке Мира или ФАИ-1. И это очень сложно, и от этого не менее кайфово. Там сильнейшие спортсмены мира, некоторых пилотов считаю гениями парапланеризма, победить на Кубке Мира – это очень круто. Вот интересно, какие места у нас кто занимал на чемпионатах и кубках. Сейчас ехал на Чемпионат Мира, у меня была цель попасть в десятку. Я трезво понимаю, что попасть на подиум – навряд ли. Важно трезво оценивать ситуацию, не строить себе каких-то иллюзий, потом тяжело падать с этих иллюзий. Тут я примерно приблизился и результатом могу быть доволен.

Когда я участвую в соревнованиях, я понимаю, за что я борюсь. Вот я сюда приехал, у меня здесь цель – стать Чемпионом России. Второе место, конечно, клево, но вот здесь Чемпионом России. Если бы я занял второе, третье место на Чемпионате Европы, Франции или Италии, то я был бы более, чем доволен. Хочу подчеркнуть, что важнее ориентация не на цель – победа или место в соревновании, а на качество полета и твоего личного соревновательного развития, это основа.

Твой совет, как развиваться пилоту – самостоятельно или с инструкторами.

Я не знаю, как лучше. Я могу сказать, как было у меня. Для начала неплохо просто налетывать много времени. Первый год-два я летал очень много – по 300 часов в год точно, постоянно на полетах, маршруты. А потом, через какое-то время, два-три года, самостоятельные полеты уже не развивают почти, упираешься. Ехать на курсы, выезды в другие страны, или развиваться в соревновательном направлении, это совершенно другое. Да, там важно, насколько хорошо ты умеешь обрабатывать потоки, выбирать линию маршрута, но, когда ты летаешь сам, ты, к сожалению, не видишь других альтернатив, то есть ты не знаешь, лучшим путем ты прошел или худшим. Ты можешь считать, что он худший, а на самом деле он оказался самым удачным.

Соревнования позволяют нам увидеть, как можно сделать, увидеть свои ошибки, свои достижения, удачные решения и, в тот же самый момент, увидеть, как летают другие. Это первое. И второе: соревнования это групповое, то есть парапланеризм – это групповой вид спорта. И большинство полетов, 90%, – это полет в группе. И очень важно понимать, с кем ты летишь, какая будет динамика, какая тактика, у кого из пилотов какие сильные и слабые стороны. На Кубке Мира знаешь большинство пилотов, лидеров.И я уже примерно представляю, у кого какие сильные стороны, кого и как можно использовать и с кем и когда приоритетнее лететь. Хорошая компания – залог успеха. Я всегда советую начинать соревноваться, как по мне, это самый эффективный путь развития. Хотя, наверное, подойдет не каждому.

«Соревнования позволяют нам увидеть свои ошибки, свои достижения, удачные решения и, в тот же самый момент, увидеть, как летают другие»

Ты много ездил, какие летные места у тебя самые любимые?

Много классных мест, Крым – это самое родное. Я очень люблю Македонию, я там много раз был, там шикарные полеты. В этом году, говорят, в Крушево не очень удачные соревнования. Обычно там всегда хорошая погода, и очень интересно.

Мне очень нравится Бразилия. Зимой нужно ехать летать в Южную Америку! У меня меньше работы, больше времени свободного, еду как правило недели на три. И там очень комфортные и интересные условия. Достаточно безопасные. Шикарные полеты в штиль. Классно! Для меня Бразилия – любимое место. Я был в Валадаросе и Байшу-Гуанду. Два раза там, два раза – там. Опять же, когда туда едешь, ты можешь в Рио отдохнуть, слетать на Христа (статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро – прим. редактора). У парапланеристов есть такая тема – летал ты над Христом или нет. Там нечасто бывает погода, но,если получится полетать, – выписывай себе прямо такой вот… орден «Летал над Христом» (смеется). Очень красиво, незабываемые ощущения, думаю, одни из самых ярких, очень советую.

И сейчас я в диком восторге от Италии. Шикарные полеты, очень красиво. Альпы. Раньше мне казалось, что там горы, страшно, но, как оказалось, достаточно комфортно.Шикарный был Чемпионат Мира (Фильтре 2017). Очень классные и интересные полеты, но сложные. Жемона чуть дальше, это все один хребет, вторая гряда. В Бассано мы летали, это первый хребет, тоже интересно. Италия мне понравилась, природа, культура, пища. Итальянцы сами по себе – огонь. В общем, вдохновлен, хочу еще.

«Человек должен гармонично развиваться, и я не хочу зависеть только от парапланов в своей жизни»

А у тебя когда-нибудь возникала мысль все бросить и заняться только парапланами?

Нет, ни в коем случае. Я прекрасно понимаю, что человек должен гармонично развиваться, и я не хочу зависеть только от парапланов в своей жизни. У меня это хорошо получается, но, когда я сижу 2 недели на соревнованиях, мне уже хочется на работу, мне не хватает движения своего по бизнесу. Еще есть масса увлечений. Увлечения, которыми я занимаюсь, которые наполняют меня энергией, смыслом жизни. В любом направлении бывают кризисы, например, не прет в парапланах. Слава богу, а могу наслаждаться работой, общением с близкими, или посвятить время танго, я танго танцую. Занятие парапланами в чем-то помогало и в работе. Я иду на переговоры, в которых я, например, не совсем авторитет. Я прихожу и понимаю, да, чувак, хорошо, ты здесь не авторитет, но у тебя же есть опыт мирового уровня серьезного. Вот об этом подумал, совершенно настрой поменялся. Значительно спокойней, культурней, сконцентированней общаешься, ведешь бизнес-переговоры, отношение партнеров меняется.

Читайте также:
В Кунгуре пройдёт «Небесная ярмарка-2021»

То есть ты считаешь, что надо другие сферы жизни тоже развивать?

Да. Я считаю, что нельзя ни в коем случае попадать в зависимость от одной вещи. Если у тебя достижение или хорошая прокаченность в чем-то, надо ей пользоваться, чтобы одновременно развивать другие. Нам очень удобно, если что-то хорошо получается, мы только в это и падаем с головой. Человек, например, занимается спортом, вот у него поперло, у него результаты, у него какое-то признание. Нет у него семьи, работы, денег,здоровья. Получается, что он зависит уже только от этой темы. И он рабом становится, у него нет свободы: соревноваться – ехать или не ехать, заниматься не заниматься. Он уже летает, не потому что ему кайфово или потому, что ему хочется, а потому что он должен, у него нет других вариантов. И вот это очень печальная ситуация. И так во всем, то же самое в работе, в семье.

Вот, к примеру, ребята поженились, родили и, вроде все хорошо, только в итоге как в болоте живут, ипотека, все по накатанной, себя не прокачивают, деградируют. Так не должно быть. Человек должен быть в постоянной гонке, гонке с самим собой. Еще раз повторюсь, когда у нас где-то что-то прет, это помогает, но нам проще забить на другие вещи и пользоваться только тем, что у нас хорошо. Если у тебя здесь прет, подумай, каким образом это использовать, чтобы усилить свои опоры или открыть для себя новые.

А ты для чего летаешь?

Для удовольствия, развития. Но опять же, – я соревнуюсь, мне нравятся гонки. Мне нравится вот эта игра, игра с сильнейшими людьми и игра с собой. Если честно, я почти всегда собой недоволен. Пилоты, Кубковые, или,чего далеко ходить, здесь на чемпионате России – шикарные ребята, друзья, ты просто с ними общаешься, чувствуешь их силу жизненную. И очень комфортно быть в этой атмосфере, с этими людьми общаться, соревноваться, летать, просто пить вино, шутить, спорить. Это очень, очень классно! Парапланеризм – очень расширил мой круг общения. Здесь очень, разносторонние люди, в жизни мудрее и по бизнесу успешнее, многому учусь. Это тоже очень важная составляющая – это наша парапланерная семья.

Август 2017 г., гора Юца, Чемпионат России

Интервью взяла и отредактировала – Евгения Белова

Крымчанин получил серебро на Кубке мира по парапланеризму

Встройте “ИНФОРМЕР” в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте “ИНФОРМЕР” в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

Встройте “ИНФОРМЕР” в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте “ИНФОРМЕР” в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

Школам Севастополя присвоили имена героев

В ЖК «Семейный» от «ИнтерСтрой» все продумано до мелочей

В Севастополе выделены средства на проект планировки для льготного жилья многодетным семьям

Эксперты оценили ситуацию в Черноморском регионе как крайне тревожную

А вы за или против обязательной вакцинации?
За, другого выхода нет
Против, это насилие над людьми
Какие-то меры нужны, но реализуется все бездарно

  • Яцуба Владимир Григорьевич
    76424
  • Белик Дмитрий Анатольевич
    69623
  • Сологуб Сергей Владимирович
    68625
  • Чалый Алексей Михайлович
    66706
  • Романова Олесия Александровна
    50767
  • Колесниченко Вадим Васильевич
    50474
  • Гакало Вадим Владимирович
    37653

© 2014 – 2021 ruinformer.com

Сетевое издание «Крымский новостной портал INFORMER»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 марта 2015 года, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-60943.

Учредитель: ООО “Информ Медиа”

Гл. редактор: ВРИО главного редактора Кравченко С.А.

Адрес: Россия. Республика Крым. 299053. Севастополь, ул. Руднева 26.

Телефон: +79789345595

E-mail: ruinformer@inbox.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы +16

Настоящий ресурс может содержать материалы IQ 135+

Сообщения и комментарии читателей портала, размещаются без предварительного редактирования. Но редакция оставляет за собой право удалить их с сайта, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона РФ.

Нервных, психических и прочих неуравновешенных просим воздержаться от высказывания своего мнения на нашем портале. В комментариях не допускаются: ругань, провокации, оскорбления, флуд, записи непонятного содержания, малограмотные и на иностранных языках, а так же ссылки на стороннее видео, картинки и тексты.

При использовании материалов ссылка обязательна.

Мнения и взгляды авторов статей не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи

Вся жизнь — приключение

Парапланеристы — люди мира: большую часть времени живут там, где тепло и много летной погоды. Летом это Северный Кавказ, побережье Черного моря, Алтай. Зимой — Непал, Индия, Латинская Америка, для разнообразия — европейские страны: Франция, Словения, Италия, Испания…

Но главное событие в парапланерном спорте страны — Чемпионат России — собирает всех российских пилотов в одном месте. В этом году слет проходил на горе Юца в пригороде Пятигорска с 22 по 30 июля.

Фото: Антон Подгайко

Фото: Антон Подгайко

Фото: Антон Подгайко

Фото: Ксения Попова

Фото: Антон Подгайко

Фото: Антон Подгайко

Фото: Антон Подгайко

Фото: Антон Подгайко

Юца — культовое место для российских пилотов сверхлегкой авиации: парапланеристов и дельтапланеристов. Это их Мекка наряду с крымской горой Клементьева и Чегемским ущельем в Кабардино-Балкарии. Здесь в конце 80-х годов зарождался парапланеризм, росли поколения пилотов, летали легендарные российские авиаторы.

Нынешний чемпионат собрал более 100 пилотов со всей России. Мы попросили пятерых из них рассказать, как они пришли в этот спорт, нужны ли в небе азарт и амбиции и чего боятся пилоты.

«Полеты в горах — самые желанные»

Александр Складников, Москва: Я пришел в спорт в 2004 году, когда был студентом авиационного факультета МФТИ. Случайно увидел объявление: «Набираем курсантов в школу парапланеризма». Учился летать не в горах, а на равнине в Подмосковье — это полеты с помощью лебедки, так обычно летают в равнинных регионах. Но полеты в горах — самые интересные и желанные для парапланеристов.

Фото: Антон Подгайко

Там же, в школе, я узнал про Юцу — культовое летное место. И приехал сюда на летние каникулы. Потом приезжал каждое лето — жил в палатке, много летал и погружался в этот мир.

Сначала я не собирался участвовать в соревнованиях. Но в 2010 году впервые поехал на Кубок Домбая — за компанию, а в итоге занял там второе место. Потом становился вторым на соревнованиях в Пермском крае. С тех пор иногда участвую в парапланерных гонках. Но больше интересны путешествия по летным местам. Я много летал на Северном Кавказе, а еще в Армении, Индии, Мексике. Хочу полетать в горах Таджикистана!

Мне интересны красивые полеты. Например, в Домбае, летишь над горами — под тобой бегают туры, а выбираешься выше хребта — с одной стороны видишь Черное море, а с другой — Эльбрус.

Победители Чемпионата России
по парапланеризму — 2016

Абсолютные победители

1. Юрий Мишанин. 2. Артем Лозовой. 3. Глеб Сухоцкий

1. Марина Олексина. 2. Олеся Соколова. 3. Анна Лозовая

1. Сергей Тихонов. 2. Кейван Эрианпур. 3. Кирилл Смоленский

Региональный зачет

1. Москва (Алексей Быстрицкий, Алексей Тарасов, Олег Дементьев, Антон Донцов)

2. Ленинградская область (Константин Калинин, Анна Лозовая, Артем Лозовой, Евгений Манков)

3. Республика Крым (Глеб Сухоцкий, Сергей Чепелев, Андрей Чесноков, Вадим Ельцов)

Командный зачет

1. «Мистраль» (Сергей Латышев, Юрий Мишанин, Сергей Локк, Александр Скворцов)

2. «Crimea Team» (Глеб Сухоцкий, Сергей Чепелев, Вадим Ельцов, Андрей Чесноков)

3. «Аллея компетиторов» (Сергей Лазарев-Марченко, Олеся Соколова, Марина Олексина, Сергей Донцов)

Самое страшное. Когда улетаешь на маршрут, приземляешься где-то в глуши, ловишь попутку, чтобы выбраться в цивилизацию. И тебя везет дальнобойщик, который задает кучу вопросов. А ты провел в воздухе пять часов, устал как зараза, но объясняешь.

Страшный вопрос: «Сколько вам за это платят?» Нисколько не платят! Или: «Сколько стоит твое снаряжение?» Снаряжение стоит дорого… И тут ты думаешь: вот зачем он это спрашивает? Один приятель советует отвечать: «Это не мой параплан, мне его дали в клубе. А я только что сбежал из тюрьмы».

А еще как-то приземлился в Рязанской области, складываю крыло в рюкзак, подъезжают такие братки на джипе. И один кричит мне: «Друг, что у тебя за беспонтовый парашют? Я десантник, я разбираюсь». Я ему сказал, что это сверхзвуковой летательный аппарат.

Каким должен быть хороший пилот? Думаю, он должен быть наблюдательным человеком с очень «живым» мозгом, который замечает кучу нюансов. И, конечно, любит полеты.

«Азарт мешает»

Марина Олексина, Москва: Я пришла в парапланеризм в 2000 году. Вообще я фотограф, фотожурналист. В то время я работала в московских журналах и еще снимала фотоистории. То есть полеты я воспринимала как хобби. А в 2002 году приехала летать на Юцу, а здесь проходил Чемпионат России. Я не собиралась участвовать — можно сказать, попала случайно. И так получилось, что я выиграла этот чемпионат — и почувствовала вкус победы, желание соревноваться. И завертелось.

Фото: из личного архива Марины Олексиной

Сейчас у меня 8 побед на Чемпионате России, 14 наград Кубка мира, много выигранных чемпионатов во Франции, Италии… На Чемпионатах мира я дважды была четвертой. И еще — 50 стран, в которых я летала: в Европе, Азии, Южной Африке, Латинской Америке. То есть я себя начала воспринимать как профессионального спортсмена.

Что нужно, чтобы побеждать? Хорошее тактическое мышление. Наш вид спорта — ментальный, не атлетический. Парапланеризм как шахматы — тут нужен ежесекундный анализ. Азарт мешает. Есть талантливые пилоты, но очень азартные. Они гонят, хотят быть первыми, торопятся, и в итоге их обгоняют более спокойные спортсмены.

Небо такое дело, раз начал — уже не можешь не летать. А соревнования — бонус, ты проверяешь свои возможности и растешь.

Опасные случаи… Я получала травмы. Конечно, пугалась, когда падала, билась спиной, по месяцу в больнице. Травмы позвоночника — самые распространенные в парапланеризме. Это страшно, не люблю об этом вспоминать.

Бывали и приключения. Несколько лет назад я летала в Венесуэле, а потом мне нужно было в Колумбию. Репутация у стран так себе. Кстати, на тех соревнованиях у меня украли макбук и экшн-камеру, а один американский пилот, добираясь до побережья, попал в местную перестрелку.

И когда я собралась переезжать, оказалось, что билетов нет совсем. Я провела там еще 10 дней после соревнований, и ребята нашли мне билеты до Санто-Доминго, а это 2,5 часа на такси до границы с Колумбией. Я добралась до города, приехала в офис, где ставят выездной штамп. Печать мне поставили, но оказалось, что границу закрыли в связи с выборами. Наличных денег у меня почти не осталось, а менять деньги с карты при том курсе валюты было невозможно. Я помню, как металась возле этого офиса, и тут узнала, что можно пересечь границу нелегально.

Это долгая история: мне помогали подростки, которые не говорили на английском, а я почти не знаю испанский. Мы пролезали через колючую проволоку, ехали на мотоциклах, переходили горную реку, шли через лес, мой сопровождающий подгонял меня: «Быстрее, сзади автоматчики». Мои вещи и снаряжение везли отдельно. В общем, все закончилось хорошо — я благополучно перешла границу. Но повторять никому не советую.

Мечта? Хочу свой летный сайт и жить в месте, где тепло и можно катать людей. Этой зимой я занялась тандемными полетами, и мне понравилось! Никогда не думала, что буду катать пассажиров, меня интересовал только спорт. Но там есть свой кайф — я подпитываюсь от пассажиров. У туристов, которые летают впервые, столько эмоций! Интересно показывать людям небо.

«Мы летали на параплане с дырой»

Артем Лозовой, Санкт-Петербург: В 2000 году, еще студентом, я поехал в Крым отдыхать и там познакомился с человеком, который торговал книжками. Оказалось, что он еще и парапланерист. И он предложил мне полетать в тандеме. Так я впервые оказался на горе Клементьева. Мы с ним летали на параплане, у которого посередине была дыра размером с футбольный мяч. Тогда я не знал, что так делать нельзя…

«Спрос колоссальный». В регионе впервые пройдут всероссийские соревнования парапланеристов

«Все старались ездить в Индию или Македонию. И только сейчас начинают открывать, что летать интересно и здесь». Как частная инициатива привела на Урал событие мирового уровня.

Свердловская область впервые примет всероссийские соревнования по спорту сверхлегкой авиации «Кубок Урала 2021» в дисциплине «Параплан — парящий полет». Кубок пройдет с 19 по 25 июня 2021 г. в Камышловском районе на территории парадрома Булдаковка.

Как рассказал DK.RU инициатор проведения этого мероприятия в Свердловской области, пилот параплана Михаил Бушланов, заявки подали уже более 80 участников из девяти стран. Спортсмены приедут на Урал не только со всей России, но, к примеру, из Швейцарии, Италии, Португалии, Грузии, Армении.

Спрос превысил все ожидания. Изначально мы планировали небольшое соревнование с числом участников до 30 человек, хотели пригласить пилотов из Свердловской и Челябинской областей, Тюмени, Пермского края. Но оказалось, что к нам хотят попасть люди со всего мира, — говорит Михаил Бушланов.

Соревнования организует Объединенная федерация спорта сверхлегкой авиации России, ранее состязания такого уровня на Урале никогда не проводились.

Стили полетов условно бывают равнинные и горные. И подобные соревнования по парапланам регулярно проводит Алтайский край, Москва и Московская область, Калининград и другие регионы. Свердловская область ни разу такие соревнования не принимала, — поясняет Михаил Бушланов. — У нас условия для полетов специфические: леса перемежаются болотами и полями, и нужен высокий уровень квалификации, чтобы летать здесь. У пилотов и не было особого интереса — все старались ездить в Индию или Македонию. И только сейчас начинают открывать, что летать можно и здесь. И полет не менее интересный.

Территория, над которой полетят пилоты парапланов

По мнению Михаила, проведение таких соревнований — это возможность для региона показать себя с новой стороны, расширить туристический потенциал. Но пока такие мероприятия строятся больше на личной инициативе самих спортсменов.

Изначально мы планировали проводить небольшое мероприятие на свои средства, как уже проводили Чемпионат Свердловской области, но повышение уровня мероприятия и количества участников потребовало большое ресурсов. В частности, необходимы буксировочные комплексы — у нас в области их нет, необходимо везти из других регионов. На текущее количество участников необходимо порядка 1,8 млн руб. Если кто-то готов поддержать такое мероприятие, я буду очень признателен, — говорит Михаил Бушланов.

Сам он пока на стороннюю помощь особо не надеется:

В любом случае мы кубок проведем. Я дал слово людям, что мероприятие состоится, мне и нести ответственность.

Михаил Бушланов летает на параплане с 2010 г.

Добавим, что мероприятие получило аккредитацию национального органа контроля авиаспорта (NAC), международной авиационной федерации (FAI) и включено в международный план-график спортивных мероприятий. Свое участие запланировали выдающиеся спортсмены: Марина Олексина, восьмикратная Чемпионка России, четырнадцатикратный призер Кубка Мира, обладательница рекорда России на дальность полета. Глеб Сухоцкий, мастер спорта, чемпион России, вице-чемпион мира-2019, Чемпион панамериканского кубка 2020 г. Дарья Краснова, Чемпионка России, заслуженный пилот России, спортивный судья 1 категории, многократная обладательница Кубков России, двукратная Чемпионка Кубка Мира, бронзовая Чемпионка Кубка Мира, вице-Чемпионка Кубка Мира.

На открытие приглашены губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и министр физической культуры и спорта региона Леонид Рапопорт.

ГЛЕБ СУХОЦКИЙ: «Летать – как жить»

В июле этого года Украина участвует в мировом чемпионате по парапланеризму. На соревнования в Болгарию поехали два спортсмена, один из них – крымчанин Глеб Сухоцкий, действующий чемпион Украины по парапланерному спорту. О том, почему парапланеристы любят Крым, как полеты меняют мировоззрение, какие существуют суеверия у пилотов и многом другом Глеб Сухоцкий рассказал в интервью корреспонденту Крымского информационного агентства.

Глеб, как вы стали парапланеристом?

– Меня зовут Глеб Сухоцкий, мне 30 лет. Активно живу, занимаюсь бизнесом и парапланами. К парапланеризму я шел через разные виды спорта. Изначально я рос на симферопольском аэродроме в Заводском, мои родители – парашютисты, мастера спорта и чемпионы Советского Союза. Все детство я провел среди воздушной атрибутики, рано начал прыгать с парашютом, но потом переключился на альпинизм, хотя авиация была рядом. А когда повзрослел, закончил институт и начал работать, свободного времени оставалось все меньше, поэтому начал летать. На сегодняшний день я являюсь чемпионом Украины, собираюсь участвовать в Чемпионате мира. Как говорится, авиационные гены взяли свое.

Для вас парапланеризм – это хобби?

– Профессиональные спортсмены зарабатывают деньги, а я на парапланеризм, как правило, деньги только трачу. Для меня это не просто хобби, это часть жизни. Парапланеризм дает большой заряд энергии, смыслы жизни. Он раскрашивает реальность, накачивает жизнь эмоциями, событиями и позволяет людям ощущать краски жизни, конечно, если им это подходит. Думаю, если бы я не занимался парапланерным спортом, я не работал бы с таким энтузиазмом. А так езжу по миру, в среднем четыре раза в год, для этого нужно зарабатывать деньги и иметь свободное время, для этого надо эффективно жить. Это все способствует развитию.

Какие требования для полетов на парашюте?

– Плюс парапланеризма в том, что не нужно держать себя в идеальной спортивной форме, проводить утомительные тренировки. Можно, совершенно не тренируясь 2-4 месяца, но имея определенный опыт и навыки, ехать на соревнования. Главное держать в форме свои мозги. Как правило, не учат детей 12-14 лет, потому что у них не выработана ответственность в воздухе, а парапланеризм требует ответственности. В воздухе надо обладать достаточно большим объемом знаний авиации и быть серьезным человеком. Для полетов на параплане требования, как для вождения автомобиля. Главное, чтоб видел, слышал да адекватно реагировал. У нас в прошлом году летали два дедушки, одному 70 лет, другому 72.

У них, наверное, опыт полетов по 50 лет?

– Нет, совершенно нет. Один начал учиться полетам на парапланах, будучи немолодым, только в 65 лет. Научился и летает, конечно, без всяких спортивных амбиций, просто нравится повисеть в воздухе и полетать рядом с птицами.

Насколько опасен парапланеризм?

– Мнение о том, что летать опасно, сложилось еще в 1990-е годы, когда парашюты шили в подвалах, а люди, не зная условий полета, прыгали и кровью писали правила парапланеризма. Сейчас все правила уже написаны и человеку не надо испытывать судьбу, чтобы чему-то научиться. К сожалению, в Крыму часто происходят травмы. Дело в том, что Крым – это место с очень хорошими условиями, погодными и летными. Сюда съезжается очень много людей из Украины, стран бывшего СССР. Но Крым коварен. Как в походах – можно посреди лета замерзнуть в горах, точно так же и в воздухе. Здесь много классных учебных мест, красивейших летных мест, но зачастую надо быть к ним готовым. В авиации нельзя лезть наощупь.

Получается, что полеты на парапланах доступны широкому кругу?

– Парапланеризм – это самый доступный вид авиации. Сейчас заказывают параплан по интернету, выходят на горку или пытаются цепляться за машины, что приводит к травмам. Но если нормально обучаться, изучать литературу, пользоваться услугами инструкторов, то безопасность очень высокая. Сейчас есть хорошая учебная база, не то, что 10 лет назад. Количество парапланеристов растет, потому что возрастает безопасность полетов, качество техники и теоретические знания.

А какая в Крыму учебная база?

– В Крыму на горе Клементьева одна из лучших школ бывшего СССР. Там много инструкторов, приезжают специалисты других школ, привозят курсантов. В Крыму масса мест для полетов, но это самое известное и населенное пилотами. Гора Клементьева имеет интересную форму, там постоянно дуют ветра и очень часто летная погода. Я поясню, полеты бывают двух видов – в динамических и термических потоках. На горе Клементьева можно лететь снизу вверх, используя восходящие динамические потоки воздуха. Ветер, огибая гору, создает восходящий поток в верхней точке. Есть другой вид полетов – полеты в термических восходящих потоках, когда пилот может набирать высоту, перелетать от одного потока к другому, достигая облаков. Так можно пролетать длительный маршрут. В мире рекорд – в районе 500 км, на Украине – под 300 км.

А ваш личный рекорд?

– В Крыму очень тяжело побить рекорд на дальность, потому что часто упираешься в море. Море, разные ветра, поэтому рекорды ставятся в основном на равнине, на материке. У нас есть рекорд дальности полета в Крыму – около 120 км, это из Симферополя в сторону Керчи. А вообще в Крыму за всю историю полетов только несколько человек смогли пролететь 100 км. Такой цели я никогда не ставил перед собой. Для меня не важно расстояние, самое главное – качество полета. И вот в этом Крым очень интересен. Во-первых, полеты в горах очень живописны, но требуют навыков. Сверху видишь совершенно другой мир и понимаешь, что жизнь не плоская, как мы привыкли, это совсем другое пространство. Часто у человека, который начинает летать, меняется мышление и восприятие пространства.

Мышление меняется в положительную сторону?

– В другую. В полете можно двигаться не только вперед и назад, быстро или медленно, здесь есть еще вверх и вниз. Как правило, людей, которые начинают заниматься парапланеризмом, полеты цепляют. Когда я начинал летать, для меня это была настоящая зависимость, постоянно хотелось ощущений полета.

Сказывался адреналин?

– В моем понимании парапланеризм – это не экстремальный вид спорта. Например, когда человек лезет по скале или прыгает с веревкой или парашютом, у него происходит адреналиновый выброс – это экстрим. Поначалу, когда начинаешь летать на параплане, есть подобные ощущения, это воспринимается как что-то новое, необычное, ведь люди не привыкли летать, находиться в воздухе свободно, как птицы. А потом все меняется. Я получаю удовольствие от полетов не потому, что это экстремально, а потому что это полет. Когда ты летишь, управляешь парапланом, чувствуешь движение воздуха, то будто бы находишься в каком-то другом мире. Именно это меня очень сильно цепляет, хотя переживания у разных людей складываются совершенно по-разному.

А выше облаков можно взлететь?

– Да, только нужно лететь в облаке. Это неприятно, мокро, нет ориентации. В белой пелене облака сложно определить, где низ, где верх. Очень интересные ощущения. Иногда можно взлететь рядом с морем, стартовать, к примеру, на Ай-Петри, а под нами образуются облака, это очень живописно. Но, как правило, если есть облака, то стоит туман и погода просто нелетная.

Какие опасности подстерегают в воздухе?

– В воздухе опасности нет, есть опасность от столкновения с землей. Опасность только в людях, только в том, что человек не туда полез или неправильно принял решение. Я считаю, что опасность только в наших головах.

А птицы?

– Бывает, но обычно им либо все равно, либо летают рядом, потому что им интересно. У меня была ситуация в Крыму, когда выводок орлов немного порвал параплан. Таких историй, как в Индии, когда орел может броситься на парашют, у нас в Крыму я не помню. Я тоже летал в Индии, у них действительно гигантское количество птиц.

Чем отличаются полеты в других странах? Только пейзажем внизу?

– Изначально я начал летать на территории Крыма, просто хотелось летать, как птица. Потом хочется набирать высоту, взлетать над Симферополем и видеть все моря, Белую скалу, Севастополь – везде рукой подать. Потом летишь туда, куда хочешь: например, из Симферополя в Феодосию или Ялту. Затем начинаешь соревноваться в мастерстве с другими пилотами. В этом и есть развитие. А в других странах интересное совмещение. С одной стороны, путешествуешь, но не просто смотришь, как живут люди, а летаешь и наблюдаешь сверху. В других странах не только разная природа, но и воздух разный, по-разному летается, совершенно разные эмоции.

Где вы летали?

– Много где летал, по Украине у нас есть много летных мест. Первая моя серьезная поездка была в Индию, в Гималаи, где я участвовал в соревнованиях. Потрясающие эмоции, это был первый выезд в большие горы. Эта поездка дала очень много изменений в моей жизни.


Наверное, над Гималаями летать очень холодно?

– Температура воздуха с высотой понижается – 0,8° на каждые 100 метров. Поэтому летаем в специальной одежде, которая позволяет вверху не замерзнуть. Если набрать высоту 2 км, то температура понижается с +30° примерно до +10°, уже прохладно. Когда летишь, постоянно присутствует ветер, а если подлететь к облакам, там еще и высокая влажность.

Получается, полеты на парапланах не для зимы?

– Ситуация в том, что летать-то хочется. Летать – как жить. Для пилотов полеты – это лучший антидепрессант. Даже если не летать, выехал на склон, с друзьями пообщался – и жизнь наладилась. Зимой тоже летаем, но не так часто, как летом, погоды меньше.

Расскажите о чемпионате мира, в котором собираетесь участвовать.

– В июле Украина будет участвовать в Чемпионате мира. Соревнования достаточно серьезные, проходить они будут в Болгарии, в Балканских горах возле города Сопот. Что интересно – сперва там будет чемпионат Украины. Есть такая практика, когда страны проводят чемпионаты в других странах для расширения кругозора своих пилотов. В этом году чемпионат Украины будет совмещен с чемпионатом Польши.

В украинском чемпионате тоже участвуете?

– Да, конечно. Надо же с нашими товарищами полетать. Чтобы попасть на Чемпионат мира, нужно пройти достаточно жесткий отбор – в зависимости от места в Чемпионате Украины, Кубке Украины, мировом рейтинге, по другим критериям. От Украины едут два спортсмена, я и Богдан Базюк, очень хороший пилот из Киева, тоже чемпион Украины. Жаль, что немного людей, вот российская команда – 5 человек, но у нас больше не прошло. Всего 150 человек со всего мира будут сражаться за звание чемпиона мира. Посмотрим, на что Украина способна, очень интересно, как это будет.

Можно пожелать удачи? Или есть какие-то суеверия?

– Конечно, желать можно, удача никогда не помешает. У парапланеристов есть суеверия, они, например, как и парашютисты, говорят не «последний полет», а «крайний». Последний – это значит, что больше не будет. Лично у меня особых суеверий нет, но когда начал летать, мне подарили деревянный кулон с иероглифами. Я с ним летаю и считаю, что он приносит удачу. Уже лет семь летаю, никаких травм никогда не было, хотя летаю я очень много.

P. S. За время публикации статьи Глеб Сухоцкий занял на украинском чемпионате второе место.

Марина Резникова

Фото из личного архива спортсмена

Невероятно успешным стал старт российских фигуристов на этапе Гран-при в Лас-Вегасе

Сезон — олимпийский, так что борьба сверхнапряженная. Сразу две награды, в том числе высшей пробы, у наших спортивных пар. Но главная интрига, конечно, в женском одиночном катании. И тут все три наши девушки показывают на льду высший класс. Чего стоит номер «русской ракеты», королевы четверных прыжков Александры Трусовой. Чем российские фигуристы удивляют и покоряют мир?

До начала соревнований казалось: если в эти дни и делать ставки в Вегасе, то на российские спортивные пары. Золото было практически гарантировано. Главная интрига — кому именно из наших дуэтов оно достанется. В итоге свое лидерство после короткой программы подтвердили Евгения Тарасова и Владимир Морозов.

«Уф! Это, наверное, первая эмоция. В целом, хорошее впечатление сложилось от проката», — говорит Владимир Морозов.

А вот Александра Бойкова и Дмитрий Козловский увозят из Америки только бронзу и желание отыграться на следующем этапе.

«Сегодня мы пошли на определенный риск. Решили попробовать усложненный вариант программы. Да, не все получилось. Но в целом, я могу сказать, что это задаток на будущие перспективы», — заявляет Дмитрий Козловский.

Детали этой схватки, а также пару, которая оказалась внезапным джокером и забрала серебро, Первый канал покажет сегодня в эфире. А вот, что точно никогда не увидишь в кадрах трансляции. Заход в парный элемент в исполнении Этери Тутберидзе и Владимира Морозова.

«Этери Георгиевна хотела нас научить новым трюкам, скажем так. Так немножко развеять обстановку перед тренировкой, перед стартом», — поясняет Владимир Морозов.

К медалям, как на крыльях, несла и поддержка зрителей. На трибунах россыпь российских флагов. Впрочем, за наших здесь болеет и местная публика.

«Моя любимая фигуристка — Саша Трусова! Она такая трудяга и всегда требует от себя максимума. Я стараюсь на нее равняться», — говорит болельщица.

На выходе фигуристку ждут болельщики. Соперницы приходят посмотреть на выступление. А эта трогательная пара, чтобы поддержать Сашу, специально проехала шесть часов на машине.

«Мы любим Сашу. И она меня вдохновила на изучение русского языка, я уже два года его учу. «Я учить русский язык». Саша такая смелая. У нее есть великолепная цитата, которую она сказала в одном из интервью: «Я не боюсь прыгать четверные, потому что я не боюсь падать». Какой это замечательный урок для всех нас — не бояться упасть!» — признается Брент Орнер.

Пламенно-красные волосы и платье и огонь в сердце. На льду история легендарной художницы Фриды Кало, рассказанная Александрой Трусовой. История борьбы, преодоления и уникального таланта. Это все и о самой Саше. Несмотря на боль в ноге, она вышла на лед. Первый же прыжок — аксель. Сколько оборотов? Смотрите в эфире Первого канала в 15:00.

«Очень, конечно, было приятно здесь кататься, очень большая поддержка», — отмечает Александра Трусова.

«Никогда не бывает достаточно». Так переводится название песни из фильма «Величайший шоумен», под которую выступает Даша Усачева. Совсем скоро увидим, достаточно ли того, что делает Усачева на льду, для места на пьедестале в первый же сезон на взрослом уровне?

«Мне хорошо удалась шестиминутная разминка, и я в принципе понимала, что я готова сейчас откатать чисто. Встала я в начальную позу, и такая мысль — это взрослый старт», — делится Дарья Усачева.

Skate America — первый взрослый старт и для Ксюши Синициной. Утонченная и нежная, она не похожа ни на кого. Своей «Колыбельной» под музыку Чайковского радует глаз зрителей и усыпляет бдительность соперниц.

Ведь просто так сдаваться в олимпийский сезон не намерен никто. На стороне японок Каори Сакомото и Сатоко Мияхара — опыт. В арсенале американки Эмбер Гленн и кореянки Ян Ю — тройной аксель. Но используют ли они это оружие на первом же этапе гран-при? Лас-Вегас — отличный город для того, чтобы всем спортсменам пойти ва-банк.

Итак, «Горячий лед» на Первом канале. Сегодня в 15 часов смотрим короткую программу у женщин и произвольную у спортивных пар.

А в полночь в прямом эфире выступления одиночниц, после которых и решится, кто взойдет на пьедестал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: