Как сделать кайт, трапецию и планку своими руками и материалы для их изготовления

Самодельная “трапеция” или трапеция своими руками

Первый раз я увидел кайт этой весной, смотря один из этапов Гран-при Формулы 1. Камера, установленная на вертолете, снимавшего гонку, на несколько секунд поймала в объектив одиночного кайтсерфера, катающегося в заливе рядом с трассой. Погода была плохая и вид сверху на человека, мчащегося по волнам на доске за куполом, сильно меня заинтересовал.

Порывшись в интернете, узнал, что представляет из себя кайтсерфинг и сам «кайт», так как ранее кайты на глаза не попадались. Можно сказать все, что было в жизни – это было «до».

В итоге решено брать кайт снаряжение. Надо сказать, что приобретение даже б/у оборудования для занятия кайтингом весьма «воздушное» и выливается в весьма ощутимую сумму. Немногое из снаряжения можно сделать самому, что называется на коленке, да и вообще проще купить б/у оборудование для начала, и потом уже определиться с дальнейшими шагами.

Для начинающих также крайне важно первоначальное обучение в какой-нибудь кайт школе, но я решил дождаться снега и зимой самостоятельно научиться катать. Так как на снегу будет проще и безопаснее научиться, а сейчас пока не лезть на воду.

Бюджет ограничен, поэтому при покупке кайтового оборудования выбор был сделан в сторону покупки куполов, а что реально сделать самостоятельно, то на первое время изготовить самому.

Самодельная трапеция и страховочный лишь.

Выбор материалов для простой и недорогой самодельной трапеции невелик – это либо делать трапецию в виде альпинисткой обвязки из ремней, либо использовать хороший поясной ремень. Видел что у электриков существуют монтажные пояса, которые они применяют при работе на высоте. Вроде как широкий и должен подойти. Подобный приведен на картинке ниже (картинка взята со страницы)

В итоге мне в руки попал старый престарый страховочный пояс для электромонтажников. У пояса было еще пара цепей с карабинами, которые были срезаны. Этот пояс широкий и достаточно удобно сидит на талии.

Фото 1. Пояс на мне.

Летом во время первых запусков кайта эта «трапеция» довольно неплохо себя показала. Пояс сидит хорошо, за него меня потаскало по траве и на пузе и на пятой точке:)

Конечно, этот самопал не сравнить с фирменной трапецией, но все же планирую применить эту «трапу» будущей зимой для начального обучения. Крюк для пояса сделать не проблема, но видел в одном учебном фильме, как на крюке сверху присутствовало одно приспособление для быстрой отстежки кайта при обучении новичков. Не очень хорошо было видно, как эта отцепка выглядит, видео было плохого качества. Затем в интернете попался отцеп (англ. Snap Shackle) и стало понятно, что там применяли.

Я решил сделать подобное только уже без крюка, прямо на проушину этого монтажного пояса. Не знаю, как по-русски правильно называется Snap Shackle, поэтому назову его условно далее «отцеп».

Вот фото что в итоге получилось и ниже видео как работает отцеп.

Фото 2. Состав «трапеции» : Страховочный монтажный пояс; Отцеп (Snap Shackle); Трубка полиамидная ПА11 d = 10×1 L = 600 мм; Репшнур d = 2 мм; Скоба такелажная.

Можно конечно чикенлуп прицепить сразу за проушину пояса, но только в случае с отцепом появляется дополнительная возможность быстро отсоединиться от кайта, просто дернув за трубку, присоединенную к защелке отцепа. За трубку также будет очень легко дернуть рукой наотмашь даже в толстых варежках зимой не глядя, что в сложной ситуации будет имеет значение.

Конструкция лиша мало чем отличается от фирменных. Единственное, что материалы при изготовлении применены подручные. Все детали и конструкция видны на фото

Состав: пластиковая водопроводная труба; собачка из гвоздя; трубка полиамидная ПА11 d = 10×1; репшнур d = 2 мм; скоба такелажная; шнур эластичный; резинка ; карабин.

Рассчитываю, что такая конструкция самодельной «трапеции» вполне справится будущей зимой с поставленной задачей начальному самообучению кайтингу.

Николай, Свердловская область, Сентябрь 2013

Как сделать кайт, трапецию и планку своими руками и материалы для их изготовления

0 товаров
0 р.
Пилотажные кайты Большие змеи Змеи для игр 3D шоу кайты Аксессуары

Воздушные змеи Nasa Para Wing (NPW) чрезвычайно популярны и не трудно понять почему.

• Они дешевы, так как это самый простой бескаркасный управляемый воздушный змей.

• Вы можете легко построить его самостоятельно и есть много схем, доступных в Интернете.

• Они упаковвываются в маленький мешoчек, и всегда можно возить с собой.

• Время, требуемое для того, чтобы настроить и полететь, минимально – минута или две вполне достаточно!

Читайте также:
Какая должна быть жёсткость горных лыж

• Они легко взлетают, легко приземляются и повторно взлетают без посторонней помощи, независимо от размера.

• У них достаточно сильная тяга относительно их размера.

• Они являются фактически небьющимися.

• Могут взлетать в очень слабый ветер, у них есть широкий диапазон ветра.

Однако у воздушных змеев данного типа есть и недостатки, укажем главные из них:

• Сила тяги кайта очень сильна в зоне «по ветру» и маленькая в зените и по сторонам.

• Сила тяги неравномерна, что заставляет пилота постоянно упорно трудиться, чтобы обуздать этот кайт.

• Маленькое ветровое окно по сравнению с парафойлами и другими моделями.

• Не могут быть повторно запущены с воды.

Первые два недостатка могут быть сведены к минимуму хорошей проработкой конструкции NPW. Ветровое окно меньше других моделей потому что NPW необходим больший угол атаки, чтобы остаться раздутым. Но тот факт, что они имеют низкий вес, позволяет им взлетать практически в еле-еле дующий ветерок. Так, даже если вы предпочитаете управлять моделями парафойлов или надувных кайтов, этот змей должен присутствовать в вашей коллекции: он полетит когда все другие кайты откажутся бессильны!

Конструкция.

Самыми распространенными моделями являются NPW5 и NPW9. NPW5 состоит из трех секций, в то время как NPW9 — из пяти. Соответственно и NPW5 проще в изготовлении, однако NPW9 имеет более лучшие летные качества. Так же существует много модификаций этих моделей под разными обозначениями.

Кайт может быть изготовлен как в двухстропном, так и в четырехстропном вариантах. Двухстропный вариант предпочтительнее для змеев небольшой площади, до 1.5-2 кв.м. Четырехстропный вариант позволяет производить перезапуск кайта после падения, а так же дает большую динамику управления.

Проектирование.

Для проектирования кайта NPW можно использовать программу-калькулятор. Эти программы разрабатывались любителями кайтов всего мира, и теперь доступны всем для свободного использования. Программы на английском языке и содержат подробные схемы, инструкцию по изготовлению. Все что вам нужно – это задать исходный параметр A – длину кайта, все остальное программа рассчитает автоматически. От себя добавлю, что используя инструкции из обеих программ, а так же данную статью, вполне можно разобраться в принципах изготовления кайта NPW.

Программа TW-NPW5 Calculator (ZIP архив) Расчет кайта NPW5 Скачать
Программа TW-NPW9b Calculator (ZIP архив) Расчет кайта NPW9b Скачать

Особенности изготовления.

Раскрой делаем по нитям плетения ткани вдоль или поперек рулона (по основе или по утку на жаргоне текстильщиков), ни в коем случае не подиаганали или под углом. Ткань выдерживает максимальную нагрузку и имеет наилучшие сопротивление растяжению именно в этих направлениях. Со всех сторон каждой детали оставляем припуск на шов 2 см. Предпочтительнее ткань резать горячим ножом. Горячий нож при резке сразу оплавляет края ткани, что препятствует ее распусканию. При хорошем качестве материала можно выполнить раскрой и ножницами.

Все швы, которые соединяют секции и к которым крепятся петли строп, необходимо усилить шнуром, который зашивается внутрь шва. Шнур идет от начала передней кромки и до самой задней. Вариант выполнения шва показан на рисунках.

Носовая кромка.

Особое внимание необходимо уделить изготовлению носовой кромки. На кромке необходимо выполнить четыре-пять усадочных складок (точное количество смотрите на чертеже), а так же с помощью пяти коротких стропок придать ей необходимую кривизну. Так же усадочная складка выполняется в передней части обоих полукрыльев. Следуя чертежу из программы-калькулятора, размечаем носовую кромку, т.е. вычерчиваем пять треугольников. Каждый треугольник будет обозначать складку на парусе, которую и предстоит выполнить. Обратите внимание на точность ширины складки K, так как от этого сильно зависят характеристики кайта. В итоге ширина передней кромки должна уменьшиться ровно на 5*К см (пять складок по К см). Сшейте прямой строчкой каждую складку, сгибая парус по центральной линии треугольника. Сама складка должна быть обращена к брюшку кайта. Обратите внимание, что не обязательно прошивать складку точно по линии, лучшие результаты дает небольшое искривление линии, смотрите рисунок.

Получившиеся складки аккуратно пришейте к куполу, чтоб они не торчали. Далее необходимо к каждой складке привязать стропу длиной Т, один конец стропы пришивается к началу складки на кромке паруса, второй конец стропы к концу складки. В результате должна получиться куполообразная кромка, купол которой удерживается стропами T (смотрите рисунок).

Стропная система.

Система управления кайтом, рассчитываемая программой, четырехстропная. Программа предлагает два варианта расчета строп – стандартная (classic bridle) и каскадная (cascade bridle). Стандартная проще в изготовлении, но ее не желательно применять на кайтах площадью более 2 кв.м. Каскадная – это двухярусная стропная система, обладает меньшим сопротивлением воздуху, а так же при приложении нагрузки такая система дает меньшую погрешность формы купола при растяжении строп.

Читайте также:
Свияжские холмы (Казань) –  горнолыжный курорт Татарстана

Для управления кайтом необходимо изготовить две ручки (см. рисунок). Чертежи ручек вы так же найдете в программе-калькуляторе.

Выбор ткани.

Выбор ткани обуславливается следующими требованиями:
• Воздухонепроницаемость. Ткань должна быть с соответствующей пропиткой, которая препятствует прохождению воздуха.
• Легкость. Ткань должна быть как можно легче. Оптимальный вариант – это 40-60 г/кв.м.
• Прочность. При малом весе ткань должна быть достаточно прочной на разрыв, чтобы выдерживать нагрузки.
• Минимальная растяжимость. Ткань в идеале не должна тянуться при приложении нагрузки, и тем более не оставаться растянутой после снятия нагрузки.
• Способность самопроизвольно расправляться не оставляя складок.
• Стойкость к ультрафиолетовому излучению. Не должна терять своих вышеперечисленных свойств при долговременном нахождении в лучах солнечного света.

Хорошие ткани, которые обеспечат «идеальный» результат – это ткани зарубежных производителей: Gelvenor Textile, NCV Porcher Marine. Эти ткани имеют специальное плетение RipStop (дословный перевод – стоп-разрыву, легко распознается по специфическим квадратикам с шгом 3-7 мм), легкие 30-50 г/кв.м, специальные пропитки придают ткани гладкость и нулевую проницаемость. Наверно самый большой их недостаток – это завышенная цена на территории нашей страны и недоступность широкому кругу покупателей. Еще один вариант – это ткани китайских производителей, которые пытаются имитировать вышеперечисленные ткани, но существенно проигрывают в прочности, но вполне подойдут для слабонагруженных конструкций. Однако на данный момент самым доступным вариантом (даже не по цене, а по присутствию в магазинах тканей) является ткань из разряда балоньих и курточных. При хорошей воздухонепроницаемости и приемлемой прочности обладает большой плотностью 80-100 г/кв.м. Хочу заметить, что изготовленный из этой ткани кайт совсем не означает, что он получится нелетучим и плохим. Он просто будет взлетать при чуть большей скорости ветра (не при 2 м/с а при 3 м/с), будет обладать большей инертностью при управлении (так как в сумме будет весить в 2 раза больше по сравнению с «идеальной тканью»). Возможно ткань очень быстро выцветет, или помнется при хранении, однако это совсем не означает, что вы не получите удовольствия от запуска кайта, который изготовите самостоятельно.

Сергей · Таймыр г.Дудинка

Спасибо за змея, порадовал меня сильно, хотя покупал сыну. Сыну 4 года, но он с первого раза сам смог запустить и удерживать его. Доставка достаточно быстрая, ещё раз спасибо, я очень доволен.

Viktor Ivanov · Краснодар

..Классная игрушка, с заявкой на взрослый пилотаж! Отличные тяговые характеристики, позволяют на небольшом катамаране по морю гонять!! Единственное с ветром не переборщить, из катамарана вытаскивает.

Существует очень большое разнообразие форм воздушных змеев. Как же разобраться во всем этом многообразии? Как найти своего змея? Читать.

Анализ формулы показывает, что тяга преимущественно зависит от силы ветра, так как зависимость квадратичная, и в меньшей степени от площади. Читать.

Изготовление кайта своими руками

Изготовление кайта своими руками

Воздушные змеи Nasa Para Wing (NPW) чрезвычайно популярны и не трудно понять почему.

• Они дешевы, так как это самый простой бескаркасный управляемый воздушный змей.

• Вы можете легко построить его самостоятельно и есть много схем, доступных в Интернете.

• Они упаковвываются в маленький мешoчек, и всегда можно возить с собой.

• Время, требуемое для того, чтобы настроить и полететь, минимально – минута или две вполне достаточно!

• Они легко взлетают, легко приземляются и повторно взлетают без посторонней помощи, независимо от размера.

• У них достаточно сильная тяга относительно их размера.

• Они являются фактически небьющимися.

• Могут взлетать в очень слабый ветер, у них есть широкий диапазон ветра.

Однако у воздушных змеев данного типа есть и недостатки, укажем главные из них:

• Сила тяги кайта очень сильна в зоне «по ветру» и маленькая в зените и по сторонам.

• Сила тяги неравномерна, что заставляет пилота постоянно упорно трудиться, чтобы обуздать этот кайт.

• Маленькое ветровое окно по сравнению с парафойлами и другими моделями.

• Не могут быть повторно запущены с воды.

Первые два недостатка могут быть сведены к минимуму хорошей проработкой конструкции NPW. Ветровое окно меньше других моделей потому что NPW необходим больший угол атаки, чтобы остаться раздутым. Но тот факт, что они имеют низкий вес, позволяет им взлетать практически в еле-еле дующий ветерок. Так, даже если вы предпочитаете управлять моделями парафойлов или надувных кайтов, этот змей должен присутствовать в вашей коллекции: он полетит когда все другие кайты откажутся бессильны!

Читайте также:
Ски-кросс: первый снег нового сезона

Конструкция.

Самыми распространенными моделями являются NPW5 и NPW9. NPW5 состоит из трех секций, в то время как NPW9 — из пяти. Соответственно и NPW5 проще в изготовлении, однако NPW9 имеет более лучшие летные качества. Так же существует много модификаций этих моделей под разными обозначениями.

Кайт может быть изготовлен как в двухстропном, так и в четырехстропном вариантах. Двухстропный вариант предпочтительнее для змеев небольшой площади, до 1.5-2 кв.м. Четырехстропный вариант позволяет производить перезапуск кайта после падения, а так же дает большую динамику управления.

Проектирование.

Программа TW-NPW5 Calculator (ZIP архив) Расчет кайта NPW5 Скачать
Программа TW-NPW9b Calculator (ZIP архив) Расчет кайта NPW9b Скачать

Особенности изготовления.

Все швы, которые соединяют секции и к которым крепятся петли строп, необходимо усилить шнуром, который зашивается внутрь шва. Шнур идет от начала передней кромки и до самой задней. Вариант выполнения шва показан на рисунках.

Носовая кромка.

Особое внимание необходимо уделить изготовлению носовой кромки. На кромке необходимо выполнить четыре-пять усадочных складок (точное количество смотрите на чертеже), а так же с помощью пяти коротких стропок придать ей необходимую кривизну. Так же усадочная складка выполняется в передней части обоих полукрыльев. Следуя чертежу из программы-калькулятора, размечаем носовую кромку, т.е. вычерчиваем пять треугольников. Каждый треугольник будет обозначать складку на парусе, которую и предстоит выполнить. Обратите внимание на точность ширины складки K, так как от этого сильно зависят характеристики кайта. В итоге ширина передней кромки должна уменьшиться ровно на 5*К см (пять складок по К см). Сшейте прямой строчкой каждую складку, сгибая парус по центральной линии треугольника. Сама складка должна быть обращена к брюшку кайта. Обратите внимание, что не обязательно прошивать складку точно по линии, лучшие результаты дает небольшое искривление линии, смотрите рисунок.

Получившиеся складки аккуратно пришейте к куполу, чтоб они не торчали. Далее необходимо к каждой складке привязать стропу длиной Т, один конец стропы пришивается к началу складки на кромке паруса, второй конец стропы к концу складки. В результате должна получиться куполообразная кромка, купол которой удерживается стропами T (смотрите рисунок).

Стропная система.

Для управления кайтом необходимо изготовить две ручки (см. рисунок). Чертежи ручек вы так же найдете в программе-калькуляторе.

Выбор ткани.

Выбор ткани обуславливается следующими требованиями:
• Воздухонепроницаемость. Ткань должна быть с соответствующей пропиткой, которая препятствует прохождению воздуха.
• Легкость. Ткань должна быть как можно легче. Оптимальный вариант – это 40-60 г/кв.м.
• Прочность. При малом весе ткань должна быть достаточно прочной на разрыв, чтобы выдерживать нагрузки.
• Минимальная растяжимость. Ткань в идеале не должна тянуться при приложении нагрузки, и тем более не оставаться растянутой после снятия нагрузки.
• Способность самопроизвольно расправляться не оставляя складок.
• Стойкость к ультрафиолетовому излучению. Не должна терять своих вышеперечисленных свойств при долговременном нахождении в лучах солнечного света.

Хорошие ткани, которые обеспечат «идеальный» результат – это ткани зарубежных производителей: Gelvenor Textile, NCV Porcher Marine. Эти ткани имеют специальное плетение RipStop (дословный перевод – стоп-разрыву, легко распознается по специфическим квадратикам с шгом 3-7 мм), легкие 30-50 г/кв.м, специальные пропитки придают ткани гладкость и нулевую проницаемость. Наверно самый большой их недостаток – это завышенная цена на территории нашей страны и недоступность широкому кругу покупателей. Еще один вариант – это ткани китайских производителей, которые пытаются имитировать вышеперечисленные ткани, но существенно проигрывают в прочности, но вполне подойдут для слабонагруженных конструкций. Однако на данный момент самым доступным вариантом (даже не по цене, а по присутствию в магазинах тканей) является ткань из разряда балоньих и курточных. При хорошей воздухонепроницаемости и приемлемой прочности обладает большой плотностью 80-100 г/кв.м. Хочу заметить, что изготовленный из этой ткани кайт совсем не означает, что он получится нелетучим и плохим. Он просто будет взлетать при чуть большей скорости ветра (не при 2 м/с а при 3 м/с), будет обладать большей инертностью при управлении (так как в сумме будет весить в 2 раза больше по сравнению с «идеальной тканью»). Возможно ткань очень быстро выцветет, или помнется при хранении, однако это совсем не означает, что вы не получите удовольствия от запуска кайта, который изготовите самостоятельно.

Читайте также:
Что такое бипер и зачем он нужен

Сборка кайта

Пожалуй, самый часто освещаемый в учебных фильмах аспект кайтбординга это то, как собрать кайт. Как ни крути, но это тот навык, который Вам потребуется каждый день, когда Вы будете кататься.

Видео-урок от PRO: Михаил Соловейкин о сборке кайта

Скачать в формате: iPod/iPhone 3GP WMV Посмотреть в HD-качестве: HD 720p

Пожалуй, самый часто освещаемый в учебных фильмах аспект кайтбординга это то, как собрать кайт. Как ни крути, но это тот навык, который Вам потребуется каждый день, когда Вы будете кататься. Не смотря на разнообразие форм и дизайнов, современных кайтов, собираются они все примерно одинаково. Поэтому мы постараемся еще раз кратко, остановится на важных этапах при подготовке кайта. Итак начнем. Для сборки кайта Вам потребуется достаточно места, чтобы растянуть стропы (на современных кайтах стропы бывают длиной до 30 метров). Да и сам кайт в накачанном состоянии тоже не маленький. С чего начать? Хочется сразу накачать кайт, потому что он большой и красивый. Но он еще и нежный. Чем дольше он будет лежать на пляже, тем больше шансов, что с ним что-то может произойти. Находясь под прямыми солнечными лучами, ткань кайта выгорает и теряет свои свойства. И конечно, ускоряет износ кайта хлопанье заднего края на ветру: в полете профиль заднего края натянут, но находясь на земле, край трепещет и заметно изнашивается, теряя прочность. Так что день, проведенный на пляже для кайта вреднее, чем если бы он весь день находился в воздухе. Поэтому экономичнее начинать сборку кайта со строп. Как раскладывать стропы? Придя на берег, Вы можете увидеть разнообразные варианты расположения кайта и строп. Как правило, это связанно с недостаточным местом для сборки оборудования. Рассмотрим идеальный вариант, когда по умолчанию места достаточно. Во время сборки кайта нам потребуется расположить купол так, чтобы он, будучи на ветру, оставался на месте, пока мы не будем готовы для его подъема. Поэтому ещё раз вспомним из урока по управлению пилотажкой, что кайт летит куда направлен передний ведущий край.

Поэтому кайт на пляже может оставаться неподвижным без вашего внимания только в одном положении, когда передний край развернут поперек ветра и в направлении к земле. Так что самый удобный вариант раскладывания строп – вдоль по направлению ветра.

Поэтому, начиная собирать кайт, Вам потребуется определить направление ветра. Раскладывать стропы вдоль по направлению ветра можно в двух вариантах: отходя на ветер и идя вниз по ветру. Если идти на ветер, то стропы будет относить от вас (в сильный ветер это значительно удобнее). При движении вниз по направлению ветра, шансов запутать стропы значительно больше. Но в слабый ветер это не так важно. После того как мы разложили стропы, давайте ознакомимся с устройством планки. Как правило, планка раскрашена в разные цвета. Обычно один край планки отмечен красным.

Это облегчит правильный хват в случае, если Вы на воде выпустили планку из рук. Прежде чем браться определите, где красный край, и возьмитесь за него левой рукой (даже если стропы будут перекручены, кайт все равно будет управляться). Как запомнить: красное – кровь – сердце – слева. Планка крепится к трапеционному крюку при помощи петли чикенлупа. Почему он так называется, не знаю, только петля труса (чикен), и по умолчанию настоящие парни катаются, конечно, на руках. Но чикен луп и настоящим парням поможет меньше уставать, перенося тягу кайта с рук на трапецию.

Чтобы петля не соскакивала во время катания, ее оснащают фиксатором. Поэтому если Вам нужно быстро освободится от кайта, Вам потребуется воспользоваться механизмом быстрого отсоединения. Проверьте его работу, прежде чем идти на воду. Движение от себя (по стрелке) фиксатора красного цвета приводит к открытию защелки и высвобождает кайт. Чтобы Ваш кайт не улетал, а только терял тягу, предназначен страховочный лиш, который, оставаясь прикрепленным к трапеции, активирует систему страховки. Кайт, лишенный тяги, безопасно опускается. При необходимости можно быстро сборосить и страховочный лиш. Механизм, который позволяет регулировать тягу и скорость реакции кайта, называется депавер. Состоит из центральной веревки с одной стороны, к которой крепятся стропы и дальше передний край кайта, с другой – петля чикенлупа и трапеция, и по этой веревке скользит планка, изменяя соотношение длины центральных и боковых строп.

Еще одно приспособление, призванное регулировать длину центральных строп (что нужно для быстрой настойки угла атаки купола), называется триммер. Например, на нашем кайте он выполнен из ремня с пряжкой. Для удобства (чтобы на воде не надо было постоянно тянуться за планкой) ход планки можно ограничить фиксатором, который при необходимости сбивается, уменьшая тягу. Если наш кайт находится относительно планки ниже по ветру (так же как и в полете, помните кайт летает всегда ниже вас по ветру), то располагаем планку красным концом слева. Чтобы распутать стропы, встаньте так, чтобы центральные были посередине. Начиная разбирать, держите ваши стропы под натяжением – это уменьшит запутывание.

Читайте также:
Горная Саланга – горнолыжный центр в Кемеровской области

Давайте назовем наши стропы, чтобы запомнить, как их присоединять. Очевидно, что у нас есть две внутренние или центральные стропы и две боковые или наружные. На концах строп на нашем кайте, разноцветные поводки из более толстой веревки, для защиты от износа и контроля присоединения их к кайту (места крепления на кайте такого же цвета).

Закончив со стропами, пора накачать кайт. За что держать кайт? Мы уже повторяли, что управлять кайтом – это контролировать его передний край, поэтому, доставая кайт из сумки, беритесь за передний край (он выполнен из более толстого материала) и не порвется, даже если кайт будет развеваться по ветру. Чтобы кайт при накачивании не требовал внимания, присоединяем его лишем к насосу, и накачиваем наш кайт. Передний край при этом расположен поперек направления ветра и развернут вверх. В нашем случае все баллоны накачиваются через одно отверстие, которое оснащено клапаном, позволяющим через переходник надежно соединять кайт с насосом.

До каких пор качать? Обычно советуют накачивать кайт до появления звона при постукивании пальцем, но в любом случае баллоны кайта должны стать приятно упругими, что позволит кайту умерено деформироваться при попытках согнуть передний край. Если Вы недостаточно накачаете кайт, то он будет хуже взлетать с воды, но зато менее вероятно, что может взорваться при ударе об воду. Так что, сколько надо качать, понимаешь очень быстро. Но в любом случае, если Ваш кайт взорвался у Вас в руках, Вы его перекачали.

Чтобы перенести кайт к месту, где лежат стропы, отсоедините шланг и лиш от насоса, надежно закрыв клапан на переднем баллоне, удерживайте кайт за середину переднего края окончаниям вверх.

Кладём кайт прямо на стропы (планка выше по ветру) передним краем поперек направления ветра (строп). И разбираем, места крепления строп на кайте, и давайте их назовем. Очевидно, что есть также внутренние или центральные (они ближе к центру) и наружные или крайние.

Поэтому правило: внутренние к внутренним, наружные к наружным. Начинайте всегда с внутренних строп. Место соединения состоит из петельки и узла. Продеваем конец веревки в петлю, и удавку набрасываем на узел. На нашем кайте предусмотрена “защита от дурака”: по умолчанию Вы не можете спутать центральные и боковые стропы местами, так как в центре узел на стропе и петля на кайте, а по краям – наоборот.

Итак, мы собрали наш кайт. Мы уже говорили, что возможно два варианта, когда стропы расположены вдоль по ветру. Один, когда планка выше по ветру, удобен тем, что легче распутывать стропы в сильный ветер, а планка кладется на землю красным слева, как при управлении кайтом. Минус в том, что находясь у планки, Вы не видите куда прикрепляются стропы, а чтобы проверить Вам придется приподнимать кайт. В случае, когда планка располагается ниже по ветру, все отлично видно (куда прикрепляются стропы), но сложнее распутывать в сильный ветер и надо помнить, что на землю придется класть планку красным справа (наоборот), т.к. кайт находится выше по ветру.

Рассмотренные два варианта позволяют гарантировано правильно собирать кайт. Раскладывание строп поперек ветра потребует от Вас большей сноровки, чтобы не перепутать стропы во время крепления.

Дельта кайт своими руками, сделанный из зонта

Прежде всего, я должен сообщить, что начал работу над этим проектом, движимый, в основном, собственным эго. Я понимал, что вряд ли мои идеи будут иметь какую-либо ценность для кого бы то ни было. Так зачем же кому-то делать кайт из зонта?

Для изготовления обычных зонтов используется очень легкий и прочный нейлон. Этот кайт был сделан из старого и сломанного карманного зонтика, который я нашел. В дождливые дни люди часто оставляют свои зонты в общественных местах, так что вы можете заполучить один из них бесплатно! хD

Читайте также:
Как купить б/у кайт и сопутствующее снаряжение

Этот проект содержит множество вариантов дизайна кайта и описание проблем, которые или решаются, или появляются в процессе изготовления.

Шаг 1: Подбор деталей

Потребуются следующие детали:

• погнутое велосипедное колесо

• 2 алюминиевые трубки 8 мм х 1 м

• 3 пластиковые трубки 8 мм х 1 м

• 30 см резинового шланга толщиной 14 мм

• 50 см резинового шланга толщиной 8 мм

• 4 м пластикового ремня

• задняя сторона коробки для больших CD

• пустой тюбик от геля для волос

Инструменты:

• напильники всех видов

• линейки разных размеров

• обычные и маленькие ножницы

• пистолет-распылитель горячего клея с большим количеством боеприпасов

• инструмент для пирсинга

• дрель со сверлами 6 и 8 мм

Если начать с зонтика, то, прежде всего, нужно отделить нейлоновую ткань от каркаса. Режьте ножницами крепежные нити. Закончив, постирайте ткань в стиральной машине.

Погнутые велосипедные колеса бесполезны, за исключением спиц. Нам их понадобится 6.

1. Пятна ржавчины… не так-то просто все их убрать

1. Ободранный каркас

2. Эту часть я отрезал, чтобы использовать ее для перекрестного соединения,

1. Готовая к вторичному использованию нейлоновая ткань

1. Я взял трубку меньшего диаметра, чем нужно, и мне пришлось прикреплять резиновые шланги к обоим концам.

1. Йо-йо, не повторяйте моих ошибок!

1. Эти ремни были сняты со сломанного чемодана.

1. Я использовал колесо 71 см

1. Задняя стенка от коробки для больших CD

Шаг 2: Конструирование

Поскольку все зонты имеют восьмиугольную форму, я старался при проектировании максимально использовать ткань.

Разрезав ткань на 8 равнобедренных треугольников, вы сможете составить из них «содружный с дельтообразным кайтом» ромб.

В моем случае это было просто резонное решение, потому что диаметр ткани был не более 1 метра. Если ваш зонт больше моего, вы можете срезать ткань, не разделяя ее, и сконструировать свой собственный кайт!

Чтобы нагляднее представить готовый кайт, я изготовил модель в масштабе 1:10.

1. Если вы не очень в ладах с метрической системой, преобразуйте каждое значение в имперский формат! Золотое правило: делите на 2,54.

1. Набросок каркаса

1. Этот угол фактически равен 55°, и это типично для стандартного дельтовидного кайта… но у меня он составляет 68°.

Шаг 3: Шитье, часть I

Чтобы разъединить 8 треугольников, вам придется распустить швы, бережно протягивая нить маленькими ножницами, стежок за стежком.

Закончив эту работу, прогладьте треугольники.

Подготовьте швейную машину и установите ее на мелкий шов.

Сначала сшейте из треугольников 4 небольших, равных между собой ромба. Следуйте указаниям, показанным на снимках, и сшейте эти 4 части в общий ромб.

Проглаживание краев перед шитьем может избавить вас от неприятных моментов! хD

1. Эти стержни пригодятся для будущих проектов.

2. Эта цилиндрическая деталь будет добавлена к «позвоночнику» кайта.

1. Распустите шов и вытяните нитку, стежок за стежком

1. Лучше постирайте их и погладьте

1. Применяйте по краям

2. Применяйте в ромбах

3. Следуйте цветным меткам

1. Настройте вашу швейную машину на режим мелкого шва.

1. Из треугольников сшиты 4 небольших ромба.

1. Я прогладил края, так что теперь мне легче сшивать детали.

1. Перед шитьем скрепите наложения ткани швейными булавками.

1. Изготовленный материал.

Шаг 4: Шитье, часть II

Настройте швейную машину на шов «зигзаг». Возьмите пластиковые ремни и укоротите два из них до 97 см и один до 71 см.

Теперь вырежьте 5 отверстий, подобных показанному на первом рисунке. Оплавьте все разрезы пламенем свечи.

Пришейте ремень длиной 71 см к средней части кайта и оставьте снизу прорезь, чтобы впоследствии вставить в нее пластиковую трубку (позвоночник).

Сложите пластиковые ремни вдвое по длинной стороне, прикрепите их к краю с обеих сторон, оставив достаточно места внутри для пластиковых трубок, и пришивайте.

Не забудьте прикрепить к нижним деталям, под ремнями, петли из эластичной ленты.

1. Шов «зигзаг»

1. Отверстие в центре

1. Эластичная лента

1. Этот кончик будет прикреплен спустя некоторое время.

1. Участок позвоночника

Шаг 5: Соединение, часть I

Сначала отрежьте от остатков пластиковых ремней 6 одинаковых квадратных кусочков.

Затем вырежьте в каждом из них отверстие и оплавьте края свечой.

Далее возьмите заднюю стенку коробки для больших CD и вырежьте ножницами 6 маленьких кружков, которые должны быть вдвое меньше квадратов.

Теперь вам нужны 6 отрезков тонкого резинового шланга по 4,5 сантиметра. Вырежьте три ножки в каждом отрезке и соедините их с кружками зарядом горячего клея.

Читайте также:
Кубок мира по горнолыжному спорту

Сделав это, вставьте эти отрезки в отверстия в маленьких квадратах. Наконец, пришейте эти 6 соединений швом «зигзаг», как это показано на снимке.

1. Задняя стенка коробки для больших CD

1. Это очень тонкий материал, так что его легко резать вручную.

1. Вырежьте три ножки в отрезке шланга

1. Йо-йо, я сделал их даже больше шести.

1. Желтые линии показывают, где надо прикрепить эти соединения.

1. Это соединение пришлось переставить дальше.

Шаг 6: Соединения II и рама

Разрежьте одну из алюминиевых трубок пополам ножовкой. Теперь укоротите одну из 3 пластиковых трубок до 75 см.

Вы не забыли ту маленькую цилиндрическую деталь зонта, которую я сохранил? Ее надо прикрепить к позвоночнику для крепления алюминиевой трубки.

Отрежьте ножовкой деталь, которую вы можете использовать для этого проекта, и сверлом 8 мм сделайте отверстия, перпендикулярные друг другу, как показано на снимке.

Затем отрежьте 4 раза куски длиной 5 см от толстого резинового шланга. Просверлите в каждом из них отверстия 6 мм и закруглите края с одного конца. На этом конце будет соединение, которое удерживает алюминиевые трубки.

Теперь отрежьте один раз 6 см и 3 раза по 3 см от тонкого резинового шланга. Кусок 6 см будет частью стрелки кайта.

Проденьте пластиковые трубки длиной 1 м в пришитые ремни и не забудьте о 4 резиновых шлангах. Сделайте то же самое с трубкой длиной 75 см.

Прикрепите резиновый шланг длиной 6 см к концам обеих трубок длиной 1 м и наденьте на другие концы трубок куски по 3 см. Перед этим вам нужно закруглить края этих концов.

Чтобы продолжить работу с остальными соединениями, нам потребуются 6 спиц с винтовыми колпачками и два куска толстого резинового шланга длиной 4 см.

Выпрямите спицы с помощью напильников и сделайте инструментом для пирсинга по 3 отверстия в каждом из кусков резинового шланга. Проденьте каждую спицу в шланг, как показано на снимке.

Наконец, прикрепите соединения к ткани и к алюминиевым трубкам.

Чтобы закрепить на месте эти два соединения, вы можете отрезать маленькие полоски от пустого тюбика из-под геля для волос или другого подобного материала.

1. Трубка длиной 75 см

2. Трубка длиной 1 м

1. Позвоночник

1. Шланг 6 см, надетый на концы обеих трубок

1. Краевое соединение прикреплено к пластиковой трубке

1. Вырежьте углубление для крепления эластичной ленты.

1. Я использовал колесо 71 см

1. Пробейте 3 отверстия

1. Открутите колпачки, когда будете проводить спицы через резиновые шланги.

1. Четвертая спица не нужна! Я прикрепил ее для проверки.

1. Законченное крыло

1. Остатки тюбика от геля для волос

Шаг 7: Основы крепления шнура

Чтобы сделать это, вам придется купить или найти плетеный нейлоновый шнур, а также 2 катушки. Я все нашел у себя дома. Вам также потребуются два стальных или алюминиевых кольца. У меня были шайбы 12 мм.

Возьмите шнур и отрежьте 2 куска по 40 см и 1 кусок 35 см. Следуя размерам на снимке, завяжите 3 узла на каждом конце соединения и на кольце.

Зажгите спичку и осторожно оплавьте концы шнура так, чтобы узел не развязался. Теперь возьмите остаток шнура, разделите его пополам и намотайте на катушки. Прикрепите намотанные шнуры к обеим сторонам вашего кайта, и вы сделали это!

Шаг 8: Готовый кайт

Наконец-то все сделано!

Остался один последний вопрос: может ли эта бестия действительно летать?

Хорошо, я найду и выложу видео его испытаний. По крайней мере, он пытается лететь вперед, если вы роняете его лицом вниз. К тому же этот кайт весит около 400 г, в то время как стандартный дельтовидный кайт весит примерно 250-300 г. Так что он должен парить на ветру. Я надеюсь! хD

Запуск 1: Сегодня я сделал попытку выйти с ним, но ветер был слишком слаб (примерно 8 км/час). Но моя самоделка, по крайней мере, вела себя, как обычный дельтовидный кайт. По прогнозу погоды на воскресенье скорость ветра должна достичь 25 км/час. Ждите новостей.

Запуск 2: Я лишился моего бравого оператора, так что решил снимать сам, управляя кайтом обеими руками. Таким образом, почти невозможно запечатлеть что-нибудь. Настройтесь на появление видео получше!

Запуск 3: У меня не получается снять что-либо самому. Ветра нет. xD Тем не менее скоро будет новое видео лучшего качества.

Запуск 4: Это будет мое последнее видео, пока я не дождусь настоящей осенней погоды. Максимальная скорость ветра сегодня была около 13,7 км/час. Но поскольку мой кайт весит 400 г, ему, вероятно, требуется самое меньшее 30-50 км/час, чтобы достичь своего полного потенциала. Тем не менее, я доволен результатом. Этот кайт поистине достоин неба.

Читайте также:
Фристайл экстрим-парк - горнолыжный центр в Дзержинске

1. Выглядит фатально, не так ли? Напоминает мне логотип группы Ву-Тэнг!

Кайтборд

Кайтборд своими руками.

Вы решили заняться кайтсерфингом – очень увлекательным и современным видом спорта. Стоимость оборудования для кайтсерфинга весьма не малая. И если кайт вам придется покупать, даже б/у, то на стоимости доски можно серьезно сэкономить, изготовив кайтборд своими руками. Для начинающих этот вопрос стоит особо актуально, т.к для обучения вам понадобится доска большого размера, именуемая в народе «дверь». Таких досок на вторичном рынке очень мало, а новые стоят очень дорого.
Поэтому будем изготавливать кайтбрд своими руками.

Хотя самостоятельное изготовление кайтборда – дело не очень простое, но тем не менее его сможет осилить любой человек, умеющий держать в руках инстрмент. Как всегда, изготавливать кайтборд будем из подручных материалов.
Для тех, кто хотя бы соприкоснулся с кайтсерфингом, известно, что кайтборд – это фактически доска, имеющая несколько специфическую форму, к которой сверху закреплены падсы – площадки, на которые ставятся ноги и петли, в которые ноги закрепляются. Между петлями обычно устанавливается ручка для переноски доски, а снизу крепятся четыре небольших плавника.
Начнем с самой доски. Она имеет ряд рпараметров и консруктивных особенностей.

Рокер.

Доска имеет продольный изгиб, именуемый рокером. Его величина обычно может быть от 1-2 до 4-5сантиметров по одному краю. Меряется просто – если доску положить горизонтально на ровную поверхность, то края будут приподняты от поверхности на величину рокера. Можно конечно сделать доску и плоской, но с рокером на ней катать удобнее – не будет зарываться.

Конкейв.

Если посмотреть под доску, лежащую на ровной поверхности снизу вдоль ее продольной оси, то можно увидеть, что центр доски немного приподнят над поверхностью, примерно на 5-10 мм. Вот такая продольная ложбинка и есть конкейв. Он может быть важен для профессионалов, но на самодельной доске его пока делать не будем.

Нижний кант.
Продольный торец доски, который находится возле пяток райдера должен быть особо прочным. При этом нижняя поверхность и торец должны иметь примерно прямой угол, без закруглений, ведь фактически это и есть главная часть, которой доска опирается на воду. Изготовлению канта следует уделить особое внимание, т.к. ему сильно достается от песка и ракушек на дне водоема.

Форма доски.

Для разных стилей катания делаются разные доски. Есть симметричные относительно продольной оси, а бывают и несимметричные. Есть Широкие в центре и уже на концах, а бывают и уже в центре – на таких лучше вырезаться. Поскольку мы делаем доску для начинающих, то ее сделаем почти прямоугольной.

Итак, будем изготавливать две доски по разной технологии:

1. Попроще – кайтборд из фанеры.

2. Посложнее – кайтборд из реек.

В любом случае для изготовления кайтборда нам потребуется стапель. На нем мы будем формировать рокер доски. Наш стапель был изготовлен из двух дверей старого шкафа. Двери были рзрезаны по дуге и из них было собрано два короба.

Короб стапеля собран просто – скурчен из планок конфирматами.

Рабочие поверхности изготовлены из фанеры, которая прикручена к основанию конфирматами. Размер изгиба выбран 50мм при максимальной длине изготавливаемой доски 150см. После склеивания доска обычно “отигрывает” примерно на 1 см. В результате получаем рокер около 4 см. Ширина стапеля позволяет изготавливать доску 50 см.

Сверху поверхность стапеля обита полиэтиленом, чтобы капли эпоксидной смолы потом легко было снять.

Мы изготавливали две доски.

1. Кайтборд из фанеры.

Кайтборд из фанеры можно изготовить очень просто и быстро. Первая наша доска размером 140х40 см была изначально изготовлена из трех листов фанеры 3мм.

Вдоль канта все три листа склеены по одной линии, вдоль остальных сторон – каждый вышележащий лист меньше нижнего. Это сделано для достижения упругости доски.

Рокер получен около 4см. Склейку листов производим эпоксидной смолой с пластификатором. Между слоями прокладываем тонкую стеклоткань.

После того, как доска склеена, ее ламинируем стеклотканью и эпоксидкой.

Плавники для кайтборда.

Плавники для кайтборда выпилены из разделочной кухонной доски, которую можно купить в хозяйственном магазине.

Толщина материала около 6 мм, что позволяет сделать крепления длинными винтами или саморезами 4мм. Размер плавников: жлина 13 см, высота 5см. Расстояние между крепежными винтами 4см.

Читайте также:
Высочайшие горнолыжные курорты Евпропы. Голова кругом!

Спраыведливости ради следует сказать, что изначально при изготовлении этой доски была допущена ошибка- доску изготавливали из задней стенки старого шкафа. Поскольку фанера была покрыта лаком, то сли удачно разлетелись.

В результате пришлось их заново хорошенько зачистить и склеить заново. Только для большей эластичности были использованы уже только два слоя -нижний и верхний. В результате доска получилась очень легкая и мягкая и выдерживала даже прыжки.

Изготовление падсов кайтборда.

Падсы клеим из старого туристического коврика. Коврик выбираем толстый, он даст приятную мягкость. Первые наши падсы были сделани из двух слоев, а вторые уже из трех слоев коврика.

Удобно, если их клеить под свою ногу, стараясь сделать максимально анатомическими. Для склейки используем клей “наирит”.

Этим же клеем наклеиваем падсы на доску. Чтобы поверхность не скольила, сверху наклеиваем тонкую рифленую резину, которую можно приобрести на рынке у обувщиков.

Петли были изготовлены ранее при изготовлении саодельной доски для виндсерфинга из автомобильных ремней и липучки. Всерху петли обернуты неопреном, взятым из эластичного пояса для похудения.

2. Вторая доска – дверь из реек.

После того, как сын научился катать на фанерной доске, было принято решение изготовить еще одну доску для обучения и легкого ветра. Это доска большого размера 150х50см.

Обычно доски из реек изготавливают из ольхи, липы или клена, реже из сосны, чередуя полоски разных материалов. Поскольку кроме сосны другого материала найти не удалось, пришлось изготавливать только из сосны.

Сначала доска толщиной 50 мм была пройдена на фуганке – первая ошибка изготовления. Потом это вылезло в неодинаковую ширину планок. Как оказалось, лучше этого не делать – с пилорамы доска идет полее равомерной толщины.

Потом доска аспиливается на рейки толщиной 5 мм. Эти рейки отбраковываются. В идеале -выбрать рейки без сучков. Реально мы просто раположили рейки так, чтобы не было рядом сучков. Рейки склеиваем в щиты. Понадобится два щита.

Ширина и длина щитов должна быть больше ширины и длины изготавливаемой доски. После этого щиты с одной стооны зачищаем шлифмашинкой с крупой наждачкой с целью создания ровных поверхностей. Этими поверхностями мы склеим щиты между собой в стапеле, предварительно проложив стеклоткань 200г.кв.м. Щиты накладываем так, чтобы швы между рейками не совпадали. В результате получаем заготовку доски с готовым рокером.

После этого выравниваем нижнюю и верхнюю поверхности доски шлифмашинкой, уменьшая толщину доски от центра с 10 мм к краям до 5-7мм. После этого наносим рисунок и ламинируем стеклотканью и эпоксидной смолой.

Особо следует сказать об укладке стеклоткани. Один из слоев стеклоткани, лучше тот, который между щитами, необходимо проложить так, чтобы волокна ткани были под углом 45градусов к оси доски. Это придаст дополнительную прочность. Для получения зеркальной нижней поверхности,ламинировать желательно, используя метод опрессовки на акриле.

Делается это так: Лист акрила (органического стекла) толщиной 2-3мм сначала намазываем разделителем – намазываем бесцветным обувным кремом, например “киви” и располировываем.

После нанесения эпоксидки и стеклоткани каладываем лист акрила сверху и пригружаем мешками с песком для создания расномерного прилегания листа к поверхности.

У нас небыло листа акрила, поэтому ламинировали обычным способом – поверхность получилась слегка шероховатой. Для защиты эпоксидки от ультрафиолета, ее покрыли автомобильным акриловым лаком – он дал дополнительный блеск.

После этого прикручиваем плавники и делаем кант. Кант изготовлен из мебельной ПВХ кромки толщиной 2.5мм. Кант приклеен к доске при помощи мебельного термоклея, который был нанесен на кромку на фирме, где покупалась кромка.

Поскольку мы с сыном посчитали, что доску большого размера в народе обзывают “дверью” несколько обидно, то решили стилизовать свой самодельный кайтборд под дверь.

На каталке на споте в Кирилловке наша “дверь” неподдельный интерес ивосторги даже бывалых кайтеров.

Для тех, кто захочет повторить, приведу некоторые характерные особенности и размеры.

Для досок небольшой ширины – до 40 см, петли для ног устанавливаем на осевой линии или чуть ближе к канту, на досках пошире -обязательно смещаем вниз.

Расстояние между внутренними креплениями петель зависит от вашего роста и стойки и может быль 38-42см. Расстояние между креплениями одной петли – 16см.

Внутренние винты креплений петель смещены от осевой дальше от канта на 1см, а наружные ближе к канту от осевой на 1 см. Это даст необходимый разворот петель.

Плавники крепим максимально близко к краям и углам доски. Для большой доски верхние (дальние от канта) плавники можно сместить вниз, ближе к канту.

Читайте также:
Чемпионат России по фристайлу: ски-кросс

И еще напоследок один секрет. Когда доска переворачивается вверх плавниками, ее плохо видно на воде и можно потерять. Чтобы доска не переворачивалась, на ручку для переноски доски, котрая находится между петлями для ног, можно одеть надувной детский манжетик, который одевается на руки при обучении плаванию.

Подробности работы со стеклопластиком и эпоксидной смолой ранее были описаны в статье об изготовлении доски для виндсерфинга.

Особо стоит сказать об используемых кайтах. Хотя многие и поспорят, но я считаю, что кайт, как и виндсерфинг, лучше и легче осваивать зимой. Первым нашим кайтом, не считая самодельных пилотажек, был купленный недорого сайт типа “параска” 5-6кв.м.. С ним мы осваивали катание зимой на лыжах.

Потом мы купили хороший по характеристикам, но пересушенный кайт Naish Boxer 12м. Именно под этим кайтом и на самодельной доске из листов фанеры и начали катать под кайтом. Заодно неоднократно пришлось производить ремонт кайта своими руками. И только потом мы купили классный дельта кайт wainman Boss 12m. Под которым и продолжили обучение уже на новой доске.

Раскладка кайта

Раскладка кайта

Существует две системы накачки кайтов, первая система с раздельной накачкой поперечных и центрального баллонов. И вторая система (one pump), это когда весь кайт накачивается через один сосок, который находится на центральном баллоне.

Итак, все поперечные баллоны накачены, переходим к накачке центрального баллона. В первую очередь не забудьте присоединить страховочный лишь насоса к кайту, чтобы вам не пришлось одной рукой держать кайт, а второй качать, это очень неудобно. Затем, обратите свое внимание на то, чтобы клапан для спуска воздуха (deflate) был плотно закрыт и зафиксирован липучкой , иначе, если вы закроете его неплотно, то после нескольких ударов кайта об воду он может открыться и вам прийдется выходить или ещё хуже выплывать на берег, чтобы накачать его вновь.


Кайт накачен , теперь, нужно перевернуть кайт центральным баллоном вниз. После, для того, чтобы кайт не двигался, а оставался на своем месте, сверху нужно положить что-нибудь, что имеет вес. Это может быть трапеция , насос положенный в чехол от кайта или мешочек с песком. Главное, чтобы у этого груза не было острых краев, потому как это может повредить ткань кайта.

Кайт зафиксирован, проверяем расстроповку кайта, смотрим на то, чтобы не было ни каких перехлестов между стропами.

Переходим к раскладке планки. Планку раскладываем по ветру, концы строп кладем возле кайта и присыпаем песком. Идем вниз по ветру и скидываем стропы с планки .

Примечание: Планка имеет две стороны, левую и правую. У каждой стороны есть свой цвет. Обычно, левая сторона имеет красный цвет, а правая черный. Но бывает так , что разные производители кайтов меняют окраску. В этом случае нужно ориентироваться исходя из того, что левая сторона имеет всегда светлые оттенки, а правая темные (черный- белый, синий-красный и т.д.).

Планку мы кладем левой стороной справа, из-за того , что кайт у нас лежит обратной стороной.

Теперь нужно разделить стропы управления от центральных, для этого берем стропы управления в левую и правую руку, центральные стропы пускаем между ног и двигаемся в сторону кайта.

Возвращаемся обратно к планке и делаем то же самое с центральными стропами. Если вы правильно положили планку, вы увидите, как совпадет цвет стропы и цвет расстроповки на кайте. Это специально сделано производителем, чтобы уберечь вас от ошибки.

Подсоединяем стропы к кайту, для этого делаем удавку на стропе, одеваем её на стропу от кайта и затягиваем.

Итак, кайт у нас накачен, стропы подсоединены , теперь самое время подойти к планке и проверить , работоспособность отстрела кайта и к какой стропе крепить страховочный лишь.

Сборка кайта

Сначала выпускаем воздух из поперечных баллонов, а затем из центрального , затем скручиваем одну сторону до середины, после вторую до середины. И теперь остается сложить кайт втрое и положить в чехол.

Планку мы сматываем, таким образом, чтобы стропы ложились крест на крест в конце одеваем резинки, чтобы стропы не слетали и не запутывались.

Раскладка кайта -видео:

Надеемся эта статья окажется Вам полезной!

Продолжение следует..

С уважением, кайт школа Kiteam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: