Как сделать лонгборд своими руками?

Электролонгборд своими руками

Всем доброго дня. Сегодня я расскажу, как сделать электро-лонгборд своими руками. Итогом всей сборки стала доска с максимальной скоростью 32-35км/ч, запасом хода на 25-30км и весом около 8кг.

Запчасти (которые использовал я):

1) Дэка (делалась на заказ)
2) Траки Paris 180mm
Колеса 83мм
Кронштейн из 6мм алюминия
Шкивы: ведущий — сталь, 15 зубцов; ведомый — 3D печать(нейлон), 40 зубцов
3) Контроллер VESC
4) Аккумулятор 10S4P 18650 LG HE2
5) Мотор Turnigy SK3 6364 190kv
6) Передатчик и приемник GT2B/mini remote

Есть масса вариантов из чего сделать дэку: фанера, шпон, карбон, стекловолокно. Так же можно взять готовую. Главное чтобы она была максимально жесткой, т.к. если вы будете использовать аккумулятор из эл-тов 18650, то он может порваться при излишнем флексе дэки. В моем случае дэка была сделана на заказ по моим резмерам

2) Траки, подшипники, колеса, кронштейн, шкивы

Самые распространенные траки среди самодельных лонгбордов – Caliber II и Paris Trucks, т.к. на них можно найти наибольшее кол-во готовых креплений.

Колеса стоит брать начиная от 83мм (на моем борде — 83мм), т.к. к ним удобнее крепить шкивы из за наличия «спиц».

Шкивы обычно делают из стали/алюминия, либо печатают на 3D принтере. Самый распространенный профиль шкивов и ремней – HTD5M. Для борда с одним мотором стоит брать ремень шириной 15мм, с двумя моторами – 9мм.

Кронштейны так же можно найти готовые, либо сделать самому. Свой кронштейн я делал сам из 6мм алюминия, а затем мне приварили его к тракам.

3) Контроллер (ESC — Electronic speed control)

Контроллеры можно использовать разные – начиная с самых дешевых самолетно-вертолетно-лодочных RC контроллеров (от 17$), заканчивая VESC (от 100$), который был разработан специально для лонгбордов.

Я использовал VESC, т.к. уже накатался на вертолетном контроллере. В чем приемущества VESC:

— Плавный разгон
— Наличие тормозов, рекуперативное торможение
— Куча настроек всего и вся (ток, напряжение, макс обороты, кривые ускорения/торможения и пр.)
— Телеметрия с оверлеем на телефоне

4) Аккумулятор

Аккумуляторы обычно используют либо Li-Po пакеты их RC магазинов, либо собранные из Li-Ion эл-тов 18650 с высокой токоотдачей. В моем случае использовался аккумулятор из 18650 LG HE2 10S4P 360Вт*ч.

Стандартом в электро-лонгбордах стали бесколлекторные моторы размерами от 5055 до 6374. Эти моторы отличаются весом, размерами, мощностью и значением kv. kv – кол-во оборотов на 1Вольт. Для бордов с 6S аккумулятором стоит брать моторы 280kv и меньше, для бордов с 10S – 200kv и меньше.

Точнее подобрать мотор, шкивы и аккум поможет этот калькулятор. Я выбрал для себя мотор 6364 190kv 2450Вт.

6) Передатчик и приемник

Пультов для лонгбордов сейчас достаточно много, но самыми надежными пультами считаются GT2B (слева на фото) и mini remote(справа на фото). Те, кого не устраивают размеры GT2B печатают для него более компактный корпус на 3D принтере (BadWolf GT2B, Mad Munkey v1 GT2B, SPARKLE v1.0 GT2B) и свапают в него всю электронику.

Сборка:
Крепим шкивы к колесам, на траки ставим кронштейн, колеса надеваем на траки.

Паяем коннекторы, если какие-то не были припаяны. Аккумулятор подключаем к контроллеру, контроллер к мотору. Чтобы можно было удобно включать/выключать доску можно поставить выключатель анти-искру.

Всю электронику засовываем в удобный короб.

Свой в доску: Интервью с российским конструктором лонгбордов

Общие правила изготовления лонгборда своими руками

В первую очередь необходимо разрезать листы фанеры на равные прямоугольники со сторонами 30х40 см. После этого надо придать каждому прямоугольнику нужную форму и задуманную линию изогнутости сторон. Чтобы доска имела заданную форму, необходимо сделать лекало, которое обязательно должно быть нарисовано в полный размер и с симметричным рисунком.

Можно воспользоваться интернетом и распечатать чертеж по частям, а затем склеить воедино, но и в таком варианте важно соблюдать симметрию рисунка. Важным является то, что лекало должно быть немного меньше, чем прямоугольник из фанеры. Расстояние от краев до лекала может быть около 1 см.

После того как лекало готово, необходимо его приложить к одному из кусков фанеры и наметить осевую линию, которая должна совпадать с серединой доски. Ось должна быть проведена четко и ровно. Необходимо пометить те места, в которых будут крепиться траки.

Читайте также:
Все на лыжи!

Важно сделать правильный изгиб. Для этой процедуры понадобится пресс. Если в пользовании нет специального оборудования, можно обойтись подручными средствами. Например, можно взять доску, которая превосходит по размеру будущую деку и прикрепить к ней посередине деревянный брус с параметрами 3х5 см. Дальше необходимо сложить в стопку все фанерные прямоугольники таким образом, чтобы наверху оказался помеченный лист. По периметру сложенных листов следует просверлить отверстия.

Необходимо смазать каждый лист столярным клеем, аккуратно сложить их друг на друга и поместить на пресс. На нем листы должны быть расположены таким образом, чтобы брус проходил строго посередине намеченной оси. Края фанеры следует прикрепить с помощью саморезов к доске-прессу.

При фиксации нужно крепеж закручивать с одинаковой силой, чтобы получился хороший результат. Должна быть середина не тугой, но и не слабой. В таком состоянии фанерные листы должны пробыть примерно сутки, чтобы они хорошо склеились, а пресс сделал нужный изгиб. После снятия груза получившаяся дека немного выпрямится в исходное положение, но все-таки нужный изгиб останется.

Основа готова, теперь необходимо при помощи уровня проверить, насколько ровно получились изгибы на будущей деке. Если есть отклонения, то лучше всего деку поместить под пресс еще на сутки.

Следующий этап — правильные выпиливание доски и сверление отверстий для траков. Чтобы придать форму доске, надо использовать электрический лобзик. По нарисованной на верхней фанере линии следует аккуратно вырезать необходимую конструкцию. Там, где отмечены места для крепления траков, нужно сверлом сделать отверстия.

После того как дека будет готова, нужно с одной стороны прикрепить наждачную бумагу, которая должна повторять форму доски. При покупке специальной бумаги для досок дополнительное смазывание клеем не потребуется, т.к. на ней уже имеется клейкий слой. Если же готовая наждачка не используется, то лучше всего выбрать перфорированный вариант. Это позволит легко приклеить к деке необходимый элемент из-за наличия небольших отверстий.

Чтобы основа была полностью готова, следует ее покрасить. Если есть желание, то можно сделать рисунок и придать будущему лонгборду индивидуальный вид.

В первую очередь доска ошкуривается, чтобы не было никаких изъянов. Затем выполняется грунтовка при помощи разбавленного клея ПВА. После полного высыхания грунтового слоя нужно покрасить доску и по желанию нанести рисунок. В приоритете краски на акриловой основе.

После того как покраска завершена и все слои полностью высохли, можно приступать к креплению траков и колес.

Даунхил.

Если перед вами толстая и тяжелая доска, скорее всего она предназначена для даунхила

(вторая строчка на картинке о деках —
Speedboarding
). Здесь райдеры выбирают, как правило, не длинные доски (от 33 до 38 дюймов), если они не двухметровые богатыри, конечно =).В этой дисциплине важна стабильность и скорость. Тяжелая и жесткая дека удовлетворяет этим требованиям. Так же важно, чтобы вам удобно было стоять на доске.
Существует многжество шейпов и прогибов
, и какой из них удобней для Вас решать Вам. Кстати,
часто делают деки направленные сразу на даунхил и фрирайд
, потому что эти стили объединяет скорость и они тесно переплетаются. Вот примеры таких лонбордов.

Оборудование и материалы

Чтобы получилась хорошая дека для лонгборда, необходимо приготовить инструменты:

  • пресс или то, чем можно его заменить;
  • электрический лобзик;
  • лазерный уровень;
  • отвертку.

Важен и материал, из которого планируется изготовление лонгборда, — это:

  1. Фанерное полотно толщиной 0,4 см. Для изготовления деки лонгборда достаточно 1 листа фанеры. Но важно при покупке осмотреть лист и убедиться, что он ровный.
  2. Перфорированная шкурка для деки.
  3. Подвески нужного размера.
  4. Колеса.
  5. Клей столярный.
  6. Клей ПВА.
  7. Краски на акриловой основе.
  8. Саморезы.

Круизинг и карвинг.

Какие доски подойдут для круизинга и карвинга?

Как я писал выше круизить можно на чем угодно, карвить, в принципе тоже. Все будет зависить от настроек сетапа. Вопрос в другом:
на чем будет это приятней и комфортней?
Мне лично нравится круизить по городу
на досках средней жесткости
, это позволяет использовать
флекс для пампинга, амортизации неровностей и трюков.
Вот несколько примеров досок. Кстати моя первая доска — огромный мягкий пинтейл (справа). Пластиковый круизер не рассматриваю =)

Читайте также:
О скейтбордах

Пошаговая инструкция по изготовлению лонгборда

Самое важное при изготовлении лонгборда — найти необходимый сорт древесины, если нет возможности достать клен, то подойдет дуб.

Инструкция по изготовлению лонгборда:

  1. Необходимо определить, какой формы будет дека, и найти шаблон хорошего качества, в котором будут учтены все особенности конструкции.
  2. Полученное лекало следует перевести на один из листов фанеры, сопоставив центры лекала и материала. .
  3. Полученную заготовку шлифуют по краям.
  4. Чтобы определить места, где будут крепиться траки, нужно выполнить следующие действия: отступить 8 см от носовой части и 22 см — от хвостовой.
  5. После того как заготовка готова, необходимо нанести слой полиуретана, чтобы дерево не рассохлось.
  6. Последним этапом является крепление траков и колес необходимого размера.

Чтобы лонгборд был надежным во время езды, необходимо на верхнюю часть деки прикрепить наждачную бумагу, которая должна иметь форму, повторяющую лекало доски.

Фрирайд.

Лонгборды для фрирайда

бывают не только как на этой картинке. Такой тип дек скорее нечто универсальное. На них можно отлично заниматься фристайлом, фрирайдом, слайдами, не очень скоростным даунхилом, пампить, карвить и круизить,
все будет зависить от подобранного сетапа
: подвесок, колес, бушингов.
Если хочется попробовать себя во всех стилях катания понемногу, то смело берите подобый лонгборд
. К слову сказать,
круизить можно на чем угодно
, лишь бы не смущал вес комплекта (в случае с даунхильными деками). На этих картинках я представил доски для примера. Слева более универсальная, справа направленно заточеная под фрирайд.

Общие сведения

Такую доску вполне можно сделать самостоятельно, при наличии необходимых материалов и инструментов, а так же прямых рук, способных выполнить несложные манипуляции.

Материалы и инструменты, которые потребуются для создания лонгборда своими руками:

  • Доска,
  • Фанера толщиной 4 мм, она должна быть идеально ровной, можно сразу приобрести разрезанный лист на части в 30-40 сантиметров, разделить вполне можно и в домашних условиях самостоятельно,
  • Ткань,


Крепеж,

  • Шпатель,
  • Смола эпоксидная,
  • Жидкость для очистки эпоксидной смолы,
  • Малярный скотч,
  • Аэрозольная или акриловая краска,
  • Клей – столярный и ПВА,
  • Лак,
  • Силиконовый клей,
  • Набор роликов с креплениями,
  • Ткань с противоскользящим эффектом,
  • Электролобзик,
  • Машинка шлифовальная,
  • Дрель,
  • Фрезер,
  • Наждачка,
  • Горелка,
  • Подшипники,
  • Струбцины.
  • Процесс сборки электрического лонгборда

    Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

    Сверлим первое отверстие и заклепываем

    Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

    В итоге получаем такой внешний вид доски

    Монтаж колес на лонгборд

    Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

    Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

    Отмечаем места под отверстия

    Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

    Прикручиваем колеса к доске

    В итоге получаем такой результат

    На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

    Работа с электроникой лонгборда

    На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

    Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

    Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

    Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

    Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

    Отмечаем места изгиба полоски.

    Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

    Размещение платы контролера электромотора

    Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

    Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

    Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

    Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

    Читайте также:
    Как выбрать лонгборд?

    С помощью стяжек наводим порядок с проводами

    Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

    Последовательное соединение аккумуляторов

    Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

    Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

    Тест лонгборда. Все работает отлично.

    Установка и подключение индикатора напряжения.

    Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

    Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

    Монтаж индикатора напряжения

    Туда же и установим кнопку включения контроллера

    Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

    После покраски получаем такую крышку.

    Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

    Окончательная проверка работы лонгборда

    На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

    проверка в полевых условиях.

    Делаем раму лонгборда

    Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

    В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

    После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

    Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

    После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

    Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

    Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

    Делаем лонгборд своими руками

    Сначала давайте разберемся, что такое «лонгборд» и чем он отличается от «скейтборда».
    Как говорит нам Вики «Лонгборд (англ. longboard) — разновидность роликовых досок, характеризующаяся большей скоростью, повышенной устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. . лонгборды реже используются для совершения трюков . конструкция позволяет развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта . Лонгборд привлекает прежде всего своей скоростью. Перемещаться на нём можно как в горах по серпантинам, так и в городе по асфальтовым дорожкам.»

    Из этого можно сделать вывод, что лонгборд для скоростной езды, скейтборд для трюков. Причем, это скейтборд вырос из лонгборда, а не наоборот.

    Мастер-самодельщик, совместно с женой, увлекаются ездой на лонгборде. Вот, сначала для нее, а затем и для себя, он и сделал лонгборд.




    Шаг второй: доска
    Для изготовления доски мастер, взял кусок фанеры из балтийской березы 3 мм и разрезал ее на три части шириной 2,5 см и длиной 122 см. Эти части составят три слоя доски. Затем он отрезал один кусок стекловолокна шириной 2,5 * 122 см с нитями, идущими параллельно и перпендикулярно доске. Мастер весит 68 кг и ему очень понравилось “пружинистость” доски с одной вставкой стекловолокна. Если вы любите более жесткую доску или весите больше, он советует добавить еще один кусок стекловолокна. Если укладывать второй лист стекловолокна на доску, нужно, чтобы нити проходили под углом 45 ° к доске.

    Дальше он отмеряет эпоксидную смолу. Не нужно использовать более 1/4 литра за раз. Тщательно перемешивает эпоксидную смолу в течение шести минут. Раскладка должна идти снизу вверх следующим образом: фанера – стекловолокно – фанера – фанера. Если используются два отрезка стекловолокна, то второй кусок помещается между двумя верхними кусками фанеры. При нанесении эпоксидной смолы необходимо, убедится, что все стекловолокно смочено ей.

    Выполнив эти шаги, мастер завернул доску в пленку Saran, чтобы эпоксидная смола не капала по всему прессу. Прежде чем положить доску в пресс, он отрезал два куска гофрокартона по ширине и длине пресса. Этот картон помещается над и под доской, чтобы пресс не оставил вмятин на лонгборде. Наконец, мастер плотно зажимает обе стороны пресса с помощью хомутов и оставляет доску на 24 часа.

    Читайте также:
    Скейтбординг, сноуборд-кросс, сёрфинг и скалолазание: новые олимпийские дисцплины утверждены МОК










    Шаг шестой: бампер

    Чтобы повысить устойчивость к ударам бордюров и тому, с чем может столкнуться доска, мастер сделал защитные металлические бамперы на торцы доски.

    Для изготовления бамперов он использовал стальную квадратную трубу. Сначала отрезал одну полку профиля с помощью инструмента Dremel, чтобы превратить его в U-канал. Затем вырезал два треугольника по бокам, чтобы металл мог сгибаться под соответствующими углами. Затем места сгиба спаиваются и шлифуются.








    Своими руками – Как сделать самому

    Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

    Электрический скейт (лонгборд) своими руками + ЧЕРТЕЖ

    САМОХОДНЫЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОСКЕЙТ ЛОНГБОРД СВОИМИ РУКАМИ

    На скейт я встал еще в институтские годы. Да и потом не забывал о своем увлечении: приятно бывает прокатиться вдоль пляжа по набережной где-нибудь в Геленджике, например, во время отпуска Со временем на всех моих досках развалились или стерлись колеса На самую старую еще советскую, найти их так и не удалось. – пришлось приобретать колеса вместе с подвесками.

    В процессе же поисков нужных деталей в интернете на глаза постоянно попадались устройства для схейбордое с электроприводом: шестеренки с ремешками и моторчиками, мотор-колеса разных размеров, одиночные и двойные подвески, электроника для управления Вот тут-то и появилась в голове навязчивая мысль о доске с мотором. Ведь судя по тому же «ютубу», многие умельцы уже давно оснащают

    Аккумуляторы типа 18650 расположены внутри кабель-канала сечением 16×16 мм электротягой велосипеды, самокаты и мотоциклы. строят даже большие электромобили.

    ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКЕЙБОРД»?

    Опять углубился в интернет и нашел по весьма привлекательной цене комплект из двух подвесок (одна из них с двумя мотор-колесами диаметром 90 мм) плюс контроллер. Вес около 4 кг – вполне подходяще. По данным китайских продавцов, мощность каждого колеса составляла 600 Вт. Это было, конечно, сомнительно! Тем не менее, рассудил так. Раз мощность электросамоката М365 от Xiaomi где-то 350 Вт и едет он очень хорошо, то даже если заявленные 600 Вт – суммарная мощность двух колес, то и это будет очень здорово! В общем, рискнул и оформил заказ А в дополнение к нему приобрел 10 аккумуляторов типа 18650 (Litocala. 3 А ч. 20 А) и плату BMS 40А 10S.

    Готовой информации по сборке «девайса мечты» в сети я не нашел, поэтому дальше все делал по собственному разумению.

    Провода датчиков Холла оказались без разъема, а продавец ничего не смог пояснить В самокатах же, как я выяснил, контроллер без датчиков Холла вообще отказывается работать. Как быть? Попробовал подключить к контроллеру только двигатели и подал питание от лабораторного блока на 22 В – все заработало!

    Правда, на пульте горела индикация низкого заряда батареи (10%), что вполне объяснимо. У китайцев есть «крутые» (и недешевые!) пульты дистанционного управления, в которых имеется дисплей, выдающий кучу полезной информации, но без датчиков Холла они работать не будут.

    Может, со временем я такой приобрету, поэтому нашел подходящие корпусы для разъемов датчиков Холла и занялся фазировкой последних, то есть подбором их правильного расположения относительно обмоток Пришлось пере ставлять провода датчиков, но итогом стало то, что колеса нормально закрутились. и в прямом, и в реверсивном направлениях.

    Следующий вопрос: куда поместить аккумуляторный блок? Как раз в этот момент на глаза случайно попался электротехнический кабель-канал сечением 16×16 мм. Отличная идея! Взял два отрезка кабель-канала нужной длины. чтобы в каждый входило по пять аккумуляторов, спаял их по-быстрому, и закрепил блок на деке старого скейта – не терпелось попробовать, как поедет.

    А поехало очень даже хорошо! Старт с места на любой мощности, даже толкаться не надо, бодренько так, – во всяком случае, насколько это можно было понять, тестируя доску с электроприводом в условиях квартиры. Вывод сделал такой: конструкция работоспособная и ее можно доводить «до ума». Поэтому сразу заказал еще десять аккумуляторов, так как 3 А-ч будет маловато, пожалуй, да и на фирменных досках стоят АКБ большей емкости.

    Читайте также:
    О фриборде

    Теперь нужна хорошая дека, то есть собственно сама доска. Готовую покупать не стал, поскольку было желание сделать ее самому. А после обсуждения этой темы с коллегой по работе, «яблочные часы», наслушавшись наших громких разговоров, неожиданно начали выдавать контекстную рекламу крутых американских досок.

    Просто загляденье, как они сделаны! А почему бы не использовать одну из таких в качестве прототипа? Нужны эскизы с размерами и конфигурацией? Я поступил гораздо проще. Скачал из интернета картинку подходящей доски в нужном ракурсе и вывел ее в натуральную величину на экран плоского телевизора. После чего прикрепил к экрану бумажную ленту и обвел изображение по контуру. Чертеж в масштабе 1:1 готов!

    Используемой в оригинале фанеры из канадского клена у меня, увы. не оказалось, зато был кусок бакелитовой 22-слойной фанеры толщиной 16 мм. Она не новая, но прочности у нее с избытком и толщина подходящая. Выпилил деку, прошлифовал, края прошел кромочной радиусной фрезой. Отфрезеровал отверстия под платформы подвески, которые закрепил сверху – так на 20 мм опускается центр тяжести конструкции, и внешне аппарат выглядит более стильно.

    Прикинул размещение аккумуляторов и блоков управления. Решил сделать все одной высоты, хотя для этого пришлось фрезеровать 5-миллиметровое углубление под АКБ и делать паз для провода двигателей, чтобы разместить их под контроллером. Четыре отрезка кабель-каналов. вмещающих 20 аккумуляторов, прикрепил к деке хомутиками, притянутыми винтами. Вполне удачная компоновка получилась, ничто не мешается, а вес деки после выполнения всех отверстий и выборок получился 2,8 кг при размерах 900×240 мм. Сверху наклеил на нее крупную абразивную шкурку, чтобы не скользили ноги.

    Дополнительные аккумуляторы, пришедшие в новом заказе, спаял и объединил с платой BMS (Battery Management System – система управления батареей). Выходные контакты припаял к медным пластинкам, вставленным между ложементами (кабель-каналами) с аккумуляторами. Вес блока питания на 36 В емкостью 6 А-ч получился 1,12 кг. Первое время заряжал его взятым у коллеги устройством от самоката. Потом приспособил «зарядник» от шуруповерта, но в конце концов все-таки заказал фирменный на 42 В/2 А.

    Закрепил комплектующие на деке и стал думать о защитном кожухе. Для них было много всяких вариантов, но в итоге он был сделан из… советского цветочного ящика! Самого простого пластикового, на донышке даже цена выбита – 2 р. 50 коп. Он отлично подошел по габаритам. Правда, ребра жесткости на дне уменьшили на 10 мм клиренс, но зато они и прочности добавили. Я просто обрезал ящик по высоте и сделал отбортовки по длинным сторонам. На получившиеся полки прикрепил кожух к деке десятью винтами М5, опять с каждой стороны. Получилось, на мой взгляд, симпатично.

    Сбоку в кожух врезал кнопку включения, разъем зарядки и световод индикации. Двухцветный светодиод находится внутри кожуха. Он моргает красно-синим цветом, пока не активирован пульт

    управления. Как только его включаешь, цвет моргания становится красным. Надо заметить, что такой «светофор» у меня получился довольно случайно. Все знают, наверное, что заказывая различные комплектующие из Китая, нужно держать «ухо востро». Тут тебе и обманы в характеристиках элементов, и некомплектность.

    Вот и у меня нужного диода в наборе не оказалось – только два проводка для него. Начал искать замену в собственных запасах. Выбрал двухцветный, и он вдруг так красиво заработал, моргает по-разному в зависимости от режима работы. Но все это было, повторю, непредсказуемо, поскольку я не знал, как запрограммирована плата, – просто повезло, видимо.

    Электроскейт автоматически выключается после пяти минут простоя и включается кнопкой или вращением одного из колес. Клиренс получился 50 мм, вес аппарата составляет 8,2 кг. Даже меньшего размера снаряды весят около 7 кг, так что для моей довольно большой конструкции такой вес считаю нормальным.

    На пульте управления есть кнопки включения и реверса, индикатор заряда батареи (10% – 60% – 100%), индикатор Bluetooth и переключатель мощности на три положения. При нажатии курка от себя происходит плавное нарастание мощности, при нажатии на себя – торможение. Имеется также встроенный аккумулятор с зарядным гнездом micro-USB и скрытая кнопка поиска устройства. После пяти минут бездействия пульт отключается.

    Читайте также:
    Подмосковные власти выделят 100 миллионов рублей на экстремальный спорт

    ЭЛЕКТРОСКЕЙТ СВОИМИ РУКАМИ – ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Теперь о ездовых характеристиках моего транспортного средства. Скорость на максимальной мощности по «Яндекс-навигатору» составляет 35 км/ч – на мой взгляд, более чем достаточно. Даже немного страшно нестись во весь опор. Колеса из-за большого размера хорошо глотают мелкие неровности и камушки. Пока мне не получилось протестировать электроскейт на максимальную дальность пробега, хотя понятно, что она будет сильно зависеть от выбранной мощности. По результатам же первых заездов за час катания напряжение на АКБ снизилось с 42 до 36 вольт, а примерный пробег составил 10 км. Меня такая дальность устраивает.

    Очень понравились ощущения от езды на лонгборде с приводом! Все намного «основательней», чем на небольшом скейте. Стоять тоже удобно, несмотря на плоскую деку. И безумно радует, конечно же, что едешь на аппарате, сделанном собственными руками!

    Ну и о финансовых затратах. По действующим ценам на момент изготовления этой самоделки (март 2020 года), она обошлась мне в 12,5 тысяч рублей, что заметно дешевле стоимости на готовое изделие со схожими характеристиками

    Как самостоятельно сделать лонгборд?

    Лонгборд – это доска на роликах, которая отличается большой устойчивость, скоростью и улучшенными ходовыми характеристиками.

    Лонгборд в отличие от скейтборда больше предназначен для скоростного передвижения, он дает возможность двигаться мягко, практически игнорируя дефекты дорожного покрытия.

    Поэтому лонгборд можно использоваться как для передвижения по асфальтированным покрытиям, так и по горным серпантинам. Скейтборд чаще используется для выполнения трюков.

    1. Общие сведения
    2. Алгоритм изготовления лонгборда своими руками
    3. ШАГ 1: подготовка доски
    4. Шаг 2: придание формы
    5. Шаг 3: Декорирование и покраска
    6. Шаг 4: Обработка верхней части
    7. Шаг 5: Прикрепление роликов

    Общие сведения

    Такую доску вполне можно сделать самостоятельно, при наличии необходимых материалов и инструментов, а так же прямых рук, способных выполнить несложные манипуляции.

    Материалы и инструменты, которые потребуются для создания лонгборда своими руками:

    • Доска,
    • Фанера толщиной 4 мм, она должна быть идеально ровной, можно сразу приобрести разрезанный лист на части в 30-40 сантиметров, разделить вполне можно и в домашних условиях самостоятельно,
    • Ткань,
    • Крепеж,
    • Шпатель,
    • Смола эпоксидная,
    • Жидкость для очистки эпоксидной смолы,
    • Малярный скотч,
    • Аэрозольная или акриловая краска,
    • Клей – столярный и ПВА,
    • Лак,
    • Силиконовый клей,
    • Набор роликов с креплениями,
    • Ткань с противоскользящим эффектом,
    • Электролобзик,
    • Машинка шлифовальная,
    • Дрель,
    • Фрезер,
    • Наждачка,
    • Горелка,
    • Подшипники,
    • Струбцины.

    Алгоритм изготовления лонгборда своими руками

    ШАГ 1: подготовка доски

    Фанерные листы необходимо разделить на отрезки с шириной в 30-40 сантиметров и придать им нужную форму. Для создания формы придется подготовить лекала в реальном размере. Сделать это можно, нарисовав шаблон руками (главное следить за четкой симметрией) или же распечатав лекало по частям из шаблонов, представленных в интернете.

    ВАЖНО: лекало должно быть чуть меньше в длину выбранных фанерных листов, чтобы остался отступ по краям как минимум в 3-5 сантиметров.

    Далее лекало необходимо перенести на один из кусков фанеры, отметить осевую линию, которая должна быть четкой и ровной. Отметить места, в которых позднее будут размещены ролики.

    Для создания изгиба доски нужно использовать специальный пресс – стапель. Если его у вас нет, то заменить можно толстыми досками. Доска для пресса должна быть больше фанерных листов, как в длину, так и в ширину. В середине доски необходимо прикрепить на саморезы узкий брусок шириной порядка 5 сантиметров, а высотой – 3 сантиметра.

    Для лонборда достаточно 3-4 слоев фанеры.

    Для придания изгиба доске потребуется сложить все листы фанеры друг на друга так, чтобы лист с нарисованным лекалом оказался сверху. По периметру фанерных листов необходимо просверлить отверстия диаметров в 5 мм на расстоянии 10-20 сантиметров друг от друга, затем скрепить листы между собой с помощью столярного клея. Затем проклеенные листы поместить под импровизированный пресс или под стапель. При этом важно следить за тем, чтобы рейка на доске- прессе оказалась строго посередине будущего лонгборда.

    ИНФОРМАЦИЯ: Для придания доске пружинистости можно проложить между листами фанеры один или два слоя стекловолокна. В этом случае листы будут располагаться следующим образом снизу вверх сначала лист фанеры, затем слой стекловолокна, затем остальные листы фанеры. Если два слоя стекловолокна, то они просто прокладываются между всеми листами фанеры. При использовании стекловолокна для склеивания деталей доски лучше брать эпоксидную смолу и следить за тем, чтобы весь лист стекловолокна был равномерно ее смочен.

    Фанерная заготовка прикрепляется к доске-перссу с помощью саморезов, важно чтобы они были затянуты с одинаковой силой, иначе изгиб в конечном итоге окажется неправильным.

    Читайте также:
    Какие бывают стили катания на скейтборде?

    Для того, чтобы пресс не оставлял следов на доске можно использоваться листы гофрокартона, которые прокладываются сверху и снизу будущей доски лонгборда.

    ВАЖНО: При сильном затягивании саморезов в конечном итоге образуется сильный изгиб, который будет мешать стоять на нем комфортно, при слабом затягивании – изгиб может не сформироваться.

    Под прессом изделие должно находиться как минимум сутки. После можно снять пресс и проверить ровность изгиба с помощью лазерного уровня. Если дефекты изгиба окажутся довольно сильными, то можно попробовать их исправить, еще раз отправив фанеру под пресс на сутки.

    Шаг 2: придание формы

    Форму доски можно создать с помощью электролобзика, просто выпилив фанеру по ранее нанесенному контуру. В отметках для крепления роликов необходимо просверлить соответствующие отверстия. Края доски стоит закруглить с помощью шлифовальной машинки.

    Шаг 3: Декорирование и покраска

    Лонгборд можно просто покрасить в любой цвет, а можно создать для него индивидуальный дизайн на ваш вкус.

    Порядок действий в первом и втором случае будет приблизительно одинаковым:

    • Поверхность фанеры зашкуривается наждачной бумагой,
    • Наносится грунт из клея ПВА, который достаточно просто разбавить водой до такого состояния, чтобы удобно было наносить на поверхность губкой или кисточкой.
    • После высыхания слоя грунта можно перейти к покраске. Для этого можно использовать акриловые краски или аэрозольную краску из баллончика.

    На доске можно выполнить любой рисунок, который вы бы хотели там видеть, а затем уже покрыть бесцветным лаком в несколько слоев.

    Шаг 4: Обработка верхней части

    Для того, чтобы лонгбордом было удобно пользоваться, верх доски покрывается специальным противоскользящим покрытием.

    Шаг 5: Прикрепление роликов

    После высыхания слоя краски на доску прикрепляются ролики с помощью саморезов.

    Собственно это все. Лонгборд готов к эксплуатации.

    Как сделать лонгборд своими руками?

    Электрический лонгборд TESL своими руками

    После покупки «Сахара» всегда думал, что следующее средство передвижения, конечно не скоро, но будет на батарейке. Всё оказалось намного раньше=).

    На скейте я катался с институтских времён, их даже выпускала местная авиадвигателестроительная фабрика, только на всех старых досках развалились или стерлись колёса. А как иногда классно порассекать на нем вдоль пляжа, или по набережной и лучше по Геленджикской какой-нибудь. Отдельно колёса именно на мою старую советскую доску не удалось найти и я купил на Али подвески с колёсами целиком, еще и лучше. В процессе поисков попалась куча запчастей для электрификации: шестеренки с ремешками и моторчиками, моторколеса без подвески, подвески с моторколесами одиночные и двойные, электроника для всего этого. Мысль крепко засела по средине расстояния между ушей, и вот уже зимой мне попался на глаза комплект из двух подвесок, одна с двумя моторколесами 90мм + электроника по вкусной цене относительно остального, я сильно зачесался=)

    У продавца было всего пять отзывов, но все на пятёрку, американцы и немцы, по фоткам вроде всё норм. Вес колёс почти 4 кг! Как «врали» китайцы, мощность каждого колеса 600вт. У самоката М365 мощность 350вт и дури блин хватает, даже если каждое колесо по 300 и вместе 600 это будет очень круто. В общем 11.11 я сдался, заказал со скидками и промокодами комплектом у одного продавца за 8.9р. Сначала очень быстро приехала электроника почтой РФ в прозрачном пластиковом боксе. Колёса прибыли СДЕКом немного позже. Вес колес оказался немного меньше (3.6кг) и вид немного другой в отличие от сайта, впрочем, про это писали все покупатели. Провода датчиков Холла оказались без разъема, продавец ничего не смог пояснить, в сети информация тоже очень скудная.

    Читайте также:
    Электросамокат с сиденьем Razor E300S Ride

    Подключил только двигатели и к лабораторнику на 22в, все работает, только на пульте показывало низкий заряд батареи (10%), на максимальной мощности через какое то время электроника отключалась.

    При торможении напряжение на блоке падскакивало до 28в, т.е. я думаю, что и рекуперация будет работать, прикольно. Дальше я нашел подходящие корпуса для разъёмов датчиков Холла и занимался их фазировкой по одному колесу, хотя и так всё работало, но ведь зачем то эти провода есть, и на плате под них есть разъемы, наверное для синхронизации, и еще одна полезная функция выяснилась позже методом тыка. Иногда китайцы ставят провода а самих датчиков нет, подключил питание, проверил, сигналы есть. Пришлось переставлять провода датчиков, пока колесо нормально не заработало в прямом и реверсивном направлении, 3! (три факториал) комбинаций. На втором колесе цвета проводов встали в таком же расположении (фото выше). В последствии оказалось, что выключенная доска запускается если посильнее крутануть одно из колёс.

    Потом приехали батарейки 18650 Litocala 3Ач 20А 10шт с приваренными лепестками. Отличные батарейки, уже ставил их в шуруповерт, классно всё работает. Как их скомпоновать? На глаза случайно попался кабелегон 16х16мм, отлично туда батарейки защелкунулись, сделал две колбасы по 5 штук, спаял и по быстрому прикрутил все это добро на деку старого скейта, очень хотелось попробовать как поедет, на алихе попадались ролики у других продавцов с вялыми проездами еле-еле.

    Афигенно все поехало, встал своими 70-ю кг, нажал курок, и с места, бодро, меня повезло даже на малой мощности, даже толкаться не надо, как жаль что не лето. В общем, всё супер, можно заказать еще батареек для 2Р (3Ач наверное будет маловато, и у готовых досок батарейки помощнее), дождаться БМСки, и делать нормальную деку. Болтали про всё это с коллегой по работе, его яблочные часы наслушавшись наших разговоров стали выдавать ему рекламу крутых досок – просто загляденье как они сделаны, вот оттуда и был взят прототип деки по размерам и форме.

    Вот ссылка, посмотрите как все классно, какие ролики, какие ценники=) https://bustinboards.com/collections/hybrid-collection?utm_source=igfb&utm_campaign=longboard

    Телик у мну оказался правильного размера в ширину, ну и не всё ж ему простаивать, иногда можно и поработать. Погонял размер картинки, добился 90см в длину, прикрепил перед экраном бумажную ленту и перерисовал, а сначала хотел печатать кусками на принтере, все оказалось намного проще и быстрее.

    Можно идти в гараж пилить. Странно, но девятислойной фанерки из канадского клёна у меня не оказалось, но был кусок бакелитовой фанеры 16мм толщиной в 22 слоя, правда она изрядно потрудилась в качестве опалубки под заливку бетона на стройке, ну и фик с ним, прочности у ней осталось еще до дури, выпилил и пошлифовал, немного, края прошел кромочной радиусной фрезой.

    Отфрезеровал отверстия под платформы подвески, решил поставить их сверху, так на 2см ниже центр тяжести, ну и смотрится круче. Прикинул размещение электричества, решил сделать всё одной высоты, для этого пришлось фрезеровать углубление под батарейку в 5мм, и еще одно углубление под провода двигателей для их размещения под блоком электроники, очень удачно они перестали торчать и дрыгаться=), и плюсом дека стала полегче (2.8кг).
    Приехали дополнительные батарейки, спаял и скрутил все в единой блок с платой БМС. Вес батарейки получился 1.120кг 10S2P 36в 6Ач.

    Пытался переделать блок питания от принтера под зарядное устройство, менял детальки, перематывал трансформатор, токовые датчики там всякие …, а ничего не получилось, плюнул и заказал у узкоглазых партнёров, а пока зарядил батарейку взятым у коллеги блоком от самоката.

    Закрепил все на деке и стал думать о защитном кожухе. Мыслей всяких было – вагон, смотрел пластиковые коробки в магазинах, потом вспомнил про имеющиеся ящики под рассаду, один оказался в гараже и очень удачно подошел по длине, ширину можно было бы и поменьше сантиметра на три, но не может же везти постоянно=). Ящик еще СССРовский, на донышке выбита цена 2р50коп и прикольные рёбрышки жесткости на дне, они конечно добавили 1см в клиренсе, но и прочности тоже. Пластмасса очень качественная, умели же раньше делать, вязкая, не колкая, 2мм толщиной. Решил загнуть длинный край, отрезал донышко по высоте, оставив припуск 2см на загиб. Дальше была разработана целая технология для этой операции. Высота внутренней полости требовалась 18мм, вырезал внутрь кусок ДВП 16мм ну и 2мм получалось от толщины стенки, зажал всё это в тиски через уголок, ДВП поджал струбцинами, выровнял по высоте, и стал греть феном=). Пластмасса сжалась по высоте стенки в два раза, и в итоге я загнул правилом около 1см толщиной уже 4мм, немножко подшлифовал торец и даже не пришлось лишнее обрезать, чудеса. Прикрепил его к деке на десяти винтах М5.

    Читайте также:
    Виды колёс для скейтборда

    Нормальный кожух получился, почти как заводской, китайцы просят за что-то похожее меньшего размера 800р. В кожух врезал кнопку включения, разъём зарядки и световод индикации.

    Про эту индикацию. Электроника пришла с самой простой кнопкой, у других продавцов были кнопки со светодиодом, я решил просто отдельно диод поставить, поигрался со всякими и выбрал двухцветный моргающий + сопротивлятор. При очередных тестах я обнаружил, что диод моргает только красным цветом, бл…ь, не долго прожил. Потом оказалось, что всё с ним в порядке, он моргает красно-синим пока не активирован пульт управления, как только его включаешь, переходит на моргание красным=) Дополнительный функционал, прикольно.

    Еще про характеристики и функции.

    Доска выключается после пяти минут простоя, включается или кнопкой, или вращением одного из колес. Как опцию китайцы предлагают индикатор батарейки в спецразъем на плате, пока не купил, вроде пульт и так показывает заряд, при маленьком всё выключится само. Клиренс получился 50мм, вес 8.2кг, у китайцев борды меньшего размера весят по 7кг, так что для моего такой вес норм.

    Пульт тоже выключается после 5 минут простоя, на нем есть кнопка включения, кнопка реверса, индикатор заряда батарейки доски 10%-60%-100%, индикатор блютуз, переключатель мощности на три положения, на курке при нажатии от себя плавное нарастание мощности, при нажатии на себя – торможение, встроенный аккумулятор с зарядным гнездом microUSB, скрытая кнопка поиска устройства.

    Крепление всего к деке через винты на резьбе. Для батарейки сделал хомутики. Батарейка, БМС и зарядка, все на разъемах. Ну и последние штрихи. Покрасил низ и носики верха деки и приклеил шкурку. Вот что получилось.

    Запускать такое по квартире очень опасно, 8кг на бешенной скорости, стоит только не туда нажать, один раз она прилетела в стену, хорошо что батарея висела на 2мм выше.

    Когда колеса соберут побольше пыли – начинаются пробуксовки, на максимальной мощности запускать не решился.
    Ждем лета. Интересно, сколько проедет по расстоянию и какая будет скорость?

    Электрический лонгборд своими руками

    Всем привет. Сегодня будем делать самодельный электрический лонгборд. Такая самоделка выйдет на порядок дешевле, чем покупать уже готовый лонгборд, да и все что сделано своими руками, ценится намного дороже, чем все покупное.

    • Чертеж будущего электрического лонгборда.
    • Делаем раму лонгборда
    • Процесс сборки электрического лонгборда
    • Монтаж колес на лонгборд
    • Работа с электроникой лонгборда
    • Установка и подключение индикатора напряжения.
    • Детали, которые необходимы для электрического логборда.

    Все детали, которые использованы для создания лонгборда есть в конце статьи.

    Чертеж будущего электрического лонгборда.

    Первым делом, на листике бумаги необходимо нарисовать форму будущего лонгборда. Рисуем от руки, ну а потом будем разбираться с размерами.

    Примерный чертеж лонгборда

    Когда разобрались с формой, переходим к вычислению размеров.

    Для этого, размещаем на плоскости два стальных уголка, и прикидываем все элементы будущей самоделки.

    Таким образом все будет размещаться на доске.

    Делаем раму лонгборда

    Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

    В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

    Окончательная примерка всех компонентов

    После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

    Читайте также:
    Электросамокат Volteco Pat Rover

    Корпус лонгборда после сварочных работ

    Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

    После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

    Процесс покраски лонгборда

    Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

    Рисуем чертеж доски

    Вырезаем доску болгаркой

    Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

    Процесс покраски доски лонгборда

    Процесс сборки электрического лонгборда

    Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

    Сверлим первое отверстие и заклепываем

    Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

    В итоге получаем такой внешний вид доски

    Монтаж колес на лонгборд

    Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

    Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

    Отмечаем места под отверстия

    Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

    Прикручиваем колеса к доске

    В итоге получаем такой результат

    На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

    Работа с электроникой лонгборда

    На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

    Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

    Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

    Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

    Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

    Отмечаем места изгиба полоски.

    Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

    Аккумуляторы после фиксации

    Далее, переходим к плате контролера моторов. Ее будем размешать непосредственно возле моторов.

    Размещение платы контролера электромотора

    Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

    Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

    Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

    Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

    С помощью стяжек наводим порядок с проводами


    Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

    Последовательное соединение аккумуляторов

    Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

    Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

    Тест лонгборда. Все работает отлично.

    Установка и подключение индикатора напряжения.

    Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

    Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

    Монтаж индикатора напряжения

    Туда же и установим кнопку включения контроллера

    Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

    После покраски получаем такую крышку.

    Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

    Окончательная проверка работы лонгборда

    На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

    проверка в полевых условиях.

    Детали, которые необходимы для электрического логборда.

    Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

    Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

    • Электрический привод для лонгборда. Покупал здесь.
    • Контролер для приводов. Покупалздесь.
    • Индикатор для батарей. Покупал здесь.
    • Аккумуляторы на 6 или 12 вольт
    • Стальной короб размером 20×40 мм.
    • Стальной лист 1,5 мм.

    Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: