Как ускорить скейт?

Как стать быстрее на лонгборде


В начале обучения лонгбордингу в первую очередь интересует то, как не упасть. Однако вскоре люди заинтересуются следующей фазой, которая идет быстрее.

Каждый раз, когда лонгбордеры едут, их преследуют мысли о том, насколько быстрее они смогут разогнаться и как этого добиться.

Лонгбордисты ищут способы и способы ускорения на лонгборде, так как часто райдеры могут почувствовать, что многие препятствия замедляют их, когда они пробуют трюки лонгборда. Это правда; многие аспекты препятствуют скорости многих лонгбордов; однако есть простые способы справиться с этим. Они могут варьироваться от простых до сложных, но обязательно помогут вам.

Прочитав эту статью, вы будете вооружены знаниями и методами, как ускорить движение на лонгборде и разбудить вашу внутреннюю скорость.

Как стать быстрее на лонгборде несколькими простыми способами

Колеса большего размера

Колеса несут ответственность за то, чтобы ваш лонгборд катился, и это должно быть первым и главным фактором, который нужно улучшить при попытке увеличить скорость езды. Чтобы добиться этого, советуем использовать колеса большего размера.

Зачем? Что ж, по сравнению с маленькими колесами, которые отдают предпочтение легкому толканию и ускорению, большие колеса, как правило, обеспечивают гораздо более высокую производительность, которая может достичь максимальной максимальной скорости вашего лонгборда. Кроме того, колеса большего размера обладают инерцией и катятся дольше любого размера. Хотя их сложнее толкать по сравнению с маленькими, тем не менее, это причина того, что они катятся дольше.

Кроме того, колеса большего размера меньше страдают от трения подшипников и лучше преодолевают небольшие неровности дороги. Короче говоря, колеса большего размера созданы специально, чтобы двигаться быстрее даже на неровных дорогах.

Качественные колеса

Некачественные колеса часто изготавливаются из плохого полиуретана, который при использовании имеет тенденцию сильно провисать и отскакивать. Прокатка низкая, а сердечник сделан плохого качества. Между тем, качественные колеса долговечны, а полиуретан — в высшей степени. Он очень быстро катится и неплохо отскакивает. Ядро мощное и не разочарует каждую вашу поездку.

Переход на жесткие колеса

Жесткие колеса отлично отскакивают и отражают больше энергии, когда лонгборд гоняет по улице. Прерывание энергии при езде не является хорошим фактором при попытке ехать быстрее, и обычно этого можно добиться при использовании мягких колес. Более жесткие колеса могут сохранять большую скорость и эффективно переносить инерцию, что приводит к все более высокой скорости.

Также важно отметить, что более жесткие колеса могут поглощать больше вибраций от дороги по сравнению с более мягкими. Лучшее решение — ехать по ровным улицам или дорогам.

Гладкая и крутая дорога

Если дело не в лонгборде, возможно, окружающая среда мешает вам плавно и быстро кататься. На неровных дорогах есть нежелательные препятствия, такие как неровности и вибрации, которые пытаются помешать вашему лонгбордингу гораздо медленнее с уменьшением импульса.

Лучший способ предотвратить это — поискать более гладкую и крутую дорогу, на которой вы можете больше разогнаться. Однако, если не удастся избежать худших дорог с множеством препятствий, лучше иметь более мягкие колеса, чтобы вам не было очень сложно ехать по трещинам и ухабистой дороге.

Сила аэродинамики

Этот аэродинамический фактор — отличная вещь, которую нужно учитывать, пытаясь ехать быстрее на лонгборде.Вы почувствуете огромную разницу, если воздух не будет мешать вашей скорости. Опыт многих лонгбордистов дал формулировку того, как управлять аэродинамикой.

Читайте также:
Fliker Scooter

Вы замечали, что многие лонгборды наклоняются во время катания? Вот как просто эффективно уменьшить площадь поверхности, чтобы позволить им легко прорезать воздух. Этот прием называется «подворачивание». Это можно сделать, приблизив грудь к коленям и убедившись, что нет открытых воздушных карманов. При правильном выполнении ваша скорость автоматически увеличится.

Хотя для новичков может быть неудобно выполнять эту технику, есть еще один способ уменьшить площадь поверхности при лонгборде. Вы можете просто попытаться согнуть бедро или присесть. Это также заставит вас двигаться быстрее.

Обслуживание подшипников

Как правило, хорошо обслуживаемые подшипники работают быстрее по сравнению с подшипниками без или с плохим обслуживанием. Этот тип подшипников лучше катится и работает более плавно. Он может унести вас намного быстрее по сравнению со старым и плохим уходом, скоплением грязи и мусора.

Хотя это может потребовать больших расходов, новый комплект подшипников может обеспечить меньшую нагрузку по сравнению с регулярным обслуживанием.

Ослабление гайки оси

Осевые гайки обеспечивают свободу вращения лонгборда. Следовательно, если они будут слишком тугими, это будет препятствовать свободному вращению лонгборда, из-за чего вы страдаете от низкой скорости. Важно правильно ослабить гайки оси, чтобы лонгборд мог естественным образом вращаться.

Ослабьте болты надлежащим образом, просто разумно, чтобы можно было относительно люфтить из стороны в сторону. Не пытайтесь ослабить слишком много, иначе он может оторваться. Мы не хотим, чтобы это происходило во время езды. Тем не менее, пробуксовка колес не является проблемой при попытке ускориться в лонгбординге, начните подтягивать траки. В этом процессе будет устранено раскачивание лонгборда, и вы сможете начать развивать максимальную максимальную скорость.

Избегайте раскачивания из стороны в сторону

Когда вы едете быстрее на лонгборде, идеально следовать прямой линии, особенно при спуске с холма. Лонгбордер должен держаться прямой линии, если это разумно для достижения максимальной максимальной скорости.

Перемещение из стороны в сторону увеличит ход вашей лонгборда и, в конечном итоге, замедлит вашу скорость.

Однако возникает вопрос, как сохранить прямую линию при длительном стоянии? Просто. Просто сделайте выбор в пользу траков высокого качества. Они очень устойчивы при движении по прямой.

Выводы

Таким образом, ездить быстрее на лонгборде совсем не сложно. Это всего лишь несколько улучшений некоторых частей лонгборда в сторону более высокого качества компонентов доски. Это не только даст вам возможность двигаться быстрее, но и обеспечит плавное и приятное передвижение.

Но самое главное, — все апгрейды будут бесполезны, если вы не улучшите свои навыки в лонгбординге. Это основной способ увеличить скорость. Всегда изучайте основы лонгбординга и улучшайте свою стойку.

Коньки 3: Как ускорить глюк

Speed ​​Glitch — одна из самых фантастических и дурацких вещей, возможных в Skate 3, поэтому каждый игрок захочет узнать, как заставить ее работать.

Трудно поверить, что Skate 3 был выпущен более 10 лет назад. Несмотря на свой возраст, игра по-прежнему выглядит и ощущается как современная игра. Хотя консольным игрокам придется ориентироваться в старых системных интерфейсах. Skate 3 — невероятно увлекательная игра, доступная на всех платформах всего за несколько долларов. Людям будет сложно найти такую ​​же увлекательную игру, как Skate 3 по цене.

Один из самых популярных эксплойтов в игре — это Skate 3 speed glitch . Любой желающий может узнать сбой скорости, который позволяет фигуристам парить над картой. Хотя кнопки для нажатия просты, геймерам понадобится несколько советов, чтобы освоить механику. Это руководство охватывает все, что нужно знать людям, чтобы добиться идеальной скорости.

Читайте также:
Как правильно тормозить на лонгборде?

Обновлено 25 июля 2021 года Пэйтон Лотт: На самом деле существует несколько способов выполнить сбой скорости в Skate 3 . Если сбой обратной скорости не работает, в конце этой статьи приведены несколько других альтернатив. На консолях следующего поколения с частотой 60 кадров в секунду синхронизация намного сложнее, чем раньше. Прежде чем сдаваться, обязательно попробуйте все методы быстрого сбоя. Если все остальное не помогает, сокращение кадров до 30 может быть единственным способом справиться с ошибкой. Конечно, если старый Xbox или PS лежит поблизости, игра на этой консоли значительно упростит снижение скорости.

  1. Настройка
  2. Первые шаги
  3. Время и подсказки
  4. The Perfect Speed ​​Glitch
  5. Альтернативы Speed ​​Glitch
  6. Сбой скорости с пушечным ядром
  7. Сбой скорости RB/R1
  8. Сбой высокой скорости насоса
  9. Другие причины, по которым сбой скорости не работает

Настройка

Перед попыткой сбоя скорости важно настроить правильное направление и поставить маркер. Геймерам следует всегда устанавливать маркер после того, как они бросили свою доску. Из-за того, как работает глюк, персонаж будет выброшен в неудобном направлении. Игрокам придется столкнуться с противоположной стороной намеченного пути. Тупые нижние колонтитулы должны слегка поворачивать персонажа влево, а обычные нижние колонтитулы должны слегка поворачиваться вправо. Странная установка и направление будут иметь смысл, когда люди увидят сбой в игре.

  • Бросьте доску (RT или R2)
  • Лицом прямо в сторону от цели
  • Поверните и немного сдвиньтесь влево, если Гуфи ИЛИ
  • Поверните и немного сдвиньтесь, если обычно
  • Установите маркер после того, как доска брошена и находится в нужном положении

Первые шаги

Первоначальное движение, которое игроки захотят практиковать, — это прыжки вверх и вниз. По умолчанию кнопка для прыжка — X на Xbox и квадрат на PS. Один из ключей к совершению идеального сбоя — определение времени начала прыжка. Глюк не сработает, если прыжок сделан несвоевременно.

В верхней части прыжка геймерам нужно будет нажать RB или R1. При правильном выполнении рука персонажа должна биться в воздухе. Единственный оставшийся шаг — нажать Y или Треугольник сразу после нажатия RB/R1. Это кажется слишком простым для полноценного руководства на бумаге, но сокращение сроков может расстраивать. Если нажатие RB/R1 на пике не работает, люди могут добиться большего успеха, если они нажимают кнопку, когда фигурист начинает спускаться.

СВЯЗАННЫЕ: Это важно Катание на коньках 4 гвоздя Основы

  • Нажмите X/квадрат, чтобы прыгнуть
  • Нажмите RB/R1 на пике прыжка.
  • Нажмите Y/треугольник, чтобы вызвать доску

Время и подсказки

Есть несколько подсказок, которые указывают на то, что пользователь делает неправильно. Слишком раннее нажатие Y приведет к тому, что фигурист просто подпрыгнет на доске. Напротив, слишком позднее нажатие Y приведет к освобождению персонажа под залог. Игроки несколько раз терпят поражение, прежде чем успевают сократить время.

Выполнение сбоя — это как езда на велосипеде, если геймеры могут правильно рассчитать время. Прыгать и нажимать RB/R1 на пике прыжка легко, поэтому самым важным шагом будет вызов доски. Люди могут использовать приведенные выше советы, чтобы понять, слишком рано или поздно они тянут доску. Разница между успешным сбоем скорости Skate 3 и отказ менее доли секунды. Выполнение сбоя — это чувство, которое требует практики, чтобы научиться этому.

  • Персонаж прыгает на доску, не двигаясь : игрок слишком рано нажал Y/треугольник.
  • Персонаж срывается и не приземляется : игрок слишком поздно нажал кнопку Y/треугольник
Читайте также:
Скейтбординг, сноуборд-кросс, сёрфинг и скалолазание: новые олимпийские дисцплины утверждены МОК

The Perfect Speed ​​Glitch

Если модель персонажа потянет доску в нужный момент, она отправит фигуриста в гиперпространство при фейкинге. Большую часть времени игрок будет двигаться быстрее, чем обычно, чего достаточно, чтобы очистить небольшие промежутки и выполнить несколько трюков. Однако, если камера отодвигается от модели персонажа, это идеальная ошибка скорости Skate 3 .

Фигуристы будут двигаться достаточно быстро, чтобы расчистить непостижимые пробелы на карте. Достаточно небольшого пандуса или перехода, чтобы скейтер полетел в стратосферу.

Альтернативы Speed ​​Glitch

Хотя обратный сбой — это правильный способ получить максимальную скорость в игре, есть несколько разных способов сбоя скорости в Skate 3 . Самый простой из них — сбой скорости пушечного ядра. Это был первый метод, обнаруженный при выпуске игры. Однако есть несколько других методов для увеличения скорости.

Сбой скорости с пушечным ядром

Для сбоя скорости с пушечным ядром игроки захотят бросить свою доску и двинуться вперед. Нажмите A/X, затем X/квадрат вскоре после этого. Удерживая X/квадрат вниз, нажмите на правый стик вверх, чтобы вывести пушечное ядро. Единственный оставшийся шаг — нажать Y/треугольник до удара о землю.

  • Отбросить доску
  • Бежать вперед
  • A/X, затем сразу нажать X/квадрат
  • Вверх на правом джойстике
  • Y/треугольник, чтобы вызвать доску

Сбой скорости RB/R1

Этот сбой скорости Skate 3 похож на метод, описанный выше, за исключением пушечного ядра. Удерживайте RB/R1, одновременно нажимая другие кнопки . Как только фигурист окажется в воздухе, отпустите RB и вызовите доску . Как и в случае с ошибкой призыва назад, руки персонажа поднимутся, если время правильное.

  • То же, что и выше, плюс RB/R1
  • Удерживайте RB/R1, пока фигурист не подпрыгнет
  • Отпустите РБ и вызовите доску.

Сбой высокой скорости насоса

Как только игроки узнают, как ускорить сбой с помощью РБ/R1, они могут попытаться сбой высокой скорости насоса. Во-первых, людям нужно будет выяснить, какой кнопке назначен жест высокого давления . Это будет единственная дополнительная кнопка, которую необходимо нажать.

Используйте тот же метод, что и при сбое RB/R1, но сначала нажмите кнопку высокой помпы на крестовине. Прежде чем руки персонажа поднимутся вверх, нажмите RB/R1 . Это должно выглядеть так, как будто фигуристка кого-то неловко обнимает. Затем повторите описанные выше шаги, чтобы увеличить скорость.

  • Нажмите кнопку D-pad для высокого давления
  • Нажмите RB/R1 до того, как руки спортсмена полностью поднимутся вверх.
  • Повторите инструкции RB/R1

Другие причины, по которым сбой скорости не работает

Многие сообщают, что сбой будет работать только в простом режиме, но, похоже, это зависит от консоли и игрока. Те, кто борется, могут захотеть попробовать сбой в легком режиме. Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это повышение частоты кадров с 360/PS3 до Xbox One/PS4.

При наличии как минимум 30-60 кадров на Xbox One/PS4 труднее удерживать нажатие кнопку вызова. Это связано с тем, что округление кадра менее 30 кадров в секунду сделает последовательность более щадящей. Попробовав легкий режим и понизив частоту кадров, вы значительно упростите выполнение сбоя.

Как выбрать скейт для начинающего, чтобы не убить себе колени и не сильно потратиться

Вот и лето пришло. Если в вас проснулось неутолимое желание освоить что-то новое, обратитесь к скейту. На общественный транспорт тратиться не надо, плюс можно научиться виртуозным трюкам. Главное — сохранить честь, достоинство и равновесие, чтобы не оказаться в травмпункте. Когда пойдете в магазин, там вам скажут, что скейтборды могут быть сборной модели, а могут комплектоваться из отдельных частей. По такому поводу попросили редкого, словно обитатели Красной книги, белорусского райдера дать несколько советов.

Читайте также:
Как сделать лонгборд своими руками?

Говорит Антон Батауллин, один из немногих белорусских райдеров, который вместе с ребятами мутит продажу скейтов в Минске и вообще профессионально занимается скейтбордингом. Нет, то есть отечественных изделий такого рода в природе не существует. Но есть марка Family skateboards, которая приводит в готовый вид иноземные комплектующие.

— Соотношение цена — качество в спортивных магазинах и на рынках более-менее нормальное. 30—50 рублей — и у тебя уже есть доска, на которой можно пробовать кататься. Другой вопрос, что при интенсивной езде ее можно сломать за день-два. Хотя может вмешаться случай, и ты останешься без топовой доски за час использования. Тут много моментов надо учитывать.

Профессиональные райдеры в среднем меняют доску раз в три недели.

— Мое мнение, может, кто-то считает иначе. Лучше немного вложиться, чтобы потом не покупать снова и снова. Либо же приобрести хороший подержанный скейт. Спорт довольно дорогой. Деки (доски) меняются часто. Хорошего уровня доска дешевле 60 рублей стоить не будет. Вилка на полностью собранный скейт… Ну, долларов 80—90 выходит. 30 долларов — изделия попроще. Топовой топ — 200 долларов.

И снова про превратности судьбы. Можно неправильно приземлиться с лестницы и за день убить новую доску. При этом, если говорить о гладком катании, без выполнения каких-то элементов, вполне реально откатать все лето на одной деке.

— Если ты уже долго катаешься, то не воспринимаешь скейт как что-то цельное. Есть доска, шкурка, колеса, подшипники, подвески. Но главный расходник, конечно, дека. В идеале она делается из канадского клена. От шести до девяти слоев. Они улучшают щелчок. Когда выполняешь какой-то трюк, надо надавить на доску задней ногой, чтобы она оттолкнулась от земли. Момент касания декой земли и называется щелчком. В среднем ребята берут доску на семь-восемь слоев. Каждый дополнительный — это 200 граммов, но все стараются облегчить скейт.

Ширина деки — еще один важный критерий выбора. Очень доступны размеры (в дюймах, в расчете 1 дюйм = 2,54 см) от 7,5 до 8,5. Самый ходовой — 8 дюймов.

— Нужна какая-то точка отсчета. Если почувствуешь, что доска узкая, можно взять больше. Вообще, все зависит от размера ноги. Если у тебя 43-й, то 8,2 подойдет. Если 45-й, надо больше, а то нога будет свисать. Но это тоже дело вкуса.

Мировые лидеры по производству дек — конторы Flip, Baker, Foundation, Powell, Enjoy, Plan B. В последнее время развиваются русские ребята. Делают довольно качественно. Подтягиваются белорусы.

— На доску клеится наждачка. Не любая из магазина хозтоваров — специальная. Фиксируется просто. Достаточно видео посмотреть какое-нибудь и закрепить. Наждачка для дек клеится, как стикер, после ножом для резки бумаги устраняется все лишнее. Наждак затем затирается по силуэту. По времени — минут пять.

Потом нужно закрепить подвеску. Это тоже довольно просто. Болты протыкают приклеенный наждак, траки (подвески) крепятся и фиксируются. Лидерами в производстве этой детали считаются ребята из компании Independent.

Читайте также:
О лонгбордах

— Честно, довольно дорогие, но подвеска — тот случай, когда скупиться не стоит. Если брать конторы попроще, то средняя цена составляет 75 рублей.

Траки средней высоты удовлетворяют большинство скейтеров, хотя они могут быть высокими или низкими. Все зависит от стиля катания. Низкие подходят для колес с маленьким диаметром (50—53 мм). Низкие подвески обеспечивают дополнительную стабильность во время трюков. Средние подходят как для парка, так и для улицы. Рекомендуемый размер колес — 53—56 мм. Высокие нужны для колес большого диаметра: 56 мм и больше.

— Прежде чем вставлять колеса в траки, нужно разобраться с подшипниками. Есть фирма Bones wheels. Лидер в этом сегменте. То есть лидера по производству готового изделия нет. Есть лидеры по производству конкретных запчастей. В общем, вставляем по два подшипника с двух сторон колеса. Просто надавливаете до упора. Они прекрасно входят.

Колеса, чтобы жить счастливо, стоит выбирать в зависимости от покрытия.

— Есть твердые, есть мягкие. У нас очень много брусчатки, для гладкого катания лучше мягкие варианты. Не так будет ощущаться вибрация. Для катания по фигурам лучше колеса потверже. То есть вы поняли, что райдер должен уметь сам все собрать и починить. Так жить проще.

Скейтбординг для всех. Часть 2. Что нужно для успеха?!

Всем здарова! Продолжаю свою серию блогов посвященную скейтбордингу.

Я часто практикуюсь в катании, мне это нравится, и после каждого выезда, мою голову посещают различные мысли, эти мысли будут оформлены в этих блогах, в виде заметок.

Начнем пожалуй, хотя я уже начал.
За последнее время, мною было собрано множество информации, просмотрено множество видео по скейтбордигу, технике катания, трюкам и тд. Безусловно, если не разложить все по полочкам, получится настоящая каша, а этого нельзя допускать. В любом деле нельзя допускать.

Вот уже как месяц, у меня травма голеностопа, нога опухла, имеется боль (первые две недели еле ходил), сейчас — легче, уже катаюсь, боль то приходит то уходит, но, как известно no pain no gain.

Получил я травму очень просто, я не придал значению одной очень важной вещи. Я не придал значения и тем самым ткнул нож в живот всей культуре катания. Понимаете о чем я? Я не уделил внимание разминке. Это чертовски важная вещь, без хорошей разминки риск получить травму увеличивается в десятки раз! Лучше уделить 15-30 минут разминке, и сократить риск до минимума. Проверено на себе.
В США, на родине скейтбординга, разминке уделяют просто колосальное внимание, от этого и имеется культура катания. Уважение к спорту. И это правильно, я считаю.

Поехали дальше. В скейтбординге имеется три стиля катания:
1) Верт — катание в рампе
2) Стрит — катание на улице с элементами трюков
3) Пул — катание в бассейне.

Когда я начал заниматься, я твердо решил что буду заниматься именно в верте. Так как это мне показалось самым привлекательным!

Мне казалось, что съехать с рампы это проще простого, встал на доску и погнал…увы, это было не так)
Не обладая опытом, я решил попробовать съехать с рампы. Просто так, без защиты, сразу на вертикаль. Я даже не умел стоять на доске как следует.
И вот, я стою на рампе в 2 метра, поставил доску на край и понял, что съезд практически вертикален. То есть, я должен буду развернуть доску почти на 180 градусов и съехать. Фигня, подумал я и начал спуск.

Читайте также:
К лету в столичном парке 50-летия Октября откроется скейт-площадка

Асфальт меня встретил с распростертыми объятиями. Ссадины в трех местах на ноге и на руках.

Слабоумие и отвага. Тут то я и понял, что нужен расчет. Четкий план катания, чтобы в итоге прийти к верту, к цели. Будем работать над этим.

Первым, в моем плане было научиться как следует стоять на доске, уверенно. Так, что бы она тебе подчинялась. Что бы ты был главным. Чувствовать доску.
У меня это получилось. Добился.

Затем, я понял, что перед съездом с верта надо уметь хотябы откуда то съезжать, следующее упражнение — 30 раз хорошо съехать с мини рампы, не упав и правильно поставив ноги.

Сказано — сделано) На этом пока и остановимся)

Едем дальше! Необходима защита.
Если хочешь кататься в рампе, нужна про защита.
Первым делом идут наколенники, можно кататься без шлема и налокотников, но колени нужны обязательно, так как на них ты будешь падать первым делом, в любом случае (так и надо).

Обычные наколенники и налокотники из спортмастера не пойдут.

Нужны специальные колени. Благо, моя женщина Heymiu решила сделать мне подарок и подарить настоящие наколенники для верта! Встречайте)

На след день я их решил опробовать.

Упал в них с рампы как следует. Ничего не почувствовал.

Далее, идет шлем. Шлем тоже нужен, но если стоит выбор колени или шлем — я бы брал колени.
На шлеме лучше не экономить, стоить он будет около 3.000 рублей.

Обувь. Обувь лучше выбирать с толстой и гладкой подошвой. Я езжу в nike air force, широкая подошва и удобное катание. Скейтерские фирмы и обувь пока не пробовал.

На этом, по теме пока все.

P.S. Хочу обозначить еще один момент))
Я хожу на местную рампу, там много молодых людей, которые учатся катать.

Но фишка в том, что они прыгают с трюка на трюк. Сейчас он пытается сделать олли, потом пытается съехать с горки, потом пытается встать на голову. Что за бред, разве не лучше систематично идти к цели? Пообщавишься с ними, и переняв кое какие советы, я пришел к выводу, что игрок я не командный, люди только сбивают на пути к цели, дергая тебя. Запомни, а лучше запиши это)

Мысли, херачь, становись про! — сделаю именно так! Всем пока, я пошел катать!

Как научиться правильно тормозить на скейте на большой скорости для начинающих?

Научиться ездить на скейтборде — это пол беды. После того, как вы можете худо-бедно ехать на скейтбоде, вы должны научиться тормозить на нём. Ведь без торможения остановиться на этом «ковре самолёте» практически невозможно.

У разных слоёв населения бытует различные мнения в отношении торможения на скейтборде, и частично они правдоподобны, но зачастую больше путают, чем объясняют. Поэтому давайте разберём все самые распространённые виды торможения на скейте и выясним какой более эффективный, а с какого следует начать учиться тормозить на скейте.

Читайте также:
Электросамокат Evo 500

Виды торможения на скейтбоде

На любом механическом транспортном средстве существует несколько видов торможения. Давайте возьмём машину:

  • торможение с помощью педали тормоза;
  • торможение двигателем за счёт перехода на пониженную передачу;
  • торможение ручным тормозом.

Любое из этих действий так или иначе приводит к остановке автомобиля. Со скейтом, когда вы катитесь с горы. точно такая же ситуация.

Торможение тейлом

Этот способ один из самых простых, но не такой эффективный как другие. Его суть заключается в том, что когда вы едите, то ставите доску на мэньюал до касания тейлом доски земли. За счёт силы трения деки об асфальт, бетон и так далее вы будете останавливаться. Но у данного способа есть свои минусы:

  • за счёт такого торможения у деки портится щелчок, так как вы его просто стираете;
  • на ранних стадиях обучения такой способ будет в большинстве случаев будет приводить к падениям, так как вы либо не сможете не отклонять тело назад при нажатии на хвост, либо из-за раскрученных подвесок вас будет сразу вести в бок из-за чего дека будет выскальзывать.

Причём этот способ можно уникализировать, если вы будете выставлять пятку далеко за тейл. Так вы сможете тормозить именно пяткой и стирать подошву обуви.

Торможение подошвой

Это один из наиболее распространённых типов торможения на скейтбордах любых разновидностей. Для того чтобы так тормозить вам необходимо:

  • перенести вес тела при езде на переднюю ногу;
  • выставить заднюю ногу за доску рядом со скейтом;
  • плавно приседая на передней ноге начать соприкосновение ноги с асфальтом;
  • стараться класть ногу параллельно поверхности торможения;
    регулировать силу давления за счёт приседа передней ноги.

Такое торможение можно оттачивать на месте. Единственный минус такого способа это то, что если вы будете очень часто так тормозить с больших скоростей по сильно абразивному покрытию, то от подошвы ваших кед для скейтбординга вряд ли что-то останется.

Торможение за счёт пауэрслайда

Профессиональный метод торможения и доступен только тем, кто уже очень давно катается на скейте. Пауэрслайд — это скольжение на колёса скейтборда перпендикулярно вашей траектории движения. Здесь эффект тормоза достигается за счёт того, что вы меняете положение скейта относительно его траектории движения и колёса уже не катят его, а тормозят, так как при перпендикулярном расположении к оси движения не могут вращаться.

Принцип powerslide основан на торможении в сноубординге. Вы также зарезаетесь и гасите свою скорость. Вес тела на передней ноге, а задней с «подпинывающим» усилием вы стремитесь повернуть деку на 90 к оси движения.

Спрыгнуть со скейта — самый верный способ затормозить в любой ситуации
Тут всё просто — при езде вы должны отпрыгнуть от скейтборда влево или вправо, но по ходу вашего движения. Ни в коем случае не прыгайте назад, так как велика вероятность того, что вы упадёте. Конечно, прыжок с большой скорости придаёт вам большое ускорение и вы можете упасть по инерции, так как сами не включились в её гашение. Но на маленьких скоростях и в процессе обучения езде это будет лучшим способом торможения.

inTrends

Вам надоело бесцельно кататься на скейтборде, в то время как ваши друзья каждый день осваивают новые впечатляющие трюки на доске? Что ж, сегодня, должно быть, ваш счастливый день, потому что ваше желание исполнилось.

Читайте также:
Как резко тормозить слайдом на лонгборде

Мы хотим дать вам несколько советов о том, как стать лучше в скейтбординге. Не просто лучше, а скорее придать ему остроты, превратив его в то, чем он действительно является: в захватывающий вид спорта.

Придерживайтесь следующего списка, и в скором времени вы сможете показать отличный бордслайд или даже более сложный трюк.

Как научиться быстро и хорошо владеть скейтбордом

Ни одним видом спорта нельзя овладеть в одночасье, начинать нужно с азов, а затем идти вверх. Для начала необходимо уделять время, регулярно тренироваться и сконцентрироваться. Вместе с этим мы предлагаем вам ключ к плавному переходу от новичка к профессионалу.

Освойте базовые принципы

Невозможно выполнить какую-либо задачу в полной степени, не изучив основ – так же дела обстоят и в скейтбординге. Начинать с нуля звучит совсем не интересно, но практика катания способствует знакомству с доской, ее ощущениями и поведением при отталкивании, наклоне, карве.

Впрочем, если вы новичок, первое, что вам потребуется сделать, – это выбрать качественный скейтборд.

Помните: пропустить основы – это как страшный грех в мире спорта.

Научитесь держать равновесие

Для новичка это один из самых трудных и одновременно самых важных моментов в покорении скейтбординга. Обучение балансированию, разумеется, требует практики, а также терпения. Однако это вполне возможно, если у вас достаточно желания.

Вот несколько шагов для улучшения равновесия:

  • Стойка: поставьте левую ногу вперед или поверните тело вправо, чтобы занять стандартную позицию «регуляр». Поставьте правую ногу вперед или расположите тело слева для стойки «гуффи».
  • Расположение ног: встаньте на скейтборд так, чтобы ноги были правильно расположены прямо за болтами. Это одна из лучших позиций для начинающих практиковать идеальное равновесие.
  • Улучшение баланса за счет использования своего веса: убедитесь, что ваш вес находится в центре скейтборда, и попробуйте перенести вес с пяток на пальцы ног. Таким образом, вы сможете сохранять устойчивость во время движения.

    Визуальная помощь с применением видеоматериалов

    Сегодня все можно легко усвоить и понять благодаря визуальной помощи. В скейтбординге просмотр видео в Интернете способствует пониманию принципов техники и позиций. На YouTube и в других онлайн-источниках можно найти почти все трюки, выполненные профессионалами, в замедленном режиме и снятые со всех сторон.

    Подробные плавные трюки хороши не только для мотивации – они помогают улучшить расположение ног, положение тела и объясняют другие детали, необходимые для приобретения опыта.

    Научитесь кататься на Фейки

    Для тех, кто не знаком с термином «Фейки» – это движение, при котором доска едет назад. Это покажется пустой тратой времени, но это важно.

    Почему? Потому что многие трюки требуют приземления в Фейки или принятия позиции Фейки в самом начале. Кроме того, освойте другие движения, такие как Фейки Биг Спинс, Фейки Олли или Фейки Шувит.

    Тренируйтесь со сверстниками

    В день вашей тренировки возьмите свою доску и отправляйтесь в ближайший скейт-парк. Старайтесь тренироваться ежедневно, только так вы сможете быстрее прогрессировать. Те, кто опытнее вас, могут поделиться своими приемами и мудростью по поводу сложных для вас трюков.

    Отбросьте соревновательное поведение, задавайте вопросы и учитесь у них, перенимая опыт и мастерство.

    Те, кто впереди вас, не только помогут вам, но вы также сможете отточить уже полученные навыки, помогая тем, кто на несколько шагов позади вас.

    Визуализируйте себя при выполнении трюка

    Хороший способ выполнить любой трюк – это заранее прокрутить его в своем воображении. Таким образом, вы будете точно знать, что вам нужно делать. Так будет удобнее позиционироваться, поскольку вы будете представлять поэтапное выполнение кувырков и трюков.

    Визуализация помогает прекратить зацикливаться на действиях во время выполнения трюка и не давать себе повода сомневаться в каждом своем движении. Проще говоря, она помогает вам чувствовать себя более уверенно.

    Ваше поведение во время тренировки

    Помимо физических движений, для занятий скейтбордингом вам также потребуется сильный менталитет.

    Оставайтесь позитивным: терпение и настойчивость очень нужны для скейтбординга, так как научиться ему непростая задача. Если вы будете расстраиваетесь из-за каждого падения или неудачи, вам будет не хватает позитива, необходимого для процесса обучения, а значит, и терпения.

    Во время тренировок отбрасывайте любые негативные мысли, такие как «почему я трачу больше времени на обучение, чем мои сверстники?» или «что, если я упаду?». Начинайте каждый день со свежими мыслями и оптимистичным подходом.

    Оставайтесь уверенными в себе: уверенность – ключевой и обязательный элемент при выполнении любых трюков. При отработке трюка никогда не окружайте себя возможностью неудачи, будьте уверены во всех своих действиях.

    Уверенное движение либо помогает, либо препятствует выполнению трюка. Когда вы выступаете смело, ваш стиль ценят, поскольку он не выглядит вялым. С другой стороны, если вы не сильны психологически, даже правильно выполненный трюк не будет казаться завершенным.

    Будьте заряжены энергией: занимаясь скейтбордингом, не забывайте о физической форме, тренируйтесь дома, делайте круги или посещайте спортзал. Таким образом, вы всегда будете готовы к любым новым позициям или трюкам, ваше тело привыкнет к гибкости, и не возникнет таких препятствий, как мышечные судороги или вялость.

    В заключение

    Когда мы смотрим по телевизору, как профессионалы выполняют идеальные развороты на 180, а мы катаемся на своих досках по мини-рампам, мы всегда им завидуем. Да, трюки могут показаться трудными, но они не являются невыполнимыми. Если парень, который начинал с младшей лиги, может их сделать, то почему не можем мы?

    Воспринимайте наши советы о том, как стать лучше в скейтбординге, в качестве мотивации на ближайшие несколько месяцев и сами увидите прогресс.

    10 способов как затормозить на скейте

    Главная / Для начинающих / 10 способов как затормозить на скейте

    Хочешь знать как тормозить на скейте? Читай лайфхак от LFD. Для твоего удобства, разделим статью на несколько групп, в зависимости от уровня катания: новичок, умею кататься, продвинутый. В статье будут встречаться такие слова как: тэйл — хвост доски, FS — front side разворот лицом, BS — back side разворот спиной.

    Новичок

    1. Сход с доски

    1. Сход доски — самый простой способ остановиться. Для этого ногой, которой ты отталкиваешься, просто делай шаг вперед, а второй ногой не сильно отталкивай скейт назад, вот и все.

    2. Торможение ногой

    2. Торможение ногой тоже очень хороший навык. Например, ты сильно разогнался перед лесенками и понимаешь, что надо скорость сбросить. В этот момент тебе понадобится сделать следующее: ногу, которой ты отталкиваешься, поставь параллельно скейту. Центр тяжести смещаем на ногу, которой тормозим, но не сильно, а вторую ногу немного ослабляем и даем скейту сбросить скорость

    3. Торможение тэйлом

    3. Торможение тэйлом или шоркание доской об асфальт. Конечно, такой способ лучше не применять в повседневном торможении, так как щелчок у доски сотрете очень быстро. Разогнались, перед тобой препятствие, надо срочно затормозить, для этого надо нажать на тэйл доски, просто перенести весь свой вес на ногу, которой ты отталкиваешься, и дави тем самым в пол, поздравляю ты остановился.

    4. Торможение пяткой

    4. Этот способ в точности похож на тот, что выше, но только с одним отличием: тут не стирается доска, а стирается пятка у твоих кед. Проделываем все, что написал выше, только при нажатии на тэйл, пятку ноги выставляем за край доски так, чтобы пятка свисала, и начинаем ей тормозить. При этом стараемся держать баланс, не давите сильно, чтобы не шоркануть доской об асфальт.

    Умею кататься

    5. Взять в руки

    5. Едешь-едешь и например, перед входом в магазин от щелчка эффектно берешь скейт в руки. Для этого способа надо уметь делать олли или хотя бы подобный навык. Разогнался, приседаешь начинаешь делать олли и в этот момент, ты просто выталкиваешь скейт в перед и ловишь рукой.

    6. Скольжение руками (hand slide)

    6. Бывают такие моменты, делаешь трюк и равновесие теряешь, в этот момент может помочь также скольжение руками. Разогнался и резко начинаешь входить в поворот, выставляя руки вперед и тем самым перебирая и отталкивайтесь и восстанавливаешь равновесие.

    Продвинутый

    7. FS Power Slide

    7. FS Power Slide — более продвинутый способ торможения. Такой вид торможения не получится сделать на маленькой скорости, нужно будет хорошенько разогнаться. Разворачиваемся во FS и не забываем сместить свой центр тяжести назад и дать ногам проталкивать скейт вперед.

    8. BS power slide

    8. BS power slide будет сделать тяжелее, потому что ты будешь тормозить спиной и толком ничего не будет видно. Проделываем все тоже самое, только разворачиваем скейт во BS и не забываем про смещение центра тяжести, чтобы протолкнуть скейт, дать ему проскользить по асфальту.

    9. Power Slide в бордюр, грань, стену и т.д.

    9. Если ты уже научился делать fs power slide, то этот трюк делается точно также, только при этом стопом у тебя будет бордюр, стена, или может грайндбокс. Разгоняемся, делаем FS, смещаем центр тяжести и даем скользить доске до чего-либо. Например, до трубы как на видео ниже. Если будет что-то повыше чем труба, ставьте ноги так, чтобы пальцы ног не свисали с доски, а то больно отобьете или еще хуже — сломаете их об препятствие.

    10. Bluntslide

    10. Если ты уже умеешь так тормозить, да ты — мега крут! В этом торможении надо хорошо уметь делать FS и торможение тэйлом. Разгоняемся, переносим центр тяжести как в FS powerslide, ведущую ногу ослабляем, а другой давим на тэйл и проталкиваем скейт, даем ему скользить по асфальту.

    Если ты знаешь еще интересные виды торможения на скейтборде, то гоу в комментарии ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: