Как выбрать роликовые коньки

Как выбрать ролики взрослому и ребенку

В последнее время сторонников катания на роликовых коньках становится все больше. Они встречаются на улицах, набережных, площадях, в парках. Порой можно увидеть целые семьи, проводящие выходные за этим увлекательным, полезным для здоровья занятием. Всех роллеров объединяет одно — любовь к этому виду спорта, который дарит положительные эмоции, ощущение драйва, скорости, свободы.

Однако, чтобы стать участником роллерского движения, сначала нужно узнать, как выбрать роликовые коньки, как избежать травм, какие ошибки допускают новички. От правильного подбора спортивного инвентаря будет зависеть удобство, комфорт, удовольствие при катании.

Виды роликов

Прежде чем покупать ролики, важно определиться, для чего они вам нужны: для скоростного катания, агрессивной езды, выполнения фигур или просто для удовольствия. По стилю езды различают следующие виды роликовых коньков.

Фитнес

Данный тип роликов относится к самому распространенному. Оптимальный вариант и для начинающих, и для опытных. Идеально подходят для простого непринужденного катания. Ролики для фитнеса легкие, удобные на ноге, хорошо управляются, позволяют развить скорость. Оснащаются достаточно большим диаметром колес, что позволяет без проблем преодолевать неровности дорог. Новичкам рекомендуем выбирать модели именно этой категории. Они в несколько раз дешевле специализированных и проще в освоении.

Беговые

Главное назначение — скоростное, марафонское катание, поэтому их выбирают профессионалы «скоростники». Изделия отличаются большим диаметром колес и низкими, легкими ботинками. Из-за малой маневренности в них неудобно ездить по городу, поэтому для начинающих они не подходят.

Слалом

Роликовые коньки для слалома очень похожи на модели для фитнеса. Благодаря прочной конструкции они выдерживают человека с довольно большим весом. К основным преимуществам относятся усиленная поддержка и фиксация ноги. Это позволяет выполнять несложные трюки. Единственным недостатком является высокая стоимость, поэтому покупать их новичкам нецелесообразно.

Агрессив

Ролики для агрессивного катания отличаются тяжелым, жестким ботинком, низкой рамой, маленькими колесами. На них можно ездить по перилам, прыгать со ступенек, преодолевать любые препятствия. А вот развить высокую скорость на таких коньках не получится. Начинающим учиться ездить на них очень сложно, да и цена у них довольно высокая. Поэтому покупают их в основном любители экстрима.

Фрискейт

По своим конструктивным особенностям роликовые коньки для фрискейта отличаются короткой рамой, усиленным ботинком, отсутствием тормоза. Рассчитаны они на полуагрессивное катание, представляют собой средний вариант между моделями для фитнеса и для экстремалов. То есть в них можно кататься по городу, развивая приличную скорость, выполнять трюки. Подходят для новичков с амбициозными целями, а также для людей с избыточным весом.

Специальные

Эта категория представлена узкоспециализированными, мало распространенными моделями.

Хоккейные роликовые коньки

Оснащены ботинком, подобным обычным конькам для ледового хоккея. В них предусмотрены шнуровка и прочие вставки. Рама чаще всего выполнена из алюминия. Такие изделия очень маневренны, легко управляемы.

Внедорожные роликовые коньки

Предназначены для катания по плохим дорогам. Два увеличенных колеса (чаще всего надувных) позволяют ездить по бездорожью, на природе, но для новичков они не подходят.

Для детей

Производители уделяют особое внимание детским роликам, делая акцент на их безопасности, удобстве, привлекательном внешнем виде. Изделия для малышей легкие, устойчивые, а жесткий ботинок отлично фиксирует ногу. Учитывая то, что ребенок быстро растет, разработчиками придуманы детские раздвижные роликовые коньки. Они относятся к категории коньков для фитнеса. Конструкция с выдвижным носком позволяет увеличивать размер на 5 см в длину, и тем самым экономить на покупке новых роликов. В продаже имеются модели, в которых можно регулировать полноту ботинка.

Конструктивные особенности

Решая, какие ролики выбрать, обращайте внимание на следующие детали.

Ботинки

Бывают жесткими и мягкими.

  • Жесткие — изготавливают из пластика, а внутри для комфорта предусмотрен мягкий сапожок. Он легко вынимается для стирки. Жесткие ботинки обладают хорошей боковой поддержкой, ударопрочностью, износостойкостью. Но у них есть недостаток — они тяжелые, что приводит к быстрой усталости, часто натирают ноги.
  • Мягкие ботинки гораздо комфортнее, легче, у них хорошая вентиляция. Они тоже имеют пластиковую конструкцию, но намного облегченную, а также оснащены мягким (несъемным) сапожком. Однако боковая поддержка слабее, чем в жестких аналогах.

Крепления

Они необходимы для надежной фиксации ноги в ботинке. Если ролики становятся как бы продолжением ноги, комфорт при катании вам обеспечен. К креплениям относят манжету (каф), клипсу (баклю) и пяточный ремень.

  • Манжета и клипса. Данная связка предназначена для фиксации голеностопа. Важную роль играет боковая поддержка. При слабо затянутой бакле или слишком мягком кафе возможен перелом голени. В некоторых моделях бакля заменена ремнем с липучкой. Это ненадежное крепление — покупать такие ролики чревато неприятными последствиями.
  • Пяточный ремень. Его основное назначение — фиксировать пятку во время движения. Если пяточный ремень плохо выполняет свою функцию, передней части ступни придется взять на себя всю нагрузку, тогда катание превратится в мучение.

Является основой несущей конструкцией. Рамы бывают металлическими (из различных сплавов алюминия) и пластиковыми (композитными).

  • Металлические. Их отличает высокая жесткость, благодаря чему лучше передается толчковое усилие. Но амортизация у них хуже, поэтому вы почувствуете все неровности дороги.
  • Пластиковые. Более комфортны при езде, меньше ощущается вибрация. По прочности они несколько уступают металлическим.

Металлическая рама при необходимости снимается и заменяется на новую. Пластиковые заменить невозможно, поскольку они отлиты с другими деталями коньков.

Колеса

Выбор колес зависит от таких критериев, как диаметр и жесткость. Если на них написано: 90/82А, это означает, что колесо имеет диаметр 90 мм, жесткость 82 А. Колеса большего диаметра обеспечивают быстрый разгон, комфорт при езде (меньше ощущаются неровности асфальта). Показатель жесткости влияет на сцепление с дорожным покрытием: жесткие колеса позволяют развивать большую скорость, мягкие — обеспечивают повышенную маневренность.

Читайте также:
Как кататься на роликах

Подшипники

Подшипники обычно маркируются такими обозначениями: ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9, где аббревиатура является стандартом США, а цифра свидетельствует о классе точности изготовления, от которого зависит легкость вращения подшипников и скорость езды. Современные модели чаще всего оснащаются подшипниками 5-го класса. Подшипники со временем изнашиваются и требуют замены.

Штатный тормоз

Это полезное приспособление крепится к раме коньков. Его разработали специально для начинающих роллеров, которые еще не овладели другими способами торможения. Им пользуются и опытные спортсмены, поскольку тормозить этим устройством очень удобно. Однако в хоккее, слаломе, фрискейте штатный тормоз только мешает, поэтому его снимают.

Лучшие производители роликов

При выборе изделий обращайте внимание на производителя. Самой знаменитой, заслужившей благодарности пользователей, считается фирма Rollerblade (в сокращении RB). Она специализируется на выпуске удобных, комфортных, надежных моделей, изготовленных из высококачественных материалов.

Не менее популярна продукция следующих производителей:

  • К2;
  • FILA;
  • Powerslide;
  • Salomon;
  • Roces;
  • Seba.

Брендовые ролики не бывают дешевыми. Ведь в разработке каждой модели участвует не один десяток специалистов, которые продумывают каждую мелочь. Для изготовления используют только качественные материалы. Поэтому средняя цена будет не менее 90 долларов.

Правила примерки

Мерять коньки желательно в тех носках, в которых вы будете кататься. Лучше всего купить специальные носки для катания на роликах. Они похожи на обычные гольфы с уплотненными носком и пяткой, а подошва выполнена из махровой ткани. Такие носки помогают надежно фиксировать ногу в ботинке, впитывают влагу, защищают от натирания. Они стоят дороже, чем обычные.

Примерку проводят на правую ногу, поскольку именно правый конек оснащается тормозом. Следите, чтобы пятка плотно прилегала к заднику, а пальцы ноги едва достигали края. После этого крепко зашнуруйте ботинки, застегните сначала нижнюю пяточную застежку, потом — верхнюю. Встав на ролики, вы должны ощущать стабильность и надежную фиксацию голеностопа.

Защита

Любой, кто уже имеет даже небольшой опыт катания на роликах, посоветует обязательно приобрести защитную экипировку. На начальном этапе неизбежны падения и будет разумным уберечься от получения травм. Приобретение защиты для детей даже не обсуждается. Комплект защитной экипировки включает в себя:

  • налокотники,
  • наколенники,
  • защита запястий,
  • шлем.

В заключение

Надеемся, что наша статья поможет разобраться в вопросах выбора роликовых коньков. Не забывайте, что обязательным фактором является примерка. Если коньки будут комфортно сидеть на ноге, только тогда вы получите удовольствие и драйв от катания.

Рюкзак для роликов

Как выбрать рюкзак для роликов?
Лучше всего делать это в специальном роллерском магазине

А на что обратить внимание при выборе рюкзака, написано ниже :)

Помню, было так – свой первый “катальный”рюкзак я купила сразу после приобретения роликов – на оставшиеся деньги. Он напоминал небольшой чемоданчик (школьный ранец) из плотной ткани, поставленный на узкую сторону, а по сути был обычной спортивной сумкой системы «Мечта оккупанта» самого маленького размера, к которой лямки пришили не сверху, а сбоку. У него было только одно достоинство – он был моего любимого темно-синего цвета! Точнее два – в него ещё влезали ролы!

После первого же выезда по Невскому с рюкзаком я поняла, что на этом все достоинства данного вместилища роликов исчерпываются. Той же зимой я выбирала себе другой рюкзак. У нового избранника была удобная выпуклая спина, поясной ремень и боковые стяжки. Остальные его достоинства были выявлены в процессе нашей долгой совместной жизни:) Из недостатков поначалу я отметила только довольно маркий, светло-голубой цвет, но, как потом оказалось, после пары выездов рюкзак становится равномерно серо-голубым, так что грязь не сильно бросается в глаза. ;)

Итак, по следам нашей идиллии попробую выдать тайны, как выбрать того, кто сможет долгое время составлять вам приятную компанию и быть незаменимым (кстати, если вдруг кто отвлекался, я о рюкзаке рассказываю):

Размер, а точнее, объем – имеет огромное значение. Слишком большой рюкзак неудобно возить, а в слишком маленький не помещается все нужное. Поэтому лучше заранее определиться с теми вещами, которые тебе будут необходимы и прикинуть занимаемое ими место (а ещё лучше сразу со всем этим барахлом, то есть, я хотела сказать «нужными вещами» ;) в магазин и прийти). Кстати, тут тебе надо будет определиться как именно ты хочешь носить ролы – снаружи или внутри: для ношения снаружи можно смотреть рюкзак поменьше, зато внутри рюкзака ролики точно не промокнут, случись вдруг дождь.
Спинка рюкзака. Тест на индивидуальную совместимость – тут трудно что-то советовать, главное, чтоб после регулировки лямок/поясного ремня на нужную длину, тебе было с этим рюкзаком удобно. И не только стоять, но и приседать, наклоняться (ты ж не перпендикулярно асфальту (по стойке «смирно») едешь ;)) и резко поворачиваться. Одень рюкзак, отрегулируй по себе и повертись хорошенько, только других покупателей не зашиби J. Есть только две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, это материал спинки:
– если на спинке такой же материал, как весь рюкзак: кордура или еще какой нейлон – спина не будет проветриваться и комфорта не будет. Так что летом, да еще по солнцу результат очевиден: мокрая футболка, мокрая спина, мокрый рюкзак – приятного мало:(( Зато можно за один день кучу разных футболок поносить J

Читайте также:
Прыжок Jesus

– сетчато-губчатая ткань, набитая чем-то мягким, с выпуклостями и желобками – влага (по мере возможности) отводится от спины, горячий воздух утекает по желобкам, по ним же приходит новый и не такой горячий. Спина и футболка влажные, но не так, чтоб выжимать, а сам рюкзак сухой, и даже спинка.

– тканевая сетка – вместо спинки – вогнутый металлический каркас, на который натянута тканевая сетка – идеально ляжет по спине, будет лучше всего отводить влагу, но вот в дождь и снег, особенно если с ветром, нужен чехол, иначе между тобой и каркасом будет сугроб…а потом лужа. ;)

Во-вторых, это жесткость спинки – жесткая спинка рюкзака будет лучше фиксировать твою родную спинку и ты меньше устанешь. Проверено!

3. Вес – тут, я думаю, все понятно – тебе его, любимого, на себе таскать, причем несколько часов подряд ;)

4. Подвеска. Оборотная сторона рюкзака – если от объема зависит сколько всяких нужностей (и ненужностей ;)) ты сможешь с собой взять, то от подвески – насколько удобно тебе их будет тащить. Обычно состоит из:

– Лямок: мягкие лямки не натрут плечи, (из гладкой, приятной к телу ткани – позволят одеть майку), удобной формы – не будут сползать.

– Поясного ремня – позволит лучше зафиксировать рюкзак, а, кроме того, разгрузит плечи, перенеся часть веса на бедра. Второе при движении на ролах не столь важно, (потому что в рюкзаке итак почти ничего нет), зато первое… ! ;)

– Грудная стяжка – бывает в некоторых моделей рюкзаков, представляет собой застегивающийся регулируемый ремешок, закрепленный на лямках на уровне груди. Позволит надежнее зафиксировать лямки на предназначенных им местах.

Кроме того, стоит обратить внимание на простоту регулировки – не очень удобно на ходу снимать рюкзак, чтобы подтянуть лямку ;)

5. Стяжки – удобно, когда в рюкзак влазит много всего, но не очень удобно таскать его за собой пустым, когда ролики и защита оттуда вытащена. Вот тут и пригодятся стяжки – ремешки и шнурочки, пришитые к рюкзаку, позволяющие утянуть его в плоский блинчик J

6. Клапан для шлема (на велорюкзаках) – бывают такие специальные велорюкзаки, у которых сверху есть клапан, пришитый нижним краем к рюкзаку, а верхний его край пристегивается с помощью ремешков – так, чтобы между ним и основным объемом рюкзака можно было вложить велошлем. Зачем это нам? Ну, если шлема у вас нет, то туда можно запихнуть куртку/рубашку – чтоб легче было достать, книжку – любителям читать в метро, папку с бумагами – для катающихся, не отрываясь от работы. Кроме того, если вам вдруг понадобилось запихнуть в рюкзак несколько дополнительных вещей – столько, что ролы туда уже не вмещаются, то с помощью ремешков, пристегивающих клапан, можно будет закрепить ролы снаружи. Да и вообще, был бы карман, а вещи всегда найдутся ;)

7. Ткань – к рюкзакам серьезных производителей туристского снаряжения (а именно такие рюкзаки имеет смысл смотреть) обычно прицеплена целая стопочка небольших проспектиков и гарантийных обязательств от самого производителя, от производителя ткани (и не одной), из которой сшит рюкзак, молний, липучек, карабинов, светоотражающих плосок и т.д. и т.п. Везде указаны какие-то ткани, цифры, буквы и названия фирм-производителей. Что же значат эти магические слова:

– Кордура (cordura) – разработка фирмы DuPont, толстый нейлон со специальной структурой нити, ткань, очень стойкая к истиранию (в несколько раз превосходит нейлон) и износу, прочна на разрыв, плавится при температуре 210 градусов. Плюс к этому – водоотталкивающая пропитка, полиуретановое покрытие – в общем такой рюкзак носить – не сносить J. Но при этом не так морозоустойчива, как авизент. Кроме того, существует ещё cordura plus – ткань повышенной прочности и непромокаемости (хотя куда уж выше-то?), но в рюкзаках она вроде не используется…пока.

– Кевлар (Kevlar) – полиамидная ткань, обладает пятикратной (по сравнению со сталью) прочностью на разрыв, плавится при температуре 450 градусов, имеет выкую износостойкость и усталостную прочность, но легко перетирается … о такой же кевлар. Используется для бронежилетов и, иногда, в качестве добавок в ткань для рюкзаков, правда, больших и туристских ;)

– Полиэстер (Polyester 600D, Капровинил) – материал, имеющий высокие показатели устойчивости к истиранию и на разрыв. Водостойкость обеспечена ПВХ покрытием с внутренней стороны ткани.

– Oxford, Poly Oxford – полиэстер с полиуретановым покрытием, но тоньше, чем кордура. Более дешевая её замена.

– Нейлон (Nylon) – он же полиамид 6.6. Ничего выдающегося по износоустойчивости. В качестве основного материала рюкзака недолговечен, но для кармашков и внутренних перегородок вполне подойдет.

– Oxford nylon – результат скрещивания Oxford’а и нейлона – ткань на основе нейлона, за счет другого способа тканья и большей толщины нитей достигается большая прочность ткани. Нанесенное покрытие «Teflon» обеспечивает водоотталкивающие свойства.

– Nylon taffeta – обычно используется для чехлов на рюкзак

– Авизент – наша (русская) ткань, разрабатывалась как синтетическая замена классическому зеленому брезенту:)) По сути – толстый капрон с очень плотным переплетением нитей. Прочна на разрыв, недорога (по сравнению с кордурой) – а значит и рюкзак будет дешевле, морозоустойчива (чистый капрон начинает твердеть только при антарктических температурах). Но, при этом, пропускает воду (если отдельно и специально не была пропитана), сыпется – поэтому появившиеся дырочки надо сразу обрабатывать – приплавлять-обшивать.

Читайте также:
Катание на роликовых коньках

Иногда, после названия ткани ставится показатель толщины нити (в специальных единицах, называемых “дернье”), выражаемый весом нити длиной в 9000 метров, например cordura 500 или cordura 700 – тут все просто: чем больше цифра, тем толще нить, а значит прочнее ткань. Если после цифры стоит буква “D” – то это показатель толщины нитей в дэнах, если буква «T» – то показатель плотности ткани (Thread Count) – количество нитей на квадратный дюйм. Соответственно, чем толще нити и плотнее ткань, тем она прочнее. Кроме того, в маркировке ткани могут встречаться буквы «PU» – означают, что у ткани есть полиуретановое покрытие (обычно внутри), цифра после них – показатель водонепроницаемости ткани, в миллиметрах водного столба (до 1500 – маловато, от 3000 и более – любые погодные условия, ткань с такой влагонепроницаемостью используется в тентах палаток), «PU/SI» – к полиуретановому покрытию добавлен ещё и силикон, «W/R» – означает водоотталкивающее покрытие (пропитку) сверху ткани. Слова «Taffeta» и «Rip Stop» означают вид плетения ткани: Rip Stop – более толстые и прочные волокна образуют каркас в виде клетки, который впряден в ткань из более тонких волокон (ткань в характерную такую клеточку – ни с чем не спутаешь) – позволяет улучшить характеристики ткани на разрыв и растяжение.

8. Боковые сетчатые и другие кармашки – в жару обычно хочется пить, а когда двигаешься, то пить хочется почти постоянно. Лезть же каждый раз за глотком живительной влаги в основное отделение рюкзака – неудобно. Вот тут-то и понимаешь, зачем нужны эти чудесные боковые кармашки!

9. Чехол на рюкзак – каков бы ни был прогноз, а дожди иногда случаются. И тут выйти сухим из воды вашему рюкзаку поможет специальный чехол из водостойкой ткани. Можно, конечно, и самому сшить или отдельно купить или рюкзак пропиткой покрыть, но когда чехол уже есть, то даже не надо морочить себе голову такими вещами. ;)

10. Светоотражающие полоски – днем они не видны, да и не нужны, но вот вечером или в Ночной они превратят вас из смутной тени а-ля “Черный Плащ Всадник Смерти” в местами полоско-различимого участника движения. Вы скажете «А мигалки?». Мигалки – это хорошо, и даже лучше, чем светоотражатели, но иногда природная лень и короткая память встают на пути даже таких прекрасных начинаний, а светоотражатели – уже больше, чем ничего. ;)

11. Бонусы (чехол для мобилки, кармашки, ерунда всякая). У разных моделей – разные: где-то специальный дополнительный кармашек, или шнурок с карабинчиком – для ключей, вшитый в боковой карманчик. У меня это был чехол для мобилки, прикрепляемый к лямке рюкзака – пустячок, а приятно:))

12. Внешний вид – можно, конечно, потратить массу времени и сил на то, чтобы найти рюкзак под цвет штанов, роликов или глаз, или но… штаны могут порваться, ролики можно поменять, а цвет глаз в темное время суток вообще не разглядеть. Так что этот показатель – далеко не самый важный, хотя избранник должен нравится – иначе и подвеска может показаться не такой удобной, и рюкзак – не таким вместительным и будет желание не где-то с ним кататься, а оставить дома и рыдать над своей злой судьбой, подкинувшей такого… такого (если кто опять отвлекался – я все ещё о рюкзаках ) ;)

13. Производитель – когда мы окончательно разобрались с разными характеристиками самого избранника, стоит обратить свой взор и на «родителя», а также происхождение…в смысле страны. Но, для начала попробуем разделить производителей на тех, кто делает городские рюкзаки, спотивные бренды, производящие свои же спортивные рюкзаки, и тех, кто ваяет туристические. Городские – ммм. Они обычно дешевле. Обычно это рюкзак “совсем без чудес” – слабая спинка, узкие неспрофилированные (прямые) и часто тонкие лямки. – они не рассчитаны на активные движения. “Ходить по городу” c книжками в рюкзаке и “кататься по городу” – совсем не одно и тоже ))

Рюкзаки обычных спортфирм – Рибоки-адидасы и такие же найки для катания тоже не катят – прямые лямки, тонкие спинки. Кармашки не пойми где. Это не то.

Рюкзаки, которые делают туристические и сноубордические фирмы – скроены иначе, и это то, что нам нужно!

– анатомические лямки правильно лежат на плечах, есть кармашки для воды, и прочие необходимые штуки, и, что немаловажно – ткань рюкзаков имеет пропитку от воды. Для роликов годятся рюкзаки объемом 18-35 литров – у кого какие потребности.

Теперь вернемся к происхождению. детей китайской легкой промышлености без роду и племени: это я тоже про всякие как бы Reboooooooooooooooook’и и прочие как бы Адидасы с кривыми строчками – то есть про бэки, о которых вообще ничего не известно, кроме пошито в Китае, дешевого ценника и ярких цветов. Таких детей китайской легкой промышленности даже под известными “брендами” мы сразу отметаем, как ненадежных спутников. И обращаем свой взор в сторону финнов, немцев и прочих французов и хорших русских – из них в нашем городе можно встретить:

Salewa, Mullet – тур.рюкзаки неплохие, даже хорошие рюкзаки, но уж дороги слишком, даже по сравнению с такими же иностранцами. Но если денег не жалко, то можно. ;)

DaKine – множество рюкзаков, сноу- и скейтбордических. Качественно, продумано.

Tatonka – отменное качество, удобство, продуманный дизайн, оправданная цена. Фишка рюкзаков этой фирмы – спинка из сетки, натянутой на каркас рюкзака. В общем, нравятся мне эти немцы, что уж тут скрывать. Изделия в основном цвета подбитого танка “Тигр” – черного.

Читайте также:
Активный отдых: фитнес-ролики

Deuter – множество подходящих для роликов рюкзаков разного уровня навороченности и цветов. Разумные цены.

Nikko – детей китайской промышленности мы уже выставили, кроме этого самородка – качественно, недорого, удобно – вот уже 3 года не могу с ним расстаться J

Но ведь на иностранцах свет клином не сошелся, есть ведь и наши, чего далеко ходить:

Баск – интересный дизайн, достойные материалы, качество, цена – одна из самых высоких среди отечественных производителей.

Терра, Акме, Nonsense, Октопус – есть неплохие модели, качество, материалы попроще (соответственно внешний вид тоже), зато и цены внушают оптимизм даже бедным студентам.

AVL – московская фирма, шьет рюкзаки больше 10 лет, есть роллерские модели как с внешним крепелнием роликов, и с внутренним.

Это все были производители туристического снаряжения, а есть ещё и такие диковинные птицы, как рюкзаки специально для роликов, от самих производителей роликов: К2, ЯB, Salomon. Есть-то они есть, да только, на мой взгляд, соотношение цена/удобство зачастую явно не в их пользу, хотя и есть удобные модели.

Если вы не собираетесь, собственно, класть ролики в рюкзак, а он нужен только чтобы возить в нем сменные вещи-шмотки, то имеет смысл обратить внимание на велорюкзаки: как правило они легкие и компактны, с хорошими лямками-спинкой, да к тому же во многих еще и питьевая система встречается – плоская пластиковая фляжка вдоль спины с трубкой – знай пей себе на ходу: )) Еще вариант – поясная сумка – в такую войдут ветровка и кроссовки, тугоменты, плеер и прочая-прочая мелочевка. Выбор поясной сумки – такой же как и рюкзака – дышащая спинка, кармашек для воды, хорошая фурнитура.

14. Немало зависит и от того места, где произойдут смотрины. Можно избегаться по всем подряд спортивным магазинам, устать и ничего не найти (или найти, но ценой каких усилий), но лучше и проще пойти в несколько заветных мест, где будет все. Сразу. Много! Москвичам просто – можно пойти в правильные роликовые магазины/

Ну-с, на этом теоретическая часть закончена. Поэтому предлагаю перейти к практическим занятиям: сравнить несколько моделей рюкзаков разных производителей.

Специальный рюкзак для ролов. К2 Skate Pack, Moon Pack. Ни объем, ни вес, ни из чего сшит, выяснить не удалось. Судя по картинкам, ничего кроме лямок из подвески у этого рюкзака нет. Стяжки тоже замечены не были, зато есть достаточно объемные накладные кармашки. На вид – чУмодан чУмоданом. Найти можно в Триале. Стоить будет 31-39 басов – не самое выгодное вложение за рюкзак, в котором ничего полезного нет.
Bask (оно же LMA) Back Country. Объем – 35 л., вес -1,3 кг., ткань: Poly Oxford 600, Cordura 1000. Производителем обещана «удобная, хорошо вентилируемая спина», по виду – лучше, чем в рюкзаках Терры и Акме. Мягкие лямки, пояс – не просто ремень, а именно пояс по бокам, грудная стяжка. Есть стяжки – боковые и через дно, вместо клапана для велошлема – крепление для сноуборда из трех ремней на карабинах, есть крепления для альп.оборудования (то есть кучка петелек на фасаде), боковых кармашков, чехла и светоотражающих полос нет. Из бонусов – кармашки в поясе. На мой взгляд – достойный кандидат. Если бы я выбирала рюкзак, то присмотрелась бы к нему повнимательней.
Nikko Freerider (?) 27.Объем – 27 л, вес – 1,2 кг., ткани – ?. Вентилируемая спина, жесткость которой придана с помощью вшитого металлического штыря, мягкие лямки, поясной ремень, грудная стяжка, простая регулировка лямок. Два боковых сетчатых кармашка, боковые стяжки, клапан для велошлема, с внутренней стороны в клапане – карман, чехол от дождя, расположенный в специальном кармане в дне рюкзака. Чтобы не потерять чехол, в том же кармане есть пряжка, за которую чехол, с помощью специального ремешка, можно закрепить. 3М-овские светоотражающие полоски. В качестве бонуса – чехол для мобилки, крепящийся на лямке. Вот такой он, мой любимец. Для справедливости, надо бы поругать, но ничего в голову не приходит. Покупала я его в Терре. А сколько он может сейчас стоить… даже не знаю.
Tatonka Vento 30. Объем – 30л, вес – 1,35 кг., Стоить будет тысячи две рублев. Найти можно в Терре.
Все вышеперечисленные – только примеры роллерских рюкзаков, это далеко не все подходящие модели. Поэтому всем ищущим домашнее задание – найти себе подходящего спутника.

Отчеты о проделанной работе можно сдавать мне… если желание будет.

А на сегодня это все.

Зы. А у вас Все только начинается ;)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Выбираем рюкзак для роликов

→ Ролики, Экстрим Хобби

Размер, а точнее, объем – имеет огромное значение. Слишком большой рюкзак неудобно возить, а в слишком маленький не помещается все нужное. Поэтому лучше заранее определиться с теми вещами, которые тебе будут необходимы и прикинуть занимаемое ими место (а ещё лучше сразу со всем этим барахлом, то есть, я хотела сказать «нужными вещами» ;) в магазин и прийти). Кстати, тут тебе надо будет определиться как именно ты хочешь носить ролы — снаружи или внутри: для ношения снаружи можно смотреть рюкзак поменьше, зато внутри рюкзака ролики точно не промокнут, случись вдруг дождь.
Главная функция роллерского рюкзака – позволить хозяину с комфортом донести ролики, защиту и остальные нужные вещи до места катания (до старта покатушки) и обратно, служить вместилищем для обуви, одежды, ёмкостей с водой и целого набора разных мелочей во время катания. Крайне желательно, чтобы ролики помещались внутрь рюкзака – тогда будет меньше поводов для беспокойства, если вы попадёте под дождь.

Читайте также:
Почему стоит кататься на роликах

Спинка рюкзака.
Тест на индивидуальную совместимость – тут трудно что-то советовать, главное, чтоб после регулировки лямок/поясного ремня на нужную длину, тебе было с этим рюкзаком удобно. И не только стоять, но и приседать, наклоняться (ты ж не перпендикулярно асфальту (по стойке «смирно») едешь ;)) и резко поворачиваться. Одень рюкзак, отрегулируй по себе и повертись хорошенько, только других покупателей не зашиби J. Есть только две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, это материал спинки:
если на спинке такой же материал, как весь рюкзак: кордура или еще какой нейлон – спина не будет проветриваться и комфорта не будет. Так что летом, да еще по солнцу результат очевиден: мокрая футболка, мокрая спина, мокрый рюкзак – приятного мало:(( Зато можно за один день кучу разных футболок поносить J
сетчато-губчатая ткань, набитая чем-то мягким, с выпуклостями и желобками – влага (по мере возможности) отводится от спины, горячий воздух утекает по желобкам, по ним же приходит новый и не такой горячий. Спина и футболка влажные, но не так, чтоб выжимать, а сам рюкзак сухой, и даже спинка.
тканевая сетка – вместо спинки – вогнутый металлический каркас, на который натянута тканевая сетка – идеально ляжет по спине, будет лучше всего отводить влагу, но вот в дождь и снег, особенно если с ветром, нужен чехол, иначе между тобой и каркасом будет сугроб…а потом лужа.
Во-вторых, это жесткость спинки — жесткая спинка рюкзака будет лучше фиксировать твою родную спинку и ты меньше устанешь. Проверено!

Объём
Он должен быть таким, чтобы в рюкзак помещалось всё необходимое для катания. Ориентировочно – 30 литров. Например, в 28 литровый рюкзак реально положить: ролы (K2 Cadence 42-ого размера со штатным тормозом), комплект защиты, кошелек, pocket-pc, ключи, подшипнки, шестигранник, бутылку воды. При этом ещё пара литров не помешала бы…
В продаже есть рюкзаки с внешним креплением роликов. Если выбор пал именно на такую модель, возможно, будет разумно взять рюкзак чуть меньшего объёма: ведь вам, вероятно, не придётся упаковывать ролики внутрь. Добросовестные производители комплеткуют такие рюкзаки водонепроницаемой «накидкой» (она плотно крепится к рюкзаку), поэтому в случае дождя ролики (и весь рюкзак) не промокнут.

Подвеска.
Оборотная сторона рюкзака – если от объема зависит сколько всяких нужностей (и ненужностей ) ты сможешь с собой взять, то от подвески – насколько удобно тебе их будет тащить. Обычно состоит из:
Лямок: мягкие лямки не натрут плечи, (из гладкой, приятной к телу ткани – позволят одеть майку), удобной формы – не будут сползать.
Поясного ремня – позволит лучше зафиксировать рюкзак, а, кроме того, разгрузит плечи, перенеся часть веса на бедра. Второе при движении на ролах не столь важно, (потому что в рюкзаке итак почти ничего нет), зато первое… !
Грудная стяжка – бывает в некоторых моделей рюкзаков, представляет собой застегивающийся регулируемый ремешок, закрепленный на лямках на уровне груди. Позволит надежнее зафиксировать лямки на предназначенных им местах.
Кроме того, стоит обратить внимание на простоту регулировки – не очень удобно на ходу снимать рюкзак, чтобы подтянуть лямку ;)

Стяжки –
удобно, когда в рюкзак влазит много всего, но не очень удобно таскать его за собой пустым, когда ролики и защита оттуда вытащена. Вот тут и пригодятся стяжки – ремешки и шнурочки, пришитые к рюкзаку, позволяющие утянуть его в плоский блинчик J

Удобство и комфорт
Очевидно, что здесь всё сугубо индивидуально, а потому перед покупкой необходимо упорно пробовать разные варианты, трепетно прислушиваясь к собственным ощущениям. Но некоторые общие правила сформулировать можно.
Рюкзак обязан обладать эргономичной формой. То есть при любой степени заполненности рюкзака, его вес должен более или менее равномерно распределяться вдоль вашего корпуса. Разумное количество различных стяжек (боковых, фронтальных) позволит отрегулировать форму рюкзака в соответствие с вашими предпочтениями. Крайне важны широкие лямки – ваши плечи будут вам за них благодарны. Очень желательны ремни дополнительной фиксации – на поясе и/или на груди. С их помощью можно плотно «усадить» рюкзак на себя и он не станет болтаться даже при очень интенсивном катании. Необходимо наличие светоотражающих элементов – тем самым вы сделаете себя заметными на дороге. Также полезны различные петли: в них можно закрепить проблесковый маячок (который необходим для безопасного катания в тёмное время суток). Хорошо, если на рюкзаке есть эластичные карманы (обычно они делаются из тянущейся сетки) – в них очень удобно класть бутылку с водой, ключи, кошелёк. Не будет лишним карман для мобильного телефона на лямке. Как показывает практика, мобильник, размещённый в нём, крайне редко страдает при падениях, плюс им очень удобно пользоваться: чтобы достать трубку, не нужно лезть в рюкзак или карманы одежды.

Итоги
Если вы любитель возить всё необходимое с собой – рюкзак – то, что вам нужно. Перед тем, как купить его, убедитесь, что он вам подходит: удобно сидит, достаточно вместителен, имеет все необходимые вам лямки, петли, застёжки, карманы, не лишён светоотражающих элементов. Не поленитесь попробовать положить в рюкзак ролики прямо в магазине, оцените, на сколько удачно это получилось. Заинтересовавшись моделью с внешним креплением ролов, обратите внимание, есть ли в комплекте «минитент». И лишь после того, как будете окончательно уверены в выборе – покупайте.

Читайте также:
Как выбрать колеса для роликов

Лучшие рюкзаки от Powerslide. Идеальное решение для роллеров и не только!

Роликовые коньки — не самый компактный спортивный инвентарь.

В обычном рюкзаке занимает достаточно много места, если вообще умещается в основное отделение. Носить в руках или пакете — тоже не вариант.

Powerslide решили и эту задачу с помощью спортивных рюкзаков, в которых, конечно же, предусмотрена возможность удобной переноски не только роликов, но и защитной экипировки.

Благодаря нашему подробному фотообзору самых популярных моделей, вы будете приятно удивлены их функциональностью!

Рюкзак Powerslide Fitness

Модель Fitness — одна из самых компактных во всей коллекции рюкзаков и сумок от немецкого бренда.

Благодаря своему небольшому объёму (13,6 л) и весу (600 г), Fitness пользуется особой популярностью у юных роллеров:

  • Роликовые коньки крепятся с помощью ремешков за переднее отстёгивающееся отделение колёсами внутрь;

Таким образом, ролики не занимают место, но, в то же время, практически полностью защищены от внешних повреждений (царапин или воздействия атмосферных осадков).

  • Имеется одно большой отделение для личных вещей с дополнительным внутренним карманом на липучке (например, для документов);

  • Наличие множества петелек снаружи позволяет закрепить шлем;
  • Сетчатые боковые карманы (для мелких предметов или бутылки);
  • Качественная прошивка всех элементов;
  • Мягкая спинка с нейлоновой набивкой;

  • Имеются светоотражающие элементы;
  • Размер: 42 x 27 x 12 см;
  • Доступен в 3-х расцветках: красный, розовый, синий.

Рюкзак Powerslide Transporter

Transporter — простой и бюджетный вариант спортивного рюкзака от Powerslide для перемещения по городу (и не только).

Подойдёт для переноски роликовых коньков небольшого размера вместе со шлемом, вместится защита для роликовых коньков и мелкие вещи или же роликов большого размера, даже с большим диаметром колёс.

  • Одно большое основное и очень вместительное отделение с сетчатой вставкой, которая обеспечивает отличную вентиляцию содержимого;
  • Два кармана на молнии на передней части изделия;
  • Два боковых сетчатых кармана для мелких предметов или бутылки;
  • Мягкая спинка и регулируемые плечевые ремни;
  • Размер: 60 х 30 х 25 см.

Цена и оформление заказа на рюкзак Transporter здесь.

Рюкзак Powerslide Sport

Данная модель сочетает в себе все требования, предъявляемые роллерами к рюкзакам для переноски своей экипировки.

  • Переднее отделение со специальными ремнями на защёлках позволяет закреплять абсолютно любые модели роликовых коньков;
  • Ролики не занимают место в основном отделении, крепятся колёсами внутрь таким образом, чтобы ботинок выступал наружу;
  • За петельки без труда крепится шлем;

  • Внутри основного вместительного отделения 3 небольших кармана для мелких предметов или документов;

  • Дополнительные отделения: 2 боковых кармана на молнии, 2 сетчатых кармана для мелких предметов или бутылки, 1 небольшой карман в верхней части рюкзака (вмещает мелочи, мобильный телефон, ключи и т.д.);
  • Жёсткая спинки с мягкими выпуклыми вставками предотвращает плотное прилегание рюкзака (спина меньше потеет);
  • Прочные регулируемые плечевые ремни;
  • Дополнительные поперечные ремни для фиксации рюкзака на бёдрах и груди снимают напряжение с плеч;
  • Размер: 50 x 33 x 16 см (объём до 55 литров).

Powerslide Sport многофункционален, подойдёт как для катания на роликах, так и для переноски другого негабаритного инвентаря, спортивной формы, использования в любых целях.

Цена и заказ рюкзака Powerslide Sport здесь.

Рюкзак Powerslide Juice Pro Bag II

Juice Pro Bag II можно считать полноценной версией спортивно-туристического рюкзака, который подходит не только для переноски роликовых коньков, но и для путешествий с инвентарём.

Вместительный объём и возможность отсоединять отдельные части позволяют адаптировать рюкзак под разные нужды владельца.

В «полной сборке» рюкзак можно использовать для переноски роликовых коньков любого размера и модели:

  • Ролики крепятся колёсами внутрь с помощью боковых карманов с регулируемыми ремнями;
  • Выступающая часть ботинка при этом направлена назад (не будет цепляться за прохожих);
  • Шлем так же может пристёгиваться снаружи, крепиться под резинки или размещаться в основном отделении;
  • Молния основного отделения «спрятана» под текстильной накладкой. Открыть рюкзак незаметно будут крайне затруднительно, что автоматически защищает вещи от карманных воришек (например, в общественном транспорте);

  • Полноценный отдел для ноутбука;
  • Плотные плечевые ремни регулируются по длине;
  • Имеется поясной ремень на защёлке с дополнительными карманами на молнии (мелкие ценные вещи будут всегда под рукой);
  • Нижнее отделение на молнии (например, для обуви);
  • Водонепроницаемый чехол (дождевик) легко складывается в небольшой кармашек в верхней части рюкзака (над ручкой для переноски);
  • Жёсткая анатомическая стенка с мягкими вставками;
  • Пластиковые накладки у основания, за счёт которых рюкзак можно ставить на землю.

Несмотря на свой внушительный размер, Juice Pro Bag II легко трансформируется в компактный рюкзак или маленькую сумочку, благодаря возможности отстегнуть лишние элементы.

  • Переднее небольшое отделение отсоединяется от рюкзака и превращается в сумку, которую можно носить через плечо;
  • Регулируемый ремень (в комплекте) пристёгивается с помощью карабинов;
  • Нижнее отделении так же полностью отстёгивается, делая основную часть рюкзака меньше.

Таким образом, можно получить компактный городской рюкзак и маленькую сумку, а собрав всё вместе, вместительный дорожный аксессуар, которые подойдёт для похода на тренировку или путешествия.

Цена и оформления заказа здесь.

Рюкзак Powerslide Phuzion

Powerslide Phuzion — спортивный рюкзак для повседневного использования с качественной прошивкой.

Читайте также:
Чемпионат и Первенство России по фристайлу на роликовых коньках пройдёт в Ярославле

В данной модели роликовые коньки помещаются в основное большое отделение (общий размер 61 х 35 х 24 см). Снаружи можно закреплять шлем.

  • Вместительный основной отдел (51 литр) с двухсторонней молнией;
  • Большое отделение для ноутбука;
  • Два небольших кармана на передней части;
  • Два сетчатых боковых кармана для мелких предметов или бутылки;
  • Имеется небольшой карман с выходом для наушников;
  • Жёсткая анатомическая спинка с мягкими вставками;
  • Регулируемый поясной ремень для переноса веса рюкзака на бёдра.

Powerslide UBC Roadrunner

Модель из последней коллекции бренда в линейке UBC — стильный и усовершенствованный дизайн, который лёгким движением превращается в удобный вместительный «мешок».

  • Ролики (любого размера) крепятся снаружи с помощью регулируемых ремешков;
  • Колёса практически не касаются самого рюкзака, а выступающий ботинок расположен так, чтобы не сковывать движения при ходьбе;
  • Верхняя часть рюкзака сворачивается «в рулон» и фиксируется на защёлку;
  • Благодаря отсутствию молний, имеется быстрый доступ к содержимому;
  • Боковые части выполнены из нано-кожи, которая не впитывает грязь и легко моется с помощью влажной губки.

Пример фиксации роликового конька:

Жёсткая спинка анатомической формы имеет мягкие вставки, улучшающие вентиляцию.

А дополнительные поперечные ремни на защёлках позволяют фиксировать вес на груди и бёдрах, тем самым снимая нагрузку с плеч и спины.

Цена и оформление заказа на рюкзак UBC Roadrunner здесь.

Кроме этих моделей, в каталоге нашего магазина имеются другие варианты аксессуаров для переноски роликовых коньков, в т. ч. сумки на колёсах, сумки-мешки и компактные сумки-чехлы, подходящие и для ледовых коньков.

Посмотреть на рюкзаки в живую и примерить на себя или ребёнка можно в нашем магазине в Минске по адресу ул. К. Либкнехта, 127, оф. 69.

А консультацию по выбору инвентаря получить по телефону: +375 29 164 18 88 (или через онлайн-консультант прямо на сайте).

Шаблон Joomla! accessible

Поиск, Вид и Навигация

Вы находитесь здесь:

Общение

  • Форум
  • Наши фото
  • Роллер лист
  • Помощь новичкам

Разделы

  • Главная
  • Школа
  • Тех-раздел
  • Репортажи
  • Места катания
  • Слалом
  • Пресса
  • Юмор
  • Медпункт
  • Видео
  • Разное

Путеводитель

  • Австрия
  • Беларусь
  • Болгария
  • Германия
  • Голландия
  • Испания
  • Канада
  • Португалия
  • Россия
  • Финляндия
  • Франция
  • Швейцария
  • Швеция
  • Южная Корея

Регистрация / Вход

Как и в чем носить ролики, или “что у вас, ребята, на спине”

Итак, предположим, что:
– Вы уже купили ролики,
– Вы уже купили защиту (на запястья, колени и локти),
– Вы уже начали кататься на роликах,
– Вас волнует вопрос “Как (и-или в чем) переносить ролики?”.

Попробуем рассмотреть данную тему. Варианты “в багажнике автомобиля”, “мой парень/девушка всегда носит мои роллы” и подобные не учитываются.

Нет, не так. Не буду я просто безлико перечислять возможные варианты. Расскажу я вам, друзья, сказку свою. В смысле, быль. Как этот вопрос я решал. Для себя. И на себе.

Сумка для роликов

Свои первые ролы я купил в далеком 1998 г. В магазине также продавались рюкзаки и несколько сумок для переноски роликов. Так получалилось, что ролики свои я никогда в рюкзаках не носил. Да, и продавец сразу порекомендовал купить отдельную сумку:
– Если у тебя сумка есть, кладешь в нее ролики, защиту. А в рюкзак кладешь другие вещи. Если ролики в рюкзак положить, то и грязно будет, и на остальное почти места не остается. А приедешь на место катания, наденешь ролики, сумку сложишь и положишь в рюкзак (в сложенном виде она получается компактной – хорошо вдоль спины встает), туда же кроссовки и вперед!

Поверил я ему, так и поступил. Купил специальную сумку для роликов (от Roces). Которой пользовался на протяжении ряда лет (она, кстати, до сих пор жива). Единственным неудобством этой сумки оказалось отсутствие плечевого ремня. Поэтому, сумку приходилось таскать все время в руках.
Через пару лет я купил себе еще одну подобную сумку – но, уже с плечевым ремнем (от Salomon). И всегда, надев ролики, клал сложенную сумку в рюкзак либо укреплял ее на внешней стороне рюкзака.

Понравился мне такой вариант очень. В данном случае в рюкзак клал нужные вещи (куртку, свитер-футболку, книжку и проч.).

Не помню когда и где. Но, увидел я на ком-то велосумку (поясную). Понравилось. Каким бы удобным не был рюкзак, какой бы вентилируемой не была его спина, но кататься с рюкзаком на спине мне все меньше и меньше нравилось:
– лишний вес на спине
– жарко и влажно (спине).

И вот, появились у меня первая поясная сумка.

Поясная сумка

Она была маленькой. Помещались внутрь кошелек, ключи, какая то мелочевка, небольшая книжка, пакеты. Все. Во внешних карманах можно было возить бутылки с водой, что я и делал.
А что с роликами? Как их носить в этом случае? Сумка уже не годится – куда ты ее положишь потом? Не кататься же с сумкой в руках. О, обычный пакет! Это же просто! Подумаешь, нелепо выглядишь порою. Пакет вообще можно в карман положить. И в маленькую поясную сумку он помещается. Даже не один .
А еще вариант переноски – не в пакете, а на ремне. Обвязываешь рамы и вперед. Если на ремне нет ручки, то носить на ремне больно. Ручки же продаются в хозяйственных магазинах.

Потом, у меня появились ролики, которые можно носить просто в руках. За специальные петли. Либо за шнурки. Я видел, что многие зарубежные роллеры так и поступают.

Если на роликах есть ремень-липучка, можно соединить оба ремня друг с другом. Полуается . ручка. Быстро и удобно!!
Читайте также:
Обзор рюкзака для роликов Pro R

Однако, вернемся к моей первой (небольшой) поясной сумке. Что удобно?
– спина свободна, спине легко. И дышит она нормально, и нет этого груза сзади.

Что неудобно?
– ограничение по объему. В нее было невозможно положить обувь, куртку.

Поэтому, я катался в ней только в том случае, когда был уверен, что обувь и-или запасная одежда мне не понадобятся. Через некоторое время я решил вопрос с обувью. Сандалии, не кроссовки. Сандалии же можно укрепить снаружи.

Так и стал кататься с сандалиями. Фактически, при любой комфортной температуры (практически до 0 град.). Но, маленький объем этой поясной сумки . Все же не очень удобно.

И вдруг – нашел. Поясную сумку большего размера. В нее уже помещаются:
– куртка,
– футболка,
– кошелек, ключи,
– фотоаппарат,
– ПАЛМ в чехле
– книжка (иногда)
– бутылка с водой (во внешнем кармане),
– пакеты, ремень, налобный фонарик (вдруг, темно. ),
– карта города,
– сотовый телефон

Сандалии, по прежнему, крепятся снаружи. Внутрь могут войти тонкие тапки. Но, займут почти весь объем. Поэтому, остаются только сандалии.

И такой вариант у меня сейчас основной. Почти на любой сезон. За исключением совсем холодного времени. Когда хочется иметь что нибудь теплое в рюкзаке (свитер, джемпер).

И, наконец, в прошлом году (2005) я купил себе еще одну поясную сумку (от Marmot), которую очень уважаю и люблю.

Хочу особо отметить “спинку” сумки. Две последние модели сумок мне нравятся еще и потому (и это была одна из важных причин при покупке), что на них спинка мягкая и “профилированная”. Что очень важно при длительном катании. А также есть ремни для регулировки “прилегания” к моей драгоценной спине.

Заключение (о переноске-перевозке роликов)

Вам решать, какой способ(ы) переноски роликов устраивает именно вас. Возможно, не один, а несколько.

Например, в холодную погоду вариант с поясной сумкой может оказаться неудобным. Так как в нее не поместятся кроссовки (в сандалиях или тонких тапках будет холодно) и свитер.

С другой стороны, представьте себе, что на улице очень тепло. Даже жарко. И не только днем, но и ночью. И рюкзак на спине не будет способствовать комфортному катанию. В подобных (жарких) условиях я рекомендую кататься с поясной сумкой. Стать актрисой и сниматься в видео для взрослых может далеко не каждая. Заходи на портал и смотри секс кастинг порно кастинг в хорошем качестве. Здесь не нужна регистрация. Все просто, понятно и доступно 24/7.

В чем удобнее провозить ролики в самолете? Если в ручной клади, то в специальной сумке для роликов. Если в багаже, то не “на рюкзаке”. Но, в специальной сумке, обычной спортивной сумке или даже в чемодане.

Каким должен быть рюкзак для роликовых коньков

Занятия любым видом спорта требуют наличие специализированной одежды, обуви и дополнительных аксессуаров. Когда речь идет о катании на ледовых или роликовых коньках, то без спортивной сумки для их переноски не обойтись.

Современные сумки для коньков

Зачастую каток либо роллердром находятся не вблизи дома, поэтому добираться нужно на общественном транспорте. При этом комфортность и безопасность транспортировки коньков очень важна. Ведь такое снаряжение стоит немалых денег. Поэтому сумка для ледовых коньков должна обеспечивать сохранность внешнего вида спецобуви. Рассмотрим перечень аспектов, на которые необходимо обратить внимание при выборе сумки.

Спортивная сумка для коньков

Свойства сумки для переноски коньков

И профессиональные спортсмены, и просто любители покататься прекрасно понимают, что для специальных атрибутов необходимы и специальные аксессуары. Обычная сумка или рюкзак в этом случае не подойдут. Нужна определенная выкройка и фасон сумки, а также качественная ткань.

Внимательно ознакомьтесь с ассортиментом магазинов: Декатлон, Спортмастер, Fischer, у них представлены прекрасные экземпляры специализированных аксессуаров. Ниже перечислены несколько факторов, которым должна соответствовать сумка для ледовых или роликовых коньков.

[do_widget_area sidebar5]

  1. Водонепроницаемая ткань. Частенько конькобежцы и хоккеисты сильно торопятся после тренировки. Поэтому на ботинках остается снег и остатки льда, которые тают. А так как в сумке помимо коньков может находиться и одежда, то водонепроницаемость обязательна.
  2. Специальная форма. Выкройка сумки для коньков выполнена в виде треугольника. Это сделано для удобного размещения ботинок внутри аксессуара. Таким образом, они не болтаются из стороны в сторону, обеспечивая целостность.
  3. Прочный и надежный материал изготовления. Учитывая то, что ледовые коньки имеют лезвия, способные повредить ткань, производители используют довольно прочные материалы.
  4. Наличие других отделений и кармашков, смотрите предоставленные фото. Помимо спецобуви и спортсменам, и любителям необходимы дополнительные атрибуты и предметы одежды. Очень удобно, когда всё нужное можно вместить в одну сумку.
  5. Надежная фурнитура. Как правило, спортивные аксессуары производятся с плечевым ремешком, который крепится при помощи карабина. А также используются молнии и липучки. Вся применяемая фурнитура должна быть максимально надежной.

Обратите внимание! Хорошие и качественные экземпляры представлены в магазинах Спортмастер, Декатлон и Fischer. У них вы точно сможете подобрать идеально подходящее изделие.

Молодежные сумки для коньков

Сумка для коньков своими руками

Если вы по какой-то причине не желаете приобретать готовое изделие в магазине, то у вас есть возможность пошить такой аксессуар своими руками.

Самодельная сумка будет обладать рядом преимуществ:

  • она идеально подойдет по размеру ваших коньков, так, например, детские ботинки просто потеряются в переноске для взрослого размера обуви;
  • можно подобрать любую выкройку, удовлетворив все свои пожелания;
  • есть возможность подобрать расцветку ткани для сумки под имеющийся цвет костюма, получив при этом стильный комплект;
  • сшив изделие по собственной выкройке вы получите эксклюзивный и уникальный аксессуар.
Читайте также:
Как делается ремонт роликовых коньков

Все что сделано своими руками имеет гораздо большую ценность. Учитывается каждая мелочь и все потребности пользователя. Выкройка, форма и размер готового изделия будут максимально подходить под рост и фигуру человека, для которого оно изготовлено. Вы сможете сами выбрать нужную фурнитуру и запланировать количество, местонахождение и размер кармашков.

Сумка для коньков в Спортмастер

В том случае, если у вас нет ни времени, ни желания, ни умения шить самостоятельно, вы можете смело направляться в магазин спортивной одежды и инвентаря. Даже если в вашем населенном пункте нет стационарного магазина Спортмастер, то у вас есть возможность совершить покупку через Интернет.

Сумка из Спортмастера

Для этого необходимо:

  • зайти на официальный сайт;
  • выбрать понра.вившееся вам изделие;
  • положить его в корзину;
  • посмотреть другие сопутствующие товары, чтобы не забыть что-то нужное;
  • отправить заказ и произвести оплату.

Выбираете способ доставки, и на указанный вами адрес приходит качественное готовое изделие. Интернет магазин Спортмастер предоставляет большой ассортимент спортивных товаров, сопутствующих аксессуаров и инвентаря. Там вы сможете купить не только сумку, но и сами коньки. При этом есть возможность выбора размера, стиля и фирмы производителя.

Катание на роликах

Сумка для коньков в Декатлон

А также отличным местом покупки любых спортивных товаров является магазин Декатлон. Вы найдете большой ассортимент сумок под детские и взрослые ледовые коньки. Смотрите предоставленные фото, выбирайте нужные расцветки. Цены магазина Декатлон несомненно порадуют вас как покупателя. Не забудьте приобрести защиту для роликов. Эти аксессуары уберегут вас от травм и тяжелых последствий после падения.

Современные роликовые коньки

Помните, сумка для переноски спецобуви должна быть прочной. Поэтому не стоит экономить на качестве изделия. Приобретая брендовую продукцию, вы сможете обеспечить себе длительное и комфортное использование. Приятных вам покупок!

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ РОЛИКОВЫХ КОНЬКОВ

В статье «Аксессуары для роликовых коньков» мы расскажем Вам какие дополнительные товары необходимы для начинающего роллера. Защитная экипировка, рюкзак, носки, и даже подшипники.

Вы стали обладателем роликовых коньков! Поздравляем! Теперь Вы сможете поднять себе настроение, положительно влиять на свое здоровье или хорошо проводить время со своими друзьями. Но, прежде чем отправиться кататься, необходимо подумать об аксессуарах для роликовых коньков.

Носки для роликовых коньков

Полуботинки в роликовых коньках очень жесткие, ведь они сделаны таким образом, чтоб максимально надежно зафиксировать голеностопный сустав, что, в свою очередь, поможет избежать травм и переломов.

Для избегания натирания, а так же дополнительно зафиксировать ногу в роликовом полуботинке поможет Вам специализированные носки. Эти специализированные носки изготавливают из материала Coolmax (особое волокно полиэстера). Плетение данного волокна изготовлено особым образом, что позволяет им растягиваться.

Дополнительная возможность этой ткани заключается еще в том, что она быстро впитывает влагу, выводя ее на поверхность, где происходит испарение. Т.е. пропускает через себя, при этом оставляет поверхность кожи сухой. Синтетическое волокно Colmax приятное на ощупь и очень удобное при носке.

Конечно, в качестве специализированных носков, не могут подойти обычные носки, даже если они будут высокими и плотными. Поэтому, при покупке роликовых коньков, обязательно поинтересуйтесь, есть ли подобные носки в магазине, где Вы собираетесь покупать ролики.

Носки для роликовых коньков

1) Носок следует подбирать высоким, чтоб перекрывал верхнюю часть полуботинка роликовых коньков. Иначе, смысл носков теряется.

2) Не стоит покупать носки из натуральных материалов. Наиболее приемлемый вариант – это синтетические носки или носки с минимальным уровнем натуральных волокон.

3) Толщину носков следует подбирать от особенностей ваших роликовых коньков. Если роликовые коньки сидят на ноге свободно, то следует взять носки более толстые и наоборот.

4) В специализированных носках усиленны те части, где идет наиболее износ. Т.е. это носок, пятка, боковые части.

5) Выбирая носки, обратите внимание на швы, они не должны быть чересчур жесткими, так как это дополнительно вызовет натирание. Лучше, конечно, бесшовные технологии. Поинтересуйтесь у продавца, есть ли такие в наличии?

6) Существуют еще и двойные носки для роликов. Лучшим вариантом будет приобретение парочку таких.

На текущий момент, в магазинах большой ассортимент носков для роликов различных производителей, а какие именно выбрать, необходимо будет решать Вам. При выборе, учтите один момент, на маркировке должно быть указано «skating, skate» или же «для роликов». Попросите у продавца возможность пощупать носки как снаружи, так и с изнанки.

По правилам ухода. Специализированные носки для роликов стирают при температуре не более 40 градусов. Стирка может быть как ручная, так и машинная. Так как при езде на роликах, ноги обильно выделяют влагу, следует заблаговременно позаботиться о нескольких парах носков. Одни мы постирали, в других мы пошли кататься.

Защитная экипировка роллера

Ролики – это травмоопасный вид спорта, поэтому, при покупке роликовых коньков необходимо подумать о приобретении защитной экипировки. Защитная экипировка роллера так же поможет психологически разгрузить райдера, и позволит ему сосредоточиться непосредственно на катании.

Чтоб правильно подобрать защитную экипировку роллера, необходимо конкретно понимать, что она, из себя, представляет, и для каких целей служит. На начальных этапах катания, защита придаст уверенность и позволит избежать серьезных травм при падении. Для профессионала, это дополнительная безопасность при выполнении очередных трюков и позволит сохранить жизнь при падении.

Читайте также:
Обзор рюкзака для роликовых коньков Deuter Winx

Самой популярной защитой является комплекты – наколенники, налокотники и перчатки. Такой вид защиты является оптимальным. Так же. Хотелось бы отметить, что для разных стилей катания, существует разная защита. Для агрессивного катания используется громоздкая и надежная защита. Для фитнеса используется максимально комфортная и универсальная защита. В большинстве своем, мы в магазинах можем увидеть как раз вариант защиты для любителей, т.е. категория «фитнес».

Шлем для роллера

Наиболее благоприятно покупкой считается покупка роликов вместе с защитой. Так как на этом порой можно прилично сэкономить, поскольку в специализированных магазинах очень часто есть маркетинговая акция «При покупки роликов и защиты – на защиту скидка 20%». Правда этот вариант подходит в том случае, если роликовая защита Вам подошла идеально. Бывает так, что в предложенных комплектах, размер для наколенников походит, а для налокотников уже великоват. В этом случае, необходимо защиту приобретать раздельно, что потом скажется на комфорте при носке.

Комплект защиты для роллера

Налокотники и наколенники стоит приобретать чулкового типа, а не накладной формы. Защита для роликов не должна сковывать ваши движения, поэтому при примерке стоит ее выбирать более тщательно. Необходимо попробовать, как сгибаются руки и локти, жестко ли крепятся наколенники? Для детей обязательным условием должно быть приобретения шлема. Хороший шлем можно купить только в специализированных магазинах. Кстати, не плохим вариантом может быть покупка велосипедного шлема, ведь он, в принципе, выполняет те же функции. Что и шлем для роликов.

На специализированном рынке, конечно, есть предложения защиты и от ведущих мировых производителей. Хорошим имиджем пользуются компании такие как: Powerslide, Seba. От этих производителей вы сможете найти как готовые комплекты защиты, так и отдельные элементы.

Рюкзак для роликовых коньков

Для большинства любителей активного отдыха при покупке роликовых коньков встает вопрос и о переноске, транспортировке роликовых коньков до роллердрома или парка. Поэтому, рюкзак стал неотъемлемым атрибутом для настоящих роллеров. Они постоянно берут его с собой в дорогу и уже не представляют, как по-другому, можно без него обходиться.

Выбрать рюкзак для роликов это на первый взгляд очень просто. На самом деле, есть несколько нюансов. Ну. Во-первых. Необходимо понять для себя самого, что Вы конкретно хотите получить от этого акса. Если требований не так много, можно сделать выбор в пользу городского рюкзака. Если же Вы предпочитаете более качественный вариант, то можно сделать выбор в пользу туристического. Но здесь есть ряд нюансов, таких как рюкзак более удобен при ходьбе, но на нем не совсем удобно перемещаться на роликах. Но он более вместителен.

Сумка для роликов

Так же существуют специальные сумки для коньков. Их делают в виде треугольника. Они подходят как для роликовых коньков, так и для ледовых. Эти сумки изготовлены из непромокаемой ткани с усиленным дном. Этот вариант очень удобный, если Вы перемещаетесь на машине, и у вас хранятся ролики в отдельной сумке, но и для детей, так как сумка имеет компактный размер и специальные лямки для носки за спиной.

Колеса для роликовых коньков

Через некоторое время появляется необходимость в замене колес на роликах. Роликовые колеса имеют различную жесткость и стираются по-разному. Так же на скорость износа колес влияет вес пользователя и соответственно, стиль катания. Для некоторых колеса могут прослужить и несколько лет, а для любителей агрессивного стиля катания приходится менять колеса несколько раз за сезон. Для того, чтоб произвести замену колес необходим шестигранный ключ.

Шестигранные ключи продаются вместе с роликами в комплекте. Если, так получилось, что Вы либо потеряли ключ либо производитель решил уменьшить себестоимость товара, Вы можете приобрести данный шестигранник в любом строительном магазине. Итак, как заменить колеса:

1) Необходимо открутить болты и вынуть из колеса ось

2) Необходимо снять подшипники, для этого их поддеваем отверткой и аккуратно выбиваем из колеса, при этом нужно не повредить пыльник, иначе необходимо будет произвести его замену

3) Прочистите подшипник в спиртовой или керосиновой ванне

4) Вставить оба подшипника и ступицу в новое колесо в обратном порядке

5) И последний шаг, необходимо поместить колесо в раму ролика и закрутить болт ключом.

Подшипники для роликовых коньков

Подшипники для роликовых коньков изготавливают со шкалой точности от 1 до 9, причем используются, только нечетные обозначения. Например, ABEC 3, 5, 7 и 9. Эту точность отображает маркировка ABEC. Чем выше маркировка ABEC, тем качественнее произведены подшипники.

Наиболее качественные модели роликов используют маркировку 5, 7 или даже 9 ABEC. Девятой категории подшипники считаются самыми скоростными, но при этом хуже других переносят ударные нагрузки.

Стоит остерегаться подделок! Не всегда купленные подшипники соответствуют маркировке на упаковке. Поэтому стоит выбирать из производителей, которые себя зарекомендовали. Подшипники бывают двух видов. Разборные и безразборные. Считается, что разборные подшипники качественнее и надежнее, чем безразборные. Бывают еще и подшипники с влагозащитой, для тех, кто любит кататься в дождь.

На определенных моделях специально нанесен защитный слой, который предохраняет подшипник от ржавчины и коррозии. Так же, в мировой индустрии, известны и керамические подшипники. Они считаются самыми скоростными и очень надежными в обращении. Конечно, цена на такие подшипники заоблачная, и достигает 30 000 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: