Прыжок Zoulou

До сих пор путаетесь в прыжках фигуристов? Мы собрали для вас идеальную памятку – с видео и схемой

Ozon, официальный партнер Финала Кубка России по фигурному катанию, и Sports.ru предлагают болельщикам подготовиться к турниру. Мы выпустим несколько материалов про главных героев соревнований и фигурное катание в целом. В конце каждого материала – небольшой вопрос на внимательность. Поехали!

Прыжки давно стали важной частью фигурного катания, хотя были они в этом виде спорте не всегда. Однако сейчас представить фигуристов без прыжков невозможно – большую часть баллов за технику спортсмены получают именно за них.

Всего в фигурном катании существуют 6 основных видов прыжков, но различить их не так просто.

Что мы знаем о прыжках?

Изначально прыжки в фигурном катании нужны были только для того, чтобы рисовать коньками на льду более сложные фигуры. Их исполнение никак не оценивалось, но со временем все изменилось.

• Все 6 видов делятся на две группы: зубцовые (тулуп, флип и лутц) и реберные (сальхов, аксель и риттбергер). Если фигурист прыгает с той ноги, на которой скользит, значит, прыжок – реберный. Если фигурист перед прыжком как бы ударяет носком (зубцом) свободной ноги по льду, то элемент зубцовый.

• Реберные прыжки делятся на два типа: одни исполняются с внутреннего ребра конька (ближе в большому пальцу ноги), другие – с внешнего (ближе к мизинцу).

• Все прыжки исполняются от одного оборота в воздухе до четырех. В теории человеческое тело может выдержать прыжок и в пять оборотов, но в реальности никто такие прыжки не пробовал.

• Прыжки можно исполнять с поднятыми вверх руками, это усложняет элемент. Одна поднятая рука в прыжке называется «тано», две – «риппон».

• Все прыжки можно делать в каскаде, исполняя их один за другим сразу после приземления. Часто для связки между прыжками в каскаде используется ойлер – одиночный простой прыжок.

• Во время многооборотного прыжка спортсмен испытывает нагрузки до 10g, что больше, чем переносит космонавт при спуске с орбиты. Но такие перегрузки длятся доли секунды, поэтому фигуристы их практически не чувствуют. А приземляются спортсмены с силой, превышающей их вес в 5-8 раз.

• Средняя высота прыжка – 40-50 сантиметров, но некоторые отрывались ото льда на 80-85 см.

А теперь рассмотрим сами прыжки.

Сальхов (обозначается как S)

Реберный прыжок. Один из самых простых в фигурном катании. Выполняется с левой ноги с характерным махом правой вокруг тела, приземление – на внешнее ребро правой ноги.

Как распознать: из-за маха ногой, которым фигурист как бы описывает полукруг.

Кто первым исполнил: в 1909 году это сделал швед Ульрих Сальхов – первый олимпийский чемпион в мужском катании и десятикратный чемпион мира. Интересно, что прыжок не помог Сальхову выиграть Олимпиаду-1908 в специальных фигурах (тогда в фигурном катании были другие дисциплины) – швед проиграл Николаю Панину-Коломенкину.

А вот женщины в те времена сальхов не прыгали – это считалось плохим тоном. Первой же этот прыжок осилила американка Тереза Вельд на Играх-1920. И хоть Тереза в итоге и взяла бронзу, судьи не оценили ее прыжок. По их мнению, сальхов не подходил леди – ведь при исполнении юбка задиралась выше колен. Вельд и без того стеснялась своей юбки – по меркам того времени она была неприлично короткая, всего 15 сантиметров ниже колена!

Четверной сальхов у мужчин первым исполнил американец Тимоти Гейбл в 1998-м (но до сих пор идут споры, был ли этот прыжок докручен), у женщин – японка Мики Андо в 2001-м.

На ЧМ-2019 четверной сальхов сделала фигуристка из Казахстана Элизабет Турсынбаева, что помогло ей завоевать серебро. Также Турсынбаева стала первой фигуристкой в истории, которая прыгнула четверной на взрослых международных соревнованиях.

Четверной сальхов есть в арсенале и российских фигуристок: его прыгают Александра Трусова, Камила Валиева, Софья Самоделкина и Софья Акатьева.

Также этот прыжок исполняет японка Рика Кихира.

Риттбергер (Lo)

Реберный прыжок. По-английски – loop (петля). Выполняется с правой ноги, приземление на нее же. При заходе на прыжок спортсмен едет спиной, левая нога чуть впереди.

Как распознать: фигурист скрещивает ноги перед прыжком.

Кто первым исполнил: считается, что немец Вернер Риттбергер в 1910 году, хотя есть сведения, что такой прыжок исполняли еще в 1880-м.

Сам Риттбергер был лучшим немецким фигуристов своего времени – трижды брал серебро чемпионата мира (но проигрывал Сальхову), а в Олимпийских играх не участвовал.

Перед Первой мировой Вернер взял паузу в спортивной карьере – он был пилотом воздушных сил Германии – но потом вновь вернулся в спорт. После работал тренером и судьей (в том числе – на Олимпиаде-1956).

Читайте также:
Как снять тормоз на роликах Rollerblade

Тройной риттбергер впервые сделали американец Дик Баттон на Олимпиаде-1952 (кстати, это был еще и первый тройной прыжок в истории) и немка Габриэле Зейферт на чемпионате Европы-1968.

А первый четверной у мужчин случился только через 64 года – в 2016-м он покорился японцу Юдзуру Ханю.

Из женщин четверной риттбергер на соревнованиях пока никто не делал. Но на тренировках он уже получается у Софьи Самоделкиной.

Аксель (A)

Реберный прыжок. Единственный, который исполняется из движения вперед. Спортсмен скользит спиной на правой ноге, разворачивается вперед, одновременно перенося вес на левую, затем прыгает и приземляется на правую.

Это самый сложный прыжок в фигурном катании. Дело в том, что из-за необычного захода и приземления спиной спортсмен делает на пол-оборота больше, чем обычно. То есть, если это тройной аксель, то оборотов в нем 3,5, если четверной – 4,5.

Как распознать: только аксель исполняют лицом вперед, остальные прыжки делаются из захода спиной.

Кто первым исполнил: несмотря на то, что аксель считается самым сложным прыжком, он еще и самый древний. В 1882 году его исполнил норвежец Аксель Паульсен, в честь которого прыжок и назвали. Паульсен знаменит еще и тем, что одновременно умудрялся выступать в фигурном катании и конькобежном спорте.

Причем сам Аксель тяготел к простым конькам, так как обожал скорость, а вот родные убеждали его посвятить карьеру фигурному катанию. Первый в истории аксель он сделал именно на беговых коньках – судьи соревнований в Вене отправили его только на второе место.

Удивительно, но официальных титулов у Паульсена нет. Выступал он настолько давно, что тогда чемпионаты мира и Олимпиады не проводили. Но за победы на разных турнирах в 1883-м и 1884-м он получил звание «любительского чемпиона мира по фигурному катанию».

Первой женщиной, исполнившей аксель, стала норвежка Соня Хени в 1920-х (точная дата не сохранилась).

С тройным акселем ситуация запутанная. Официально первым его сделал канадец Верн Тейлор (1978-й), но прыжок получился с ошибками – недокрут и не слишком удачное приземление. Первый чистый тройной аксель вышел у Александра Фадеева на чемпионате Европы-1981, но и здесь в чистоте прыжка есть сомнения.

У женщин первой прыжок исполнила Мидори Ито (1988-й), но за прошедшие с того момента 33 года тройной аксель на международных соревнованиях сделали только 9 фигуристок. Среди них – россиянки Елизавета Туктамышева и Алена Косторная. А Камила Валиева и Александра Трусова исполняли тройной аксель на российских турнирах.

Четверной аксель пока не удавался никому, и причина здесь проста – это, по сути, граница между прыжками в четыре и пять оборотов (4,5). Попытки, впрочем, были – в сезоне-2018/19 Артур Дмитриев пробовал дважды, но падал.

Двукратный олимпийский чемпион Юдзуру Ханю тренирует четверной аксель и хочет стать первым фигуристом, исполнившим его на международном турнире.

Тулуп (T)

Зубцовый прыжок. По-английски toeloop (toe – носок конька, loop – петля). Фигурист скользит назад на внутреннем ребре правой ноги, затем резко отталкивается левой с внешнего ребра и приземляется на внешнее ребро правой ноги.

Как распознать: спортсмен прыгает после удара по льду одной ногой, а приземляется на другую.

Кто первым исполнил: один из немногих прыжков, который не называется в честь создателя. Хотя изначально так и было – в 1920-м тулуп изобрел американец Брюс Мэйпс, и в первое время прыжок так и назывался – мэйпс. Однако название не прижилось – теперь уже сложно сказать, почему. Но все-таки кое-где тулуп до сих пор зовется «мэйпсом», а именно на в соревнованиях по фигурному катанию на роликах.

Помимо изобретения прыжка, Брюс Мэйпс не добился ничего выдающегося. Он рано закончил кареьру, стал тренером, а потом и вовсе художником по свету на американском телеканале NBC.

Кто и когда впервые сделал двойной тулуп – неизвестно. А вот тройной первым исполнил американец Томас Литц на ЧМ-1964, четверной – канадец Курт Браунинг в 1988-м.

Тулуп Браунинга стал первым в истории четверным прыжком, исполненным на международных соревнованиях. Но тогда прыжок получился с ошибкой на приземлении. Первый чистый четверной тулуп удался Алексею Урманову в 1991-м.

У женщин имена первых исполнительниц двойного и тройного тулупов не сохранились. А вот четверной сделала Александра Трусова на юниорском ЧМ-2018.

Также четверной тулуп исполняют (кто на соревнованиях, кто на тренировках) Камила Валиева, Вероника Жилина, Софья Акатьева, Елизавета Берестовская, Елизавета Туктамышева и Майя Хромых.

Флип (F)

Зубцовый прыжок. Делается так же, как тулуп, разница только в том, что толкается спортсмен правой ногой (а не левой) и приземляется на ту же ногу.

Читайте также:
Как выбрать роликовые коньки?

Как распознать: все как с тулупом, только в толчке и приземлении участвует одна и та же нога.

Кто первым прыгнул: пожалуй, у флипа история самая загадочная. Это единственный прыжок, у которого нет создателя. Говорят, что впервые его мог сделать тот самый Брюс Мэйпс, но подтверждения нет.

Американец действительно прыгал флип, но был ли он первым – большой вопрос. Швейцарский тренер Гюстав Люсси, в 1920-е работавший в США, утверждал, что флип придумал именно он, а жена Мэйпса просто подсмотрела его тренировки и поделилась с Брюсом.

Дик Баттон, вошедший в историю как первый исполнитель двойного акселя и тройного риттбергера, был как раз учеником Люсси.

Так что современное название флип получил не из-за фамилии изобретателя, а из-за характерного звука, с которым носок конька врезался в лед во время прыжка.

Исполнители двойного и тройного флипа неизвестны, хотя мужчины делали тройной уже в 1970-х. У женщин первыми стали немки Катарина Витт и Мануэла Рубен (чемпионат Европы-1981).

Четверной флип впервые исполнил японец Шома Уно на командном ЧМ-2016. У женщин четыре оборота скрутила Александра Трусова – она прыгнула его в финале Гран-при-2019/20. Также этот прыжок исполняет Анна Щербакова.

Лутц (Lz)

Зубцовый прыжок. Второй по сложности после акселя: спортсмен скользит на внешнем ребре левой ноги, отталкивается правой и приземляется тоже на правую.

Как распознать: главное отличие от флипа – заход на прыжок с внешнего ребра конька, а не с внутреннего. В этом его основная сложность, и вот почему фигуристы довольно часто делают флип вместо лутца – случайно переходят на внутреннее ребро конька. Такой случайный флип обычно называют флутцем.

Кто первым исполнил: прыжок придумал австриец Алоиз Лутц в 1913 году. И это почти все, что известно об этом спортсмене: он жил в Вене и выступал за местный клуб, никаких особых результатов не добился и умер в 19 лет от воспаления легких.

Четверной лутц прыгнуть пытались многие еще с 1998-го, но впервые его исполнил американец Брэндон Мроз в 2011 году.

Среди женщин четверной лутц первой покорился Александре Трусовой, которая владеет всеми четверными прыжками (кроме акселя, который еще никто не исполнял). Еще его прыгает Анна Щербакова.

Как ставятся оценки за прыжки?

Базовая стоимость всех прыжков меняется год от года, но относительно друг друга они всегда на одной шкале: тулуп – самый дешевый, аксель – самый дорогой.

Итоговая оценка за прыжок складывается следующим образом: судьи оценивают качество исполнения прыжка и ставят баллы от -5 (сорванный прыжок) до +5 (идеальный прыжок). Две оценки – самая низкая и самая высокая – отбрасываются, а по остальным считается среднее арифметическое.

Затем полученный результат умножают на базовую стоимость прыжка, разделенную на десять. Получается GOE (Grades of Execution или оценка качества выполнения прыжка). GOE прибавляется к базовой стоимости прыжка и получается итоговый результат.

За падение с прыжка у фигуриста отнимают один балл в качестве штрафа. За третье и четвертое падение штраф увеличивается до двух баллов, за пятое и шестое – до трех.

Прыжки могут быть как докрученными (выполнены все обороты), так и недокрученными, что является ошибкой (например, фигурист делает 3,5 оборота вместо четырех). У недокрутов две категории: более 90 градусов и более 180 градусов. Во втором случае базовая стоимость прыжка понижается на ранг ниже (к примеру, вместо недокрученного четверного прыжка засчитывается тройной).

Фото: РИА Новости/Александр Вильф, Владимир Песня

Ремонт роликовых коньков в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Ремонт роликовых коньков — отзывы

4,88 · 479 отзывов

Вячеслав Чижов Чижов

Ремонт беговых дорожек

4,87 · 313 отзывов

Эдуард оставил отзыв

Наталия оставилa отзыв

4,98 · 421 отзыв · Очень хвалят

Ольга оставилa отзыв

Сборка шведской стенки

Ирина оставилa отзыв

Ремонт спортивного инвентаря

4,93 · 148 отзывов · Очень хвалят

Наталья Хромых оставилa отзыв

Ремонт спортивного инвентаря

Специалист из Краснодара

Денис оставил отзыв

4,68 · 302 отзыва

Иван оставил отзыв

4,88 · 49 отзывов

Якупова Юлия Дмитриевна оставилa отзыв

Ремонт хоккейной экипировки

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

  • Ремонт роликовых коньков — 205 мастеров на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт роликовых коньков в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт спортивного инвентаря

Ремонт роликовых коньков

  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА РОЛИКОВЫМИ КОНЬКАМИ

В статье «Как ухаживать за роликовыми коньками» мы расскажем Вам, как почистить, постирать ролики. Так же Вы узнаете о ремонте роликовых коньков своими руками.

Как ухаживать за роликовыми коньками

С ростом популярности роликовых коньков среди молодежи, каждый подросток мечтает о таком подарке. Роликовые коньки приносят массу позитивных эмоций, развивают ловкость и координацию движений. Роликовые коньки позволяют так же сбросить лишние килограммы.

Ухаживать за роликовыми коньками не сложно, просто необходимо соблюдать ряд рекомендаций, так как помимо чистки ботинок, нужно правильно ухаживать за колесами и подшипниками. Подшипники чаще всего выходят из строя из-за неровностей покрытия, на котором Вы катаетесь, из-за попадания песка и влаги. Конечно, есть более качественные подшипники, но они стоят очень дорого.

Чтоб подшипники не выходили из строя и прослужили Вам долго, необходимо следовать нашим рекомендациям и проводить процедуры по очистке. От пыли и песка на подшипниках можно избавиться с помощью пылесоса. А если подшипники все-таки намокли, то с помощью шприца и раствора wd-40 можно поправить положение, так как раствор хорошо выталкивает воду.

Wd-40

Чтоб прочистить подшипники, его необходимо достать из колес, разобрать и промыть бензином. После этого подшипник необходимо хорошо просушить смазать и собрать обратно.

Насколько часто необходимо смазывать подшипники? Это все зависит от Вашего стиля катания и от площадки по которой Вы перемещаетесь. Смазывать подшипники можно как специальной смазкой, так и подойдет обычное машинное масло. Самое главное, что смазка предотвращает износ и продлевает срок службы подшипников.

Если все-таки износ произошел, то следует заменить подшипники на новые. Чтоб определить износ подшипников, необходимо при езде прислушаться к звуку, который они производят. Если это скрежет, то подшипники вышли из строя.

При катании колеса у роликов подвержены износу. Износ происходит не равномерно, поэтому, когда катаетесь необходимо менять колеса местами, каждые 2-3 недели. Этот нехитрый способ увеличит срок службы колес. «Переворачивать» колеса нужно определенным способом: их меняют либо местами (крайние колеса подвержены большему износу), либо переворачивают на другую сторону.

Как правило, опытные роллеры имею свою схему смены колес местами. Новые колеса можно купить в спортивных или специализированных магазинах. При покупке, обратите внимание на диаметр и жесткость. Эта маркировка нанесена на колеса с боковой стороны.

Как постирать ролики?

Сапожок в роликовых коньках бывает съемным и несъемным. Если съемный сапожок, то постирать его очень просто: Необходимо поместить сапожок в стиральную машину и стирать его в режиме деликатной стирки без отжима. Если у вас сапожок несъемный, то придется разобрать ролики, чтоб достать полуботинок.

После того, как Вы разобрали ролики, полуботинок можно постирать с помощью мыла или мыльного раствора. Если загрязнение слишком большое, то можно поместить полуботинок в мыльный раствор и дать им от мокнуть. После стирки, необходимо прополоскать полуботинок и обработать водоотталкивающим средством. Как правило, полуботинок не нужно стирать после каждого катания, а лучше всего использовать дезодорант для обуви.

Каждый раз при выходе на прогулку так же рекомендуем Вам проверять крепежную систему, при необходимости нужно подтягивать и расшатавшиеся болты.

Ремонт роликовых коньков

Новые ролики очень редко доставляют проблемы своим хозяевам. Но в конце сезона или вначале следующего роллеры задают вопрос: Как правильно обслуживать и подготовить роликовые коньки к сезону? Советуем Вам посмотреть видео ниже, которое убережет Вас от дополнительных материальных затрат. Видео расскажет, как почистить и заменить подшипники в роликовых коньках, почему стоит покупать 4 колеса, а не 8-мь и многое другое.

Кстати, мы напоминаем, что для каждого вида катания существуют свои виды роликовых коньков. Т.е. ролики для фитнеса просто не выдержат нагрузку, которая предназначена для внедорожных роликов или роликов агрессив. Поэтому, желательно использовать свой вид роликов по прямому назначению.

Удачного Вам сезона и крутых покатушек на виражах!

Как самостоятельно поменять подшипники на роликах?

Подшипники — важный элемент в конструкции роликов. От них зависит скорость, маневренность, управляемость коньков и ваш комфорт от катания на них. На классическую пару с 4 колесами приходится 16 подшипников. Чтобы они прослужили как можно дольше, необходимо регулярно проверять их состояние.

Почему важно ухаживать за подшипниками?

Во время катания в колеса летит пыль и мелкий песок с дороги, брызги из луж. Частицы воды и грязи попадают внутрь подшипника через зазоры в пылезащитных пластинах и вызывают износ шариков и обойм. Смазка впитывает влагу, уплотняется, сбивается в комки и перестает выполнять свои функции. Без регулярного обслуживания колеса начинают ржаветь. Шарики в подшипниках плохо вращаются, поэтому коньки медленнее едут, на них труднее выполнять трюки. Катание становится дискомфортным и сопровождается громким грохотом или скрежетом. Начинающие роллеры, столкнувшись с такими проблемами, прибегают к различным способам восстановления подшипников, однако по незнанию часто совершают ошибки и неправильно выполняют техобслуживание.

При уходе за подшипниками не рекомендуется:

  • пытаться промыть, впрыскивая в зазоры жидкости и масла;
  • использовать керосин, растворитель, солидол;
  • замачивать в бензине на длительный срок.

Смазка, пропитанная водой, не вымывается, и металл ржавеет.

В случае попадания под дождь, нужно как минимум обильно впрыснуть внутрь подшипников WD-40, который свяжет воду и вытечет с ней. Баллон стоит недорого, и его можно возить и с собой.

Если нет времени, надо снять крышки, промыть подшипники в бензине. После этого их можно оставить на какое-то время до качественной очистки. Это единственный способ, чтобы сберечь железки после мокрого катания..

Варианты конструкции роликовых подшипников

Для правильного техобслуживания необходимо в первую очередь снять колеса с рамы и извлечь из него подшипники. Однако в зависимости от их конструкции вам нужно будет выполнить разные операции.

У разборных подшипников пылезащитная пластинка (пыльник) закрепляется разрезным стопорным кольцом (пружиной). Оно лежит в канавке внешней обоймы и выполнено в форме буквы -С-. Чтобы извлечь подшипник, нужно найти место разреза и с помощью тонкой иглы подцепить край кольца.

У неразборных моделей пылезащитные пластинки закреплены без С-образного стопорного кольца: гладко завальцованы или запрессованы цангой в канавке внешней обоймы, значит, подшипники неразборные. Рекомендуется выломать с подшипника один пыльник, промыть подшипник, смазать его и вставить открытой стороной внутрь колеса. Одной открытой стороны подшипника достаточно для его быстрого и качественного обслуживания.

Рекомендации по уходу за подшипниками

Для промывания лучше всего подходит бензин. Он отлично растворяет и смывает любые смазки вместе с налипшей на них грязью и песком. Разобранные подшипники помещают в банку с бензином на некоторое время, а затем взбалтывают. Старая смазка выходит в раствор. Подшипники наполовину опускают в емкость с чистым бензином и вращают, чтобы удалить оставшиеся песок и грязь. После сушки на чистой бумаге можно приступать к смазке. Для обработки подшипников можно использовать:

Производятся на литиевой основе. Обладают большей вязкостью в сравнении с жидкими. Но подшипники с пластичными смазками быстро раскатываются и их легкость вращения становится неотличимой от подшипников с жидкой смазкой. Кроме этого, они обеспечивают намного больший ресурс работы подшипников и лучше защищают внутренние части подшипника от песчаных частиц и пыли.

Из пластичных смазок проще всего найти достаточно распространенные в автомагазинах ЛИТОЛ-24 или зарубежный аналог.

Не стоит применять жидкие смазки:

  • в подшипниках низкого класса точности: ABEC 3;
  • старых моделях;
  • роликах для агрессива.

Когда требуется замена подшипника?

Хотя профилактика увеличивает ресурс подшипника, рано или поздно приходится ставить новый. Если в подшипнике износились шарики, подшипники начинают люфтить. Меняют его по нескольким причинам:

люфт. Возникает в результате истирания или деформации под большими нагрузками. Во время вращения подшипника внутреннее кольцо смещается относительно внешнего;

коррозия. Подшипники из металла боятся влаги. При попадании воды внутрь в них быстро образуется ржавчина. После долгого перерыва без должного ухода ролики могут полностью перестать крутиться.

В среднем срок службы подшипников — 1 сезон, при условии активного катания по городу. Если вы ограничиваетесь прогулками по асфальтированным дорожкам парков в выходные, то можете обойтись без замены до 5 лет.

Как заменить роликовый подшипник?

Каждый производитель маркирует подшипники специальным номером, указывающим на точность настройки механизма, например ABEC 7. Чем больше число, тем выше скорость, но ниже прочность. Если вы не планируете менять стиль катания, можно приобрести идентичный комплект взамен изношенного. Если же вы хотите переключиться на фитнес или город, вам подойдут прочные накатистые ABEC 5 или -7. Их также можно использовать для не слишком быстрого фрискейта или агрессива. А вот для маневрирования на слаломе и спидскейтинга требуются высокоточные ABEC 9. Для детских роликов будет достаточно подшипников ABEC 3–5, которые не дают развивать слишком высокую скорость.

Помимо маркировки обратите внимание на материал. Подшипники изготавливают из металлических сплавов и керамики. Цельные керамические — не боятся влаги, но встречаются редко и считаются самыми хрупкими. Из-за низкого коэффициента трения их ставят на скоростные ролики, поскольку спидскейтерам на соревнованиях важны доли секунд. Другим роллерам нет смысла менять металлические подшипники на керамику.

Итак, вы купили новый комплект подшипников и собираетесь самостоятельно произвести замену. Для этого вам нужно:

  • при помощи ключа-шестигранника снять колеса;
  • пронумеровать их;
  • извлечь втулку со старым подшипником;
  • удалить загрязнения с внутренней стороны колеса;
  • установить новый подшипник;
  • прикрутить колеса к платформе.

Процесс занимает немного времени (5–15 мин.) и не представляет особых сложностей.

Полезные советы от Rollbay.ru

остается только небольшой твердый ком загустителя.

Не подойдет также WD-40. Она испаряется еще быстрее, а без смазки подшипники долго не протянут.

Выбирая подшипники на замену, учитывайте, что более высокая точность практически неощутима на малой скорости. Заметное снижение вибрации и улучшение качения

можно почувствовать на 10 000 оборотах/мин. При диаметре колес 80 мм это свыше 100 км/ч.

Некоторые производители для увеличения ресурса подшипника используют прорезиненный пыльник. Он представляет из себя металлическую основу со слоем резины с

внешней стороны, которая соприкасается с внутренним кольцом. На качество вращения это практически не влияет, однако значительно повышает выносливость подшипника, уменьшая попадание пыли и воды.

Обслуживание роликов

Если долго кататься на роликах, очевидно они уже не будут ехать так, как в день покупки. Разберем основные моменты по обслуживанию роликовых коньков.

1. Перестановка колес

Колеса для роликов состоят из пластиковой ступицы, в которую вставляются подшипники и ось, и полиуретана (мясо колеса), который едет по асфальту. Так как асфальт намного жестче, полиуретан колеса со временем стирается как ластик и колеса приходится менять. При обычном катании на роликах мы толкаемся внутренним ребром, поэтому колеса всегда стачиваются с внутренней стороны гораздо больше, чем с наружной. Таким образом, с внутренней стороны колесо можно сточить полностью, а с наружной стороны останется еще много полиуретана. Если регулярно, после нескольких покатушек выполнять перестановку колес, то их срок службы увеличится на 30%, а профиль колеса останется таким же удобным для катания. То, что колеса стерты неравномерно хорошо видно невооруженным глазом. На рисунке изображена стандартная схема перестановки колес. Если вы катаете слалом, то колеса надо переставлять по схеме 1-4, 2-3 – так сохранится “банан”.

Схема перестановки колес. Сточенная внутренняя сторона ставится на наружную сторону ролика

Неравномерно сточенные колеса

2. “Закипание осей”

Довольно распространенная проблема, когда оси колеса как бы прикипает к раме, либо сама к себе (на двусоставных осях). Происходит это из за того, что оси очень редко откручивают. Так же данная проблема возникает когда и рама, и оси состоят из алюминиевого сплава и между ними происходит диффузия. В этом случае ось может прикипеть настолько, что ломаются любые ключи! Чтобы полностью избежать данную проблему надо регулярно немного откручивать и снова закручивать оси.

Если ось все таки прикипела (не откручивается либо прокручивает шестигранник) варианта два: 1) идем в магазин строительных материалов, покупаем биту Т27, кладем раму ролика на твердый упор (поребрик, кремкий стол) и вбиваем биту в ось молотком примерно на один см (алюминий хорошо мнется закаленной осью), откручиваем ось с хорошим рычагом (либо зажав биту в тески прокручивая раму); после этого ось так же можно использовать под эту биту.

2) Если ось прикипала настолько, что в ней ломаются ключи и биты – берем дрель и аккуратно высверливаем ось сверлом 4 мм (если нет опыта – лучше отдать в мастерскую).

3. “К роликам невозможно подойти без затычки для носа”

Да, при активном катании на роликах ноги потеют очень сильно и ролики быстро теряют былую свежесть. Большинство моделей роликов от среднего ценового сегмента имеют съемный внутренник (лайнер). Таким образом, внутренний сапожок можно достать и постирать в стиральной машине при температуре 30 градусов без использования большого количества порошка. Как показывает практика – пару раз за сезон внутренник можно стирать без ущерба.

4. Обслуживание подшипников

Сердцем роликовых коньков являются подшипники, именно то, насколько хорошо они крутятся определяет ваше ощущение “полета” во время катания. Подшипники обычно служат долго (несколько лет), но есть факторы значительно сокращающие их срок:

1) частные интенсивные прыжки – подшипники попросту разбиваются

2) езда по пыльным и грязным дорогам – в подшипники попадает песок и пыль

3) езда по влажной дороге и лужам – из подшипников полностью либо частично вымывается смазка и попадает грязь, колеса практически перестают крутится. При этом если обработать подшипники смазкой в баллончике (например WD-40), это лишь поможет высушить подшипник, но не избавит его от грязи и песка.

В последних двух случаях подшипники можно спасти если выполнить ряд процедур:

– в качестве подопытных у нас 8 подшипников для фрискейта ILQ-7 и 8 подшипников для слалома ILQ-9 slalom pro. Все подшипники изготовлены по специальному стандарту ILQ, разработанному для роликовых коньков. Первые подшипники закрытого типа, вторые имеют быстро-съемный пыльник. Итак, по порядку:

Нам понадобятся: бензин “Калоша”, нож или шило, смазка литол, тряпка, посуда для промывания, карандаш, хорошо проветриваемое помещение и примерно полтора часа свободного времени!

– вынимаем подшипники из колес: для этого поддеваем подшипник плоской отверткой либо шестигранником (он всегда под рукой) под втулку и подшипник постепенно начинает выходить.

Грязные подшипники. При вращении издают характерный хруст.

– для открытых подшипников ILQ9 подцепляем ножом или шилом пластиковый сепаратор и вынимаем его; так же можно не вынимать сепаратор, в протолкнуть металлический пыльник наружу с внутренней стороны иголкой.

– для ILQ7 сначала подцепляем тонкое стопорное колечко по краю подшипника шилом или скальпелем, потом легко снимаем металлический пыльник.

– для “неразборных” подшипников ABEC и SG (в России разбирают даже неразборные подшипники): подцепляем тонким ножом металлический пыльник, который при вскрытии немного мнется. Катастрофы здесь нет, при одевании его можно снова распрямить и поставить на внутреннюю часть колеса. А если выпрямить пыльник не удалось и он задевает втулку – пыльник можно не ставить вообще! Подшипник будет работать так же, просто станет менее защищенным от пыли!

Открытые подшипники, металлическое кольцо, металлический пыльник, пластиковый сепаратор

Снимаем металлический пыльник на неразборном подшипнике. Кольца на таких подшипниках нет

Подцепляем кольцо шилом. Так же удобно использовать скальпель (в данном случае).

Пыльник после съемки кольца вынимается легко и без усилий

– берем небольшую закрытую емкость: банку, бутылку с широким горлышком и пр. Кладем туда подшипники и сепараторы, заливаем бензином, закрываем и тщательно взбалтываем пару минут. Бензин и керосин являются самыми лучшими растворителями.

– видно, что подшипники стали чистыми, вся грязь и остатки старой смазки ушли, но если их вращать чувствуется что мелкие песчинки еще остались. Чтобы их убрать заливаем небольшую ванночку чистым бензином, берем карандаш, нанизываем на него подшипник, погружаем в бензин и начинаем вращать! Через некоторое время подшипник начинает крутится абсолютно свободно – подшипник абсолютно чистый!

– далее берем смазку “литол” и промазываем ею каждый подшипник. Использовать дорогие высокотемпературные смазки особого смысла я не вижу, потому что скорость вращения подшипников на роликах невысокая относительно машинных подшипников. Жидкие смазки так же нет смысла заливать – они там просто не задержатся. После того, как все подшипники промазаны их надо закрыть. ILQ9 закрываем очень просто раздвинув шарики равномерно и прижав сепаратором. ILQ7 сначала вставляем пыльник, потом кольцо. Закрытые подшипники – подправляем при необходимости пыльник плоскогубцами. Помятую сторону ставим по внутрь колеса. Если выпрямить не удалось – помятый пыльник не ставим, его отсутствие не будет критичным! Тщательно убираем остатки смазки тряпкой, слегка пропитанной бензином!

Обратите внимание на то, что сначала колеса будут крутится плохо – смазку надо раскатать и после одного хорошего катания колеса начнут крутиться как надо!

Крутим подшипник в ванне

Хорошо смазываем, далее смазка сама распределится равномерно

Крутим подшипник, убираем лишнюю смазку

колеса готовы к покатушкам!

Материал подготовил Ильнур Латыпов

Ремонт роликовых коньков

Ремонт роликовых коньков всех производителей

Вы можете кататься на своих роликах бесконечно долго, но однажды неприятные и досадные поломки все же могут случаться. Куда обратиться в таком случае? Да, в Москве множество мастеров, которые берутся за ремонт роликовых коньков. Но ведь ролики – это не такое уж дешевое удовольствие, чтобы поручать их починку случайным людям. Так не хочется потом с разочарованием нести их на переделку в дорогостоящий сервисный центр.

Выход есть. Профессиональный ремонт роликовых коньков с помощью наших мастеров. Однако это далеко не самое главное!

Мы рады Вам сообщить, что в нашем магазине на улице 1905 года открыта БЕСПЛАТНАЯ ремонтная мастерская. Это единственная бесплатная ремонтная мастерская роликовых коньков не только в Москве и России, но и в мире!

Ролики, конечно, ремонтируют во многих странах мира, но никто не делает это бесплатно. Ремонт роликов в мастерской Роллерклуба – полностью бесплатный (и неважно, где вы их приобрели). При этом сложность работы не имеет никакого значения.

Все мелкие расходники для роликов, заклёпки, стежки, крепежи, также бесплатны. Крупные запчасти (подшипники, колёса, рамы и т.д.) Вы можете приобрести в магазине и Вам их установят.

Согласитесь, это уникальное предложение не может оставить равнодушным любого роллера, который дорожит своими деньгами, а еще больше – коньками. Сэкономленные средства всегда можно потратить на аксессуары для катания. Просто приходите к нам с вашей проблемой – и мы постараемся в самый короткий срок ее решить.

Мы делаем все для вашего комфорта – починка простых поломок займет совсем немного времени. Если вы находились поблизости с нашей мастерской, и с вами случилась неприятная поломка – уже через несколько минут сможете продолжить катание.

Если мастера Слава, Егор, Денис заняты или ремонт требует значительных затрат времени, то Вам предложат оставить ролики на починку и зайти за ними на следующий день. Вы можете спокойно доверить нам свои любимые коньки, ведь мы, благодаря годам успешной работы в этом бизнесе, знаем все тонкости и способы ремонта всех популярных моделей. Рекомендуем вам обращаться в нашу мастерскую в будние дни, в этом случае выше вероятность, что мастер вам поможет в минимальные сроки. Конечно, мы с радостью примем ролики в ремонт и в выходной и в праздничный день, но в этом случае выполнения заказа прийдется подождать до ближайших будней.

Как проводится ремонт роликовых коньков

Ремонт роликовых коньков нередко возможно произвести самостоятельно в домашних условиях. Не следует пытаться избавиться от сложных поломок, если нет достаточных знаний: можно испортить спортивный инвентарь еще сильней, сделать его использование для катания опасным или неудобным.

Часто возникающие проблемы с роликами

Чаще всего неисправности возникают в подшипниках колес: при езде в них постоянно забиваются мелкие частички пыли и грязи, могут попадать песок и вода. Из-за загрязнений через некоторое время во время движения появляются неприятные звуки: скрежет, скрипы. Чтобы предотвратить появление этой проблемы, надо своевременно осматривать каждый подшипник и очищать его: эти несложные действия продлят срок службы. Замена подшипников может потребоваться, если роллер совершает частые прыжки: при ударе появляются небольшие повреждения, количество которых постепенно увеличивается.

Другая проблема — постоянно сырой климат внутри роликовых коньков, из-за которого возникает неприятный запах, что вызывает ощущение дискомфорта при катании. Проблема может возникнуть при неправильном подборе носков. В этой ситуации ремонт роликов не требуется: достаточно хорошо просушить оборудование и подобрать особые носки для катания (купить такие можно в спортивном магазине).

Самостоятельный ремонт роликовых коньков

Хотя конструкция роликов детских и взрослых простая, разобрать и собрать их самостоятельно нетрудно, при попытках произвести починку своими руками многие райдеры сталкиваются с трудностями. В таких ситуациях важно правильно действовать, чтобы не повредить конек. Если не удается открутить колеса из-за заедающих болтов, прикладывать дополнительные усилия не следует, т.к. подобные действия могут привести к поломке. Работать придется аккуратно, медленно откручивая предварительно обработанный специальным средством болт. Слишком туго закручивать оси не нужно.

Другая проблема, с которой иногда сталкиваются все роллеры, — поломка оси. Ремонт роликов в такой ситуации представляет собой замену поломанной детали на новую, аналогичную. Некоторые производители вкладывают запасную ось в комплекте с коньками. Важно правильно подобрать вид крепежа: для разных стилей катания требуются разные варианты.

У любителей агрессивного катания часто ломается и бакля — пластиковая верхняя застежка на манжете. Если крепеж не поврежден, испорчена только застежка, деталь заменяют новой. Если же сломалось отверстие для крепежа, придется воспользоваться дрелью, с помощью которой аккуратно высверливается новое. Если человек неуверен в своих способностях, лучше обратиться к мастеру: можно легко испортить ролики неправильными действиями, важна точность, твердость рук.

При поломке самой бакли восстановление чаще всего невозможно, приходится приобретать новую. Найти подходящую деталь бывает затруднительно, иногда ее приходится заказывать у поставщика.

Куда можно обратиться

Если человек сомневается в своих способностях к починке, не желает тратить время или столкнулся со сложной поломкой, лучше обратиться к мастерам. В специальных мастерских и сервисных центрах, которые есть в каждом городе, устраняют большую часть поломок (включая ремонт моделей для агрессивного катания). Чаще всего за такие услуги приходится платить, но на территории Москвы есть бесплатная мастерская «Роллерклуб», где платить придется лишь за крупные запчасти (подшипники, рамы), а мелкие предоставляются бесплатно.

Некоторые поломки могут устраняться в спортивных магазинах. Ремонт роликов в такой ситуации чаще всего производится по гарантийному талону, поэтому следует взять его с собой.

Правильный ремонт роликовых коньков

Новичок, недавно вставший на ролики, падает довольно часто. Это приносит ему не только неприятные ушибы и ссадины, но ещё и повреждает его экипировку. Но если для защиты царапины и сколы — вполне нормальное явление, то на сами ролики становится жалко смотреть, когда после первых недель они выглядят на 10 лет старше. Потому ремонт роликовых коньков является насущным вопросом, который решается двумя способами: походом к мастеру или восстановлением любимого транспортного средства своими руками. И не стоит удивляться — весь ремонт роликов и их обслуживание вполне реально выполнить самому.

Часто возникающие проблемы

Наиболее часто встречающаяся проблема — это выход из строя подшипников колёс роликов. На них оседает много пыли, забивается песок и грязь, и со временем они начинают издавать неприятные звуки — скрежет и скрипы. Поэтому важно регулярно проводить диагностику и очистку всех подшипников. Если вы не будете забывать проводить такое техобслуживание, то роликовые коньки прослужат очень долго.

Как ни странно, но один из важнейших факторов, которому начинающие роллеры не уделяют внимания, это выбор носков для покатушек. Очень не рекомендуется носить те носки, которые быстро впитывают влагу. Это в основном относится к хлопковым изделиям, ношение которых приведёт к вечно сырому климату внутри роликов, что даст существенное снижение комфорта при езде. Для того чтобы избежать этого, нужно использовать специальные носки для катания, которые уберегут ботинки от скапливания влаги, а ноги — от мозолей и волдырей.

Ремонт основных узлов роликов

Конструкция роликов довольно проста, и собрать/разобрать их без применения инструкции сможет даже ребёнок. Но есть ряд проблем, которые порой возникают, когда вы делаете ремонт роликовых коньков своими руками. Рассмотрим их подробнее.

Проблема «невыкручивающихся» болтов

Колёса бывают различных размеров и степеней жёсткости. Большие диаметры используются на роликах, предназначенных для скоростного катания, а малые дают роллеру существенную манёвренность. Более мягкие колёса обладают повышенной упругостью, которая обеспечивает повышенное сцепление с дорогой, а твёрдые образцы меньше изнашиваются. Но какими бы хорошими ни были колёса роликов, они подвержены активному износу, и потому рано или поздно наступает момент, когда пора их заменить или переставить местами.

Снимая одно колесо, роллер может столкнуться с тем, что второе снять он не сможет, потому как болт заел, будто прикипев к раме. В таком случае не нужно сильно давить на него — это лишь усугубит ситуацию, в особенности когда паз уже повреждён и есть большая вероятность просто сорвать резьбу. Тут надо действовать аккуратно, прибегнув к помощи WD-40. Обработав им поверхность вокруг оси, мягко откручивайте, не прилагайте больших усилий, чтобы удалить ржавчину без повреждений. Для того чтобы такая ситуация больше не повторялась, не закручивайте оси роликов сильно туго.

Срыв шестигранника

В случае если вы всё-таки слишком сильно нажали при выкручивании оси или болта и сорвали шестигранник, паниковать не стоит. Выход есть — использовать биту-звёздочку, которая входит в любой комплект наборов для инструмента (зачастую это Torx Т-27).

Далее, процесс выглядит следующим образом:

  1. Положите ролик на твёрдую поверхность (можно даже на бордюр, если нет верстака) таким образом, чтобы на ней была только ступица колеса — это делается для того, чтобы при ударах не погнуть раму.
  2. Возьмите биту и расположите её в шестиграннике.
  3. Умеренными постукиваниями вбейте её в отверстие.
  4. Выкручивайте её отвёрткой для бит. Готово!

Есть способ восстановления отверстия после такого варварского метода — с помощью эпоксидной смолы. Заливаем её в повреждённое место и оставляем шестигранник в ней, пока не высохнет. Но всё-таки лучше заменить ось на новую.

Решение проблем с осью

С поломкой оси роликов сталкиваются все роллеры, а фрискейтеры и агрессивщики — чаще остальных. Ремонт этого узла проблем обычно не вызывает, для этого нужно просто сходить в ближайший магазин, купить и поставить новые детали. А иногда и ходить не надо — некоторые производители роликов кладут в комплект роликов запасные.

Очень важен вид крепежа, ведь для разных стилей они сильно отличаются. Например, в роликах для фитнеса болты закручиваются в резьбу оси, а во фрискейтерских моделях привинчиваются болтами к раме.

Также радует то, что оси практически везде стандартных размеров и найти нужную не составит труда.

Когда бакля вышла из строя

Это поломка преследует в основном приверженцев агрессивного стиля катания. Как известно, бакля — это верхняя застёжка на манжете конька, выполненная из пластика. Ломается она при жёстких падениях и ударах. Саму баклю собственноручно восстановить вряд ли выйдет, потому, скорее всего, придётся покупать новый образец, который найти не так-то просто, и устанавливать на ролики.

Если повреждений крепежа нет, а неисправна только застёжка, то проблем с ремонтом не возникнет — просто выкрутите болт и вставьте новую. А вот в случае поломки отверстия для крепежа будут трудности: нужно взять дрель и высверлить новое отверстие. Тут нужна чёткость расчёта и твёрдая рука, так что, сомневаясь в собственных силах, лучше всё-таки обратиться к мастеру.

Заключение

Для того чтобы провести ремонт роликов своими руками, достаточно быть аккуратным и осторожным в выполнении работ. Если с этим проблем нет, то практически все неисправности вы сможете устранить сами, если имеется подходящий инструмент и время на проведение ремонта.

К выбору такой экипировки, как рюкзак для роликовых коньков, нужно подходить тщательно и не спешить с выбором. Эта часть снаряжения станет вашим надёжным помощником в вопросах ношения спортинвентаря.

Для того чтобы правильно подобрать себе первые роликовые коньки, нужно знать о том, из каких деталей они состоят и какие модели стоит покупать новичку, а какие подойдут только профессионалам.

Ремонт роликовых коньков в СПб

Новенькие роликовые коньки редко доставляют своим хозяевам проблемы. Но через сезон или два встает вопрос об обслуживании и ремонте роликов, особенно, если катание было достаточно частым. В этой статье будут разобраны основные проблемы, которые могут возникнуть при ремонте роликовых коньков.

Внимание! Данная услуга временно не осуществляется.

  • Техническая поддержка по тел. +79112248743
  • Цена от 500 руб за 1 шт.

НЕ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ

Наступает момент, когда пора переставить местами или заменить колеса. Роллер снимает одно колесо, второе, но один из болтов не поддается, и никак не хочет откручиваться, «прикипев» к раме. На этом этапе главное – не давить излишне на болт, особенно если отверстие в болте уже немного повреждено, так как велик риск сорвать резьбу и превратить выемку для ключа из шестигранной в круглую. Откручивайте оси аккуратно, с мягким усилием, обработав поверхность вокруг них смазкой WD-40 или аналогичной, на основе растворителя, чтобы максимально убрать образовавшуюся в резьбе ржавчину. Чтобы в будущем такая ситуация не повторялась не закручивайте оси слишком сильно, лучше не довернуть болт на пол оборота.

Если при выкручивании вы надавили слишком сильно, и шестигранник оси или болта все-таки сорван, можно вместо шестигранника использовать биту-звездочку из универсальных наборов для инструмента, подходящую по диаметру оси, обычно это бита с маркировкой Torx Т-27. Положите ролик на твердую поверхность, например, бордюр, так, чтобы поверхности касалась только ступица колеса. Это требуется, чтобы не повредить раму при ударах молотком. Возьмите биту и, расположив в шестиграннике оси, постукиванием молотка вбейте в отверстие, а затем открутите ее отверткой для бит. Восстановить отверстие после такой экзекуции можно с помощью эпоксидной смолы, залив ее в поврежденный шестигранник, смазав смазкой и расположив в нем шестигранник до высыхания. Но лучше заменить всю ось целиком, так как этот способ не очень надежный.

ПРОБЛЕМЫ С ОСЬЮ КОЛЕС НА РОЛИКАХ

Вторая распространенная проблема – поломка оси при катании. Особенно часто эта проблема возникает у любителей фрискейта и агрессивных роликов после выполнения очередного прыжкового трюка. Ремонт роликовых коньков своими руками в такой ситуации достаточно прост – нужно просто заменить ось на новую, купленную в магазине. Хорошие производители роликов, такие как RollerBlade, K2 или Seba, обычно вкладывают в коробку с роликовыми коньками одну запасную ось, как раз на такой случай. Оси от разных фирм могут заменять друг друга, так как производители переходят к производству стандартных осей, так что идите в магазин со своим образцом и подбирайте ось, аналогичную вашей по длине и виду крепежа. Вид крепежа важен, так как оси агрессив и фрискейт роликов крепятся болтом сразу к раме, а на «фитнесах» болт чаще вкручивается в резьбу оси.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ БАКЛИ

И еще один вид поломки, который касается по большей части роллеров, предпочитающих агрессивное катание. Бакля – самая верхняя пластиковая застежка на манжете роликового конька, называемой «кафом». Сломаться бакля может при падениях и сильных ударах ею об ступеньки и прочие твердые поверхности, которые так любят агрессивщики. Ремонт бакли – дело не тривиальное, приходится покупать новую, подходящую к вашей модели роликов, которую еще нужно найти в магазинах, и устанавливать на ролик. Если место крепежа не сломано, а вышла из строя только пластиковая застежка, то тут все просто: откручиваете старый болт и крепите новую баклю. Сломавшееся отверстие для крепежа бакли доставит больше проблем: нужно дрелью сверлить новое отверстие в кафе ролика, предварительно рассчитав его положение в зависимости от длины пластиковой застежки. Если вы не уверены в своих силах, отдайте ролик в мастерскую по ремонту, где баклю точно установят правильно.

КАК ПОЧИСТИТЬ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ РОЛИКОВЫХ КОНЬКОВ

Чистка и смазка убережет Вас от материальных затрат, связанных с покупкой новых подшипников.

Ремонт Роликовых Коньков

Reaction Сумка для роликовых коньков REACTION

Бестселлер #1 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10339285
  • Модель: Сумка для роликовых коньков REACTION

Сумка для детских роликовых коньков.

Reaction Сумка для роликовых коньков REACTION

Бестселлер #2 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10339283
  • Модель: Сумка для роликовых коньков REACTION

Сумка для детских роликовых коньков.

Reaction Сумка для роликовых коньков REACTION

Бестселлер #3 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10339287
  • Модель: Сумка для роликовых коньков REACTION

Сумка для детских роликовых коньков.

Reaction Сумка для роликовых коньков REACTION

Бестселлер #4 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10339289
  • Модель: Сумка для роликовых коньков REACTION

Удобная сумка для переноски взрослых роликовых коньков. Вмещает коньки и защиту. Подходит для роликовых коньков всех размеров.

Reaction Сумка для роликовых коньков REACTION

Бестселлер #5 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10339281
  • Модель: Сумка для роликовых коньков REACTION

Удобная сумка для переноски роликовых коньков с дополнительными плечевыми лямками. Позволяет кататься, освободив руки. Оснащена вентиляционными отверстиями.

Reaction Т-образный ключ REACTION

Бестселлер #6 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 1201098
  • Модель: Т-образный ключ REACTION

Т-образный шестигранный ключ позволит вам самостоятельно произвести замену или ремонт некоторых компонентов роликовых коньков.

Reaction Сумка для роликов REACTION

Бестселлер #7 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10362495
  • Модель: Сумка для роликов REACTION

Удобная сумка для переноски роликовых коньков. Вмещает коньки и защиту. Подходит для роликовых коньков всех размеров.

Roces Слайдер Roces

Бестселлер #8 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 1717755
  • Модель: Слайдер Roces

Сменный слайдер для роликовых коньков X35.

Reaction Сумка для роликов REACTION

Бестселлер #9 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10362493
  • Модель: Сумка для роликов REACTION

Сумка для детских роликовых коньков.

Roces Тормозная колодка Roces

Бестселлер #10 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 10103647
  • Модель: Тормозная колодка Roces

Колодка тормозная для роликовых коньков.

Roces Держатели тормоза детские Roces

Бестселлер #11 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 10103649
  • Модель: Держатели тормоза детские Roces

Держатель тормоза для роликовых коньков.

Roces Yuma 2019 72-76 mm

Бестселлер #12 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 10370509
  • Модель: Yuma 2019 72-76 mm

Удобная модель роликовых коньков от Roces, предназначенная для фитнес-катания. Модель рекомендуется широкому кругу любителей.

Fila PRIMO COMP Man 2018

Бестселлер #13 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Fila
  • Артикул: 10184320
  • Модель: PRIMO COMP Man 2018

Удобная модель роликовых коньков от Fila, предназначенная для фитнес-катания. Модель рекомендуется широкому кругу любителей.

Roces Yvon 2019

Бестселлер #14 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 10333089
  • Модель: Yvon 2019

Удобная модель роликовых коньков от Roces, предназначенная для фитнес-катания. Модель рекомендуется широкому кругу любителей.

Reaction R300W 2019 80 mm

Бестселлер #15 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10333064
  • Модель: R300W 2019 80 mm

Удобная модель роликовых коньков, предназначенная для фитнес-катания. Модель рекомендуется широкому кругу любителей.

Reaction R300M 2019

Бестселлер #16 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10362497
  • Модель: R300M 2019

Удобная модель роликовых коньков, предназначенная для фитнес-катания. Модель рекомендуется широкому кругу любителей.

Reaction Сумка для роликов REACTION

Бестселлер #17 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Reaction
  • Артикул: 10361608
  • Модель: Сумка для роликов REACTION

Удобная сумка для переноски роликовых коньков с дополнительными плечевыми лямками. Позволяет кататься, освободив руки. Оснащена вентиляционными отверстиями.

Roces Колодка тормозная с крепежом для взрослых роликов Roces

Бестселлер #18 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 10097641
  • Модель: Колодка тормозная с крепежом для взрослых роликов Roces

Колодка тормозная для роликовых коньков.

Roces Yuma 2019 72-76 mm

Бестселлер #19 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 10370512
  • Модель: Yuma 2019 72-76 mm

Удобная модель роликовых коньков от Roces, предназначенная для фитнес-катания. Модель рекомендуется широкому кругу любителей.

Roces Vidi 2015

Бестселлер #20 Ремонт Роликовых Коньков
Информация
  • Бренд: Roces
  • Артикул: 1721901
  • Модель: Vidi 2015

Новые роликовые коньки с жестким каркасом – возвращение к лучшим стандартам в истории роликовых коньков.

Ремонт Роликовых Коньков

Ремонт роликовых коньков с СМГ Зеленым

Ремонт роликовых коньков,Установка подшипника на роликовых коньках,Ремонт подшипника на роликовых коньках,Фиксация подшипников на роликовых коньках,Замена подшипника на роликовых коньках,Применение анаэробного геля-герметика,Применение СантехМастер Геля Зеленого,резьбовой уплотнитель,анаэробный герметик,анаэробный резьбовой герметик,клей герметик,как использовать анаэробный гель,герметизация резьбы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: