Рафтинг для начинающих

Cплав на рафтинге

Что такое рафтинг? Это любимое развлечение для поклонников экстрима, людей, которые предпочитают отдыхать активно и нескучно.

  • 1 Что такое рафтинг?
  • 2 Особенности и положительные стороны экстремального рафтинга
  • 3 История развития рафтинга
  • 4 Кому будут интересны рафтинг сплавы?
  • 5 Категории сложности маршрутов
  • 6 Правильный выбор экипировки
  • 7 Советы для новичков
  • 8 Где можно заняться рафтингом?

Если вам хочется совместить в одном флаконе тренировку тела и духа с эстетическим удовольствием и командным весельем, изучите рафтинг. Его историю развития, узнайте, где можно заняться рафтингом на мировых курортах и реках России.

Увлекательные приключения среди водных брызг, слепящего солнца, крутых порогов и невероятных поворотов ждут вас, готовые подарить массу впечатлений!

Что такое рафтинг?

Чем же так примечателен довольно таки затратный и опасный спуск по реке?

Сам факт того, что вы можете перебороть собственный страх и заставить себя спуститься по реке уже стоит многого. Из-за этого люди пускаются в столь опасное путешествие.

Если мы окунёмся в историю, то обнаружим, что силой течения люди пользовались всегда.

Ведь как-то нужно было переправить различные брёвна и материалы. О спорте в то время даже и не думали. Нет подтверждения, как это произошло. Но использование сплава для переправы человека стало самым настоящим соревновательным спортом.

И этому есть определённая причина — адреналин. В любом экстремальном спорте человек основной целью делает лишь получение тех самых эмоций и чувств, о которых потом можно будет поведать своим внукам.

Во время рафтинга вы проходите искусственные и естественные препятствия. Что делает вас настоящим путешественником и первопроходцем.

Спорт определённо популярен в Европе. Ведь в древности именно из Европы на лодках совершались первые открытия различных континентов.

Особенности и положительные стороны экстремального рафтинга

Но так ли всё просто, действительно ли каждый может просто взять специальную лодку и пуститься в путешествие?

Да, определённо, это можно назвать особенностью рафтинга. Он является коммерческим видом спорта. В отличие от парашютизма и дельтапланеризма вам не понадобится специальная подготовка перед непосредственным началом вашего путешествия. Нужна лишь необходимая сумма и вас включат в туристический курс.

Какие ещё особенности и положительные стороны можно выделить в этом виде экстремального туризма (за исключением коммерческого использования простыми любителями) мы рассмотрим ниже:

  • Желание. Обычно на рафтах существует две группы туристов. Желающие грести вёслами и те, которые просто хотят насладиться видами(или просто стары для всего этого). В любом случае те туристы, которым просто необходим адреналин, смогут грести и за всю команду;
  • Безопасность. Сам маршрут полностью продуман. Вам не нужно бояться, что команда со всем плотом улетит в невесомость. Маршрут контролируется инструкторами. На рафте присутствует всё необходимое оборудование. Волноваться за свою сохранность в таких условиях представляется не самым целесообразным времяпрепровождением.
  • Мобильность. Очень активный турист может организовать даже своё рафтинг — соревнование или путешествие. Не так много для этого и нужно. За исключением самого рафта, нужны спасательные жилеты, медицинские средства и шлемы. Обойдется вам это довольно дешёво. Так что можно пуститься в увлекательное путешествие своими силами;
  • Без возрастных ограничений. Пуститься в то увлекательно путешествие может как стар, так и млад. Даже ваш сын или дочь могут стать беспристрастными наблюдателями того, как его мама и папа гребут вёслами. Разве вы доверите своему ребёнку такую опасную работу?;
  • Водная гладь и красивые места. Одна из основных целей рафтинга в древние и современные времена — исследования просторов. За всё время маршрута вы проплывёте огромное количество различных объектов, которые останутся в вашей памяти надолго. Фотографировать во время рафтинга, конечно, занятие замысловатое, но никем не запрещённое;
  • Сплочение. Очень хорошо рафтинг подходит для урегулирования споров и конфликтов. Ведь если запихнуть две противоборствующие стороны в одну лодку, получится довольно интересный эффект — всё сразу обратиться в мир. Ведь, как говорится, мы все в одной лодке.

История развития рафтинга

Рафтинг как вид туризма появился в середине 20 века. Однако, еще раньше, около полутора веков назад плоты использовались для передвижения охотников и рыбаков.

Читайте также:
Гермомешок походный малый Splav

Рафтинг – экстремальный спорт, набравший популярность с 1980-х годов. В это время прокладывались первые маршруты, в том числе, по водоемам Америки и Африки.

С 1992 года дисциплина включена в Олимпийские виды спорта. А с 1999 – проводятся международные чемпионаты наравне с альтернативным спортом на воде, кайтсерфингом.

Кому будут интересны рафтинг сплавы?

Рафтинг – это командные спуски, которые заинтересуют активных людей. Тех, кто хочет быть ближе к природе, провести выходные, отдыхая душой.

В тур по рекам выбираются:

  • гости сельских усадеб и парков. Они совмещают водные развлечения с пикниками, прогулками верхом на лошадях, рыбалкой;
  • путешественники, желающие своими глазами увидеть уникальные ландшафты, прочувствовать колорит и атмосферу местности;
  • группы школьников. Для них тур станет прекрасным подарком. К примеру, на выпускной или последний звонок, хорош для любознательных подростков;
  • экотуристам – сплав позволяет наблюдать за животными и растениями в их естественной среде;
  • коллегам по работе. Корпоративное мероприятие на воде сплотит группу, позволит совместно отдохнуть в неформальной обстановке.

А еще рафтинг рассчитан на веселых людей, которые любят «отжигать», не боятся рисковать. Наслаждаются каждой минутой отпуска, выезжают к воде даже на выходные, берут с собой друзей или всю семью.

Категории сложности маршрутов

Умопомрачительные сплавы на плотах или байдарках ориентированы на людей различной степени подготовленности. Поэтому в зависимости от своего профессионализма выбирайте одну из категорий сложности маршрута:

  • 1-ая – идеальна для новичков. Течение слабое, препятствий нет;
  • 2-ая – путешествие осуществляется на открытой воде. Пороги просматриваются заранее, требуются базовые навыки;
  • 3-ая – препятствий становится больше, а обойти их труднее, на пути встречаются валуны;
  • 4-ая – применяется мастерство маневрирования, а валов, бочек и слив уже много;
  • 5-ая – пороги настолько большие, что их обход обусловлен спасением жизни человека;
  • 6-ая – рассчитана только на профи. Которые смогут преодолеть препятствия любого уровня сложности и хорошо реагируют в непредвиденных ситуациях.

Есть еще и нулевая категория, которая присваивается равнинным водоемам со стоячей водой в отсутствие паводков.

А также седьмая категория, означающая, что пройти маршрут невозможно, река не может быть покорена.

Правильный выбор экипировки

Первое плавание на рафтинге будет запоминающимся и удачным, если правильно подобрать снаряжение и одежду.

Что же нужно рафтеру?

  • надувная лодка из прочных и упругих материалов с системой сброса воды. Это судно называют рафтом;
  • весла – подходят канойные приспособления. , которые смогут пережить удары о камни. Лучшим материалом считается эпоксидная смола;
  • спасательный конец Александрова. Веревка с петлей, благодаря ней можно выбраться из воды при непредвиденных обстоятельствах;
  • мокрый комплект одежды – то есть, то обмундирование, в котором вы будете плыть. Сюда входит спортивный костюм с футболкой, влагозащитная куртка и брюки, головной убор, носки, ботинки;
  • сухой комплект одежды – в него вы переоденетесь после выхода на берег. Включает любые теплые вещи, которые вам нравятся, упаковывать их нужно в непромокаемый мешок.

Советы для новичков

Основная проблема, подстерегающая начинающих спортсменов, это излишняя самоуверенность и неправильная оценка рисков.

Помните, что спуски на рафтах – это не только весело, но и опасно. Требуется определенная подготовка, концентрация внимания.

Новичкам нужно следовать рекомендациям:

  • учитывайте, что рафтинг – командный спорт. Здесь важна слаженность между спортсменами и туристами. Умение найти общий язык, относитесь к своим соратникам доброжелательно и уважительно;
  • гребите корпусом, а не руками. Так вы будете медленнее уставать, сможете преодолеть большие дистанции;
  • оказавшись за бортом, не паникуйте. Но постарайтесь оперативно вернуться на рафт, для этого плывите в его сторону, хватайтесь за веревку, которую вам бросят;
  • даже если плот перевернулся, старайтесь держаться за него, не уплывайте на расстояние;
  • выучите основные команды, используемые гребцами. Например, суши, значит, что весла нужно положить на колени, а табань – ход назад.
Читайте также:
Что такое каякинг?

Где можно заняться рафтингом?

Планируя сплав на рафтинге, стоит уделять внимание не столько окружающим красотам, сколько количеству порогов и категории сложности. Это первоочередной критерий, как для новичков, так и для профи.

Где же путешественника ждут наиболее фееричные приключения?

    1. Рафтинг в Турции – первое куда советуем поехать. Лучшим вариантом является река Даламан .
      • Где протяженность маршрута составляет 120 км.
      • Верхняя часть хороша для мастеров, нижняя – для любителей.
      • Заняться рафтингом в Турции удастся с детьми – в Алании по реке Кепрючай, в Кемере по Копролю Каньону, в Анталии по Кепрю.
      • Цены – от 30 долларов с человека;
    2. Европа – повышенным спросом пользуется рафтинг в Хорватии по реке Зрманя и Омиш.
      • В Испании экскурсии по Каталонии. Протяженность маршрута 22 км.
      • Многие туристы приезжают в Австрию. В Вене доступен искусственный рафтинг и сплавы в клубе, расположенном в Федеральных землях Штирия.
      • Жители СНГ едут в Грузию на один день, чтобы проплыть по рекам Кура, Чорохи, Риони, Арагви, Цхенискали;
    3. Юго-Восточная Азия – заняться спортом удастся в Таиланде.
      • В Паттайе предложен королевский рафтинг, уникальная и насыщенная экскурсионная программа.
      • Осуществить сплав можно также в провинции Чанг Рай по реке Мае Кок.
      • Еще стоит отправиться на остров Хайнань в Китае, рафтинг пять пальцев, это тур к одноименной горе и сплав по реке Ваньцюань;
    4. Бали – для тех, кто любит экзотику.
      • Спуск по речке Аюнг занимает 12 км, он безопасен и подходит для начинающих, а 25 порогов гарантируют выброс адреналина.
      • Поплавать тут можно среди джунглей и водопадов, рядом с рисовыми полями и стаями обезьян.
      • А после – покататься на слонах, полежать на пляжах и наслаждаться безупречным сервисом;
    5. Непал – по реке Трисули в центре страны сплавляются опытные спортсмены, которые не боятся трудностей. Если вы новичок, приезжайте только летом и осенью, когда нет половодья, это время года подходит для отдыха с детьми. В Непале можно увидеть дикие горы, самобытные деревеньки и живописные джунгли по берегам.

Галилео Катамараны – Скачать mp3 бесплатно

15:19 20.16 MB 113.9K

Галилео Яхты Yachts

04:40 6.14 MB 37.6K

14:57 19.68 MB 398.7K

Галилео Яхты Yachts

06:16 8.25 MB 43.4K

10:12 13.42 MB 117.9K

Галилео Порт Сахалин

09:50 12.94 MB 61.2K

14:37 19.24 MB 609.8K

Галилео Формула 1 на воде F1H2O

06:46 8.91 MB 56.8K

Галилео Прыжки в воду

12:28 16.41 MB 542.5K

11:08 14.65 MB 107.2K

Галилео Воздухоплавание Аэростаты

17:47 23.40 MB 60K

Галилео Найди себе работу Ковбой и модель

21:03 27.70 MB 165.9K

Рождение супер катамарана

04:32 5.97 MB 28.1K

Галилео Топ 8 водных средств передвижения

18:20 24.13 MB 289.9K

14:25 18.97 MB 207.7K

Галилео Бильярдные столы

14:44 19.39 MB 164.6K

10:31 13.84 MB 66.3K

На катамаранах по Ижевскому пруду

06:24 8.42 MB 2.6K

08:01 10.55 MB 414.1K

Галилео Стеклопакеты Double Glazed Windows

07:33 9.94 MB 56K

Мой катамаран с Мерком 60

01:35 2.08 MB 20.7K

Катамаран своими руками Строительство катамарана

Галилео Фанера часть 1

09:41 12.74 MB 149.3K

13:32 17.81 MB 52.4K

09:20 12.28 MB 109.5K

10:34 13.91 MB 122.3K

Галилео Дорогое против дешевого Межкомнатные двери

19:56 26.23 MB 642.5K

10:56 14.39 MB 133.2K

Галилео Городки и боулинг

12:17 16.17 MB 124.2K

Сколько стоит взять на прокат лодку или катамаран в Конаково

02:07 2.79 MB 1.3K

Катамараны Кэт 5500 Кэт 4000

07:16 9.56 MB 2.7K

Почему твою яхту качает В чем основной секрет катамаранов и за что их так любят

Читайте также:
Куда лучше отправиться в поход на байдарках?

17:37 23.18 MB 6.2K

Галилео Роботы МЧС часть 2

12:46 16.80 MB 323.1K

09:30 12.50 MB 203.7K

Галилео Грузовики часть 2

08:49 11.60 MB 468.6K

Галилео Ледокол часть 1

17:19 22.79 MB 360.6K

Техника гребли на катамаране

10:36 13.95 MB 2K

11:46 15.49 MB 95.7K

Галилео Вертолётная школа

18:04 23.78 MB 366.5K

Галилео Подводная стрельба

09:44 12.81 MB 738.2K

Галилео Мазерати часть 1

09:20 12.28 MB 345.6K

09:39 12.70 MB 70.3K

Галилео Быстрокаши Гречка

07:48 10.27 MB 157.5K

Галилео Мыльные пузыри

06:54 9.08 MB 138.5K

Большие Гонки на катамаранах на Истре Часть 1 я

06:56 9.12 MB 2.2K

Галилео Канатоходец против слэклайнера

10:32 13.86 MB 126.1K

12:19 16.21 MB 268.3K

Галилео Подлёдный дайвинг

16:04 21.14 MB 194.4K

Как выбрать сплавной катамаран

25:08 33.08 MB 1.1K

11:34 15.22 MB 190.6K

Для вашего поискового запроса Галилео Катамараны мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Галилео Катамараны который загружен GalileoRU размером 20.16 MB, длительностью 15 мин и 19 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Гарибм Вой Гарибм

Rington Telefon Uchun

Поздно Нам О Прошлом Жалеть

Dark Necessities Red Hot Chili Peppers

Bass Funk Get Ready

Hau Tantanail Ba

Mix By Audio Joiner Com

Hanth Mein Katora

Öldüm Ölmden Döndüm Derdimi Bilmedin Ama

Сийрат Дарслари Абдуллох Домла

Show Me Your Soul P Diddy Ft Pharell Williams And Lenny Kravitz

Алты Тонун Тескейи Скачат Песни

Recuerdo Dj Gato Molina In The Mix

Pendolino S 8 Passed Lahdenkylä Km 0381 0117 Level Crossing In Parikkala Finland

Нью Вайб Ху Зис

Танец Муравьёв И Стрекоз

Жыргалбек Апышов Журок Сыры

Эллэ Яратасынмы Крэшен Жыры

La Ta Ta Dance Cover Gidle

Hypixel Skyblock Easiest Way To Get The Aspect Of The End Minecraft Skyblock 5

Так Сложно Быть Самим Собой

Moonpixel Майнкрафт Сборка Слив

Песняры Балада Аб Маці

Patrick Watson Sunday

Лягушка Олег Ступкин

Виа Гра Лмл Via Gra Lml Детская Новая Волна 2010

Snowgoons A O T P Feat Apathy

Strange Zavisai 2018

Yetim Boshini Silasa Nima Bo Ladi

Истиғфор Балолардан Сақлайди

Gritos De Halloween Game Shakers Y Henry Danger Nickelodeon En Español

Арабские Хиты 2020

Премьера Клип Акон Мс

Patrick Watson Silent City

Hairball Friday Night Funkin Vs Kapi Ost

Виа Гра Лмл Via Gra Lml Детская Новая Волна 2010

Мечтали Быть С Тобою Рядом Вместе

Вы Красивы Омоложение И Оздоровление Организма Сеанс Гипноза

Meme Ну Вот Моё Имя А Это Мой Возраст

Best Songs For Playing Roblox Mad City 1H Gaming Music Mix 2021

Ну Вот Мое Имя А Это Мой Возврат

Earth Wind Fire Let S Groove Tiktok Remix Lyrics Let S Groove Tonight Tiktok

Anar Rehimli Popuri

Miss Kobayashi S Dragon Maid S Opening Ai No Supreme

Галилео. Катамараны

№1018 от 16.01.2013
Галилейские состязания между плавучими средствами — катамаранами. Из нашего нового сюжета вы узнаете, какие виды катамаранов бывают, для чего они предназначены и чем отличаются друг от друга.

Редактор: Стельмак Наталия
Автор: Волкова Мария
Режиссер: Алексей Литвинцев

टिप्पणियाँ

Капец, девушек заставили таскать такую громадину.

Там по уму колеса в швертовые колодца вставляют рамки с колесами и один человек его легко спускает и выиаскивает.

А чё накру 17 или накру 15 невзяли уж явно быстрее был бы

Любовь зла, а козлы этим пользуются.

Читайте также:
Сплав по Замбези

Вступление супер, а содержание подкачало – можно было найти туристов, специализирующихся на катах, а не на каноэ. Ну и байдаристов называть байдаристами

Сравнили как Боженька. В это странное сравнение ещё бы Рено Логан втулили.

медали перепутали девкам серебро дали))

это плин как анус с пальцем сравнивать)))), совершенно разные виды катов

поапщето на каное можно опереться на левую ногу а на правую стоять ,когда операешся на левую ногу гребёш с право ,а когда операешся на правую ногу гребёш с лева

В гостях у Mr_Jora_ ты писать сначала научись , а потом умничай!

я живу на паруснике уже 1 год мне норм правда пасуда бется а так норм интернет есть комп есть еда есть

Собираюсь туда тоже переехать,-с радостью подпишусь на вас и подожду видео как посуда летает и про все остальное.

Класс я просто живу в истре

Хрень какая-то. Как можно сравнивать такие разные суда?

Задание с водой сложнее всего было выполнить девушкам, потому как в полнуй штиль движение лодке можно предать либо при помощи пампинга (переодическому потравливанию и подбиранию парусов) либо грести рулем. но если бы ветер был сильнее, метров 7, то девушки и вовсе потопили бы чашу с водой, ведь на порывах крен лодки меняетсяя, да и откренить ее было бы не так просто, учитывая что матрос не опытный, на тропецию она бы врятли полезла.

Нет, над девушками явно поиздевались. Мало того, что кат им неподъёмный нашли (уж не “тайфун”-ли? Похож, только весит не 110 а 130 кг.), нет-бы что-нибудь на подобии моего “Альбатроса” найти – 63 кг. чистого веса. Так и стартовать предложили из-под берега с высоким лесом. Понятно, откуда проблемы у девушек возникли с ветром – на кромке возникают завихрения, при чём как горизонтальные, так и вертикальные. Не ветер менялся, катамаран входил в зоны с разными воздушными потоками МЕСТНЫМИ. А ветер как дул в одну сторону, так и продолжал. От низкого голого берега результат был-бы совсем другой. А про подъёмную силу моста. Так оно конечно так, только главное не переборщить, а то ведь и опрокинуться можно вполне реально.

@kepten blak можно сделать. Но не нужно на самом деле.

Там вообщее вместо швертов колеса вставляются и один человек парусник спускает в воду.

@piton4515 это явно не подстава, это стёб с самого начала -издёвка-

А разве у Простора стаксель есть?

Это не Тайфун, это Простор, но в очень убогой конфигурации. Девочек подставили.

невозможно смотреть на этого дебила.

Как-то раз плавал на паруском катамараня и он неплохую скорость развивал быстрее чем этот

Девушки всё равно лучшие.

Какие 215 раз, велосипедисты, вы че с дуба рухнули ? 70-90 Оборотов ногами в минуту. Для этого есть передачи. На БМХ Никто Минуту подряд не едет, там чисто трикинг.

Водный велосипед катамаран
SkyLine / СкайЛайн

    Страна производитель: Россия Длина, ширина: 395х172 см Высота палубы над водой : 52 см Максимальная вместимость: 2 взрослых + 1 ребенок Материал: Стеклопластик, нержавеющая сталь Тент: дополнительная опция Грузоподъемность: 250 кг Вес: педального 120 кг, электрического 150 кг Цена SkyLine:
    электрический 325 000 педальный 375 000 рублей

Трехместный водный велосипед катамаран SkyLine / СкайЛайн

Легкие прогулочные катамараны серии SkyLine производятся из стеклопластика и покрываются специальным гидрофобным покрытием — геклькоутом, обеспечивающим возможность использовать судно, как в пресной, так и в соленой воде, а также защиту от ультрафиолета и механических повреждений. Оригинальная форма палубы позволяет комфортно расположиться во время прогулки двум взрослым и одному ребенку. Комфорт пользования увеличивают подушки с наполнителем из полиэфирных материалов и покрытием из водоотталкивающей ткани Oxford, не боящейся плесени и грибка, не повреждающейся ультрафиолетом.

Корпус катамарана отличается продуманной конструкцией расположения поплавков, обеспечивающих остойчивость при движении и стоянке даже на неспокойной воде. Специальные подножки позволяют совершать прыжки в воду и легко забираться обратно из воды, не рискуя перевернуть катамаран. Все металлические части (поручни, опоры под подушки, каркас подножек) сделаны их нержавеющей трубы и отполированы, что придает судну привлекательный вид. Одновременно, поручни очень функциональны, исполняя роль ограждений безопасности и каркаса для монтажа тента.

Читайте также:
Галилео - каякинг

Поплавки внутри заполнены пенополиуретаном, что обеспечивает непотопляемость. Использование легкого материала повысило плавучесть судна, что дало возможность сделать поплавки более узкими и обтекаемыми. Сопротивление движению сведено к минимуму. Катамаран уверенно движется по течению и против него, не боится встречной волны и резких поворотов.

Корпусы поплавков формируются из стеклоткани и пропитываются изовталическими смолами. Классическая технология строительства катамаранов определяет высокую ремонтопригодность. Хотя повредить судно сложно, при появлении трещин или вмятин, их несложно заделать и зашлифовать до состояния полной невидимости. При соблюдении правил эксплуатации, катамараны SkyLine способны прослужить несколько сезонов без необходимости ремонта или обновления внешнего вида.

Механизм педального привода SkyLine / СкайЛайн

Педальный гребной механизм прогулочного катамарана выполнен по классической схеме с использованием алюминия и нержавеющей стали. Все вращающиеся и неподвижные детали защищены от воздействия воды и находятся в свободном доступе для облегчения техобслуживания. Низкое гидродинамическое сопротивление поплавков, даже при полной загрузке судна, гарантирует удовольствие от прогулок по водной глади.

Механизм электрического привода SkyLine / СкайЛайн

Запас хода и маневренность катамарану SkyLine придают лодочный двигатель Haswing Osapian с тягой в 40 Lbs (17,2 кг) при вырабатываемой мощности 0,57 л.с., который используется для малых судов массой до 900 кг. Это говорит о том, что запас мощности мотора катамарана достаточно высокий, чтобы считать его довольно энергонасыщенным плавсредством. Особая форма пластикового винта позволяет безопасно двигаться по мелководью и прибрежной зоне водоемов.

Оригинальный легкий катамаран с электрическим приводом позволяет совершать длительные прогулки со скоростью до 3 узлов. Первое, что привлекает в катамаране — отличный дизайн и плавность линий корпусов поплавков и палубы. Тщательно продуманная конструкция позволяет комфортно отдохнуть на палубе двум взрослым и ребенку без ощущения тесноты и неудобства.

В конструкции привода и двигателя использованы композитные материалы, цветные и нержавеющие металлы, что определяет длительный срок службы, небольшой вес (7 кг) и минимальное техническое обслуживание. Коробка передач позволяет двигаться вперед и назад в различных скоростных режимах.

Аккумулятор WBR Marine MB 75-12 вырабатывает ток напряжением 12 В, достаточной силы, чтобы обеспечить полноценную работу двигателя на всех режимах. Емкость аккумулятора — 75 Ач вполне приемлема для безопасных прогулок на протяжении всего дня. Заряжать аккумулятор можно не снимая с катамарана. Штатное зарядное устройство «Сонар-Рыболов» 15А подключается к источнику тока на берегу и полностью заряжает батарею за 10 часов.

Основные отличия катамаранов SkyLine от других:

  • • Высокая устойчивость к качке
  • • Комфорт при использовании
  • • Просторная палуба
  • • Легкость управления
  • • Большой запас хода модели с электрическим приводом
  • • Красивый внешний вид
  • • Небольшой вес

Купить прогулочный педальный водный катамаран SkyLine / СкайЛайн

Предлагаем купить новый двухместный педальный катамаран для водных прогулок SkyLine / СкайЛайн ─ цена 325 000 рублей модели с электродвигателем и 375 000 рублей модели с педальным приводом. Мы организуем доставку вашего катамарана в любой регион России и СНГ ─ сборным грузом, отдельным автотранспортом, контейнером.

При желании, мы предлагаем вам выбрать свой цвет катамарана, либо выбрать один из стандартных цветов, используемых при производстве ─ красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый.

Если вы представляете базу отдыха, отель или просто интересуетесь покупкой педальных прогулочных катамаранов оптом, для заработка путем их сдачи в аренду, то мы готовы предложить вам особые условия закупки. Все подробности по оптовым закупкам можно уточнить в нашем отделе продаж через раздел «Контакты»

Читайте также:
Интерралли - Белая 2014

Условия эксплуатации и хранения водных велосипедов

При правильной эксплуатации и хранении, катамаран имеет большой срок службы (от 10 лет и более). Для того, чтобы любой водный велосипед-катамаран прослужил вам долго и не потерял своих технических характеристик, а так же не требовал ремонта или замены его отдельных элементов, необходимо соблюдать несколько правил при использовании и хранении.

  1. Транспортируя катамаран с берега в воду и в обратном направлении, избегайте его перемещения волоком по грунту, так как это приводит в быстрому износу материала.
  2. Во время стоянки на воде, необходимо надежно пришвартовать катамаран на достаточной глубине – это поможет защитить его от ударов о грунт, а так же защитить от возможных ударов пришвартованных судов и других плавучих средств по соседству.
  3. Прогуливаясь на водном велосипеде, избегайте ударов корпуса о твердые поверхности.
  4. Во избежание поломок педального привода, приводите гребное колесо в движение только из сидячего положения.
  5. В периоды длительного хранения, рекомендуется хранить катамаран на деревянных опорах (кильблоках), защитив его от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Солнце над килем: как выглядит экологичный яхтинг

Откуда-откуда эти ваши яхтенные инноваторы, резонно спросите вы. Может, вы ошибаетесь и имеете в виду Австралию? В Австрии ведь даже моря нет, при чем тут яхты? Нет, ошибки быть не может. Главный инноватор современной яхтенной индустрии и идеолог современного экодвижения на воде – гражданин небольшой альпийской страны. Зовут его Михаэль Колер. Он основатель и владелец верфи Silent-Yachts, выпускающей катамараны на солнечной энергии.

Михаэль – очень улыбчивый и обаятельный мужчина с тонким чувством юмора и уникальными способностями влезать в детали, разбираться в мелочах, докапываться до истины. Колер с женой Хайке до того, как запустить полноценное производство, провел в море больше 6000 дней и проплыл 75 000 морских миль!

Примерно в середине странствий супруги устали от постоянного, пусть и несильного гула и вибрации моторов обычных лодок, выхлопов и заправок, съедавших по нескольку десятков тысяч евро за «полный бак». И решили исправить ситуацию: они придумали яхту, работающую на альтернативной энергии, абсолютно тихую и безвредную для окружающей среды.

На воплощение мечты в реальность пара потратила несколько лет. Результат превзошел ожидания. За последние три года верфь Silent-Yachts построила для клиентов уже десять катамаранов длиной 17 м и 19,5 м – модели Silent 55 и Silent 64 соответственно. Показатель очень хороший, особенно для смелого стартапа на сложном рынке, ведь стартовая цена «младшей» версии – 1,4 млн евро, а на изготовление уходит минимум восемь – десять месяцев. А ведь еще каких-то три-четыре года назад большинство яхтсменов считали катамараны как класс моветоном и компромиссом и называли «плавучими утюгами» в лучшем случае!

Австрийцы выстрелили очень вовремя, попав сразу в несколько трендовых движений. Прежде всего фокус на экологию и устойчивые решения, минимализм в дизайне, передовые технологии. Постепенно и катамараны подтянулись – многие яхтсмены оценили их вместительность и комфорт.

«При одинаковой длине с классической яхтой на катамаране в два раза больше места, – поясняет Колер. – И если еще два года назад мы приходили в бухту и встречали максимум одну-две таких лодки, то теперь – в пять раз больше».

Катамаран-бестселлер Silent 55 несет «чешую» из 30 солнечных панелей последнего поколения. Они встроены в крышу, чтобы принимать на себя «солнечные удары». Каждая на 10 кВт-пик. Это наибольшая мощность энергии, которую реально накопить в идеальных погодных условиях. Они максимально открыты солнцу, поэтому у яхты очень компактный флайбридж – верхняя палуба с парой лежаков, диваном и внешним постом управления.

Накопленная энергия дальше поступает в литий-ионные аккумуляторы, спрятанные под полом в салоне. Silent использует ровно те же батареи, что и в электрических автомобилях Tesla. Только у австрийцев накопители, конечно, помощнее – на 210 кВт!

Читайте также:
В Рязанской области завершился чемпионат ЦФО по рафтингу

Поступающей солнечной энергии хватает, чтобы идти на скорости 5–6 узлов (примерно как яхта под парусом в спокойный ветер) с бесконечной автономностью хода. В таком режиме можно преодолевать больше 100 км в день с нулевыми расходами на топливо. К тому же энергия питает «отельные» функции лодки – от кондиционера до туалетов и от телевизоров до подогрева воды.

При желании ускориться Silent 55, оснащенный двумя электродвигателями по 250 кВт, тоже может, причем аж до 18 узлов, но тогда и аккумулятор сядет быстрее. «Для подстраховки мы, конечно, ставим на каждый катамаран дизельный генератор, – признается Михаэль Колер. – Честно вам признаюсь: за годы путешествий на Silent включал его всего один раз, чтобы убедиться, что он работает».

Большое преимущество электродвигателей в том, что они не нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Система вообще самостоятельная и очень удобная. А главный бонус яхты зашифрован в названии (silent – «тихий» в пер. с английского). Электромотор не издает звуков, как дизельный.

У катамарана отличная шумо- и звукоизоляция. Гостям на борту очень комфортно и спокойно. Планировку клиенты заказывают под свои пожелания. Стандартный вариант – четыре каюты и большой общий салон, но есть и другие конфигурации.

С минувшего лета верфь больше не предлагает модель длиной 19,5 м (Silent 64). На замену ей в линейке пришли сразу три катамарана. Silent 64 уходит в историю, но остается знаковой для компании. В феврале прошлого года такая лодка за 16 дней преодолела Атлантику! Вышла из Картахены и пришвартовалась на Барбадосе две недели спустя. Прорывной проект заставил еще крепче поверить в будущее альтернативных технологий. За переход команду Silent-Yachts наградили престижной премией Ocean Award, учрежденной авторитетным британским яхтенным журналом.

В прошлом году Silent-Yachts вывела на рынок новый флагман, созданный в партнерстве с итальянским дизайнером Марко Касали, известным по работе с такими верфями, как ISA Yachts, Columbus Yachts, Itama и Canados. Новинка Silent 80 – практически суперъяхта длиной 24 и шириной 11 м. В базовой версии ее стоимость превышает 4 млн евро. Верфь уже продала пять корпусов, первый спустят на воду в 2020 году.

Шхуна «Galileo»

Шхуна Galileo – это 50-метровое турецкое судно, спроектированное и построенное по специальному заказу на верфи Aegean Yacht. Идея обзавестись роскошной яхтой принадлежала Синану Озеру, который является владельцем верфи.

Этот человек, посвятивший 30 лет собственной жизни судостроению, воплотил все свои мечты и фантазии, когда разрабатывал дизайн шхуны. Традиционная турецкая гулета, поражающая красотой и размахом, сочетает в себе лучшие современные технологии и утонченный классический стиль.

Обустройство яхты

При строительстве шхуны огромное внимание уделялось тому, чтобы сделать настоящую турецкую гулету, а не просто прогулочное судно. Верхняя палуба яхты выполнена в традиционном для этого типа суден стиле – на центральной части расположена надстройка, с установленной на ней просторной палубой. Здесь все обустроено для отдыха пассажиров, которые могут позагорать на палубе, либо просто отдохнуть на удобном диване.

В носовой части шхуны надстройка расположена ниже, в этом месте установлена роскошная ванна-джакузи, однако она совсем не мешает обзору рулевому, находящемуся в рубке.

Не менее интересно внутреннее убранство судна. Шхуна Galileo располагает просторными каютами (всего их 5 штук), в которых с комфортом могут разместиться не менее десяти гостей.

Так как судно имеет ширину целых 10 метров, обустроить на нем роскошные апартаменты, напоминающие номера дорогих отелей, не составило труда. Стиль кают можно назвать «псевдогреческим».

Повсюду возвышаются колонны, мебель из дорогих пород древесины отполирована до блеска, стены и потолки украшают огромные зеркала. Очевидно, что далеко не все турецкие гулеты могут похвастаться таким богатым убранством.

Читайте также:
На Алтае проходит фестиваль водных видов спорта

Несмотря на всю роскошь кают, лучшим местом яхты все же является просторная палуба, главное преимущество которой заключается в том, что на ней можно бесконечно долго загорать и любоваться окружающим морским пейзажем. Ни один путешественник не променяет эту возможность на заточение в каюте, пусть даже и самой роскошной.

Собираться большой компанией также можно в салоне, расположенном на корме. Сверху он накрыт тентом, защищающим от солнца, поэтому отдыхать здесь с комфортом можно даже в самые жаркие дни.

Технические характеристики яхты

Парусная яхта Galileo имеет прочный стальной корпус, покрытый красным деревом. Площадь всех парусов на судне составляет 1100 кв. метров, управлять парусами можно с помощью гидравлических лебедок. Водоизмещение шхуны составляет 420 т. Кроме самих парусов, в движение ее приводят мощные дизельные двигатели, также имеются носовые подруливающие устройства.

Осадка судна составляет 3,6 метра, яхта может достигать максимально скорости в 13 узлов, и в автономном плавании способна пройти 800 миль. На шхуне установлены баки для воды, объем которых – 16 тысяч литров.

Топливные баки рассчитаны на 12 тысяч литров горючего. Для управления шхуной были оборудованы сразу два поста, один из которых расположен на кокпите, а второй – в надстройке.

В качестве напольного покрытия палуб был выбран бирманский тик, а во всех каютах полы устланы дорогими коврами из овечьей шерсти.

Одна из кают оборудована специально для занятий дайвингом – для этого на ней установили гидравлическую платформу, позволяющую ныряльщикам погружаться в море.

Управляется шхуна экипажем из 11 человек – естественно, для всех членов команды также обустроены удобные жилые помещения. Безусловно, Турция может гордиться такой впечатляющей современной яхтой, не утратившей истинного шарма традиционной турецкой гулеты.

Обсудить статью на форуме

Авторы статьи: Светлана

Понравилась статья? Поделись со своими друзьями

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Мой мир

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ

Хорошо быть первооткрывателем! Особенно, если мечта о настоящих экспедициях и географических открытиях родилась еще в детстве. Собрал команду, загрузил в трюмы провизию, топливо и прочие припасы, и отправляйся покорять неизведанные земли. Подробнее

У большинства людей с мореходным делом традиционно ассоциируются три вещи: якорь, рында (судовой колокол) и, конечно же, рулевое колесо – штурвал. В наши дни штурвал воспринимается, скорее, как романтический элемент, имеющий символическое значение. Подробнее

Есть на флоте такая традиция – называть корабли именами своих славных предшественников. 12 ноября 1703 года по приказу Петра I на Олонецкой верфи корабельным мастером К. Буреингом был заложен один из семи фрегатов для первой очереди русского Балтийского флота. Подробнее

Каждый турист, посещавший столицу Эстонии – приморский Таллинн, мог видеть в местном порту одну из достопримечательностей города – двухмачтовую шхуну «Blue Sirius», являющуюся старейшим парусником страны. Подробнее


Покупка или продажа яхт
Подборка статей – как выгодно продать или купить катер, яхту.


Фильмы об яхтсменах
ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.


Регата Rolex Sydney Hobart
Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Интервью с яхтсменом-организатором.


Покраска необрастайкой
Подготовка катера к весеннему сезону.


Тюнинг катеров и лодок
Пять основных направлений усовершенствования катеров.


Тестирование лодок пвх
Чем отличаются ПВХ лодки. Какую выбрать.


Интересные фото и видео
Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений.

Обзор нового парусного катамарана Lagoon 46

Во время проектировки новой модели парусного катамарана Lagoon 46 архитекторам пришлось решать сразу две серьезные задачи. Во-первых, необычайная популярность недавно представленной модели Lagoon 50 возложила большие надежды на повторение дизайна в меньшем размере, и поэтому возник вопрос, как упаковать все инновационные решения Lagoon 50 на более компактной платформе.

Во-вторых, поскольку катамаран Lagoon 46 приходит на замену чрезвычайно успешного Lagoon 450, верфь не могла допустить ошибки. Всего на воду спущено почти 800 единиц его предшественника, и поэтому было крайне важно, чтобы Lagoon 46 получил соответствующий дизайн.

Читайте также:
Инструктаж на рафтинге

Дизайн и конструкция Lagoon 46

Французское конструкторское бюро VPLP разработало Lagoon 46 совместно с Патриком Ле Кеманом, и вы можете увидеть сходство с Lagoon 50 как в угловатых транцах, так и в чуть наклоненном хардтопе, который приподнимается ближе к корме, создавая ощущение динамики. Вертикальные панорамные иллюминаторы в салоне выглядят сплошными, но на самом деле они состоят из ряда отдельных секций. Корпуса катамарана изготовлены с применением технологии вакуумной инфузии. Интерьер дерево Alpi.

На палубе

Помимо внешнего профиля, дизайнеры многое позаимствовали у Lagoon 50 при создании компоновки палубы Lagoon 46. Например, две ступени на транце – низкие и широкие, что делает проход в кокпит плавным и легким. Люки для доступа к двигателям расположены в кокпите, а не на транцах, что обеспечивает безопасность во время проверки двигателей на ходу.

Стол в кокпите по левому борту отлично подходит для семейного завтрака, а вечером его можно разложить для ужина, чтобы за ним с комфортом поместились 8 человек. Сдвижное сиденье точно будет пользоваться успехом. Когда за столом никого нет, его можно сдвинуть ближе к корме и откроется доступ к ступеням для прохода на палубу по левому борту. Таким образом вам не придется обходить стол и выходить на корму, для того чтобы выйти на палубу.

По правому борту в кокпите расположен открытый камбуз, перешедший прямиком от Lagoon 50. Здесь есть раковина, холодильник, подставки для бутылок и большая рабочая поверхность для приготовления еды и коктейлей. Над камбузом есть небольшой люк, сделанный исключительно для того, чтобы можно было из кокпита передавать еду и напитки прямо на флайбридж.

На носовой палубе по-прежнему есть удобные сиденья, расположенные перед брашпилем, который выполняет двойную функцию как коктейльный столик. Один из иллюминаторов в крыше рубки открывается, так что напитки можно передавать на носовую палубу из салона, а не карабкаться по палубам вдоль борта.

Есть еще одна замечательная новость. Работы по полировке металлических предметов на Lagoon 46 станет меньше, потому что было решено убрать большие поручни из нержавеющей стали. Вместо них поручни отформованы прямо в крыше рубки, внешний вид катамарана стал еще более обтекаемым и аккуратным.

На флайбридже большое сиденье, на котором поместится шкипер и еще два-три человека. На панели перед штурвалом установлены навигационные приборы, здесь же управление автопилотом, брашпилем и освещением. Последнее означает, что больше нет необходимости спускаться с флайбриджа в салон, чтобы включить ходовые огни.

Штурвал установлен иначе, чем на Lagoon 50. Теперь он смещен влево, так что взгляд рулевого не упирается впереди стоящую мачту. За сиденьем для рулевого находятся большие лежаки для загара с подвижными спинками. Здесь можно отлично проводить время за чтением, дремать или наблюдать за всем происходящим на флайбридже и вокруг катамарана.

Электрическая лебедка Harken отлично помогает регулировать гика-шкот, так что у вас не может быть никаких оправданий плохой настройке парусов. А стаксель-автомат значительно упрощает управление таким большим катамараном в одиночку.

Под палубой

Кокпит, салон и камбуз внутри находятся на одном уровне и образуют единое пространство. По правому борту в салоне расположены две холодильные камеры. Еще один холодильник есть под рабочей поверхностью на камбузе, рядом с раковиной и плитой. Камбуз хорошо оборудован полками и шкафами для хранения провизии и кухонной утвари. Микроволновая печь расположена на уровне груди, и теперь вам не нужно беспокоиться о том, что на вашу голову может внезапно вылиться что-то горячее.

По левому борту в салоне находится угловое место штурмана с навигационной панелью B&G, радиостанцией VHF и управлением автопилотом. Отсюда очень удобно наблюдать за обстановкой вокруг катамарана на ходу во время длительных переходов и в ненастную погоду. Во время увеселительных прогулок штурманский стол легко можно использовать как еще одну поверхность для напитков, но серьезные яхтсмены по достоинству оценят это место, предназначенное для работы с навигационными инструментами и картами.

Читайте также:
Лучшие места для рафтинга в России

Наш катамаран Lagoon 46 был в версии 3 каюты, в которой весь правый корпус отдан в распоряжение владельца. И надо сказать каюта получилась поистине шикарной. В кормовой части установлена кровать размера «queen-size» с доступом с обеих сторон. В середине есть большой диван и стол со стеллажами для книг и мелких предметов. Душевая кабина расположена в носовой части и здесь достаточно места, чтобы ею воспользовались одновременно два человека. При этом туалет отдельный и там есть еще одна раковина для умывания.

Танки для сточных вод всех гальюнов расположены под палубой, а не втиснуты в верхнюю часть корпуса, что дает гораздо больше полезного пространства внутри. Для чартера или большой семьи Lagoon 46 доступен в версии 4 каюты и 4 туалета (каждый с отдельной душевой).

Прямоугольные иллюминаторы в корпусе Lagoon 46 даже больше, чем у Lagoon 450, и в сочетании со скрытой подсветкой внизу и светильниками в подволоке создают в каютах потрясающее ощущение света и пространства.

Lagoon предлагает на выбор три варианта отделки деревом, в том числе более темный оттенок коричневого цвета Alpi и возможность отделки из высококачественной кожи. Приверженцы классики и традиций в яхтинге любят говорить, что производство катамаранов – это эстетика пластиковой ванны, но только не в случае с Lagoon 46.

Под парусами

Боги ветров отказали нам в возможности проведения каких-либо серьезных морских испытаний, и, даже несмотря на то, что мы сделали все возможное, чтобы заставить «работать» все 120 м2 парусной площади, у нас так и не получилось увидеть, на что способен этот катамаран. Тем не менее, мы обнаружили некоторые признаки того, что при хорошем ветре катамаран будет великолепен.

Например, на Lagoon 46 очень хорошо заметно, что мачта сдвинута в корму, чтобы свести к минимум хоббихорсинг. Укороченный гик легче в управлении, а стоячий такелаж позволяет лучше улавливать ветер у топа мачты. При истинном ветре в 15 узлов в фордевинд вы можете смело рассчитывать на скорость минимум 9-10 узлов. Поднимите Код 0 при ветре 18 узлов, и ваш катамаран пойдет уже со скоростью в 11-12 узлов.

Lagoon 46 почти на 5 тонн легче, чем Lagoon 50. Если вам удастся избежать соблазна утяжелить катамаран, заполнив огромные трюмы, вы наверняка останетесь очень довольны тем, как он ведет себя в море под парусами.

Двигатели

Два дизельных двигателя Yanmar мощностью 57 л.с. (в стандарте 45 л.с.) с сейлдрайвом позволяют развить скорость 8.5 узлов при 3000 об/мин (при полностью открытом дросселе). Так как вы вряд ли будете постоянно использовать двигатели на всю катушку, более приятная крейсерская скорость на 2200 об/мин составляет 7 узлов.

Заключение

Только время покажет, насколько популярным станет новый Lagoon 46 и сможет ли он стать полноценной заменой Lagoon 450. С тех пор, как компания Lagoon стала уделять очень много внимания деталям и тому, как обеспечить уровень комфорта на катамаране меньшего размера, соответствующий более старшим моделям, можно сказать, что ей это удается. Мы уверены, что Lagoon 46 ждет прекрасное будущее и новые рекорды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: