Обзор рюкзака для роликовых коньков Deuter Winx

Рюкзак для роликов

Как выбрать рюкзак для роликов?
Лучше всего делать это в специальном роллерском магазине

А на что обратить внимание при выборе рюкзака, написано ниже :)

Помню, было так – свой первый “катальный”рюкзак я купила сразу после приобретения роликов – на оставшиеся деньги. Он напоминал небольшой чемоданчик (школьный ранец) из плотной ткани, поставленный на узкую сторону, а по сути был обычной спортивной сумкой системы «Мечта оккупанта» самого маленького размера, к которой лямки пришили не сверху, а сбоку. У него было только одно достоинство – он был моего любимого темно-синего цвета! Точнее два – в него ещё влезали ролы!

После первого же выезда по Невскому с рюкзаком я поняла, что на этом все достоинства данного вместилища роликов исчерпываются. Той же зимой я выбирала себе другой рюкзак. У нового избранника была удобная выпуклая спина, поясной ремень и боковые стяжки. Остальные его достоинства были выявлены в процессе нашей долгой совместной жизни:) Из недостатков поначалу я отметила только довольно маркий, светло-голубой цвет, но, как потом оказалось, после пары выездов рюкзак становится равномерно серо-голубым, так что грязь не сильно бросается в глаза. ;)

Итак, по следам нашей идиллии попробую выдать тайны, как выбрать того, кто сможет долгое время составлять вам приятную компанию и быть незаменимым (кстати, если вдруг кто отвлекался, я о рюкзаке рассказываю):

Размер, а точнее, объем – имеет огромное значение. Слишком большой рюкзак неудобно возить, а в слишком маленький не помещается все нужное. Поэтому лучше заранее определиться с теми вещами, которые тебе будут необходимы и прикинуть занимаемое ими место (а ещё лучше сразу со всем этим барахлом, то есть, я хотела сказать «нужными вещами» ;) в магазин и прийти). Кстати, тут тебе надо будет определиться как именно ты хочешь носить ролы – снаружи или внутри: для ношения снаружи можно смотреть рюкзак поменьше, зато внутри рюкзака ролики точно не промокнут, случись вдруг дождь.
Спинка рюкзака. Тест на индивидуальную совместимость – тут трудно что-то советовать, главное, чтоб после регулировки лямок/поясного ремня на нужную длину, тебе было с этим рюкзаком удобно. И не только стоять, но и приседать, наклоняться (ты ж не перпендикулярно асфальту (по стойке «смирно») едешь ;)) и резко поворачиваться. Одень рюкзак, отрегулируй по себе и повертись хорошенько, только других покупателей не зашиби J. Есть только две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, это материал спинки:
– если на спинке такой же материал, как весь рюкзак: кордура или еще какой нейлон – спина не будет проветриваться и комфорта не будет. Так что летом, да еще по солнцу результат очевиден: мокрая футболка, мокрая спина, мокрый рюкзак – приятного мало:(( Зато можно за один день кучу разных футболок поносить J

– сетчато-губчатая ткань, набитая чем-то мягким, с выпуклостями и желобками – влага (по мере возможности) отводится от спины, горячий воздух утекает по желобкам, по ним же приходит новый и не такой горячий. Спина и футболка влажные, но не так, чтоб выжимать, а сам рюкзак сухой, и даже спинка.

– тканевая сетка – вместо спинки – вогнутый металлический каркас, на который натянута тканевая сетка – идеально ляжет по спине, будет лучше всего отводить влагу, но вот в дождь и снег, особенно если с ветром, нужен чехол, иначе между тобой и каркасом будет сугроб…а потом лужа. ;)

Во-вторых, это жесткость спинки – жесткая спинка рюкзака будет лучше фиксировать твою родную спинку и ты меньше устанешь. Проверено!

3. Вес – тут, я думаю, все понятно – тебе его, любимого, на себе таскать, причем несколько часов подряд ;)

4. Подвеска. Оборотная сторона рюкзака – если от объема зависит сколько всяких нужностей (и ненужностей ;)) ты сможешь с собой взять, то от подвески – насколько удобно тебе их будет тащить. Обычно состоит из:

– Лямок: мягкие лямки не натрут плечи, (из гладкой, приятной к телу ткани – позволят одеть майку), удобной формы – не будут сползать.

– Поясного ремня – позволит лучше зафиксировать рюкзак, а, кроме того, разгрузит плечи, перенеся часть веса на бедра. Второе при движении на ролах не столь важно, (потому что в рюкзаке итак почти ничего нет), зато первое… ! ;)

– Грудная стяжка – бывает в некоторых моделей рюкзаков, представляет собой застегивающийся регулируемый ремешок, закрепленный на лямках на уровне груди. Позволит надежнее зафиксировать лямки на предназначенных им местах.

Кроме того, стоит обратить внимание на простоту регулировки – не очень удобно на ходу снимать рюкзак, чтобы подтянуть лямку ;)

5. Стяжки – удобно, когда в рюкзак влазит много всего, но не очень удобно таскать его за собой пустым, когда ролики и защита оттуда вытащена. Вот тут и пригодятся стяжки – ремешки и шнурочки, пришитые к рюкзаку, позволяющие утянуть его в плоский блинчик J

6. Клапан для шлема (на велорюкзаках) – бывают такие специальные велорюкзаки, у которых сверху есть клапан, пришитый нижним краем к рюкзаку, а верхний его край пристегивается с помощью ремешков – так, чтобы между ним и основным объемом рюкзака можно было вложить велошлем. Зачем это нам? Ну, если шлема у вас нет, то туда можно запихнуть куртку/рубашку – чтоб легче было достать, книжку – любителям читать в метро, папку с бумагами – для катающихся, не отрываясь от работы. Кроме того, если вам вдруг понадобилось запихнуть в рюкзак несколько дополнительных вещей – столько, что ролы туда уже не вмещаются, то с помощью ремешков, пристегивающих клапан, можно будет закрепить ролы снаружи. Да и вообще, был бы карман, а вещи всегда найдутся ;)

7. Ткань – к рюкзакам серьезных производителей туристского снаряжения (а именно такие рюкзаки имеет смысл смотреть) обычно прицеплена целая стопочка небольших проспектиков и гарантийных обязательств от самого производителя, от производителя ткани (и не одной), из которой сшит рюкзак, молний, липучек, карабинов, светоотражающих плосок и т.д. и т.п. Везде указаны какие-то ткани, цифры, буквы и названия фирм-производителей. Что же значат эти магические слова:

– Кордура (cordura) – разработка фирмы DuPont, толстый нейлон со специальной структурой нити, ткань, очень стойкая к истиранию (в несколько раз превосходит нейлон) и износу, прочна на разрыв, плавится при температуре 210 градусов. Плюс к этому – водоотталкивающая пропитка, полиуретановое покрытие – в общем такой рюкзак носить – не сносить J. Но при этом не так морозоустойчива, как авизент. Кроме того, существует ещё cordura plus – ткань повышенной прочности и непромокаемости (хотя куда уж выше-то?), но в рюкзаках она вроде не используется…пока.

Читайте также:
Downhill Roller

– Кевлар (Kevlar) – полиамидная ткань, обладает пятикратной (по сравнению со сталью) прочностью на разрыв, плавится при температуре 450 градусов, имеет выкую износостойкость и усталостную прочность, но легко перетирается … о такой же кевлар. Используется для бронежилетов и, иногда, в качестве добавок в ткань для рюкзаков, правда, больших и туристских ;)

– Полиэстер (Polyester 600D, Капровинил) – материал, имеющий высокие показатели устойчивости к истиранию и на разрыв. Водостойкость обеспечена ПВХ покрытием с внутренней стороны ткани.

– Oxford, Poly Oxford – полиэстер с полиуретановым покрытием, но тоньше, чем кордура. Более дешевая её замена.

– Нейлон (Nylon) – он же полиамид 6.6. Ничего выдающегося по износоустойчивости. В качестве основного материала рюкзака недолговечен, но для кармашков и внутренних перегородок вполне подойдет.

– Oxford nylon – результат скрещивания Oxford’а и нейлона – ткань на основе нейлона, за счет другого способа тканья и большей толщины нитей достигается большая прочность ткани. Нанесенное покрытие «Teflon» обеспечивает водоотталкивающие свойства.

– Nylon taffeta – обычно используется для чехлов на рюкзак

– Авизент – наша (русская) ткань, разрабатывалась как синтетическая замена классическому зеленому брезенту:)) По сути – толстый капрон с очень плотным переплетением нитей. Прочна на разрыв, недорога (по сравнению с кордурой) – а значит и рюкзак будет дешевле, морозоустойчива (чистый капрон начинает твердеть только при антарктических температурах). Но, при этом, пропускает воду (если отдельно и специально не была пропитана), сыпется – поэтому появившиеся дырочки надо сразу обрабатывать – приплавлять-обшивать.

Иногда, после названия ткани ставится показатель толщины нити (в специальных единицах, называемых “дернье”), выражаемый весом нити длиной в 9000 метров, например cordura 500 или cordura 700 – тут все просто: чем больше цифра, тем толще нить, а значит прочнее ткань. Если после цифры стоит буква “D” – то это показатель толщины нитей в дэнах, если буква «T» – то показатель плотности ткани (Thread Count) – количество нитей на квадратный дюйм. Соответственно, чем толще нити и плотнее ткань, тем она прочнее. Кроме того, в маркировке ткани могут встречаться буквы «PU» – означают, что у ткани есть полиуретановое покрытие (обычно внутри), цифра после них – показатель водонепроницаемости ткани, в миллиметрах водного столба (до 1500 – маловато, от 3000 и более – любые погодные условия, ткань с такой влагонепроницаемостью используется в тентах палаток), «PU/SI» – к полиуретановому покрытию добавлен ещё и силикон, «W/R» – означает водоотталкивающее покрытие (пропитку) сверху ткани. Слова «Taffeta» и «Rip Stop» означают вид плетения ткани: Rip Stop – более толстые и прочные волокна образуют каркас в виде клетки, который впряден в ткань из более тонких волокон (ткань в характерную такую клеточку – ни с чем не спутаешь) – позволяет улучшить характеристики ткани на разрыв и растяжение.

8. Боковые сетчатые и другие кармашки – в жару обычно хочется пить, а когда двигаешься, то пить хочется почти постоянно. Лезть же каждый раз за глотком живительной влаги в основное отделение рюкзака – неудобно. Вот тут-то и понимаешь, зачем нужны эти чудесные боковые кармашки!

9. Чехол на рюкзак – каков бы ни был прогноз, а дожди иногда случаются. И тут выйти сухим из воды вашему рюкзаку поможет специальный чехол из водостойкой ткани. Можно, конечно, и самому сшить или отдельно купить или рюкзак пропиткой покрыть, но когда чехол уже есть, то даже не надо морочить себе голову такими вещами. ;)

10. Светоотражающие полоски – днем они не видны, да и не нужны, но вот вечером или в Ночной они превратят вас из смутной тени а-ля “Черный Плащ Всадник Смерти” в местами полоско-различимого участника движения. Вы скажете «А мигалки?». Мигалки – это хорошо, и даже лучше, чем светоотражатели, но иногда природная лень и короткая память встают на пути даже таких прекрасных начинаний, а светоотражатели – уже больше, чем ничего. ;)

11. Бонусы (чехол для мобилки, кармашки, ерунда всякая). У разных моделей – разные: где-то специальный дополнительный кармашек, или шнурок с карабинчиком – для ключей, вшитый в боковой карманчик. У меня это был чехол для мобилки, прикрепляемый к лямке рюкзака – пустячок, а приятно:))

12. Внешний вид – можно, конечно, потратить массу времени и сил на то, чтобы найти рюкзак под цвет штанов, роликов или глаз, или но… штаны могут порваться, ролики можно поменять, а цвет глаз в темное время суток вообще не разглядеть. Так что этот показатель – далеко не самый важный, хотя избранник должен нравится – иначе и подвеска может показаться не такой удобной, и рюкзак – не таким вместительным и будет желание не где-то с ним кататься, а оставить дома и рыдать над своей злой судьбой, подкинувшей такого… такого (если кто опять отвлекался – я все ещё о рюкзаках ) ;)

13. Производитель – когда мы окончательно разобрались с разными характеристиками самого избранника, стоит обратить свой взор и на «родителя», а также происхождение…в смысле страны. Но, для начала попробуем разделить производителей на тех, кто делает городские рюкзаки, спотивные бренды, производящие свои же спортивные рюкзаки, и тех, кто ваяет туристические. Городские – ммм. Они обычно дешевле. Обычно это рюкзак “совсем без чудес” – слабая спинка, узкие неспрофилированные (прямые) и часто тонкие лямки. – они не рассчитаны на активные движения. “Ходить по городу” c книжками в рюкзаке и “кататься по городу” – совсем не одно и тоже ))

Рюкзаки обычных спортфирм – Рибоки-адидасы и такие же найки для катания тоже не катят – прямые лямки, тонкие спинки. Кармашки не пойми где. Это не то.

Рюкзаки, которые делают туристические и сноубордические фирмы – скроены иначе, и это то, что нам нужно!

– анатомические лямки правильно лежат на плечах, есть кармашки для воды, и прочие необходимые штуки, и, что немаловажно – ткань рюкзаков имеет пропитку от воды. Для роликов годятся рюкзаки объемом 18-35 литров – у кого какие потребности.

Теперь вернемся к происхождению. детей китайской легкой промышлености без роду и племени: это я тоже про всякие как бы Reboooooooooooooooook’и и прочие как бы Адидасы с кривыми строчками – то есть про бэки, о которых вообще ничего не известно, кроме пошито в Китае, дешевого ценника и ярких цветов. Таких детей китайской легкой промышленности даже под известными “брендами” мы сразу отметаем, как ненадежных спутников. И обращаем свой взор в сторону финнов, немцев и прочих французов и хорших русских – из них в нашем городе можно встретить:

Читайте также:
Как появились роликовые коньки — история создания

Salewa, Mullet – тур.рюкзаки неплохие, даже хорошие рюкзаки, но уж дороги слишком, даже по сравнению с такими же иностранцами. Но если денег не жалко, то можно. ;)

DaKine – множество рюкзаков, сноу- и скейтбордических. Качественно, продумано.

Tatonka – отменное качество, удобство, продуманный дизайн, оправданная цена. Фишка рюкзаков этой фирмы – спинка из сетки, натянутой на каркас рюкзака. В общем, нравятся мне эти немцы, что уж тут скрывать. Изделия в основном цвета подбитого танка “Тигр” – черного.

Deuter – множество подходящих для роликов рюкзаков разного уровня навороченности и цветов. Разумные цены.

Nikko – детей китайской промышленности мы уже выставили, кроме этого самородка – качественно, недорого, удобно – вот уже 3 года не могу с ним расстаться J

Но ведь на иностранцах свет клином не сошелся, есть ведь и наши, чего далеко ходить:

Баск – интересный дизайн, достойные материалы, качество, цена – одна из самых высоких среди отечественных производителей.

Терра, Акме, Nonsense, Октопус – есть неплохие модели, качество, материалы попроще (соответственно внешний вид тоже), зато и цены внушают оптимизм даже бедным студентам.

AVL – московская фирма, шьет рюкзаки больше 10 лет, есть роллерские модели как с внешним крепелнием роликов, и с внутренним.

Это все были производители туристического снаряжения, а есть ещё и такие диковинные птицы, как рюкзаки специально для роликов, от самих производителей роликов: К2, ЯB, Salomon. Есть-то они есть, да только, на мой взгляд, соотношение цена/удобство зачастую явно не в их пользу, хотя и есть удобные модели.

Если вы не собираетесь, собственно, класть ролики в рюкзак, а он нужен только чтобы возить в нем сменные вещи-шмотки, то имеет смысл обратить внимание на велорюкзаки: как правило они легкие и компактны, с хорошими лямками-спинкой, да к тому же во многих еще и питьевая система встречается – плоская пластиковая фляжка вдоль спины с трубкой – знай пей себе на ходу: )) Еще вариант – поясная сумка – в такую войдут ветровка и кроссовки, тугоменты, плеер и прочая-прочая мелочевка. Выбор поясной сумки – такой же как и рюкзака – дышащая спинка, кармашек для воды, хорошая фурнитура.

14. Немало зависит и от того места, где произойдут смотрины. Можно избегаться по всем подряд спортивным магазинам, устать и ничего не найти (или найти, но ценой каких усилий), но лучше и проще пойти в несколько заветных мест, где будет все. Сразу. Много! Москвичам просто – можно пойти в правильные роликовые магазины/

Ну-с, на этом теоретическая часть закончена. Поэтому предлагаю перейти к практическим занятиям: сравнить несколько моделей рюкзаков разных производителей.

Специальный рюкзак для ролов. К2 Skate Pack, Moon Pack. Ни объем, ни вес, ни из чего сшит, выяснить не удалось. Судя по картинкам, ничего кроме лямок из подвески у этого рюкзака нет. Стяжки тоже замечены не были, зато есть достаточно объемные накладные кармашки. На вид – чУмодан чУмоданом. Найти можно в Триале. Стоить будет 31-39 басов – не самое выгодное вложение за рюкзак, в котором ничего полезного нет.
Bask (оно же LMA) Back Country. Объем – 35 л., вес -1,3 кг., ткань: Poly Oxford 600, Cordura 1000. Производителем обещана «удобная, хорошо вентилируемая спина», по виду – лучше, чем в рюкзаках Терры и Акме. Мягкие лямки, пояс – не просто ремень, а именно пояс по бокам, грудная стяжка. Есть стяжки – боковые и через дно, вместо клапана для велошлема – крепление для сноуборда из трех ремней на карабинах, есть крепления для альп.оборудования (то есть кучка петелек на фасаде), боковых кармашков, чехла и светоотражающих полос нет. Из бонусов – кармашки в поясе. На мой взгляд – достойный кандидат. Если бы я выбирала рюкзак, то присмотрелась бы к нему повнимательней.
Nikko Freerider (?) 27.Объем – 27 л, вес – 1,2 кг., ткани – ?. Вентилируемая спина, жесткость которой придана с помощью вшитого металлического штыря, мягкие лямки, поясной ремень, грудная стяжка, простая регулировка лямок. Два боковых сетчатых кармашка, боковые стяжки, клапан для велошлема, с внутренней стороны в клапане – карман, чехол от дождя, расположенный в специальном кармане в дне рюкзака. Чтобы не потерять чехол, в том же кармане есть пряжка, за которую чехол, с помощью специального ремешка, можно закрепить. 3М-овские светоотражающие полоски. В качестве бонуса – чехол для мобилки, крепящийся на лямке. Вот такой он, мой любимец. Для справедливости, надо бы поругать, но ничего в голову не приходит. Покупала я его в Терре. А сколько он может сейчас стоить… даже не знаю.
Tatonka Vento 30. Объем – 30л, вес – 1,35 кг., Стоить будет тысячи две рублев. Найти можно в Терре.
Все вышеперечисленные – только примеры роллерских рюкзаков, это далеко не все подходящие модели. Поэтому всем ищущим домашнее задание – найти себе подходящего спутника.

Отчеты о проделанной работе можно сдавать мне… если желание будет.

А на сегодня это все.

Зы. А у вас Все только начинается ;)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рюкзак для роликов

Как выбрать рюкзак для роликов?
Лучше всего делать это в специальном роллерском магазине

А на что обратить внимание при выборе рюкзака, написано ниже :)

Помню, было так – свой первый “катальный”рюкзак я купила сразу после приобретения роликов – на оставшиеся деньги. Он напоминал небольшой чемоданчик (школьный ранец) из плотной ткани, поставленный на узкую сторону, а по сути был обычной спортивной сумкой системы «Мечта оккупанта» самого маленького размера, к которой лямки пришили не сверху, а сбоку. У него было только одно достоинство – он был моего любимого темно-синего цвета! Точнее два – в него ещё влезали ролы!

После первого же выезда по Невскому с рюкзаком я поняла, что на этом все достоинства данного вместилища роликов исчерпываются. Той же зимой я выбирала себе другой рюкзак. У нового избранника была удобная выпуклая спина, поясной ремень и боковые стяжки. Остальные его достоинства были выявлены в процессе нашей долгой совместной жизни:) Из недостатков поначалу я отметила только довольно маркий, светло-голубой цвет, но, как потом оказалось, после пары выездов рюкзак становится равномерно серо-голубым, так что грязь не сильно бросается в глаза. ;)

Читайте также:
Катание на роликах: нужна ли защита?

Итак, по следам нашей идиллии попробую выдать тайны, как выбрать того, кто сможет долгое время составлять вам приятную компанию и быть незаменимым (кстати, если вдруг кто отвлекался, я о рюкзаке рассказываю):

Размер, а точнее, объем – имеет огромное значение. Слишком большой рюкзак неудобно возить, а в слишком маленький не помещается все нужное. Поэтому лучше заранее определиться с теми вещами, которые тебе будут необходимы и прикинуть занимаемое ими место (а ещё лучше сразу со всем этим барахлом, то есть, я хотела сказать «нужными вещами» ;) в магазин и прийти). Кстати, тут тебе надо будет определиться как именно ты хочешь носить ролы – снаружи или внутри: для ношения снаружи можно смотреть рюкзак поменьше, зато внутри рюкзака ролики точно не промокнут, случись вдруг дождь.
Спинка рюкзака. Тест на индивидуальную совместимость – тут трудно что-то советовать, главное, чтоб после регулировки лямок/поясного ремня на нужную длину, тебе было с этим рюкзаком удобно. И не только стоять, но и приседать, наклоняться (ты ж не перпендикулярно асфальту (по стойке «смирно») едешь ;)) и резко поворачиваться. Одень рюкзак, отрегулируй по себе и повертись хорошенько, только других покупателей не зашиби J. Есть только две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, это материал спинки:
– если на спинке такой же материал, как весь рюкзак: кордура или еще какой нейлон – спина не будет проветриваться и комфорта не будет. Так что летом, да еще по солнцу результат очевиден: мокрая футболка, мокрая спина, мокрый рюкзак – приятного мало:(( Зато можно за один день кучу разных футболок поносить J

– сетчато-губчатая ткань, набитая чем-то мягким, с выпуклостями и желобками – влага (по мере возможности) отводится от спины, горячий воздух утекает по желобкам, по ним же приходит новый и не такой горячий. Спина и футболка влажные, но не так, чтоб выжимать, а сам рюкзак сухой, и даже спинка.

– тканевая сетка – вместо спинки – вогнутый металлический каркас, на который натянута тканевая сетка – идеально ляжет по спине, будет лучше всего отводить влагу, но вот в дождь и снег, особенно если с ветром, нужен чехол, иначе между тобой и каркасом будет сугроб…а потом лужа. ;)

Во-вторых, это жесткость спинки – жесткая спинка рюкзака будет лучше фиксировать твою родную спинку и ты меньше устанешь. Проверено!

3. Вес – тут, я думаю, все понятно – тебе его, любимого, на себе таскать, причем несколько часов подряд ;)

4. Подвеска. Оборотная сторона рюкзака – если от объема зависит сколько всяких нужностей (и ненужностей ;)) ты сможешь с собой взять, то от подвески – насколько удобно тебе их будет тащить. Обычно состоит из:

– Лямок: мягкие лямки не натрут плечи, (из гладкой, приятной к телу ткани – позволят одеть майку), удобной формы – не будут сползать.

– Поясного ремня – позволит лучше зафиксировать рюкзак, а, кроме того, разгрузит плечи, перенеся часть веса на бедра. Второе при движении на ролах не столь важно, (потому что в рюкзаке итак почти ничего нет), зато первое… ! ;)

– Грудная стяжка – бывает в некоторых моделей рюкзаков, представляет собой застегивающийся регулируемый ремешок, закрепленный на лямках на уровне груди. Позволит надежнее зафиксировать лямки на предназначенных им местах.

Кроме того, стоит обратить внимание на простоту регулировки – не очень удобно на ходу снимать рюкзак, чтобы подтянуть лямку ;)

5. Стяжки – удобно, когда в рюкзак влазит много всего, но не очень удобно таскать его за собой пустым, когда ролики и защита оттуда вытащена. Вот тут и пригодятся стяжки – ремешки и шнурочки, пришитые к рюкзаку, позволяющие утянуть его в плоский блинчик J

6. Клапан для шлема (на велорюкзаках) – бывают такие специальные велорюкзаки, у которых сверху есть клапан, пришитый нижним краем к рюкзаку, а верхний его край пристегивается с помощью ремешков – так, чтобы между ним и основным объемом рюкзака можно было вложить велошлем. Зачем это нам? Ну, если шлема у вас нет, то туда можно запихнуть куртку/рубашку – чтоб легче было достать, книжку – любителям читать в метро, папку с бумагами – для катающихся, не отрываясь от работы. Кроме того, если вам вдруг понадобилось запихнуть в рюкзак несколько дополнительных вещей – столько, что ролы туда уже не вмещаются, то с помощью ремешков, пристегивающих клапан, можно будет закрепить ролы снаружи. Да и вообще, был бы карман, а вещи всегда найдутся ;)

7. Ткань – к рюкзакам серьезных производителей туристского снаряжения (а именно такие рюкзаки имеет смысл смотреть) обычно прицеплена целая стопочка небольших проспектиков и гарантийных обязательств от самого производителя, от производителя ткани (и не одной), из которой сшит рюкзак, молний, липучек, карабинов, светоотражающих плосок и т.д. и т.п. Везде указаны какие-то ткани, цифры, буквы и названия фирм-производителей. Что же значат эти магические слова:

– Кордура (cordura) – разработка фирмы DuPont, толстый нейлон со специальной структурой нити, ткань, очень стойкая к истиранию (в несколько раз превосходит нейлон) и износу, прочна на разрыв, плавится при температуре 210 градусов. Плюс к этому – водоотталкивающая пропитка, полиуретановое покрытие – в общем такой рюкзак носить – не сносить J. Но при этом не так морозоустойчива, как авизент. Кроме того, существует ещё cordura plus – ткань повышенной прочности и непромокаемости (хотя куда уж выше-то?), но в рюкзаках она вроде не используется…пока.

– Кевлар (Kevlar) – полиамидная ткань, обладает пятикратной (по сравнению со сталью) прочностью на разрыв, плавится при температуре 450 градусов, имеет выкую износостойкость и усталостную прочность, но легко перетирается … о такой же кевлар. Используется для бронежилетов и, иногда, в качестве добавок в ткань для рюкзаков, правда, больших и туристских ;)

– Полиэстер (Polyester 600D, Капровинил) – материал, имеющий высокие показатели устойчивости к истиранию и на разрыв. Водостойкость обеспечена ПВХ покрытием с внутренней стороны ткани.

– Oxford, Poly Oxford – полиэстер с полиуретановым покрытием, но тоньше, чем кордура. Более дешевая её замена.

– Нейлон (Nylon) – он же полиамид 6.6. Ничего выдающегося по износоустойчивости. В качестве основного материала рюкзака недолговечен, но для кармашков и внутренних перегородок вполне подойдет.

– Oxford nylon – результат скрещивания Oxford’а и нейлона – ткань на основе нейлона, за счет другого способа тканья и большей толщины нитей достигается большая прочность ткани. Нанесенное покрытие «Teflon» обеспечивает водоотталкивающие свойства.

– Nylon taffeta – обычно используется для чехлов на рюкзак

Читайте также:
Как избежать травмы, катаясь на роликах?

– Авизент – наша (русская) ткань, разрабатывалась как синтетическая замена классическому зеленому брезенту:)) По сути – толстый капрон с очень плотным переплетением нитей. Прочна на разрыв, недорога (по сравнению с кордурой) – а значит и рюкзак будет дешевле, морозоустойчива (чистый капрон начинает твердеть только при антарктических температурах). Но, при этом, пропускает воду (если отдельно и специально не была пропитана), сыпется – поэтому появившиеся дырочки надо сразу обрабатывать – приплавлять-обшивать.

Иногда, после названия ткани ставится показатель толщины нити (в специальных единицах, называемых “дернье”), выражаемый весом нити длиной в 9000 метров, например cordura 500 или cordura 700 – тут все просто: чем больше цифра, тем толще нить, а значит прочнее ткань. Если после цифры стоит буква “D” – то это показатель толщины нитей в дэнах, если буква «T» – то показатель плотности ткани (Thread Count) – количество нитей на квадратный дюйм. Соответственно, чем толще нити и плотнее ткань, тем она прочнее. Кроме того, в маркировке ткани могут встречаться буквы «PU» – означают, что у ткани есть полиуретановое покрытие (обычно внутри), цифра после них – показатель водонепроницаемости ткани, в миллиметрах водного столба (до 1500 – маловато, от 3000 и более – любые погодные условия, ткань с такой влагонепроницаемостью используется в тентах палаток), «PU/SI» – к полиуретановому покрытию добавлен ещё и силикон, «W/R» – означает водоотталкивающее покрытие (пропитку) сверху ткани. Слова «Taffeta» и «Rip Stop» означают вид плетения ткани: Rip Stop – более толстые и прочные волокна образуют каркас в виде клетки, который впряден в ткань из более тонких волокон (ткань в характерную такую клеточку – ни с чем не спутаешь) – позволяет улучшить характеристики ткани на разрыв и растяжение.

8. Боковые сетчатые и другие кармашки – в жару обычно хочется пить, а когда двигаешься, то пить хочется почти постоянно. Лезть же каждый раз за глотком живительной влаги в основное отделение рюкзака – неудобно. Вот тут-то и понимаешь, зачем нужны эти чудесные боковые кармашки!

9. Чехол на рюкзак – каков бы ни был прогноз, а дожди иногда случаются. И тут выйти сухим из воды вашему рюкзаку поможет специальный чехол из водостойкой ткани. Можно, конечно, и самому сшить или отдельно купить или рюкзак пропиткой покрыть, но когда чехол уже есть, то даже не надо морочить себе голову такими вещами. ;)

10. Светоотражающие полоски – днем они не видны, да и не нужны, но вот вечером или в Ночной они превратят вас из смутной тени а-ля “Черный Плащ Всадник Смерти” в местами полоско-различимого участника движения. Вы скажете «А мигалки?». Мигалки – это хорошо, и даже лучше, чем светоотражатели, но иногда природная лень и короткая память встают на пути даже таких прекрасных начинаний, а светоотражатели – уже больше, чем ничего. ;)

11. Бонусы (чехол для мобилки, кармашки, ерунда всякая). У разных моделей – разные: где-то специальный дополнительный кармашек, или шнурок с карабинчиком – для ключей, вшитый в боковой карманчик. У меня это был чехол для мобилки, прикрепляемый к лямке рюкзака – пустячок, а приятно:))

12. Внешний вид – можно, конечно, потратить массу времени и сил на то, чтобы найти рюкзак под цвет штанов, роликов или глаз, или но… штаны могут порваться, ролики можно поменять, а цвет глаз в темное время суток вообще не разглядеть. Так что этот показатель – далеко не самый важный, хотя избранник должен нравится – иначе и подвеска может показаться не такой удобной, и рюкзак – не таким вместительным и будет желание не где-то с ним кататься, а оставить дома и рыдать над своей злой судьбой, подкинувшей такого… такого (если кто опять отвлекался – я все ещё о рюкзаках ) ;)

13. Производитель – когда мы окончательно разобрались с разными характеристиками самого избранника, стоит обратить свой взор и на «родителя», а также происхождение…в смысле страны. Но, для начала попробуем разделить производителей на тех, кто делает городские рюкзаки, спотивные бренды, производящие свои же спортивные рюкзаки, и тех, кто ваяет туристические. Городские – ммм. Они обычно дешевле. Обычно это рюкзак “совсем без чудес” – слабая спинка, узкие неспрофилированные (прямые) и часто тонкие лямки. – они не рассчитаны на активные движения. “Ходить по городу” c книжками в рюкзаке и “кататься по городу” – совсем не одно и тоже ))

Рюкзаки обычных спортфирм – Рибоки-адидасы и такие же найки для катания тоже не катят – прямые лямки, тонкие спинки. Кармашки не пойми где. Это не то.

Рюкзаки, которые делают туристические и сноубордические фирмы – скроены иначе, и это то, что нам нужно!

– анатомические лямки правильно лежат на плечах, есть кармашки для воды, и прочие необходимые штуки, и, что немаловажно – ткань рюкзаков имеет пропитку от воды. Для роликов годятся рюкзаки объемом 18-35 литров – у кого какие потребности.

Теперь вернемся к происхождению. детей китайской легкой промышлености без роду и племени: это я тоже про всякие как бы Reboooooooooooooooook’и и прочие как бы Адидасы с кривыми строчками – то есть про бэки, о которых вообще ничего не известно, кроме пошито в Китае, дешевого ценника и ярких цветов. Таких детей китайской легкой промышленности даже под известными “брендами” мы сразу отметаем, как ненадежных спутников. И обращаем свой взор в сторону финнов, немцев и прочих французов и хорших русских – из них в нашем городе можно встретить:

Salewa, Mullet – тур.рюкзаки неплохие, даже хорошие рюкзаки, но уж дороги слишком, даже по сравнению с такими же иностранцами. Но если денег не жалко, то можно. ;)

DaKine – множество рюкзаков, сноу- и скейтбордических. Качественно, продумано.

Tatonka – отменное качество, удобство, продуманный дизайн, оправданная цена. Фишка рюкзаков этой фирмы – спинка из сетки, натянутой на каркас рюкзака. В общем, нравятся мне эти немцы, что уж тут скрывать. Изделия в основном цвета подбитого танка “Тигр” – черного.

Deuter – множество подходящих для роликов рюкзаков разного уровня навороченности и цветов. Разумные цены.

Nikko – детей китайской промышленности мы уже выставили, кроме этого самородка – качественно, недорого, удобно – вот уже 3 года не могу с ним расстаться J

Но ведь на иностранцах свет клином не сошелся, есть ведь и наши, чего далеко ходить:

Баск – интересный дизайн, достойные материалы, качество, цена – одна из самых высоких среди отечественных производителей.

Читайте также:
Прыжок Zoulou

Терра, Акме, Nonsense, Октопус – есть неплохие модели, качество, материалы попроще (соответственно внешний вид тоже), зато и цены внушают оптимизм даже бедным студентам.

AVL – московская фирма, шьет рюкзаки больше 10 лет, есть роллерские модели как с внешним крепелнием роликов, и с внутренним.

Это все были производители туристического снаряжения, а есть ещё и такие диковинные птицы, как рюкзаки специально для роликов, от самих производителей роликов: К2, ЯB, Salomon. Есть-то они есть, да только, на мой взгляд, соотношение цена/удобство зачастую явно не в их пользу, хотя и есть удобные модели.

Если вы не собираетесь, собственно, класть ролики в рюкзак, а он нужен только чтобы возить в нем сменные вещи-шмотки, то имеет смысл обратить внимание на велорюкзаки: как правило они легкие и компактны, с хорошими лямками-спинкой, да к тому же во многих еще и питьевая система встречается – плоская пластиковая фляжка вдоль спины с трубкой – знай пей себе на ходу: )) Еще вариант – поясная сумка – в такую войдут ветровка и кроссовки, тугоменты, плеер и прочая-прочая мелочевка. Выбор поясной сумки – такой же как и рюкзака – дышащая спинка, кармашек для воды, хорошая фурнитура.

14. Немало зависит и от того места, где произойдут смотрины. Можно избегаться по всем подряд спортивным магазинам, устать и ничего не найти (или найти, но ценой каких усилий), но лучше и проще пойти в несколько заветных мест, где будет все. Сразу. Много! Москвичам просто – можно пойти в правильные роликовые магазины/

Ну-с, на этом теоретическая часть закончена. Поэтому предлагаю перейти к практическим занятиям: сравнить несколько моделей рюкзаков разных производителей.

Специальный рюкзак для ролов. К2 Skate Pack, Moon Pack. Ни объем, ни вес, ни из чего сшит, выяснить не удалось. Судя по картинкам, ничего кроме лямок из подвески у этого рюкзака нет. Стяжки тоже замечены не были, зато есть достаточно объемные накладные кармашки. На вид – чУмодан чУмоданом. Найти можно в Триале. Стоить будет 31-39 басов – не самое выгодное вложение за рюкзак, в котором ничего полезного нет.
Bask (оно же LMA) Back Country. Объем – 35 л., вес -1,3 кг., ткань: Poly Oxford 600, Cordura 1000. Производителем обещана «удобная, хорошо вентилируемая спина», по виду – лучше, чем в рюкзаках Терры и Акме. Мягкие лямки, пояс – не просто ремень, а именно пояс по бокам, грудная стяжка. Есть стяжки – боковые и через дно, вместо клапана для велошлема – крепление для сноуборда из трех ремней на карабинах, есть крепления для альп.оборудования (то есть кучка петелек на фасаде), боковых кармашков, чехла и светоотражающих полос нет. Из бонусов – кармашки в поясе. На мой взгляд – достойный кандидат. Если бы я выбирала рюкзак, то присмотрелась бы к нему повнимательней.
Nikko Freerider (?) 27.Объем – 27 л, вес – 1,2 кг., ткани – ?. Вентилируемая спина, жесткость которой придана с помощью вшитого металлического штыря, мягкие лямки, поясной ремень, грудная стяжка, простая регулировка лямок. Два боковых сетчатых кармашка, боковые стяжки, клапан для велошлема, с внутренней стороны в клапане – карман, чехол от дождя, расположенный в специальном кармане в дне рюкзака. Чтобы не потерять чехол, в том же кармане есть пряжка, за которую чехол, с помощью специального ремешка, можно закрепить. 3М-овские светоотражающие полоски. В качестве бонуса – чехол для мобилки, крепящийся на лямке. Вот такой он, мой любимец. Для справедливости, надо бы поругать, но ничего в голову не приходит. Покупала я его в Терре. А сколько он может сейчас стоить… даже не знаю.
Tatonka Vento 30. Объем – 30л, вес – 1,35 кг., Стоить будет тысячи две рублев. Найти можно в Терре.
Все вышеперечисленные – только примеры роллерских рюкзаков, это далеко не все подходящие модели. Поэтому всем ищущим домашнее задание – найти себе подходящего спутника.

Отчеты о проделанной работе можно сдавать мне… если желание будет.

А на сегодня это все.

Зы. А у вас Все только начинается ;)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Лучшие рюкзаки от Powerslide. Идеальное решение для роллеров и не только!

Роликовые коньки — не самый компактный спортивный инвентарь.

В обычном рюкзаке занимает достаточно много места, если вообще умещается в основное отделение. Носить в руках или пакете — тоже не вариант.

Powerslide решили и эту задачу с помощью спортивных рюкзаков, в которых, конечно же, предусмотрена возможность удобной переноски не только роликов, но и защитной экипировки.

Благодаря нашему подробному фотообзору самых популярных моделей, вы будете приятно удивлены их функциональностью!

Рюкзак Powerslide Fitness

Модель Fitness — одна из самых компактных во всей коллекции рюкзаков и сумок от немецкого бренда.

Благодаря своему небольшому объёму (13,6 л) и весу (600 г), Fitness пользуется особой популярностью у юных роллеров:

  • Роликовые коньки крепятся с помощью ремешков за переднее отстёгивающееся отделение колёсами внутрь;

Таким образом, ролики не занимают место, но, в то же время, практически полностью защищены от внешних повреждений (царапин или воздействия атмосферных осадков).

  • Имеется одно большой отделение для личных вещей с дополнительным внутренним карманом на липучке (например, для документов);

  • Наличие множества петелек снаружи позволяет закрепить шлем;
  • Сетчатые боковые карманы (для мелких предметов или бутылки);
  • Качественная прошивка всех элементов;
  • Мягкая спинка с нейлоновой набивкой;

  • Имеются светоотражающие элементы;
  • Размер: 42 x 27 x 12 см;
  • Доступен в 3-х расцветках: красный, розовый, синий.

Рюкзак Powerslide Transporter

Transporter — простой и бюджетный вариант спортивного рюкзака от Powerslide для перемещения по городу (и не только).

Подойдёт для переноски роликовых коньков небольшого размера вместе со шлемом, вместится защита для роликовых коньков и мелкие вещи или же роликов большого размера, даже с большим диаметром колёс.

  • Одно большое основное и очень вместительное отделение с сетчатой вставкой, которая обеспечивает отличную вентиляцию содержимого;
  • Два кармана на молнии на передней части изделия;
  • Два боковых сетчатых кармана для мелких предметов или бутылки;
  • Мягкая спинка и регулируемые плечевые ремни;
  • Размер: 60 х 30 х 25 см.

Цена и оформление заказа на рюкзак Transporter здесь.

Рюкзак Powerslide Sport

Данная модель сочетает в себе все требования, предъявляемые роллерами к рюкзакам для переноски своей экипировки.

  • Переднее отделение со специальными ремнями на защёлках позволяет закреплять абсолютно любые модели роликовых коньков;
  • Ролики не занимают место в основном отделении, крепятся колёсами внутрь таким образом, чтобы ботинок выступал наружу;
  • За петельки без труда крепится шлем;
Читайте также:
Как кататься на роликах

  • Внутри основного вместительного отделения 3 небольших кармана для мелких предметов или документов;

  • Дополнительные отделения: 2 боковых кармана на молнии, 2 сетчатых кармана для мелких предметов или бутылки, 1 небольшой карман в верхней части рюкзака (вмещает мелочи, мобильный телефон, ключи и т.д.);
  • Жёсткая спинки с мягкими выпуклыми вставками предотвращает плотное прилегание рюкзака (спина меньше потеет);
  • Прочные регулируемые плечевые ремни;
  • Дополнительные поперечные ремни для фиксации рюкзака на бёдрах и груди снимают напряжение с плеч;
  • Размер: 50 x 33 x 16 см (объём до 55 литров).

Powerslide Sport многофункционален, подойдёт как для катания на роликах, так и для переноски другого негабаритного инвентаря, спортивной формы, использования в любых целях.

Цена и заказ рюкзака Powerslide Sport здесь.

Рюкзак Powerslide Juice Pro Bag II

Juice Pro Bag II можно считать полноценной версией спортивно-туристического рюкзака, который подходит не только для переноски роликовых коньков, но и для путешествий с инвентарём.

Вместительный объём и возможность отсоединять отдельные части позволяют адаптировать рюкзак под разные нужды владельца.

В «полной сборке» рюкзак можно использовать для переноски роликовых коньков любого размера и модели:

  • Ролики крепятся колёсами внутрь с помощью боковых карманов с регулируемыми ремнями;
  • Выступающая часть ботинка при этом направлена назад (не будет цепляться за прохожих);
  • Шлем так же может пристёгиваться снаружи, крепиться под резинки или размещаться в основном отделении;
  • Молния основного отделения «спрятана» под текстильной накладкой. Открыть рюкзак незаметно будут крайне затруднительно, что автоматически защищает вещи от карманных воришек (например, в общественном транспорте);

  • Полноценный отдел для ноутбука;
  • Плотные плечевые ремни регулируются по длине;
  • Имеется поясной ремень на защёлке с дополнительными карманами на молнии (мелкие ценные вещи будут всегда под рукой);
  • Нижнее отделение на молнии (например, для обуви);
  • Водонепроницаемый чехол (дождевик) легко складывается в небольшой кармашек в верхней части рюкзака (над ручкой для переноски);
  • Жёсткая анатомическая стенка с мягкими вставками;
  • Пластиковые накладки у основания, за счёт которых рюкзак можно ставить на землю.

Несмотря на свой внушительный размер, Juice Pro Bag II легко трансформируется в компактный рюкзак или маленькую сумочку, благодаря возможности отстегнуть лишние элементы.

  • Переднее небольшое отделение отсоединяется от рюкзака и превращается в сумку, которую можно носить через плечо;
  • Регулируемый ремень (в комплекте) пристёгивается с помощью карабинов;
  • Нижнее отделении так же полностью отстёгивается, делая основную часть рюкзака меньше.

Таким образом, можно получить компактный городской рюкзак и маленькую сумку, а собрав всё вместе, вместительный дорожный аксессуар, которые подойдёт для похода на тренировку или путешествия.

Цена и оформления заказа здесь.

Рюкзак Powerslide Phuzion

Powerslide Phuzion — спортивный рюкзак для повседневного использования с качественной прошивкой.

В данной модели роликовые коньки помещаются в основное большое отделение (общий размер 61 х 35 х 24 см). Снаружи можно закреплять шлем.

  • Вместительный основной отдел (51 литр) с двухсторонней молнией;
  • Большое отделение для ноутбука;
  • Два небольших кармана на передней части;
  • Два сетчатых боковых кармана для мелких предметов или бутылки;
  • Имеется небольшой карман с выходом для наушников;
  • Жёсткая анатомическая спинка с мягкими вставками;
  • Регулируемый поясной ремень для переноса веса рюкзака на бёдра.

Powerslide UBC Roadrunner

Модель из последней коллекции бренда в линейке UBC — стильный и усовершенствованный дизайн, который лёгким движением превращается в удобный вместительный «мешок».

  • Ролики (любого размера) крепятся снаружи с помощью регулируемых ремешков;
  • Колёса практически не касаются самого рюкзака, а выступающий ботинок расположен так, чтобы не сковывать движения при ходьбе;
  • Верхняя часть рюкзака сворачивается «в рулон» и фиксируется на защёлку;
  • Благодаря отсутствию молний, имеется быстрый доступ к содержимому;
  • Боковые части выполнены из нано-кожи, которая не впитывает грязь и легко моется с помощью влажной губки.

Пример фиксации роликового конька:

Жёсткая спинка анатомической формы имеет мягкие вставки, улучшающие вентиляцию.

А дополнительные поперечные ремни на защёлках позволяют фиксировать вес на груди и бёдрах, тем самым снимая нагрузку с плеч и спины.

Цена и оформление заказа на рюкзак UBC Roadrunner здесь.

Кроме этих моделей, в каталоге нашего магазина имеются другие варианты аксессуаров для переноски роликовых коньков, в т. ч. сумки на колёсах, сумки-мешки и компактные сумки-чехлы, подходящие и для ледовых коньков.

Посмотреть на рюкзаки в живую и примерить на себя или ребёнка можно в нашем магазине в Минске по адресу ул. К. Либкнехта, 127, оф. 69.

А консультацию по выбору инвентаря получить по телефону: +375 29 164 18 88 (или через онлайн-консультант прямо на сайте).

Лучшие роликовые коньки 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Роликовые коньки Rollerblade Zetrablade идеально подойдут мужчинам. Модель имеет фитнес-направленность, ботинок мягкий. Однако, у такого решения есть и минус – если спортсмен не умеет держать правильным образом ногу, то можно растянуть связки стопы. Крепость фиксации ноги дают застежки из шнуровки, бакли, пяточного ремня. Ролики обладают небольшим весом, так как рама выполнена из композитных материалов. Колеса диаметром 80 мм и подшипники класса SG5 обеспечивают приятное катание по городу.

+ Легкие
+ Маневренные
+ Известный бренд

Неопытный роллер может потянуть связки

Fila известный во всем мире брэнд изначально зародившейся в Италии, на сегодня является крупной южнокорейской компанией по производству спортивной одежды. «Fila Skates» – направление, отвечающее за разработку роликов бегового и фитнес-типа. Особое место отведено созданию женских роликовых коньков. Именно к этой категории относятся стильные коньки Fila Skates LEGACY PRO 84 LADY. Эта модель предназначена для женщин, любящих активный фитнес на улице. Мягкий ботинок комфортен и не жмет. Продуманная система вентиляции поддерживает приемлемую атмосферу. Фиксация осуществляется за счет быстрой шнуровки, пяточного ремня и верхняя бакля. Рама изготовлена из легкого металла, что будет удобно девушкам, переноска роликов не отнимет много сил. Диаметр колес 84 мм, класс подшипника ABEC 7.

+ Стильный дизайн
+ Нога долго не устает

На некачественном асфальте колесики быстро стираются

Коньки Roces Orlando III прекрасный вариант роликов для ребенка. Первое, что явно указывает на данный факт – внешний вид. В дизайне явно присутствуют элементы мультяшной графики. Ботинок жесткий, надежно фиксирует стопы, защищая юного спортсмена от растяжений и иных подобных травм. Неоднозначным решением в конструкции является раздвижная пятка на 4 полных размера. С одной стороны, удобно подстраивать ролики под размер ноги. Плюс, дети быстро растут, этот элемент позволит роликам прослужить дольше. Но здесь кроется и большой минус – выдвижение пятки назад ухудшает устойчивость роликов и управление ими. Нога фиксируется всего в двух места: на подъёме и голени. Простой и доходчивый способ крепления для детей. Рамы, по сути нет, она выступает единым целом с ботинком. Класс подшипника ABEC 3, жесткость колес 80 А, диаметр 64-70 мм.

Читайте также:
Что такое агрессивные ролики, их особенности и отличия

+ Удобное крепление и фиксация ноги

Выдвижение пятки ухудшает баланс

Tempish Cronos – роликовые коньки, созданные специально для езды в городе. По сути, это универсальная модель, которая проявит себя как для фитнес-покатушек, так и для фристайла. Способны выдерживать разного рода нагрузки, как от езды по бетонным и асфальтированным поверхностям, так и демонстрации элементов фристайла. Каркас имеет две части, с продуманной вентиляцией. В частях ботинка, подверженных более сильному контакту с поверхностями имеется сменный амортизатор. Внутренний ботинок устойчив к абразивному износу, хорошо защищает ногу от механических повреждений. Рама изготовлена из алюминия, с помощью литья высокого давления. Жесткость колес 85A. Размер колес – 76-80 мм. Подшипник класса ABEC 7.

+ Хорошие подшипники
+ Высокая управляемость

Тщательность в подборке размера, могут зажимать костяшки

Наиболее сбалансированные ролики по соотношению цена-качество. MaxCity Expert Male имеют невысокую цену, при этом отличаются качеством изготовления и дизайном. Модель заявляется как фитнес-ролики. Однако, по отзывам опытных роллеров хорошо подходят и для слалома. Надежное удержание стопы обеспечивают шнуровка, верхняя бакля и пяточный ремень. По заявлениям изготовителя, материал ботинка «дышит» и обеспечивает качественную вентиляцию с отводом влаги. Анатомическая стелька также дает определенную амортизацию, что полезно для суставов. Рама выполнена из алюминия. Имеется хорошее распределение нагрузки во время слалома, за счет продуманной конструкции. Колесики диаметром 80 мм, жесткость 82А. Марка подшипника – ABEC 7.

+ Легкая разборка
+ Удобные крепления

Колесики быстро стираются

Роликовые коньки RE:ACTION Urban – это ролики для фрискейта и агрессивной езды по городу. Исходя из отзывов, складывается следующая картина. Во-первых – они весьма легкие. Ноге мягко, нигде не жмет, не натирает. Ботинок жесткий, сделан из тонкого пластика. Имеется множество отверстий для вентиляции. Крепления пяточной бакли и кафа сделаны качественно, однако может попасться брак. При покупке стоит обратить на данные элементы повышенное внимание. Некоторые роллеры, советуют заклеивать их медицинским пластырем, чтобы внутренник не протирался. Стелька стандартная, а под пяткой имеется антишок. Колеса – не являются достоинством этой модели, они быстро стираются. Класс подшипника ABEC9. Рама однозначно уязвимое место данных роликов. Ролики красивы, а материал изготовления – алюминий. Однако, стенки рамы можно без труда пригнуть друг к другу. Конструкция, не очень удачная, склонная к механическим повреждениям. Катание по городу она конечно выдержит, но вот прыжки и подобные элементы, могут поставить на ней крест. Диаметр колес 80 мм, жесткость 85 А.

+ Стильные
+ Легкие
+ Приемлемая цена

Слабая рама

Action PW-129C – бюджетный вариант роликов для ребенка. Главным достоинством является функция регулировки размера ботинка с 30-го до 33-го и с 34-37. Также в плюсы занесем тормоз из пластика. Это решение подойдет начинающим маленьким роллерам. Его также оценят их родители. Нога закрепляется двумя баклями. Внутренник легко достается, просто стирается. Имеют разную расцветку, можно выбрать как для мальчика, так и для девочки. Класс подшипника ABEC 5. Размеры колес 70 мм при 34-37 и 64 мм при 30-33. Жесткость колес 82A.

+ Низкая цена
+ Регулировка размера

Не самая высокая прочность

Ролики Tech Team Voltage созданы специально для катания по паркам и набережным. Подойдут подросткам и взрослым. Внутренник ботинок мягок, позволяет стопе плотно и комфортно себя в нем чувствовать. Внешний каф жесткий, обеспечивает надежную защиту от вывихов, растяжений и иных типично роллерских травм. Данная модель отличается большими колесиками, их диаметр 90 мм. Подшипники класса Abec дают высокую скорость передвижения. Крепление ноги обеспечивает шнуровка и две бакли. Интересный, сбалансированный вариант роликов для города по невысокой цене.

+ Цена-качество

– Подборка размера может оказаться непростой задачей

RGX Enigma универсальные ролики, назначение которых фитнес-покатушки. Подойдут для взрослых и для детей, всего лишь выберите необходимый размер. Да, ролики можно регулировать на четыре размера. Именно эта функция, делает их хорошим вариантом для маленького роллера. Алюминиевая рама отличается легкостью и достаточной прочностью. Но, все же, не лучший вариант для прыжков и трюков. Есть в комплекте тормоз. Что опять идет делает их разумным вариантом для детей. Подшипники ABEC 7, с колесами 70 мм в диаметре и жесткостью 82А.

+ Хороший и недорогой вариант для ребенка

Рама не подходит для больших ударных нагрузок

Заканчиваем список лучших роликовых коньков моделью Caprice Venera. Бюджетный, сбалансированный вариант для девушек. Это не трудно понять, само название прямо намекает на предназначение данных роликов. Дизайн и стиль тоже вполне соответствующий – мужской части роллер-сообщества, они однозначно не подойдут. Данные ролики подходят для разного возраста. Подобно предшествующей модели, они имеют функцию регулировки на 4 размера. Рама выполнена из пластика, потому эта модель подходит для легкого прогулочного катания по городу. Не очень держит ударные нагрузки, лучше забыть о прыжках и иных подобных трюках. Фиксация осуществляется с помощью шнуровки, верхней бакли и пяточного ремня. Класс подшипника ABEC 5.

+ Цена-качество
+ Неплохой вариант для женской части роллеров

Вентиляция

Как выбрать роликовые коньки

Виды роликов

Давайте определимся, как вы собираетесь на них кататься. Ролики подразделяются на разные виды, каждый заточен под определенный набор технических действий. Их конструкция, особенности материла, рама, колесики – все элементы сделаны специально для максимальной эффективности в конкретной дисциплине:

    Беговые. Стихией данных роликов является скоростное катание, марафоны. Не лучшее решения для начинающих атлетов, так как осваивать катание на них трудно. Отличаются малой маневренностью. Применяются спортсменами на соревнованиях. Катание по городу, в моделях данного вида проблематично.

Для фитнеса. Это, пожалуй, самый распространенный тип роликов. Можно даже сказать, что они универсальны. Разумное во всех отношения решение для новичков. Учиться кататься лучше всего на данном виде роликов. Хотя, удовлетворяют требования и более опытных роллеров. Идеальное решение для прогулок, отдыха и активных покатушек в городе.

Для слалома. По сути, это ролики для фитнеса, но с рядом особенностей – в данных моделях, обязательно наличие качественной поддержки ноги, для выполнения разного рода трюков и сложных элементов.

Для агрессивного катания. Они созданы для преодоления препятствий, прыжков, скольжения по различным конструкциям, например, перилам. Особенностью данного вида роликов является низкая рама, маленькие колесики и литой ботинок. Такие ролики не из дешевых и не лучший вариант для новичков.

Для фрискейта. Особенностями конструкции приходятся короткая рама, отсутствие тормоза, усиленный ботинок. Золотая середина между фитнесом и агрессивным катание. Хорошее решение для людей с большим весом – весьма прочные. Подойдут для начинающих спортсменов.

Читайте также:
Как тормозить на роликах
  • Специальные ролики. Очень малочисленны. Конструкция бывает весьма специфичной. Для большинства людей не подойдут, так как узкоспециализированы. Пример, ролики для хоккея.
  • Обзор рюкзака для роликов Pro R

    ความคิดเห็น • 17

    где в подобном рюкзаке должна ложиться мобила чтобы при падении не разбиться но и быть легкодоступной ? просто если падаешь на роликах но с велорюкзаком там мобила в кармане на лямке спереди или в поясных карманах сбоку и она при этом бьётся об землю. (рюкзак osprey zealot16)
    А вы что нибудь продумали поэтому поводу?
    И ещё -можно ли в рюкзаке одновременно таскать 2 пары -мужские 42,5 (снаружи) и женские 41 внутри? много ли вещей ещё туда запихнётся при этом? Просто я катаюсь вместе с девушкой и до парка надо 30 минут идти пешком и мне приходится тащить обе пары роликов в руках в пакете безо всякого рюкзака, что очень напрягает.

    +crservice2008 в обновленной версии сбоку (вместо одного сетчатого кармана) есть карманчик на молнии под правую руку. В принципе туда можно разместить практически любой смартфон. Но если неудобно, тогда нужен отдельный чехол который можно крепить на лямки рюкзака. Шить какой либо чехол смысла нет, так как телефоны у всех разные. К тому же это повысит стоимость рюкзака, а мы хотим чтобы он стоил как можно меньше для покупателей.

    сколько стоит такой рюкзак

    +Вероника Степаненко 814гр ( 34$)

    такой вопрос что будет под дождем есть ли смысл покупать дождевик к нему сразу или же можно без опаски носить ролики внутри рюкзака?

    @Виталик Маренич Надеюсь да. Сейчас немного “тормозим” с пошивом. Фабрика забита заказами на оборону. Но думаю к концу месяца несколько дождевиков сделаем.

    это хорошее дополнение. Я в апреле планирую купить рюкзак пока что совсем немного нехватает. Дождевик ближе к лету планируется? или же я смогу уже комплект взять к концу месяца?

    @Виталик Маренич кордюра промокнуть не должна. Под проливным дождем вы скорее всего идти не будете. Как бы смысла в дождевике я не вижу. В свое время я использовал такой рюкзак 4 года, необходимость в дождевике была 1 раз когда меня застал ливень по пути на вокзал. Я спешил на рейс, поэтому пришлось бежать по дождю. В целом, мы планируем выпустить отдельно дождевики по нормальной цене. Желающие смогут докупить. Либо приобрести сразу в комплекте. В ближайшее время думаю появятся. Так или иначе любые допы увеличивают стоимость. Ну а пока, вы можете использовать качественные и яркие дождевики Deuter www.deuter.com/DE/en/rain-transportcover-67.html

    Купил рюкзак! Вполне не плохой. очень вместительный. ношу ролики 45 размера. качество не плохое. за такие деньги можно смело советовать

    Ух ты! :) Благодарочка за отзыв. Если что, можно оставлять отзывы о товаре карточке товара proroliki.com.ua/product/ryukzak-dlya-rolikov-pro-pilot/#comment-3348 а если есть какие то пожелания или замечания по работе магазина, то на главной странице

    Разобрали РоллерКлабовский, и в итоге сделали такой же? Не совсем понятно, есть ли дождевик, как в оригинале, расширяется ли основное отделение молнией по периметру. Есть ли уплотнение спинки, какие змейки используются. Какая прострочка всех важных швов и соединений. Мало инфы от производителя.

    @TonyMrStark И в любом случае спасибо за отзыв!

    @TonyMrStark Ну все же это касается рюкзака РК. Мы вроде сделали все прочно. Во всяком случае я видел наши рюкзаки после года использования, все в порядке. Для наших клиентов мы производим бесплатный ремонт в случае выявления брака. На счет ремней и фастексов на РК, так это такое качество. Там скорее всего какие то простые китайские стоя. Мы на фурнитуре не экономим. Например есть фастексы за 3 гр а есть за 7. Ставим за 7. Только хорошая лента, нитка, фастексы и молнии. хотелось бы сделать спинку покруче, но пока нет нужных материалов.

    @Роман Ходобаш
    по опыту использования оригинала более нового образца (с молнием-расширением и дождевиком) после одного сезона нагрузки рюкзака +5кг к весу с прицепленными себами могу сказать следующее: отрывается ручка для переноски по месту прострочки/крепления к верхней детали рюкза, лямки снизу, сам материал начал разлазиться. Вверху шов где пристрочены лямки тоже разлазился. решилось в ателье прострочкой всех проблемных мест + для профилактики все подобные места усилили. После прострочки все Ok, больше не проявлялось. Возьмите на заметку, лишняя строчка не так значительно удорожает стоимость. Также вылез еще один косяк – постоянно отпускаются ремни держащие лямки и клапан-накидку, особенно верхний. Это болше всего достает. А в остальном, после исправления недостатков слабых швов, функциональный рюкзак.

    Велосипед не придумывали.Змейки YYK – материал Cordura. Срисовали его со СТАРОЙ версии РК- 2004 года (без увеличения) , только из более прочных материалов и сделали наплечные лямки шире, а нагрудный ремень съемным. Прострочка, минимум 2. В нужных местах 3 строчки. (ребята сказали если у кого то возникнут вопросы по швам, без проблем можем перешить или прошить дополнительно, пока что никто не обращался по воросам ремонта) Уплотнение спинки – пластиковая пластина+изолон+сетка. На счет дождевика думали, но это сделает его дороже. Опция которая не всем нужна. Решили что проще, дешевле и купить оригинальный дождевик Deuter. Он более качественный, яркий и сразу с отражателем.

    Классный рюкзак. Сам такой использую. Жалко, что нет дождевика.
    Креплю ролики только снаружи. Посмотрев видео, понял, что я не совсем правильно их крепил.

    Та ясное дело. В таком то рюкзаке носить ролики внутри. Это будет обычный рюкзак, а если снаружи, так сразу модный рюкзак с роликами.

    Роликовые коньки (Про ролики)

    20 лет на сайте
    пользователь #329

    Для выбора роликовых коньков используйте каталог Onliner.by

    Не смотря на кажущуюся простоту и доступность, хорошие ролики с комплектом защиты обойдуться в цене в половину стоимости среднего велосипеда.
    Посчитаем:
    Сами ролики (120-350$).
    Будьте готовы к тому, что помимо роликов, к ним необходим полный комплект защиты 35-60$ (минимум колени и запястья). Для детей обязательно – шлем (30-50$). Не экономьте на защите – сэкономите на лекарствах.
    Так же при интенсивном катании штатные колеса имеют свойство быстро истираться, а комплект новых хороших износостойких колес стоит 60-80$8шт.
    Подшипники 35-60$. Обычно в брендовых роликах стоят хорошие подшипники, которые при правильной эксплуатации не выходят из строя несколько сезонов. Но иногда приходится менять и их.

    Никогда, никогда, не покупайте ролики, защиту и комплектующие в гипермаркетах. Отвратительное качество и дискомфорт навсегда отобьют у вас и у вашего ребенка желание кататься на роликовых коньках. (Небольшая оговорка – более-менее приличную защиту колени/локти и реже, наладонники (не шлем!), в гипере, как альтернативу ее отсутствию, все же можно купить – но при этом на ней обязательно, помимо лент с липучкой, должен быть чулок. Если чулка нет – не берите, зря выброшенные деньги – будет сползать, особенно у детей.
    Лучше всего не экономить и взять комплект нормальной защиты в спец-магазине.

    Читайте также:
    Что полезного в катании на роликовых коньках

    Правильных производителей немного:
    Fila, FR, K2, Powerslide, RollerBlade, Seba.
    Может появиться вопрос – почему именно эти ролики правильные, а другие – нет. Отвечаю – это производители, основной продукцией которых являются роликовые коньки. K2 – родоначальник такого понятия как софтбут. Seba созданы под руководством человека любящего и катающегося на роликах – Себастьяна Лафарга, откуда и название самого бренда. Powerslide, Rollerblade и Fila предлагают вполне неплохие модели в качестве альтернативы K2 и Seba. Выбрать есть из чего.

    Существуют еще некоторый ряд фирм попутно клепающих ролики (Nike, Roces, Head и других брендов по производству спорт инвентаря), но в основной своей массе, это менее удобные копии уже устаревших моделей вышеназванных фирм.

    Также существуют множество производителей агрессивных роликов (например Razors, Remz, USD, XSJADO). Обычно, человек покупающий агрессивы, знает чего хочет, поэтому перечислять их не вижу смысла.

    Не стоит выбирать ролики из таких брендов как Спортивная Коллекция (CK), Vimpex Sport, Fora, Action, Amigo Sport, Atemi, MaxCity, Relmax, Roxa, Senhai, Ticoo, Zez и других гипермаркетовских поделок, которые – по сути являются китайскими (в полохом смысле) макетами брендовых роликов, сделанных из максимально удешевленных материалов и комплектующих. Обычно купившие такие ролики, довольно быстро разочаровываются в катании на роликовых коньках и перестают кататься вообще.

    Если хочется ролики, но денег нет жалко не забывайте про барахолку – зачастую встречаются отличные предложения.

    Официальный представитель бренда Powerslide – роликовые коньки и аксессуары к ним
    Так же представлен бренд USD – агрессивы и защита.
    г. Минск, пр.Победителей, 111, МКСК “Минск-арена”, здание «Конькобежный стадион», главный вход, вестибюль
    г. Брест, г.Брест, Гребной канал, вход в бассейн

    + магазинчик на Веснянке с прокатом Powerslide.by на нижней площадке

    Также имеется некоторое количество магазинов торгующих роликами, продавцы в которых зачастую ничего не могут рассказать и подсказать и по выбору, ни рассказать о конкретной модели.

    Школа под руководством Алесандра Шульгана и его магазина Rollerclub.by
    Школа под патронажем Стихии – индивидуальное и групповое обучение взрослых и детей

    Школа под предводительтвом Сергея Минина – индивидуальное и групповое обучение взрослых и детей

    • Веснянка
      Расположена возле футбольного манежа по пр-ту Победителей, 202.
      В наличии ровная большая площадка и трасса (маленький и большой круги) с перепадами высот и крутыми поворотами в некоторых местах
      работает прокат, обычно ставят киоск на верхнем респе старте, возле кафе.
      Плюсы:
      – Прокат
      – Почти всегда есть роллеры, которые могут научить или показать как правильно кататься.
      – Освещение на трассе и площадке до 23.00
      – На площадке имеется разметка для конусов.
      – Много места, хватает на всех.
      – Парковка
      Минусы:
      – Опасность некоторых горок на трассе для новичков, будьте осторожны при слепых поворотах (например под мост на большом круге – регулярно ездят велосипедисты)
      – Иногда по трассе прогуливаются мамочки с колясками, проходят быдло-пати из местных гопников, ездят дикие велосипедисты, потерявшие велодорожку.
      – Лыжники и соревнования лыжников.
      – Неприятный запах от гниющей травы с футбольных полей.
      – Насекомые из-за близости Свислочи

    Крытый роллердром INMOVE в ТЦ Diamond City
    Роллердром InMove в ТЦ Diamond City
    Малиновка, пересечение ул.Громова и МКАД.
    10.00 до 22.00 без выходных.
    +375291777195

  • Немига (Маша, Дворец спорта)
    Площадка у Дворца спорта по пр-ту Победителей, 4.
    Размер небольшой, на выходные часто занята машинами или ярмарками. В обычные дни занята кафе и стритболистами. Обычно используется как промежуточный пункт при поездках через город на Веснянку.
  • Велодорожка по улице Голубева на Юго-Западе(по информации FrozenBubble)
    Плюсы:
    – в основном хороший асфальт, причем по обе стороны улицы
    – от Московского рынка и дальше в сторону ул. Рафиева выезды для машин есть, но используются очень редко, там школы и гимназии, нет жилой застройки. Поэтому, во-первых, можно более-менее разогнаться, а во-вторых, начинающим удобно отработать съезд и запрыгивание на бордюры в реальных условиях.
    Минусы:
    – как минимум, придется преодолевать один перекресток со светофором (если ездить по обеим сторонам, то четыре)
    – выезды из дворов, где нужно быть внимательным (не умеющим тормозить не стоит ездить)
    – мамы с колясками, дети на роликах и без
    – велосипедисты (но их мало, и скорости не бешеные, им тоже приходится тормозить перед светофорами и выездами из дворов)
    – на стороне “макдака” и “виталюра” есть пару мест, где чуть-чуть плитки
  • Лыжероллерная трасса в парке имени 900-летия города Минска на улице Ташкентской(по информации vorrtex)
    Правда, эта асфальтовая дорога ничем не обозначена, только пара далеких и непонятных указателей подсказывают ее назначение. Фото

    В наличии асфальтированная лыжероллерная трасса, велодорожка и обычные тротуары.
    Плюсы:
    – Освещение на трассе и в парке.
    – Много места, хватает на всех.
    Минусы:
    – Трасса в некоторых местах грязная из-за мелких веток и случайного песка.
    – Мамочки с колясками и дикие велосипедисты (но роллеры в этом парке тоже ездят по велодорожке и тротуарам).
    – Пункта проката нет

  • Трасса возле школы Олимпийского резерва по ул. Столетова, 1информация Hoiris
    Трасса коротенькая, пологая, легко добраться на роликах от ст.м. Академия наук, вдоль всего Ботанического сада ровная, не рядная плитка, если на машине, то парковка есть прямо возле трассы. На этой же территории автодром картинг (карты слабенькие, но для разнообразия отдыха можно и прокатиться). Рядом “Рублевский”. Детей хватает, но не по всей трассе, наибольшая концентрация на рампе.. тоже для некоторых роллеров неоспоримый плюс. Асфальт хороший, но на одном небольшом участке корни его вздыбили, не критично.
    Фото:
    Трасса: 1, 2, 3, 4
    Рампа
    Карта
  • Дражня
    Обзор трассы с фотографиями.
    Судя по обзору, главный плюс – трасса расположена в лесу.
    Остальные плюсы могут добавить бывавшие там
    Минусы – мамаши с колясками.
  • Раубичи
    Не совсем Минск, но рядом.
    Площадка с лесной трассой с большими перепадами высот и крутыми поворотами.
    Новичкам кататься на трассе – категорически противопоказано.
    При катании обязательно защита – шлем, колени, локти, запястья.
  • Прокат магазина Стихия
    ул. В. Хоружей, 1а, подземный уровень ТЦ “Силуэт”
    Дают на прокат брендовые ролики с защитой

    Читайте также:
    Проблемы роликов: технический осмотр

    Прокат от магазинаProskating.by/ – ролики Powerslide. – Пункты проката:
    Пункт проката №1 пр. Победителей 111 Б, Cк “Минск-Арена”
    Пункт проката №2 (летний период) Минск, пр. Победителей 20/3
    Пункт проката №3 (летний период) в администрации парка 900-летия Минска, ул. Ташкентская 33

    Прокат от УП Отдых (цены и время работы по ссылке)
    Пр. Победителей, 22 (лыжероллерная трасса возле футбольного манежа).
    Пр.Победителей, 2 ( между выходом из метро станция «Немига» и Дворцом спорта)
    Парк «Победы» (через дорогу от гостиницы «Виктория»)
    Ролики уровня Fora и СК

    Прокат от SportDraiv.by ул. Я. Мавра 30

    Askroller – некоторые видео – полезные

    PintoPonyProductions не обучающие, но посмотреть можно

    Официальный канал Rollerblade – красивые видео, в том числе от Гриши Мирзоянова.

    Я нашел рюкзак для перфекциониста: новый XD Design Bobby Pro

    Рюкзаки XD Design Bobby стали массовым явлением: постоянно вижу людей в метро с этими удобными «заками», из которых невозможно ничего украсть.

    Да-да, XD Design Bobby сделан из нескольких слоев ткани, один из которых непрорезаемый, у него хитро спрятанная молния, несколько потайных внешних карманов и много других фишек, о которых мы рассказывали в предыдущем обзоре.

    В январе 2019 года производитель вновь появился на Kickstarter, собрал деньги на обновлённую версию своего хитового рюкзака, и вот у меня в руках абсолютно новый XD Design Bobby Pro.

    Рассказываю, что стало лучше и при чем здесь старые пластиковые бутылки:

    Внешний вид

    На первый взгляд, Bobby Pro ничем не отличается от классического, самого первого варианта рюкзака. Но улучшения есть, и все они раскрываются в процессе использования.

    На ощупь рюкзак приятный, ткань немаркая и легко чистится. Можно и влажной тряпкой протереть, благо Bobby Pro влагостойкий.

    На лямках и задней части рюкзака есть светоотражающие полоски для безопасности владельца. Основная молния скрыта под тканевым козырьком, так что незаметно открыть рюкзак не получится – эта защита от транспортных воров давно зарекомендовала себя в рюкзаках Bobby.

    Многофункциональность Bobby Pro заключается в дополнительных внешних кармашках, которые трудно заметить, но в которых уместится все самое необходимое: ключи, карточки, документы и даже деньги.


    На левой лямке незаметный кармашек для проездного, на правой – магнитное крепление для смартфона или бутылки с водой.

    Например, на лямке есть кармашек на молнии для транспортной карты с RFID-защитой. Удобно доставать карточку в метро, не снимая рюкзак.

    RFID-защита заключается в специальном экранирующем тканевом слое. Даже если хранить в этом кармашке банковскую карточку, её невозможно считать мобильным терминалом через карман.

    На другой лямке появилось магнитное крепление. В комплекте с рюкзаком есть чехол для смартфона и мягкое кольцо для бутылки, которые надёжно цепляются за это крепление.

    Ну и одна из киллер-фич этого рюкзака, породившая кучу копий на китайских торговых площадках: наличие внешнего USB-порта для подзарядки гаджета. Причем, в Bobby Pro теперь к стандартному USB добавился ещё и разъём USB-C.

    Следующий карман спрятан в спинке и плотно прилегает к спине, когда рюкзак на плечах. В нём запросто можно хранить билеты, документы и деньги – добраться до них можно лишь сняв рюкзак с плеч.

    Этот карман также имеет RFID-защиту.


    Над карманом есть широкая лента для крепления рюкзака к чемодану с выдвижной ручкой.

    Третий карман для мелочёвки, или компактной читалки, можно найти чуть выше в спинке. Он без RFID-защиты, но также надёжно защищён от жадных рук воришек, плотно прилегая к спине во время носки Bobby Pro.

    Думаете, это всё? Я тоже так думал. А потом совершенно случайно нашёл ещё один кармашек, с секретом: справа в лямке есть небольшой отсек для ключей с удобным карабином.

    Карабин держится в кармашке на специальной петле, а леска с кольцом вытягивается из него и автоматически затягивается обратно. Так что этот механизм даже отстёгивать не нужно, чтобы дотянуться ключами до замка.

    На этом внешние фишки заканчиваются. Снимаем рюкзак с плеч, расстёгиваем основную молнию и переходим к внутренностям Bobby Pro.

    Внутри – рай для перфекциониста

    Внутри на одной половине рюкзака есть 2 кармана для ноутбука до 15″ и планшета, пара сетчатых кармашков и несколько обыкновенных, разного размера. Идеально для размещения своих гаджетов, зарядок к ним, записной книжки, ручек и прочей канцелярии.

    А вот основной отсек создатели проапгрейдили мягкими разделителями, которые позволяют максимально удобно распределить пожитки или фототехнику.

    Для пущей сохранности можно закрыть этот отдел на молнию, чтобы всё внутри не перемешалось и не болталось.

    Мягкие разделители на липучках легко снимаются и четыре отделения превращаются в одно большое. Объём рюкзака – 18 литров, места хватит для вещей на 3-5 дней путешествий.

    На фоне актуальной борьбы за экологию, создатели заменили один из 5-ти слоев, из которых сделан рюкзак, на искусственный, созданный из переработанных пластиковых бутылок.

    Возможно это хоть немножко поможет нашей планете не задохнуться в отходах.

    В целом, обновлённая версия XD Design Bobby Pro получилась максимально продуманной: не могу придумать никаких улучшений, которые могли бы быть еще.

    Заключение. Этот новый Бобби рулит


    Открывается на 180 градусов.

    Среди городских рюкзаков не так много действительно продуманных моделей. Как правило, максимум на что можно рассчитывать – уплотнённый карман для лэптопа.

    На этом фоне Bobby Pro – просто эталон того, каким должен быть рюкзак для городских будней: максимально защищённым, удобным, достаточно вместительным и с удобными наружными карманами.

    Стоит ли говорить, что эти рюкзаки подделывают сплошь и рядом. Китайские аналоги выглядят идентично оригиналу только на картинке – стоит положить в такие рюкзаки что-то потяжелее листа бумаги, как они тут же теряют форму.


    Так выглядят подделки после пары дней использования. Чувствуете разницу?

    Я видел такие в метро – выглядят очень жалко. Бесформенный мешок с закосом под Бобби. Никакой системы распределения веса, чудовищная эргономика, торчащие нитки и общее впечатление дешёвки.

    Чтобы не нарваться на подделку, рекомендую покупать рюкзаки Bobby у официального представителя XD Design в России, в интернет-магазине xd-design.ru.

    А еще, в подарок при покупке Bobby Pro, дадут портативный аккумулятор на 16 000 мАч! Торопитесь, количество ограничено.

    Перепробовав кучу разных рюкзаков, для города выбираю Bobby. Тысячи людей, проголосовавших деньгами на Кикстартере, а также куча моих соотечественников, которых я вижу каждый день в метро с Бобби за плечами, не могут ошибаться.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: