Виды защиты для лонгборда и скейта

Как выбрать защиту для скейтбордиста/лонгбордиста: типы и особенности

  • Как выбрать защиту для катания на скейте/лонгборде: основные типы, разновидности
  • Какую выбрать защиту скейтборда и лонгборда по материалу изготовления?
  • Какую выбрать защиту при катании на скейте: на что обращать внимание
  • Подбираем детскую защиту для скейтборда
  • Скейтборд и лонгборд защита – как выбрать, что еще учесть
  • Топ 5 советов по подбору защиты для скейтбордиста/лонгбордиста

О том, что пренебрегать защитой при катаниях на скейте или лонгборде не стоит – знают как начинающие, так и опытные райдеры. Но тем не менее, находятся «экстремалы», готовые обуздать скейтбординг «голыми руками». Такое легкомысленное отношение к своему здоровью чревато тем, что райдерам приходится подолгу лечить полученные травмы и восстанавливаться. Ведь частые падения в этом виде спорта неизбежны, особенно у новичков.

В магазине Keeperstore на страницах каталога представлена качественная защита для скейтбординга и лонгбординга, которая разрабатывалась производителями с учетом специфики данных видов спорта. У нас есть все необходимое, чтобы свести к минимуму последствия от падений. А как подобрать защиту для катания на скейтборде – постараемся разобраться в этом материале.

Как выбрать защиту для катания на скейте/лонгборде: основные типы, разновидности

При падениях под ударом чаще всего находятся колени, ладони, локти, бедра. Еще опаснее, если приземление пришлось на спину или голову. От этого и отталкиваются современные производители защиты для скейтбордиста, создавая эффективную экипировку. Ее главное назначение – гасить, рассеивать и принимать удары на себя, защищая тело райдера от серьезных травм и болевых ощущений.

Существуют следующие виды защиты для скейтбордов/лонгбордов:

  • наколенники;
  • налокотники;
  • щитки;
  • перчатки;
  • шлем;
  • шорты;
  • жилеты.

Какую выбрать защиту скейтборда и лонгборда по материалу изготовления?

Защита не должна вызывать дискомфорт и желание скорее снять ее. Поэтому лидирующие бренды выпускают «дышащие», легкие по весу модели с вентиляцией для отвода испарений тела и антибактериальным эффектом. Для изготовления такой экипировки используются разные технологичные материалы с определенными свойствами и особенностями:

  • воздухопроницаемость («дышимость») и влаговпитываемость – полиэстер, защита от пота Sweatsaver, нейлоновая сетка (обращайте внимание на эти материалы, если нужна летняя защита для лонгборда, скейтборда);
  • ударостойкость – ABS-пластик для изготовления шлемов;
  • амортизация, ударопоглощение, виброгашение – вспененные материалы, пена EVA, EPS (выбирайте, если катаетесь агрессивно, выполняете трюки);
  • прочность на разрыв, стойкость к истиранию – нейлон, полиэстер, кевлар, вспененный полиэтилен;
  • гибкость, эластичность для комфорта и надежности фиксации на теле – неопрен, спандекс, нейлон;
  • теплоизоляция (важна, когда выбирается защита для катания на скейте в холодное время года) – EVA-пена, кевлар, вспененный полиэтилен;
  • стойкость перед морозами – кевлар;
  • непромокаемость и способность быстро высыхать для использования в сырую погоду или при сильной потливости спортсмена – спандекс, нейлон, полиэстер;
  • термопластичность с эффектом памяти – материалы «разогреваются» на теле и принимают его точную форму;
  • фиксация мышц и суставов для предотвращения растяжения, разогревающие свойства – неопрен.

Большинство моделей защиты представляют собой «слоеный пирог», в котором каждый слой преследует свою цель. Например, один – защищает от прямого, точечного, резкого удара, второй – распределяет энергию удара, третий – смягчает объемные вибрации. У нас представлена спортивная защита для взрослых и детей, которая изготовлена из вышеописанных материалов и обеспечивает высокую эффективность.

Различают 2 типа защиты для скейтбордистов и лонгбордистов:

  • Мягкая.
  • Жесткая.

Первый тип – это эластичные перчатки, наколенники и налокотники, сделанные из прочных, но мягких материалов (пена, неопрен, кожа и т.д.). Они используются либо уверенно катающимися профессионалами, либо райдерами, предпочитающими спокойные стили езды по городу. Преимущества мягкой защиты:

  • удобна в носке;
  • хорошо пропускает воздух;
  • не сковывает движения;
  • рассеивает удары от падений;
  • надевается как сверху, так и под одежду.

Но она совершенно не спасет вас при заездах в экстремальных стилях катания (даунхилл, fast-фрирайд, выполнение слайдов). Тут нужно выбирать жесткую защиту. Этот тип изделий снабжен жесткими, прочными пластиковыми вставками (чашами). Они прослужат намного дольше, и в момент падения станут надежной «прослойкой» между асфальтом и вашим коленом, например.

Какую выбрать защиту при катании на скейте: на что обращать внимание

Базовый комплект защиты скейтера состоит из перчаток, наколенников, налокотников и шлема. Более продвинутый уровень включает шорты, щитки, жилетки. Хотя главным образом выбор зависит от того, в каком стиле вы катаетесь, и какие части тела больше всего стремитесь защитить.

Обратите внимание! Если мы выбираем набор защиты, лонгборд у нас или скейтборд – не так важно. Поскольку принципиальной разницы между защитной экипировкой для этих видов бордов нет. Тут опять же все зависит, насколько экстремально вы катаетесь. Чем агрессивнее, тем серьезнее нужна защита.

Читайте также:
Электросамокат Evo 500

Выбираем наколенники для скейта и налокотники

Скейтеры и лонгбордисты часто падают на локти и колени, получая болезненные травмы. Для защиты этих частей рекомендуется выбирать наколенники и налокотники с прочными пластмассовыми пластинами и мягкими внутренними подкладками. Подбирайте модели, которые:

  • полностью подходят по размеру;
  • не вызывают дискомфорт, чувство скованности при сгибании/разгибании суставов (коленных, локтевых);
  • не слишком плотно обтягивают руки и ноги, иначе кровеносные сосуды будут пережаты;
  • не болтаются в разные стороны;
  • закрывают сустав со всех сторон.

Экипировка должна удобно сидеть – не скатываться и не сползать. Мы разобрались, как выбрать наколенники и налокотники для скейта, теперь перейдем к ладоням.

Защита для скейта на ладони – как подобрать

Катаясь на скейтборде, часто приходится «скользить» руками по асфальту. Защитить ладони следует специальными перчатками, снабженными круглыми слайд-паками из пластмассы. Новичкам советуют выбирать варианты, где пластина не только в центре ладони, но и в области пальцев (к примеру, как модель из нашего каталога Triple8 Longboard Slide Glove).

Когда выбираем защиту рук для скейтбординга или лонгбординга, отдаем предпочтение тому производителю, который изготавливает перчатки и щитки для запястий с надежным регулируемым фиксатором (например, бренд Triple8). Это нужно для того, чтобы изделие не слетело с рук в неподходящий момент, и его можно было отрегулировать по размеру для комфортной фиксации. Обращайте внимание на перчатки, которые уже снабжены защитой кистей (пример, Triple8 Downhill Glove).

Выбираем шлем для скейтбординга

Шлем для скейтбордиста и лонгбордиста крайне необходимая вещь. Существует 2 вида шлемов:

  1. Классический котелок. Имеет правильную геометрию, малый вес. Плотно и удобно сидит на голове, не слетает при выполнении трюков.
  2. Full-face. Шлем для лонгборда, немного напоминающий мотоциклетный. Закрывает не только голову, но лицо и нижнюю челюсть тоже. Легкий, удобный, конструкционно продуман до мелочей.

Шлем full-face является обязательным атрибутом защиты для даунхилла и фаст-фрирайда. Для качественной защиты головы от удара важно подобрать именно свой размер. У женских и мужских моделей размерный ряд имеет отличия. Если шлем не болтается, не сползает на глаза и не касается задней частью шеи – значит он подобран правильно.

Несколько слов о шортах и жилетах

Не будет преувеличением сказать, что лучшей защиты спины, ягодиц, копчика и бедер, чем шорты и жилетки, еще не придумали. Вспененный полиэтилен, объемные мягкие вкладки и другие материалы отлично справляются с защитой важных органов и частей тела при падении.

Правильная защита для катания на лонгборде: шорты для пятой точки

Если вы осваиваете новые движения, катаетесь в рампе, скользите по перилам и прыгаете со всего, с чего можно прыгнуть, то шорты – это безусловный must have для вас. Этот элемент защиты бывает следующих видов:

  • с вшитыми накладками в области бедер, ягодиц и копчика;
  • с протекторами только в зоне копчика и ягодиц;
  • полная защита – бедра, ягодицы, копчик и передняя часть.

Защитные протекторы могут быть мягкими и жесткими:

  • Мягкие изготавливаются из пеноматериалов (EVA-пена, полиуретан). В них комфортнее, они эффективны при легких ударах и падениях не с высоты, не на скорости.
  • Жесткие выпускают из полипропилена (PP), поликарбоната (PC) или сочетания твердого пластика и пены. В шортах с жесткими накладками менее удобно, но они спасут кости таза при сильных ударах.
  • Существует также инновационная защита на D30-материалах. В обычном состоянии они мягкие, гибкие (для комфорта райдера), а при ударе резко твердеют, защищая тело от удара.

Когда мы даем рекомендации по выбору защиты для скейта/лонгборда, в частности при выборе шорт, мы обязательно обращаем внимание клиентов на важность правильного подбора размера. Шорты не должны давить или, наоборот, спадать при езде. За фиксацию отвечает эластичная резинка на поясе, за вентиляцию – сетчатая ткань. Надеваются такие шорты под одежду. В холодное время года они служат дополнительным слоем теплоизоляции.

Выбор защиты скейт бординга: подбираем жилет для спины

Падения на спину в скейтбординге почти неизбежны, особенно если вы новичок или катаетесь в экстремальных стилях (даунхилл, фристайл, парк). Любое приземление (прямое, под углом, на скорости) чревато опасными травмами позвоночника, ребер, грудной клетки. Надежную защиту спины обеспечивают специальные жилеты, которым присущи следующие отличительные особенности:

  • эргономичный крой для удобства и анатомической посадки;
  • плотное облегание торса эластичной тканью;
  • ударопоглощающие протекторы (вставки) в зоне спины и грудной клетки;
  • силиконовая ткань для предотвращения скольжения защиты по телу;
  • гибкие «дышащие» и быстросохнущие материалы для комфорта и правильной терморегуляции.
Читайте также:
Что такое сегвей?

Также как защитные шорты, налокотники и наколенники для скейтбординга, жилетки бывают 2 типов:

  1. С мягкими протекторами. Подойдут, если нужна минимальная защита и удобство стоит на 1 месте.
  2. С жесткими протекторами. Используются, если нужна максимальная защита.

Кроме защитной функции, жилет может выступать также в роли теплоизоляционного слоя в холода. Но носить его можно и летом, поверх футболки.

Выбор обуви для скейтбордистов

К обуви для езды на скейтборде есть определенные требования, продиктованные стандартами безопасности. Кататься в обычных туфлях, тем более на каблуке или платформе, недопустимо. Существует много обувных брендов, предлагающих специальные кеды и кроссовки для скейта, лонгборда. Их отличия:

  • обеспечивают отличное сцепление с доской, так как подошва рассчитана на то, что дека обтянута наждаком;
  • не скользят по поверхности деки;
  • выдерживают огромные нагрузки и удары, связанные с выполнением трюков, устойчивы к истиранию об асфальт;
  • подошва имеет специальные супинаторы и стабилизаторы, снижающие риск вывиха стопы;
  • есть модели с особыми «подушками» и уплотнителями в зоне подъема и ахиллесового сухожилия.

Если вопрос как подобрать защиту для скейтборда в частности обувь, для вас актуален, мы отвечаем: главное – правильно подобрать размер и ориентироваться на хорошего производителя. Материал кед может быть как натуральным (кожа, хлопковая ткань), так и искусственным (кожзаменители, синтетика).

Подбираем детскую защиту для скейтборда

Скейты детские, как и лонгборды, сегодня весьма популярный товар. Современные дети тоже любят спорт и активный отдых, а потому просят родителей купить им модную роликовую доску. Детям кататься на борде разрешается примерно с 8-летнего возраста. И спортивная детская защита – это обязательный атрибут, который родители должны приобрести вместе со скейтом. В большинство скейт-парков детей не пускают кататься без защиты.

Итак, вы ответственные родители и задумались, как подобрать детскую защиту для катания на скейте. В первую очередь наш магазин рекомендует обращать внимание на сертифицированную продукцию от проверенных производителей (например, фирма Triple8). Она высокотехнологична, продумана, надежна и изготавливалась по высоким стандартам.

Во-вторых, выбирайте шлем, перчатки, налокотники и наколенники ребенку так, чтобы экипировка:

  • идеально подходила по размеру;
  • совпадала с телосложением (есть дети щуплые, полные, средней комплекции);
  • легко надевалась и снималась;
  • крепко держалась, не спадала во время катаний;
  • пропускала воздух.

Если какой-то элемент будет давить ребенку, то уговорить его надеть защитные средства будет очень сложно. Крайне важно, чтобы юный скейтер ощущал абсолютный комфорт, без скованности движений. Тогда он будет чувствовать себя уверенно.

Скейтборд и лонгборд защита – как выбрать, что еще учесть

Бывалый райдер никогда не позволит себе заехать в скейт-парк или стартануть со склона без защиты. Но есть среди них те, кто не хочет надевать защитную экипировку по причине неудобства носки (из-за неправильного подбора элементов). В связи с этим рекомендуем использовать парочку лайфхаков:

  • примеряйте защиту разных размеров;
  • пробуйте разные бренды;
  • пробуйте жесткие и мягкие протекторы;
  • ориентируйтесь только на свой комфорт, а не на дизайн, тренд, цвет;
  • решите, что для вас самое необходимое, учитывая стиль катания.

Покупать защиту в наборе или по отдельности – дело ваше. Наборы, как правило, позволяют немного сэкономить. А выбирая элементы защиты по отдельности, можно собрать свой идеальный комплект.

Подумайте о том моменте, когда ваша голова ударится о бетонное покрытие, а колено прочешет асфальт. Наверняка вы вспомните о шлеме и наколенниках. Если вы размышляете на тему дороговизны защитного снаряжения, то прикиньте на калькуляторе, что выйдет дороже: покупка защиты или лечение травм в медицинском учреждении?

А в качественной, правильно подобранной в нашем магазине защите, риск получить какую-то серьезную травму гораздо меньше. Катайтесь с умом и в удовольствие, без перерывов на лечение.

Топ 5 советов по подбору защиты для скейтбордиста/лонгбордиста

Новички еще не держат равновесие, поэтому могут часто падать на бок, на колени, выставляя руки вперед или назад на локти. Поэтому для них обязательны: наколенники, налокотники, перчатки, шорты и шлем для защиты головы.

Счесать ладошки или пальцы об асфальт при скоростном катании на скейте/лонге, дело трех секунд. Поэтому без перчаток не обойтись. Выбирайте модели с твердой шайбой на ладонях, пластиной на кончиках пальцев и защитой кистей рук. У нас в каталоге представлены такие спортивные перчатки защитные в ассортименте.

В некоторых дешевых моделях шорт пенные материалы подменяют плотным поролоном. Покупать такие изделия крайне не рекомендуем – поролон очень легко проминается и плохо поглощает даже слабые удары, а при сильных – тем более будет бесполезным.

Читайте также:
Что такое электролонгборд

Главное купить качественную защиту от проверенного производителя. При выборе конкретных аксессуаров отталкивайтесь от своего стиля катания, опыта и перечня тех частей тела, которые хотите защитить от травм больше всего.

Если он уже хорошо катается и не собирается трюкачить и разгоняться, подойдут мягкие эластичные наколенники. Если только учится или пробует трюки – берите жесткие с пластиковыми чашами. Чулок с ремешками на липучках – самый надежный вариант фиксации наколенников.

Смотрите видео по теме

Как выбрать защиту для лонгборда и скейтборда

Катание на роликовых досках – это круто, а еще не всегда безопасно. В этой статье читатель узнает, как выбрать защиту для лонгборда и скейтборда, а также познакомится с нюансами, которые следует учитывать во время примерки.

Чаще всего, заезжая в какой-нибудь скейтпарк, мы наблюдаем, что практически никто из скейтеров не пользуется защитой. И вот, пообщавшись с райдерами, выясняется, что для одних кататься в наколенниках, налокотниках и шлеме – это неудобно, а для других – накладно. Это – лишь одна сторона медали. При взвешивании “за” и “против”, выясняется, что неудобство при катании возникает из-за неправильно подобранной защитной экипировки, а дороговизна – вопрос частный и неуместный, так как лечение травм и время, потраченное на восстановление, – вот, что по-настоящему дорого.

Как решить первую проблему? Вот несколько лайфхаков:

1) Пробуйте мерить разные размеры защиты: маленький, средний, большой.

2) Зачастую правильный выбор приходит в сравнении: примеряйте защиту разных брендов и с разными протекторами – жесткими и мягкими.

3) Прислушайтесь к себе: обращайте внимание на комфорт, а не на технологичность экипировки или её дизайн/цвет.

4) Определитесь с количеством экипировки: что для вас актуально защитить? – колени, локти, кисти рук, голову или всё сразу – выбор защиты зависит не только от ваших предпочтений – всё дело в стиле и опыте катания.

Как выбрать шлем для катания на скейтборде и лонгборде?

Шлем должен быть правильно подобран по размеру, только в случае плотного прилегания к голове он сможет защищать голову от удара в полной мере.

Более того, размерный ряд у мужских и женских моделей отличается. Поэтому лучше мерить шлем непосредственно на голову. Если нет такой возможности — нужно измерить портновским сантиметром окружность головы и сверить ее с таблицей размеров того бренда, чью продукцию смотрите.

Важно обратить внимание на правильное положение шлема на голове. Он должен плотно сидеть, но не давить и не болтаться. Главное условие — отсутствие зазоров между головой и шлемом. В противном случае, он не будет защищать от ударов. Задняя часть шлема не должна касаться шеи, иначе во время движения он будет сползать на глаза и ограничивать видимость. Кроме того, касание шеи может вызывать определенный дискомфорт, а в некоторых случаях стать причиной травмы.

Как выбрать защиту конечностей?

Болезненные травмы коленей, локтей и запястий — распространенное явление в скейтбординге и лонгбординге. Выбирайте защиту так, чтобы при сгибании и разгибании конечностей вы не ощущали дискомфорт. Не будет лишним обратить внимание и на то, насколько плотно экипировка сидит на руках или ногах – она не должна пережимать кровеносные сосуды и также не должна болтаться из стороны в сторону. Защитный элемент (пластина, подушка) должен располагаться ровно на суставе, прикрывая его со всех сторон.

Кому необходимо пользоваться защитой?

В первую очередь – детям. Во всех скейтпарках детям без защиты (как минимум головы) запрещено кататься. Мы рекомендуем обзавестись защитной экипировкой новичкам. Далее – прогрессирующим райдерам, которые освоили базовую технику и начинают знакомиться с агрессивным катанием и безбашенными трюками. Также в наш список входят скейтеры и лонгбордисты, которые имеют болячки разной степени тяжести, и при этом продолжают кататься. Закрывают наш список возрастные люди, потому что при взрослении кости человека перестают быть гибкими, да и возрастает риск получить травму.

Теперь мы постараемся решить второй, щепетильный вопрос – дороговизну защитной экипировки.

Перейдем к сути проблемы – денежной. Не сильно бьет по кошельку покупка набора защиты, в который входят налокотники и наколенники, реже – наколенники, налокотники и защита запястий рук. Плюс очевиден – покупать комплектом – дешевле, а вот минусом можно назвать универсальность, а именно то, что не всякий вид экипировки может подойти по размеру. Конечно, можно дождаться сезона скидок и приобрести набор защиты со скидкой – выгодно и приятно.

Читайте также:
Как встать на рипстик и поехать?

Ну и закрывает второй вопрос философское рассуждение. Что обойдется дешевле: покупка защиты или лечение травм? Подумайте дважды, прежде чем вы махнете рукой на экипировку, которая наверняка убережет вас от травм.

Таким образом, не следует пренебрегать защитой. Катание должно приносить удовольствие и радость, так зачем же омрачать любимое дело неприятными и ненужными травмами? Да, можно сказать, что вон профики без защиты катаются и норм. – Нет, – это заблуждение. У про-райдеров есть контракты, страховки, да и потом, это их работа. Если уж и кататься в свое удовольствие – то только с умом и в защите.

inTrends

Шлемы для скейта и велосипедный – в чем разница?

Падения во время катания на скейте или велосипеде часто неизбежны, особенно для новичков. Чтобы защитить себя от несчастного случая, необходимо носить шлем для скейтборда (если катаетесь на скейте) или велосипедный (если предпочитаете велоспорт). Вопрос: можно ли использовать велосипедный шлем для катания на скейте и наоборот?

Все мы знаем одну вещь: шлемы помогают спасать жизни. Они снижают риск получения тяжелых травм при ударе на 51%, а вероятность смерти – на 44%. Однако разные виды экипировки действуют по-разному.

В настоящей статье вы найдете информацию о тонкостях различий между двумя видами защиты головы – от конструкции до функций. Она поможет вам решить, какой шлем следует использовать в вашей ситуации.

Различия между шлемом для скейтборда и велосипедным

Отличить велосипедный шлем от предназначенного для скейтборда можно по ряду факторов. Ознакомьтесь с ними в разделе ниже, чтобы узнать, какой из них способен обеспечить вам надлежащую защиту.

Стандарты безопасности

Одним из различий между обоими видами шлемов являются стандарты безопасности. У каждого вида спорта своя уникальная политика защиты от несчастных случаев. Некоторые стандарты регулируются государством, в то время как другие представляют собой просто консенсусные правила, которых придерживаются производители.

Вы можете ознакомиться с индивидуальными стандартами безопасности, посмотрев на специальные наклейки, находящиеся на внутренней стороне шлемов. Ниже приведены некоторые основные стандарты:

Шлемы для скейтеров

Для производства скейт-шлемов, производителям достаточно соблюдать стандарты ASTM F1492. Они означают, что изделия содержат более мягкую подкладку, не подходящую для сильных ударов.

Тем не менее, шлем для скейтборда обладает более толстой внешней оболочкой, что делает его подходящим для различных слабых столкновений и падений при катании на скейте.

Приведенная выше разница указывает на то, что не следует надевать шлем для скейта при езде на велосипеде по дороге. Но если вы катаетесь на велосипеде в парке или в местах с меньшей вероятностью крупных аварий, шлем для скейтборда вполне может стать приемлемой альтернативой.

Многие скейт-шлемы проходят двойную сертификацию и отвечают стандарту CPSC. Вы можете посмотреть в Интернете технические характеристики или наклейки на шлемах для скейтбордистов и узнать, смогут ли они выдержать сильный удар или нет.

Велосипедные шлемы

Велосипедные шлемы специально разрабатываются с учетом возможности выдержать только один сильный удар, например, столкновение с мотоциклом или автомобилем, а также падение на тротуар на большой скорости. В результате таких столкновений и ударов пена внутри шлема сдавливается.

Поскольку сильный удар способен деформировать шлем, владельцам обязательно следует найти ему замену для обеспечения своей максимальной безопасности.

Внутренние материалы

Внутренний материал относится к основным различиям между велосипедными шлемами и шлемами для скейтборда. Внутренняя часть тесно взаимодействует с той частью, которая предотвращает травмы.

Одним из распространенных материалов внутренней подкладки, используемых в велосипедных шлемах, является пенополистирол, EPS, или пенопласт. По сути, материал представляет собой сминаемую пену, легкую, дешевую и способную деформироваться при сильных ударах. После сильного удара шлем нуждается в замене.

Другой вариант пены, широко используемой в шлемах для скейтборда, – это расширенный полипропилен (EPP). Материал имеет упругую и резинообразную текстуру, благодаря ей он способен восстанавливать размер и форму оболочки после ударов.

«Многоударный» материал подходит для легких спортивных шлемов, в том числе для катания на роликовых коньках, дорожных велосипедах и скейтбордах.

Существуют и другие разновидности пены, такие как EPU (Expanded PolyUrethane), E-PLA (Expanded Polylactic Acid), Tau Multi-Impact Technology Foam, используемые многими производителями для изготовления шлемов.

Наружная оболочка

Усиленное стекловолокно (углеволокно), известное как тонкослойный или прочный пластик, представляет собой идеальный материал для внешней отделки шлема. Некоторые велосипедные шлемы отличаются тонкой поверхностью пластика, как у моделей для дорожных велосипедов, в то время как другие имеют шершавую и массивную пластиковую поверхность.

Читайте также:
Базовые уроки по лонгбордингу

Шлемы для скейтбординга обычно имеют более жесткую и твердую внешнюю поверхность, чем велосипедные.

Обхват головы

Еще одна особенность, благодаря которой шлем для скейтборда отличается от велосипедного, – это степень защиты головы. Причина в том, что в этих двух видах спорта происходят совершенно разные столкновения и падения.

Для любителей агрессивного катания на байках BMX или для скоростного спуска на горных велосипедах в шлемах предусмотрена полная защита лица. Некоторые прыжки и серьезные скорости при езде на велосипеде требуют для них серьезной защиты.


Шлемы с полным закрытием лица не предназначены для общего использования, поскольку они значительно тяжелее и сильнее нагреваются, чем другие модели.

Шлемы для дорожных велосипедов не прикрывают заднюю часть головы владельца. Причина в том, что велосипедисты менее подвержены риску падения назад. Передняя часть головы и центр мозга – это части, нуждающиеся в максимальной защите.

В то же время шлемы для скейта требуют защиты затылочной части, поскольку скейтбордисты обычно падают назад.

Козырек или отсутствие козырька?

Одна из важных характеристик шлемов для горных велосипедов – наличие козырьков. Они помогают уменьшить блики и обеспечивают лучшую видимость при солнечном свете.

В то же время шлемы для дорожных байков не нуждаются в козырьках, поскольку любители шоссейных велосипедов обычно носят солнцезащитные очки. Аналогично, козырьки отсутствуют в большинстве шлемов для скейтеров.

Вентиляционные отверстия

Вентиляционные отверстия крайне важны, особенно в условиях дневной жары, поскольку способствуют охлаждению головы. Шлемы для велоспорта чаще всего имеют больше вентиляционных отверстий, чем шлемы для скейтбординга.

Велосипедные шлемы нуждаются в усиленной вентиляции, поскольку велосипедисты чаще других подвержены воздействию высоких температур. Им приходится ездить на большие расстояния, такие как 10 км до работы или 40-километровый круг по горам.

Несмотря на то, что в этих шлемах используется меньше материала, они выглядят более дорогими, чем остальные. Вполне логично, что производители вынуждены делать их безопасными, легкими и прочными одновременно.

В некоторых шлемах экстра-класса, как правило, аэродинамика не предусматривает вентиляционных отверстий. Чем меньше аэродинамических элементов, тем меньше сопротивление ветру, создаваемое вентиляционными отверстиями.

Шлемы для скейтбордистов отличаются гладкой конструкцией с меньшим количеством отверстий для воздуха. Существуют отдельные шлемы для скейтбордистов с вентиляционными отверстиями, но их конструкция не способствует движению воздуха. В то же время велосипедные шлемы оснащены отверстиями спереди и сзади для его прохождения.

Стиль

Некоторые туристы, обычные велосипедисты и даже любители горных велосипедов предпочитают использовать шлемы для скейтборда из-за их эстетичного вида. Основная причина этого в том, что шлемы для скейтборда часто выглядят более круто и современно.

Выбор скейтшлема или велосипедного аналога зависит от ваших потребностей и целей. Если хотите быть стильным, выбирайте шлемы для скейтборда.

В заключение

Вот собственно и все о нашем сравнении шлема для скейта с велосипедным. Несомненно, эти два вида имеют свои отличия и особенности. Они отличаются по стандартам безопасности, козырькам, покрытию, внешним и внутренним материалам.

Выбор того или иного варианта во многом зависит от ваших личных предпочтений.

Если вам требуется средство для защиты от несчастных случаев, вам следует выбрать правильный вид. Шлемы для скейтборда защитят всю вашу голову, в то время как велосипедный шлем сфокусируется на защите передней части при лобовом сильном ударе.

Разнообразие видов и форм скейтборда.

Виды и формы скейтбордов и досок

При выборе скейтборда покупатель часто сталкивается с множеством вопросов. И один из самых частых и наиболее важных – цель катания или какая именно доска или скейтборд вам нужен?
Тут не трудно растеряться, ведь новичка этот вопрос ставит в тупик. А что, есть разные скейтборды? И при чем тут цель моего катания?
На заре скейтбординга никакого разнообразия форм, материалов и видов дек не было, но в наше время скейтбординг разветвился в нескольких разных направлениях. Тут и лонгбординг, и круизинг и т.д. и т.п. И все эти направления отличаются именно “способом” катания.
Итак, в чем же основные различия?
Сам “вид” скейтбординга можно мысленно разделить на 4 ветви – скейтборд, лонгборд, круизер и пенни. А вот формы докос могут быть схожи или вообще одинаковы в некоторых “видах” и о них мы поговорим чуть далее.

*Обратите внимание, что вне зависимости от вида или формы, на любую деревянную деку НЕОБХОДИМО клеить шкурку! На пластиковые скейтборды шкурка не обязательна.

Читайте также:
Что такое фингерборд?

Виды скейтбордов

Скейтборд – самый классический вид среди скейтбордов (как это не парадоксально) или трюковой скейт. Под ним подразумевают все доски, на которых можно выполнять разные трюки, вращения, кататься в радиусах, на плоскости или в стрит-фигурах. Чаще всего сюда относят те доски, которые имеют конкейв . Конкейв – это вогнутые части спереди и сзади деки (на носу и на тейле). Они позволяют лучше чувствовать доску.

Скейтборд с конкейвом считается трюковым. И сам “скейтбординг” считается именно трюковым катанием. (Но многие уверенные райдеры могут выполнять трюки и на деках без конкейва, но это скорее показатель уровня мастерства, так как научится трюкам на такой доске с нуля очень трудно.)
Формы досок в трюковой скейтбординг входят очень разнообразные, но главным их отличием все равно остается наличие конкейва. Также, существует трюковой лонгборд, но о нем мы поговорим позже.

Лонгборд – вид досок для катания на больших скоростях по горным серпантинам или по трассам. Изначально этот вид катания развился еще раньше чем классический скейтбординг, в 40-х – 50-х годах в Калифорнии. Многие серферы в периоды отсутствия волн переходили на асфальт. Сейчас у этого вида появилась вторая жизнь.

Доски для лонгборда отличаются большей длинной и шириной, чтобы на нем спокойно можно было поместить обе ноги, приседать и наклоняться, маневрируя на поворотах. Вопреки популярному заблуждению, лонгборд это не городская дека, он слишком громоздкий и его преимущество именно в возможности набрать высокую скорость при крутом съезде.
Также, в настоящее время набирает популярность трюковой лонгборд. Доски для него также очень длинные, но при этом имеет вогнутые части (конкейвы) которые расположены иначе, чем на трюковом скейте. Трюковая база лонгборда в основном строится на вращательных трюках, шоитах и флипах.

Обратите внимание, что для катания на лонгборде по горным серпантинам или трассам, даунхилам и т.д. необходимо приобретать ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ МОТОЗАЩИТЫ! Обычная скейтовая для такого катания не подойдет.

Круизер – это своеобразный “городской лонгборд”. В отличие от обозначенного ранее лонга, деки для круизера значительно меньше и потому с ними легче маневрировать на улицах и в толпе. Это самый подходящий вариант, если цель вашего катания – простая езда по городу. Как правило, на круизерные комплекты устанавливают мягкие и большие колеса, которые легко “проглатывают” трещины и неровности на дороге, и развивают большую скорость.

Основное отличие от трюковых досок у классического вида круизеров в том, что загнутая у них только задняя часть, а колесная база смещена вперед. Круизерные доски, как правило, широкие и имеют форму “рыбки” (отсюда и второе название крузаков).
Несмотря на отличия от трюкового скейта. Многие райдеры умеют выполнять на таких досках определенный набор трюков.
В настоящее время, для круизинга райдеры часто собирают комплекты на основе обычных широких трюковых скейтбордов, подбирая для них более высокие подвески и широкие, мягкие колеса. Основное предназначение таких комплектов – комфортное катание по городу.

Пластборд (пенниборд) – пластиковый небольшие рыбки для катания по городу.

Благодаря компании PENNY, пластборды часто называют пенни-бордами.
PENNY board начали развиваться в Австралии и производили самые разные пластиковые скейты – лонги, рыбки и круизеры. Их самой популярной моделью считается Original 22″, которую обычно и подразумевает, говоря о пенни-борде.
Их самое главное отличие – материал. Все пластборды делаются из пластика и на них почти никогда не клеят шкурку. Это не трюковые доски, все пенни-борды предназначены исключительно для катания по городу. Очень часто такой вариант рекомендуют новичкам или детям, которые только начали осваивать катание по улицам.
Есть множество разных производителей пластбордов, помимо Пенни, и они ничуть не уступают по качеству.

Сноускейт – скейтборд для катания по снегу зимой. Есть несколько разновидностей сноускейтов, но их объединяет два параметра – отсутствие креплений, как на сноуборде и близкая к скейтовой форма доски (как правило, они очень похожи на олдскульные широкие деки).

Сверху сноускейт имеет резиновое водонепроницаемое покрытие, для лучшего сцепления с ногами. На таких досках можно выполнять шоит трюки, развороты и скользить по перилам и граням.

Формы досок

От разнообразия видов скейтбордов, плавно переходим к разнообразию форм самих дек. Форма ≠ виду катания, а скорее зависит от стиля самого райдера и от удобства. Все трюковые деки в теории могут делать трюки, но кому-то удобнее кататься на широких олдскульных досках, а другие предпочитают узкие деки правильной формы и так далее.

Читайте также:
Что такое стритборд?

New School – самая популярная форма трюковых скейтбордов, которая считается классической. Эта дека правильной овальной формы, напоминающий мороженое (отсюда их второе название – popsicle).

Нос и тейл у такой деки задраны вверх. Эту форму иногда называют popsicle (эскимо). Это универсальная дека, которая подходит и для обычной езды по городу, для выполнения трюков и катания в рампе.
Эта форма имеет множество подвидов, уникальных для разных брендов производителей. Например, компания Welcome Skateboards имеет собственную линейку форм, со сквадраченым носом или тейлом.

Old School – одна из первых появившихся форм скейтбордов.

В отличие от эскимо, у олдскульной деки более овальный нос и широкии, тупой тейл, а также немного смещенные вперед подвески (колесная база).
Именно она стала прародителем популярной сейчас формы круизеров – Рыбки.

Многие круизеры и пуловые доски делают на основе олдскульных скейтбордов. Такая дека хорошо управляется и многие профессиональные скейтеры выбирают олдскульную форму, в том числе и для трюковых скейтов.

Freestyle – не просто отдельная форма доски, но и уникальный стиль катания. Основывается он, в основном, на вращениях и балансировании на задних и передних колесах скейтборда, которые создают подобие “танца” на доске.
В Фристайле почти не используются фигуры или радиусы, большинство трюков выполняются на ровной поверхности. Одним из популяризаторов этого стиля стал Родни Маллен (Rodney Mullen).

Фристайл-деки почти не имеют конкейвов и сами очень узкие, а колесная база у них более смещена к центру, чем на современных деках.

Деки для лонгбордов и пластбордов – лонги и пластборды также имеют множество разных форм, некоторые из которых подходят для трюков, а какие-то только для катания.

Трюковые лонгборды более широкие и имеют вогнутые линии, для более стабильного выполнения трюков.

Помимо всех перечисленных форм, бывают также скейтборды с уникальной формой. Как правило, это редкие экземпляры, которые делают различные бренды производители. На них также можно кататься, но чаще всего, такие скейты предназначены исключительно для езды по городу.

Доступный апгрейд лонгборда

Нередко возникает ситуация, когда, купив новый лонгборд, и покатавшись на нем, понимаешь, что хочется чего-то большего. Настроек у лонгборда традиционно немного и исчерпав их, многие не могут добиться нужного результата. Но это не значит, что нужно покупать новый, более дорогой «профессиональный» лонгборд. Зачастую, путем недорогого апгрейда, можно легко настроить его под себя.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР БУШИНГОВ

Бушинги – один из важных элементов любого лонгборда, круизера и скейта: от них во многом зависит управляемость. Вешалка – подвижная часть подвески зажата между двумя бушингами, которые ограничивают ее движение. Чем мягче в них полиуретан, чем его меньше, тем свободнее будет чувствовать себя подвеска, поэтому управление будет резче. И наоборот – более жесткие и объемные бушинги , которые труднее продавить, добавят лонгборду стабильность на скорости, но притупят его управляемость.

Существуют два основных вида бушингов: бочка и конус. Конус дает большую маневренность, а бочка – стабильность.

Два конуса в подвеске дают максимальную управляемость – такая конфигурация используется, например, на слаломных досках.

Две бочки гарантируют максимальную стабильность – это стандарт для даунхильных лонгбордов.

Бочка плюс конус – это промежуточный вариант, который подходит большинству райдеров, и изначально стоит практически на всех готовых лонгбордах.

Также при выборе нужно учитывать, что бушинги могут быть разной высоты, в зависимости от конструкции подвески, и не всегда можно заменить короткие на более длинные – не позволит длина кингпина (центрального болта, на котором собирается подвеска).

Еще один важный параметр – жесткость бушингов. Мягкие бушинги делают управление острее, а жесткие добавляют стабильности. Жесткость бушингов измеряется по методу Шора по шкале А. Самые мягкие бушинги бывают жесткостью 60А, самые жесткие – 100А. Большинство производителей делают бушинги жесткостью в диапазоне от 78А до 97А – этого более чем достаточно для большинства райдеров.

Существуют таблицы зависимости жесткости бушингов от веса райдера. У разных производителей они немного различаются, но в общем, усредненная будет выглядеть так:

Обратите внимание: таблица примерная и подходит для того, чтобы примерно сориентироваться!

Настройка подвесок с помощью бушингов хороша тем, что можно использовать различные формы и жесткости бушингов, чтобы получить наилучший результат. Они не обязательно должны быть одинаковые. Например, можно поставить более жесткий и объемный сетап сзади для стабильности, а спереди более мягкий, подвижный, чтобы компенсировать управляемость: задняя подвеска отвечает за то, чтобы тебя не расколбасило, а передняя – за руление (такой вариант также хорош для пампинга).

Читайте также:
Как выбрать вейвборд

Если есть желание заниматься настройкой подвесок, то в конечном итоге можно получить оптимальное соотношение форм и жесткостей бушингов идеально подходящее именно под ваш стиль катания.

Посмотреть жесткость подвесок можно на сайте производителей – это важная информация для понимания, какие бушинги тебе нужны – более мягкие или пожестче. Большинство производителей в подвесках использует бушинги 89-91А. Что стоит на совсем китайских дешевых подвесках – неизвестно. Зачастую это просто 2 пластиковые несгибаемые втулки, которые позволяют ездить только по прямой(

При правильно подобранных бушингах подвеску не нужно сильно затягивать. Центральный болт нужно закручивать только до тех пор, пока невозможно будет рукой провернуть бушинги вокруг кингпина. Тогда они будут плотно зафиксированы и смогут работать с полной отдачей.

ВЫБОР ПОДКЛАДОК ДЛЯ ЛОНГБОРДА

Подкладки устанавливаются между декой лонгборда и подвесками, они немного гасят вибрации и принимают на себя часть ударной нагрузки. Также подкладки приподнимают лонгборд, чтобы предотвратить эффект закусывания, когда в повороте, дека соприкасается с колесом и лонгборд мгновенно останавливается. При замене колес на больший диаметр, имеет смысл также установить более толстые подкладки.

Также с помощью прокладок можно изменить управляемость лонгборда. Существуют угловые проставки с наклонной нижней плоскостью. Они позволяют изменять угол наклона подвески, как в большую, так и меньшую сторону: чем больше угол подвески, тем она резвее поворачивает, чем меньше, тем она стабильнее. Обратимся к наглядной схеме взятой с сайта Randal:

Подкладки, обозначенные зеленым цветом уменьшают радиус поворота и делают лонгборд наиболее управляемым. Обозначенные красным, наоборот радиус поворота увеличивают – поворачивать становится труднее, но возрастает стабильность. Серый цвет – это обычные плоские прокладки, которые никак не влияют на поворачиваемость, но компенсируют разность в высоте установки подвесок.

Также здесь приведены три случая неправильной установки прокладок, и частный случай, где эти правила не работают.

Итог: использование подкладок – один из самых простых и доступных способов улучшить управляемость и стабильность.

ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ – ПЕРЕВЕРНУТЬ ВЕШАЛКУ У ПОДВЕСКИ

В теории это можно сделать на любой подвеске, имеющей rake – небольшое смещение оси на которой крепятся колеса вперед относительно основной плоскости вешалки, проходящей через пивот и посадочное место бушингов. Перевернув вешалку, мы сделаем подвеску немного ниже и менее поворотливой. Таким образом управляемость лонгборда изменится в сторону стабильности.

К таким подвескам, например, относится Bear 852, Randal RII, Globe/Slant, Sabre. В Caliber подвеску переворачивать бессмысленно, так как вешалка у них симметрична – ничего не изменится.

ШКУРКА

Для большинства райдеров стандартной шкурки, наклеенной на лонгборд более чем достаточно, но если вы собираетесь заниматься фрирайдом, даунхиллом или слайдить, тогда стоит задуматься о замене шкурки на более «злую», имеющую более крупное зерно, которое не даст вам соскользнуть с доски во время серьезных нагрузок.

” data-image=”/upload/iblock/5c6/5c64f142ee6e19df1ff42cde24d686f7.png” data-services=”vkontakte,facebook,twitter” data-title=”Доступный апгрейд лонгборда” data-url=”/about/blog/dostupnyy-apgreyd-longborda/”>

Как выбрать скейтборд для взрослого

Скейтбординг перестал восприниматься исключительно как детское времяпрепровождение. Это доступное и недорогое занятие, которое способно доставить огромное удовольствие, и при этом не потребует особых умений. Пользоваться скейтбордом можно и просто для передвижения, без изучения трюков. Чтобы управлять таким транспортом требуется немного: уметь держать равновесие и объезжать неровности на дороге. Благо для этого появились альтернативные виды скейтов.

Рассмотрим, в чем различия между видами досок и как выбрать скейт для себя.

Какие бывают виды скейтов

Семейство роликовых досок ведет начало от классического скейтборда. Это деревянная платформа (дека) на четырех колесах. Такой тип доски покупают, если планируют помимо катания пробовать делать трюки. Классические модели лучше подходят для катания в скейтпарках и на рампе, экстремального преодоления уличных препятствий: прыжки через бордюры, езда по граням или перилам.

Остальные разновидности досок подходят для комфортной езды и маневрирования по городским улицам. К ним относят:

  • пенниборд;
  • лонгборд/круизер;
  • электроборд.

Классический скейтборд

Классический скейтборд состоит из нескольких деталей, от качества которых напрямую зависит удобство при катании, а также надежность и безопасность при выполнении трюков.

Основной элемент скейта – это сама доска, или по-другому дека. Она имеет два загиба с каждой из сторон. Такая изогнутость доски позволяет лучше маневрировать, а с помощью опорой на изогнутое ребро делаются прыжки и другие трюки.

Деки делают из дерева, а конкретнее из нескольких слоев клена, китайского или канадского, иногда из бамбука. От количества слоев зависит вес деки и надежность: продаются доски из 7-9 слоев клена. Доска должна хорошо пружинить, быть не слишком тяжелой, не более 1,3 кг.

Читайте также:
Доски на колесах - Что такое рипстик?

Доски различаются по ширине. Она влияет на удобство выполнения трюков и комфорт от езды. Параметр ширины стоит подбирать с учетом размера ноги:

  • узкая доска подходит для трюкового катания;
  • широкая – для стандартного, она более устойчива и безопасна.

Под ширину доски подбирается подвеска. На деку клеится «шкурка» (гриптейп) – поверхность, которая усиливает сцепление обуви и доски. Это обязательный элемент классического скейтборда.

Важно определиться с типом колес. Существуют колеса разного диаметра и жесткости. Мягкие колеса подходят для шероховатых и неровных поверхностей, но гасят скорость. Полиуретановые колеса высокой жесткости подходят для профессионалов и скорее предназначены для скейтпарков, рампы и езды по гладкой гранитной или мраморной поверхности, нежели для катания по неровным зернистым дорогам из асфальта и плитки.

Оптимальный диаметр колес для новичка – 52-56 мм. Больший диаметр колес повышает скорость езды, меньший улучшает маневренность.

Лонгборд

Если прыжки и трюки – не для вас, но есть желание просто покататься, то присмотритесь к лонгбордам. Езда на них комфортнее и такие доски проще в освоении для новичка. У лонгборда, в отличие от классической доски, шире колесная база и длиннее дека. Это придает устойчивость, и добавляет ходовых качеств – на лонгборде быстрее разгоняешься и увереннее стоишь.

В них не используется двойной загиб деки, в таких моделях его хватает с одной стороны или обходятся без него. Единственный загиб помогает быстро маневрировать: менять направление движения и останавливаться. Конструктивно лонгборды отличаются по типу катания, бывает несколько видов:

  • фрирайд;
  • круизинг.

Доска для фрирайда широкая, используется жесткая подвеска. Для скоростного катания, с холмов и возвышенностей. В таких лонгбордах используется один загиб.

Плоские деки применяются в лонгбордах-круизерах. Эти доски предназначены для езды по прямым дорогам, своеобразный прогулочный вариант. В таких скейтах важна управляемость и накат. Отлично подходят для катания по городу.

Обратите внимание на деки лонгбордов с желобами. Они не позволяют колесам прижиматься к низу деки. Это предотвратит блокировку и заклинивание при резких поворотах, то есть обеспечит маневренность.

Лонгборды для различных стилей катания отличаются по длине (от 70 до 140 см) – она влияет на скорость и маневренность.

Пенниборд

Самые маленькие по длине лонгборды определяют как отдельный класс скейтов и называют пенниборды. Такая малогабаритная доска (50-70 см длиной) подходит для перемещения по городу. Название пришло от имени собственного – первыми разноцветные скейты начала продавать компания Penny Australia.

Ключевые особенности пенниборда: короткая пластиковая дека, отсутствие «шкурки» и мягкие колеса большого диаметра. В таких досках сцепление с обувью обеспечивает рифленая поверхность с антискользящими свойствами. Короткая доска требует усиленной координации и баланса. Зато ее удобно брать с собой.

Пенниборды легче и динамичней классических скейтов и лонгбордов, обладают высокой степенью жесткости и позволяют преодолевать разные препятствия, быстро маневрируя между ними. В маневрах помогает задний загиб.

Для лучшей амортизации в пеннибордах используются алюминиевая высокая подвеска, жесткость которой легко регулировать. Для этого требуется затянуть или наоборот «отпустить» центральный болт.

При выборе пенниборда стоит учитывать параметр максимальной нагрузки, особенно если доска покупается для взрослого человека.

Электроборд

Альтернативным вариантом станет покупка электроборда – доски дополненной электрическим мотором. У маломощных моделей скорость движения достигает 15 км/ч, модели с мощным двигателем способны ездить со скоростью до 40 км/ч.

Управляются электроборды при помощи пульта: он и разгоняет доску, и останавливает.

Не забывайте о безопасности

Для безопасной езды на скейтборде нужна специальная обувь, которая обеспечит надежное сцепление с доской, особенно это касается классических скейтбордов со «шкуркой».

Скейтеры предпочитают кеды на плоской, нескользящей подошве, с плотным покрытием на носке, которое не сотрется за неделю катания.

Помните о комплекте защиты: налокотниках, наколенниках, защите запястья, шлеме. Эти элементы уберегут начинающего скейтера от травм.

Виды защиты для лонгборда и скейта

При занятии любым видом спорта сначала рекомендуем хорошенько его изучить, так сказать углубиться в теорию и почитать полезные статьи. Сегодня хотим поделиться с вами простыми, но очень полезными советами, которые помогут избежать ошибок в дисциплине лонгборда и скейта.

ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ

Многим новичкам хочется сразу отправиться в магазин и купить свой собственный лонгборд. Но не нужно торопиться.

Наш совет: возьмите сначала доску в прокат, а лучше несколько досок и для разных стилей. Так, вы сможете понять, какое направление вам больше нравится и под это направление и подберете доску.

Читайте также:
О скейтбордах

После покупки доски, не забудьте спросить у продавца о такой полезной вещи как ключ. Есть универсальные ключи, которые подойдут практически к любой доске. Зачем он нужен? Со временем, болты и подвеска на доске могут разбалтываться и ослабевать, так как во время катания испытывают разные колебания и вибрации. Поэтому, периодически проверяйте все гайки, болты и колеса на доске. А еще, многие подвески можно подстроить под себя, то есть чуть раскрутить для маневренности или наоборот закрутить для устойчивости. Не бойтесь экспериментировать.

Мы отдаем предпочтение кедам с толстой прорезиненной подошвой. Такие кеды прослужат вам дольше, чем обычные кроссовки. На любой доске есть специальное покрытие сверху, которое называется шкуркой. Шкурка достаточно сильно портит обувь, особенно при выполнении трюков. А также торможение об асфальт стирает подошву. Подошва на кедах должна быть плоская (без подъемов). Можно выбирать кеды высокие,они фиксируют голеностоп при катании. Обратите внимание, что тканевые сетчатые кроссовки не подойдут для катания на скейте или лонгборде. Они быстро порвутся. А также не забывайте завязывать шнурки, чтобы не упасть при изучении новых трюков.

Защита — это самая важная часть при катании на досках. И тут совершенно не важно, в каком стиле вы собираетесь кататься. Защита нужна всегда. Она поможет избежать травм и неприятных непредвиденных ситуаций. Если не можете приобрести себе полный комплект, то вооружитесь хотя бы минимальным : шлем, колени и руки. Даже если вы уверены в себе и классно катаетесь, то есть те, кто не контролирует скорость или только учится, и он/она могут въехать в вас. Мы за безопасное катание!

Если вы только начинаете первые шаги на лонгборде и скейте, то лучше всего начинать на ровной поверхности вдали от большого скопления людей. Вы будете чувствовать себя уверенней и никто не будет мешать.

Чувствуете, что нет прогресса, или вы часто падаете и не можете совладать с доской — обратитесь к инструктору или другу, кто может подстраховать вас и рассказать основы катания.

Не рекомендуем изучать и пытаться выполнять сразу сложные трюки. Весь процесс обучения должен быть построен от простого к сложному. Так вы добьетесь успеха быстрее.

Перед катанием обязательно разминайтесь! Приводите свои мышцы в тонус и разогревайте суставы, чтобы избежать травм.

Сложные трюки можно отрабатывать на траве или на мягкой ровной поверхности.

УХОД ЗА ДОСКОЙ

К любому оборудованию нужно относиться бережно. Для лонгборда и скейта будет критичным катание в дождливую или сырую погоду. Грязь и лужи очень плохо скажутся на всех составляющих лонгборда, в особенности на подшипниках, благодаря которым крутятся колеса. Сама доска может от сырости “пойти винтом”, начать расслаиваться. Подвеска будет скрипеть и тд. Если начался дождь, когда вы катались, то лучше всего укрыться и подождать, пока он пройдет. Взять доску в руки и не кататься. Но если все же вы намочили лонгборд, то придя домой рекомендуем просушить все детали доски. Но сушка должна быть естественным способом. После того, как она высохла, можно смазать детали или обратиться к специалистам.

Мыть доску категорически нельзя! Даже если доска пластиковая. Все детали могут заржаветь и последствия будут необратимы 🙂 Если испачкалась шкурка, то ее можно очистить сухой жесткой щеткой. Можно сам лонгборд протереть слегка влажной тряпкой, а детали очищать щеткой.

Деревянные доски не любят прямых солнечных лучей, так как дерево высыхает и теряет свои особенности, а также они прихотливо относятся к резким изменениям погодных условий. Поэтому не рекомендуем хранить доски на балконе, в гараже и тд. Самое хорошее место — это под кроватью, на шкафу, в комнате или кладовке.

ТРАНСПОРТИРОВКА

Если вы перевозите лонгборд на машине, то позаботьтесь заранее о том, чтобы не поцарапать машину. Шкурка довольно сильно портит обивку и царапает пластик. Для этого есть специальные чехлы для скейтов и лонгбордов. Используйте специальные чехлы. В них, кстати, можно хранить и обувь.

При соблюдении этих правил срок эксплуатации доски возрастет в разы и удовольствия от катания будет еще больше!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: